С. Удальцов назвал победителей праймериз по выбору кандидатов в мэры Москвы от левых сил.
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:26 Сегодня

Десятки сирийцев убиты в результате авианалета американской коалиции

Корреспондент агентства САНА, ссылаясь на местные источники, сообщил о гибели не менее 62 мирных жителей и десятках раненных в результате ударов ВВС «международной коалиции», возглавляемой Вашингтоном, по поселкам Ас-Суса и Аль-Бубадран на востоке провинции Дейр-эз-Зор.

1234
Страница 4 из 4
61. akbar 07:36 26 мая -1
Морозов, конечно исполнение может разное, но главное не потерять суть. Здесь не поспоришь, но я как раз об этом, если мы говорим о праймериз, тогда надо иметь ввиду, что это прежде всего внутрипартийное голосование с использованием любых средств.
Если это интернет опрос,где участвуют все кому интересно, то это и есть интернет опрос и партия вполне может не согласится с мнением интернет опроса.
Ведь в интернет опросе участвовали не только ваши единомышленники, но и ваши противники или сказать вынужденные союзники, с которыми у вас очень большие разногласия.
Вот допустим, одно дело провести интернет опрос на тему, кто должен сегодня стоять во главе КПРФ, мы получим вполне очевидные данные, что не Зюганов, а проведи на самом деле чистые "праймериз" только среди членов партии, то получим, вполне возможно, другие данные.
62. spr 15:28 26 мая +1
49. akbar 20:59 24 мая -2
...Вот этой внутрипартийной демократии КПРФ не хватает, как впрочем и КПСС. Теперь-то понятно иль нет?
===========
Из Устава партии:
"...КПРФ действует на основе принципа демократического централизма, идейной общности и партийного товарищества, что означает:
- гарантированное право меньшинства на изложение своих взглядов, учёт этих взглядов партийными органами при выработке решений и безусловное подчинение меньшинства большинству после принятия решений;...".
P.S. Какой ещё демократии Вам не хватает? Первичности собственного мнения? Но партия, любая - это политическая организация единомышленников, прежде всего.
То, что Удальцов провёл праймериз - смысл в этом, безусловно, есть, как во всякой политической деятельности, имеющей целью привлекать сторонников в свои ряды. Зюганов всего лишь поддержал, что тоже логично, а Вы его сразу чуть ли не в организаторы зачислили.
63. spr 15:35 26 мая 0
61. akbar 07:36 26 мая 0
Ведь в интернет опросе участвовали не только ваши единомышленники, но и ваши противники или сказать вынужденные союзники, с которыми у вас очень большие разногласия.
===============
Вот и я о том же! Плюс, на сей раз, Вам!
64. avva1 21:24 26 мая 0
К п. 41. См. ответ на ветке Нас многое настораживает. СР 24.05.18.
65. avva1 21:26 26 мая 0
PS. к п. 64. Конкретно п. 67.
66. akbar 21:46 26 мая -1
spr 15:28 26 мая 0
49. akbar 20:59 24 мая -2
...Вот этой внутрипартийной демократии КПРФ не хватает, как впрочем и КПСС. Теперь-то понятно иль нет?
===========
Из Устава партии:
"...КПРФ действует на основе принципа демократического централизма, идейной общности и партийного товарищества, что означает:
- гарантированное право меньшинства на изложение своих взглядов, учёт этих взглядов партийными органами при выработке решений и безусловное подчинение меньшинства большинству после принятия решений;...".
P.S. Какой ещё демократии Вам не хватает? Первичности собственного мнения? Но партия, любая - это политическая организация единомышленников, прежде всего.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сейчас мне всего хватает, а когда я был в партии, мне не хватало реального воплощения Устава в жизнь партии.
Вы являетесь членом партии или нет?
Если да, то не могу поверить, что вы не курсе того, о чём я пишу.
Если нет, то тогда у нас не предмета для разговора.
Вся деятельность партии перенасыщена формализмом, отсутствием живого обсуждения проблем, все решения спускаются сверху вниз ,где не воспринимаются мнения снизу. В качестве примера я писал, как выдвигаются делегаты на съезд.
67. Piranja 22:04 26 мая -2 +2
Кому ваши внутрипартийные разборки интересны?
Кто их замечает и слышит, кроме кучки ваших же канцелярских крыс?
Ваша бумажная кпрф вызывает у простого Русского народа в лучшем случае презрение, в худшем- позывы промыть желудок.

