Беспорядки во французской столице
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:26 Сегодня

Десятки сирийцев убиты в результате авианалета американской коалиции

Корреспондент агентства САНА, ссылаясь на местные источники, сообщил о гибели не менее 62 мирных жителей и десятках раненных в результате ударов ВВС «международной коалиции», возглавляемой Вашингтоном, по поселкам Ас-Суса и Аль-Бубадран на востоке провинции Дейр-эз-Зор.

1. ДолгихПН 20:07 23 мая +1
Почему во сех странах мира для отстаивания своих законных прав возможны акции протеста, а в России нет?
2. wowik 20:09 23 мая -1 +1
Долой кровавый режЫм Макрона! Свободу Павленскому!!!
3. Piranja 20:11 23 мая -2
Тебе когда-нибудь надоест кривляться?
4. runin 20:16 23 мая +3
Уж кто бы говорил. Ты тут сам для того, чтобы дурачиться,
по твоему собственному признанию.
5. akbar 20:33 23 мая -2
ДолгихПН 20:07 23 мая +1
Почему во сех странах мира для отстаивания своих законных прав возможны акции протеста, а в России нет?
++++++++++++++++++++++++++++++++
А в чём проблема по вашему? В отсутствии желающих протестовать или в отсутствие разрешения воронежской власти на протест?
6. ДолгихПН 21:03 23 мая -1 +3
На № 5 akbar
А в чём проблема по вашему? В отсутствии желающих протестовать или в отсутствие разрешения воронежской власти на протест?

Проблема в том, что в России подобные протесты фактически запрещены. Многотысячные митинги и демонстрации можно проводить только в поддержку нынешней власти. Желающих протестовать у нас много, но платить огромные штрафы, а то и оказаться за решеткой не очень. А выдуманные властями, вопреки конституции, разрешения на проведение митингов не только воронежская, но и никакая другая власть под любым предлогом не дает. Неужели это для вас новость? "Болотники" попробовали протестовать, и где они оказались?
7. Piranja 21:58 23 мая -2
Уж кто бы говорил. Ты тут сам для того, чтобы дурачиться,
по твоему собственному признанию
===========
Именно так. И именно поэтому я ненавижу конкурентов и не потерплю их на своей любимой поляне!
8. akbar 22:28 23 мая -1 +1
. ДолгихПН 21:03 23 мая 0
На № 5 akbar

Проблема в том, что в России подобные протесты фактически запрещены. Многотысячные митинги и демонстрации можно проводить только в поддержку нынешней власти. Желающих протестовать у нас много, но платить огромные штрафы, а то и оказаться за решеткой не очень.
+++++++++++++++++++++++++++++
Да нет, дорогой, нет у нас достаточного количества желающих протестовать. Когда достаточное количество набирается, тогда протест происходит.
Насчёт "болотников", опять "мимо кассы", им всегда разрешают провести протест, но им надо протестовать именно там, где власть им не разрешает. Однако "болотники" сегодня одни и протестуют, что в основном волнует только завсегдатаев интернета.
В принципе нет никакого нарушения в этом плане Конституции. Вы попробуйте организовать протест в Воронеже по любой проблеме, о которой писали в Советской России, я просто уверен власть не посмеет вам отказать, вам останется только набрать хотя бы десятка два охотников "покрасоваться на людях".
Я проводил массовые мероприятия в своём городе на 1 Мая, да, конечно, были определённые поправки от городских властей наших предложений, но отказа не было, были проблемы с количеством участников мероприятия, из-за чего в последствии пришлось отказаться от таких мероприятий.
9. Морозов 22:40 23 мая 0
"Настоящих буйных мало, Вот и нету вожаков"
Вот одна из причин инфантильности общественных движений в России, сформулированной ещё в прошлом веке Владимиром Высоцким.
10. akbar 23:12 23 мая -1 +2
Вот ещё один "перл" народной мудрости от Высоцкого-Морозова!
Стоит только найтись "буйному" и дело в шляпе?!
А как же марксизм-ленинизм, истмат? Как же вас учили?
11. katya 20:10 24 мая -1 +1
Я проводил массовые мероприятия в своём городе на 1 Мая, да, конечно, были определённые поправки от городских властей наших предложений, но отказа не было, были проблемы с количеством участников мероприятия, из-за чего в последствии пришлось отказаться от таких мероприятий.
------------
Ну,когда был ещё жив СОВЕТСКИЙ электорат,и КРПФ была в силе,Баринов ПРОВОДИЛ мероприятия.
Сейчас-ушёл из КПРФ-и агитирует Долгих.
В Воронеже,между прочим ,КПРФ очень даже при ДЕЛЕ!
Вон какие ПИОНЕРСКИЕ отряды созданы!
А когда НАША Псковская организация выводит на митинги и протесты-находятся злобствубщие,признающие это ПОКАЗУХОЙ.
12. katya 20:11 24 мая +1
Заголовок для "СР" слабоват!
Не беспорядки во Франции,а попытки навести ПОРЯДОК!
13. hitcliff 14:01 26 мая -1
Во Франции скоро исламисты поднимут вооруженное восстание, а лягушатники озабочены совсем другим - пусть мир рушится, а мне вот чаю подайте (Смердяков).
14. Sovetist 15:11 26 мая +2
На 13

Только вот у задавленных исламистами лягушатников средняя продолжительность жизни 82.5 года, а у богоспасаемых, высокодуховных чисто православных россиянцев - только 70.5. Видимо Господу нашему исламисты ближе... Одна надежда на "прорыв"(скорее всего в одно интересное место) осталась...
15. Rosa2145 20:12 26 мая +2
А вот если (гипотетически!) французов поместить в нашу политическую и экономическую среду, что будет? Бунт или шок? Все же сначала шок, а потом бунт, наверное...
16. hitcliff 02:16 27 мая -1
Для Sovetist
>Только вот у задавленных исламистами лягушатников средняя продолжительность жизни 82.5 года, а у богоспасаемых, высокодуховных чисто православных россиянцев - только 70.5.

