Весь пьедестал почета у России
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
07:04 Сегодня 6

Тува. Народ готовится к бунту

В Туве комсомольцы подали уведомление о проведении митинга против «бешеного роста цен» на продукты питания. Акция поддержана региональным отделением КПРФ.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
07:17 Сегодня 2

Нашла 500 тысяч рублей и вернула владельцу

Жительница Томска нашла на улице крупную сумму и вернула ее владельцу. Россиянка рассказала, что сначала приняла пачку денег за ненастоящие банкноты – так называемые билеты «банка приколов».

07:09 Сегодня 1

«Хватит грабить людей!»

В Новосибирской области ширятся протесты против роста тарифов на услуги ЖКХ

06:53 Сегодня 1

Коротко

1. soyuznik 21:16 14 января -1
Приятно, что наши ребята на на отечественных КАМАЗах постоянно выигрывают Дакар, но мне непонятно почему? Ведь КАМАЗ это не самый лучший автомобиль в мире, если говорить о серийных машинах, а что же Мерседес, Ман, Вольво, американцы они в ралли участвуют или игноририруют?
2. RusMos 10:50 15 января +1
Почему выигрывают на отечественных КамАЗах?
Что главное в автомобиле? Правильно - прокладка между рулём и сиденьем.
А чем эта прокладка управляет на этом отечественном КамАЗе раллийной модели 435091:

двигатель DCEC ISZ-13 - это китайский Dongfeng Cummins Engin Company (DCEC) серии ISZ объёмомо около 13 литров - китайский Дунфан (Dongfeng) по договору с американским Камминзом (Cummins) производит двигатели и на них ездит отечественный КамАЗ,
(либо КАМАЗ-Liebherr P6 - совместно с германским Либхером).

коробка передач ZF (Zahnradfabrik Friedriechshafen) модели VG1600.

шины Goodyear Offroad 375/90 R22,5

Это только часть того, что Камаз-мастер показал на своём сайте
https://kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-435091

А, возможно, на нём аккумуляторы VARTA (Германия), кабина К5 унифицирована с Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012 года...

Но это всё не главное, главное, что за рулём - соотечественники!
3. RusMos 10:57 15 января +1
А в ралли участвуют и МАЗ, и Татра, и ДАФ, и МАН, Ивеко, Скания...
но они не ровня отечественному КамАЗу с импортными агрегатами и узлами!
4. vasilevs 17:59 15 января +1
Да никакие не серийные эти КАМАЗы: выпускают маленькую партию и заявляют, что это -серийные машины. А на самом деле совершенно отличные от серийных машин специально сконструированные и созданные автомобили.К тому же из импортных комплектующих
5. vasilevs 18:03 15 января -1 +1
RusMos на 2
"Но это всё не главное, главное, что за рулём - соотечественники!"
-И что с того? У нас в спорте выступают то испанцы, то афро-марсиане,а команда-российская.
Когда КАМАЗ был государственным-гордился бы его успехами, а почему сейчас надо гордиться успехом олигарха-собсвтенника автогиганта?
6. soyuznik 19:42 15 января 0
RusMos 10:57 15 января +1
А в ралли участвуют и МАЗ, и Татра, и ДАФ, и МАН, Ивеко, Скания...
но они не ровня отечественному КамАЗу с импортными агрегатами и узлами!
+++++++++++++++++++++=
Не понял вас, всё-таки почему КАМАЗ впереди, может у Татры, ДАФ, Ивеко и Скании проблемы с приобретением импортных узлов?
Не может быть, чтобы наши гонщики были выше других постоянно на протяжении десятилетия?
Где здесь собака зарыта? Оснащение машины лучшими мировыми агрегатами никому не возбраняется.
7. soyuznik 19:44 15 января 0
vasilevs 17:59 15 января +1
Да никакие не серийные эти КАМАЗы: выпускают маленькую партию и заявляют, что это -серийные машины. А на самом деле совершенно отличные от серийных машин специально сконструированные и созданные автомобили.К тому же из импортных комплектующих
========================
Да что вы говорите? А мужики-то не знают, они думали КАМАЗ гоняет на серийных самосвалах.:=))))
8. RusMos 08:42 16 января 0
5. vasilevs 18:03 15 января -1 +1
RusMos на 2
"Но это всё не главное, главное, что за рулём - соотечественники!"
-И что с того? У нас в спорте выступают то испанцы, то афро-марсиане,а команда-российская.
Когда КАМАЗ был государственным-гордился бы его успехами, а почему сейчас надо гордиться успехом олигарха-собсвтенника автогиганта?
===
Это я так написал для г-на soyuznikа.
9. RusMos 09:18 16 января 0
6. soyuznik 19:42 15 января 0
RusMos 10:57 15 января +1
+++++++++++++++++++++=
Не понял вас, всё-таки почему КАМАЗ впереди, может у Татры, ДАФ, Ивеко и Скании проблемы с приобретением импортных узлов?
Не может быть, чтобы наши гонщики были выше других постоянно на протяжении десятилетия?
Где здесь собака зарыта? Оснащение машины лучшими мировыми агрегатами никому не возбраняется.
===
Не десятиления, а десятилетий.
КамАЗ и в советские времена на советских двигателях на международных соревнованиях занимал призовые места. Но это борцунами за рэжЫм не считается, ведь СССР производил галоши - "то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно"
http://www.kremlin.ru/events/president/news/15266