Ваш Акбар всё никак не может выговориться, чтобы облегчить душу
от сознания полупотерянной жизни. А застрелиться ему Бог мужества недодал (трусости зато передал).
68. filimonov 04:09 27 мая -2
Мне стыдно читать некоторые комментарии: пустые споры о праймериз, нападки на КПРФ и её руководство...
Ситуация в стране и вне и внутри тяжелейшая. Путинское правление и его присные как представители крупного компрадорского капитала готовы к государственной измене. В этих условиях необходима консолидация всех народных сил, а не надуманные споры и фантазии.
В Новосибирской области предстоят выборы главы областной администрации ("губернатора"). Коммунисты единогласно проголосовали за А.Локтя. Мы уверены в его победе. Он победил в тяжелейшей борьбе на мэрских выборах. Какой только грязью его не поливали - выдержал, доказал свою правоту и чистоту.
И вдруг читаю заявление большого друга КНДР, что А.Локоть - буржуй. Смешнее и подлее не придумаешь. Я с ним лично знаком с осени 1993 года, когда мы вместе редактировали листовки против Ельцина. В нём не было и нет ничего буржуйского. А обстановка в городе тяжёлая, практически все СМИ захвачены буржуйскими прихвостнями и блокируют любую информацию о работе мэра, появились чёрные клеветнические газетёнки. Нужна наша общая поддержка. Что касается памятника Сталину он будет. Но его отсутствие - это не повод называть А.Локтя буржуем, очнётся народ от хрущёвско-путинской клеветы и поставит памятник И.В.Сталину сначала в Москве, потом на родине "генератора", далее - везде.
69. akbar 08:54 27 мая -1 +1
Ну допустим случится великое счастье изберут Локотя губернатором, как в своё время избрали в Туле В.Стародубцева, что дальше?
Сейчас орловской губернией командует член ЦК КПРФ, жизнь там практически такая же, как и в соседних областях, если не хуже.
Сколько можно спрашивать о том, какая цель стоит у КПРФ, чтобы поставить своего губернатора в полностью "вражеском окружении"?
Вспоминаю, как приехал я на родину во времена правления Стародубцева (уже подходивших к концу), зашёл к школьному другу.
За столом ,как обычно зашёл разговор о политике, так вот товарищ говорит, всё время голосовал за КПРФ, за Стародубцева тоже, больше не буду -сплошное разочарование и неисполнение надежд, всё то же самое, что и было , а то и хуже!
Конкретику я уже не помню, я просто помню его настроение, как рухнувшие надежды.
Не надо лезть КПРФ в исполнительную власть, мы не США, а КПРФ не демократы и не республиканцы или я чего-то не понял?
70. generator 21:06 27 мая -1 +2
на 69 akbar
Соглашусь с Вами. В высшем "эшелоне" власти находится Первый зам. Председателя ЦК КПРФ Зюганова Иван Иванович Мельников. Ведь Мельников-Первый зам. Председателя Госдумы! А каковы РЕЗУЛЬТАТЫ?! Оппортунизм чистой воды!!! Неплохо бы некоторым товарищам перечитать "устаревших" Ленина и Сталина по вопросу буржуазного парламентаризма и буржуазных "выборов".
71. akbar 09:09 28 мая -1
Зря вы со мной соглашаетесь, я совсем не о том, о чём страдаете вы.
КПРФ должна стремиться провести своих депутатов во все представительные органы от сельсовета до Госдумы,
в противном случае надо переходить на нелегальное положение и готовить революцию, что есть просто больная фантазия выживших из ума некоторых интернет комментаторов.Да-с.
72. Апрельский 11:22 28 мая +1
Во - первых. КПРФ сейчас часть буржуазной политической системы, выскочить из которой она не в силах, а потому и обязана участвовать в "выборах": нравится ей это или нет.
Во - вторых, это денежки, а значит, пополнение партийной кассы.
В - третьих, при таком положении век её долгим не будет, потому как по этому пути пошли западные коммунистические партии. И где они теперь? Вот что значит соглашательство.
В четвёртых, какое нелегальное положение, когда Лидеру - за 70? Что ж ему бросить уютный двухэтажный дом в посёлке администрации президента ради борьбы за социализм? Да ни в жизнь!
А вот имитировать плюрализм и инакомыслие, кнопки жать в уютном зале ГД, совсем другое дело. Дальше - то всё равно не пустят.
Комментирование данного материала временно отключено
1234
Страница 4 из 4
НОМЕРА
№116 (14648) 20 октября