До скольких лет доживет нынешнее, напичкпнное хроническими болезнями с молоду, поколение французов - никому не известно. А те цифры, что Вы говорите- на самом деле меньше 82 лет,- это совсем другое. Это возраст, до которого доживают родившиеся в конце 30-ых годов 20 века во Франции старики. Он определяется в первую очередь условиями жизни в те далекие годы. Мы знаем, что во Франции они были гораздо лучше тогда, нежели в СССР. Франция от Войны посрадала не сильно.

Впрочем все это никакого отношения к судьбе нынешних французов не имеет от слова "совсем". Ну как в самом деле возраст, до которого сегодея доживают во Франции старики, может влиять на судьбу Франции в ближайшие годы и десятилетия?
А вот засилье мигрантов к судьбе Франции имеет прямое отношение.
17. Sovetist 04:06 27 мая 0
На 16

Рассуждения не только расистские, но и малограмотные. Средняя продолждительность жизни - это не возраст "родившихся в конце 30-ых годов 20 века во Франции стариков". Она рассчитывается на основе показателей смертности во всех возрастных группах.
18. hitcliff 12:12 27 мая -1
Для Sovetist

>продолждительность жизни - это не возраст "родившихся в конце 30-ых годов 20 века во Франции стариков". Она рассчитывается на основе показателей смертности во всех возрастных группах.

Вот именно, рассчитывается. Это всего лишь вероятностный показатель, рассчитываемый в предположении, что нынешнее поколение проживет столько же, сколько вышеупомянутые старики. Но с чего бы оно должно столько прожить, если с молоду живет в условиях химии и гмо, если диабет и прочие хронические болезни по заболеваемости возросли в десятки раз, в сравнении с серединой 20 века!

И опять же какое отношение данный показатедь имеет к судьбе нынешней Франции, ну какое?
19. Мудер 01:26 28 мая 0
Этих бы французиков из их субтропиков в холодную Сибирь да посадить им на шею российскую криминальную власть.
20. Sovetist 04:54 28 мая 0
На 18
"какое отношение данный показатедь имеет к судьбе нынешней Франции, ну какое?"

Такое имеет отношение, что трудящиеся отстаивают свои права, а не сидят на попе, и поэтому живут прилично.
Комментирование данного материала временно отключено
НОМЕРА
№116 (14648) 20 октября

«Керченский шок». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о расстреле в политехническом колледже.

«Бюджет колонизации» Г.А. ЗЮГАНОВ о главном финансовом документе РФ.

«Слабость дипломатии». Константин ЕРОФЕЕВ о расколе православия.

«Двое из ларца». Рустем ВАХИТОВ о теле-жанре Киселева – Соловьева.

Читайте субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

 

Лучшее за неделю 15 – 21 октября

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Рустем ВАХИТОВ Мудреватый кудрейка

А.Ф. ШУБИН не ждите прорыва

Екатерина ПОЛЬГУЕВА Керченский шок

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:26 Сегодня

Десятки сирийцев убиты в результате авианалета американской коалиции

Корреспондент агентства САНА, ссылаясь на местные источники, сообщил о гибели не менее 62 мирных жителей и десятках раненных в результате ударов ВВС «международной коалиции», возглавляемой Вашингтоном, по поселкам Ас-Суса и Аль-Бубадран на востоке провинции Дейр-эз-Зор.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
16:37 20 октября katya

Слабость дипломатии

6. Васса-впервые согласна с Вами по вопросам РЕЛИГИИ. Вот были годы,когда "СР" печатала поздравления с Православными ... вопросы о роли Православия. Печатались и ...
16:37 20 октября jeanmornar

Так есть ли у нас право на референдум?

в борьбе обретешь ты право свое
16:36 20 октября Korovin

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Что вам Путин покоя не дает? Он будет царствовать, пока жив, то есть ещё лет 25. И что, всё это время о нем болтать будете?
16:36 20 октября jeanmornar

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

выяснилось,что занимался аферами при поддержке депутатов рады и своего знакомого Порошенко
16:34 20 октября jeanmornar

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

а кроме того Киселев засветился в скандале с недвижимостью в Крыму.
16:34 20 октября Korovin

БЮДЖЕТ КОЛОНИЗАЦИИ

42 А вы что, рассчитываете, что я с вами препираться буду, товарищ бездельник?
16:33 20 октября jeanmornar

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

согласен с комм.37
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад щекин
минуту назад runin
минуту назад Korovin
2 минуты назад jeanmornar
3 минуты назад katya
4 минуты назад Томптокан
4 минуты назад sokol
5 минут назад pavlovich100
5 минут назад hitcliff
6 минут назад суслик
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0750 сек.
НАВЕРХ