А вот российский КамАЗ стал использовать, как вы верно заметили, лучшие мировые агрегаты, что говорит о том, что отечественные российские агрегаты, оказывается, не лучшие и на них КамАЗ не желает рисковать репутацией, только импортных - на китайских, германских и прочих.
Это такое импортозамещение -
не российский двигатель, а китайский по лицензии американского,
не российская трансмиссия, а германская,
не российская кабина, а германская и т.д. и т.п.

Иными словами, отечественная промышленность не может дать раллийному КамАЗу двигатель, трансмиссию такие, чтоб он, КамАЗ, на ралли вышел, и приходится использовать импорт.
10. soyuznik 09:56 16 января 0
RusMos 09:18 16 января 0
6. soyuznik 19:42 15 января 0

Не десятиления, а десятилетий.
КамАЗ и в советские времена на советских двигателях на международных соревнованиях занимал призовые места.
++++++++++++++++++++++++
Разве ралли Дакар были во времена СССР?

А вот российский КамАЗ стал использовать, как вы верно заметили, лучшие мировые агрегаты, что говорит о том, что отечественные российские агрегаты, оказывается, не лучшие и на них КамАЗ не желает рисковать репутацией, только импортных - на китайских, германских и прочих.
++++++++++++++++++++==
Вы считаете советский КАМАЗ с полностью отечественными узлами и агрегатами был самым лучшим в мире грузовиком?
Вы очень-очень глубоко ошибаетесь, он был, если не самым плохим, то близко к этому, не говоря уже о советском Кразе, этот вообще был персонажем для анекдотов.
Короче, ответа я от вас не получил о причинах успехов наших КАМАЗов на Дакаре, зато прочитал ваше привычное нытьё про импорт. Спасибо, больше не надо, я без вас в курсе, что импортные всегда были лучше отечественных.
11. RusMos 10:38 16 января 0
10. soyuznik 09:56 16 января 0
RusMos 09:18 16 января 0
6. soyuznik 19:42 15 января 0

++++++++++++++++++++++++
Разве ралли Дакар были во времена СССР?


++++++++++++++++++++==
Вы считаете советский КАМАЗ с полностью отечественными узлами и агрегатами был самым лучшим в мире грузовиком?
Вы очень-очень глубоко ошибаетесь, он был, если не самым плохим, то близко к этому, не говоря уже о советском Кразе, этот вообще был персонажем для анекдотов.

===
Я не писал, что считаю советский КАМАЗ с полностью отечественными узлами и агрегатами был самым лучшим в мире грузовиком.
я писал, что "КамАЗ и в советские времена на советских двигателях на международных соревнованиях занимал призовые места" - не в Дакаре, а в международных соревнованиях - ралли «Ельч» в Польше. На гонку было выставлено три грузовика-внедорожника марки «КАМАЗ», и одному из них удалось получить серебро, второе место это призовое место.

Ралли Дакар (Париж-Дакар) были и в советские времена, просто КамАЗ в них не участвовал.

КамАЗ стал участвовать в международных соревнованиях с 1988 года, а это пока советские времена, как упрекает ваш вованнск.
И 1991г. тоже пока советские времена на ралии Париж-Дакар КамАЗовские машины заняли 2-е и 3-е места - это призовые места.
12. RusMos 10:50 16 января 0
Когда в 2001 году западные партнёры вломились в Афганистан, ТВ показывало много репортажей оттуда.
И в т.ч. подразделения местных формирований, воевавших против талибов. И показали какого-то командира на фоне российской техники, среди которой были КамАЗы. Наш корр. спросил, как техника? работает?
Командир отряда сказал, что да, работает нормально, это та техника, которая досталась от советского воинского контингента после его вывода в 1989 г.