«Керченский шок». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о расстреле в политехническом колледже.

«Бюджет колонизации» Г.А. ЗЮГАНОВ о главном финансовом документе РФ.

«Слабость дипломатии». Константин ЕРОФЕЕВ о расколе православия.

«Двое из ларца». Рустем ВАХИТОВ о теле-жанре Киселева – Соловьева.

Читайте субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

 

Лучшее за неделю 15 – 21 октября

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Рустем ВАХИТОВ Мудреватый кудрейка

А.Ф. ШУБИН не ждите прорыва

Екатерина ПОЛЬГУЕВА Керченский шок

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:26 Сегодня

Десятки сирийцев убиты в результате авианалета американской коалиции

Корреспондент агентства САНА, ссылаясь на местные источники, сообщил о гибели не менее 62 мирных жителей и десятках раненных в результате ударов ВВС «международной коалиции», возглавляемой Вашингтоном, по поселкам Ас-Суса и Аль-Бубадран на востоке провинции Дейр-эз-Зор.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
15:45 20 октября petrovsun

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Уважаемый Р Вахитов вы всё правильно и тонко обрисовали. Для меня это не новость. В этом направлении я их тоже раскусил. Хочу обратить ещё одно предназначению их ...
15:11 20 октября ЗУБР

Керченский шок

ВИКТОР БУРЯКОВ.КРОВАВАЯ РУКА ИЗРАИЛЯ В ДЕЛАХ РОССИИ ОЧЕВИДНА И БЕССПОРНА.И ЭТО ФАКТ!
15:04 20 октября Victorovich

Неуловимые дивиденды

С 1991 года в России ,таких банков обанкрочено 2654 банка .Каждый владелец присвоил миллиарды,иногда эти цифры ... таких "эффективных и успешных" сегодня в ... говорящая ...
14:54 20 октября hitcliff

БЮДЖЕТ КОЛОНИЗАЦИИ

Для Korovin >Да, КПРФ не в состоянии влиять на политику властей, т.к. её поддерживают ок. 10 % и В Думе и на выборах. Не поэтому. Потому что у нее нет идеологического ...
14:53 20 октября adsum

Керченский шок

В СССР боезапасы были много доступнее. Смешно сказать, но тем кто метко пострелял (46 и более из 50) с 50м, школьный военрук иногда давал мелкашку на воскресенье ...
14:50 20 октября Victorovich

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Сколько выкидывает денег на ветер государство ,финансируя не малые суммы на эти брехливые посиделки различных отщепенцев,платя им за их брехню,суммы зачастую ...
14:36 20 октября runin

БЮДЖЕТ КОЛОНИЗАЦИИ

Прямо с дивана тянется.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад бирюса
минуту назад малышев
3 минуты назад mav
6 минут назад petrovsun
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.1008 сек.
НАВЕРХ