Т.е. советские КамАЗы остались в Афганистане с 1989 года, и в 2001г. они работают. Какое было для них тех.обслуживание в Афганистане? А они работают. Плохая техника будет работать без надлежащего тех.обслуживания в течение 10 лет? Будет работать хорошая техника.
13. vasilevs 11:49 16 января -1
на 7soyuzik
"Да что вы говорите? А мужики-то не знают, они думали КАМАЗ гоняет на серийных самосвалах.:=))))"
-По правилам ралли команды должны выступать на серийных автомобилях: могут быть любые комплектующие из любой страны, но -серийные. А КАМАЗ выставляет специально подготовленные авто, но, чтобы уложиться в правила, запускает их в самую маленькую серию.Поэтому нижеприведенная фраза не имеет отношения к КАМАЗу, как к таковому:
..."и в очередной раз доказать всем, что российские «КАМАЗы» — самые быстрые, самые надёжные."
14. soyuznik 12:36 16 января 0
Т.е. советские КамАЗы остались в Афганистане с 1989 года, и в 2001г. они работают. Какое было для них тех.обслуживание в Афганистане? А они работают. Плохая техника будет работать без надлежащего тех.обслуживания в течение 10 лет? Будет работать хорошая техника.
++++++++++++++++++++++++
Короче, советское- самое лучшее для вас, я это уже понял. Однако российские водители так не считают.
В Афганистане ездили на том, что у них было , что осталось от советских войск.
Когда я в 1979 году приехал на советско-финскую стройку в Костомукшу, то кругом ездили иностранные грузовики Sisu? Skania? Volvo и другие. У нас тогда ещё и Камазов не было, главный грузовик самосвал Краз и бортовой Зил, сравнивать их бессмысленно. Камаз только сегодня стал похож на эти машины.
Это никакой антисоветизм, это объективные факты, впрочем после них у людей стали формироваться сомнения, которые потом у многих переросли в антисоветизм. Это факт.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 5 (15120) 20 января

 

В редакцию газеты поступают звонки от читателей по поводу подписки. Многие не успели оформить подписку на 2022 год. Напоминаем нашим читателям, что вы можете подписаться  на 2022 год в настоящее время. Для этого посетите любое почтовое отделение связи.

Индекс газеты ПН010 в каталоге «Подписные издания. Официальный каталог Почты России на первое полугодие 2022 года». Оформить подписку на наше печатное издание можно и на интернет-сайте.

podpiska.pochta.ru

Газета по-прежнему будет выходить 3 раза в неделю: по вторникам, четвергам, субботам. Всего в первом полугодии планируется выпуск 69 номеров, из них 24 номера с полюбившимися вам приложениями «Отечественные записки», «Голос народа», «Улики».

***

Читать книгой

***

Читать книгой

***

Читать книгой

***

Читать книгой

***

Слово к народу о Ленинской России 

К 150-летию со дня рождения В.И. Ленина 

Читать книгой

***

 

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
07:04 Сегодня 6

Тува. Народ готовится к бунту

В Туве комсомольцы подали уведомление о проведении митинга против «бешеного роста цен» на продукты питания. Акция поддержана региональным отделением КПРФ.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
07:17 Сегодня 2

Нашла 500 тысяч рублей и вернула владельцу

Жительница Томска нашла на улице крупную сумму и вернула ее владельцу. Россиянка рассказала, что сначала приняла пачку денег за ненастоящие банкноты – так называемые билеты «банка приколов».

07:09 Сегодня 1

«Хватит грабить людей!»

В Новосибирской области ширятся протесты против роста тарифов на услуги ЖКХ

06:53 Сегодня 1

Коротко

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:08 20 января железный

Гений, признанный всем миром!

68. Triac, оценил Ваш юмор и сатиру, как перчатка в лицо.
23:06 20 января animor05

Против России ведется операция «дестабилизация»

Удивительно сколько врагов России на сайте.На чем свет кастерят Зюганова не обращая и не обсуждая суть его обращения к власти.Просто чудовищно это видеть.
23:04 20 января Васса

Для Марии Шукшиной

11. Vovan_nsk 15:51 20 января -5 на 8. ADAP Еще раз - я против принудительной вакцинации. Но те, кто пытается препятствовать добровольной вакцинации, должны сидеть на скамье ...
22:51 20 января krot

Против России ведется операция «дестабилизация»

"НАТО уже у наших ворот! Вот-вот начнется война!" - эти уже суточные завывания переходят в истерию. Надо сплачиваться. Мы 30 лет отступали, а сейчас мы американцам и ...
22:50 20 января Rouge

Гений, признанный всем миром!

Предпочитаю скучные факты затейливой сталинистской брехне
22:49 20 января Nikodim

Гений, признанный всем миром!

на 64 Мятеж уже не убеждали, не надо тут бантиков. Убеждали, когда были разногласия в идеях.
22:46 20 января Rouge

Гений, признанный всем миром!

Путинизм вырос из сталинизма. Тот же культ государства
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад железный
минуту назад Васса
минуту назад Tuareg
минуту назад animor05
2 минуты назад Rouge
3 минуты назад дикий1
7 минут назад Sergeev
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
14
16
17
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.2667 сек.
НАВЕРХ