САМАЯ ОПАСНАЯ КОМПАНИЯ В МИРЕ
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

11:59 18 августа 1

Экс-депутат Рады опубликовал документы о преступлениях ВСУ в Донбассе

Бывший депутат Верховной рады от Партии регионов Алексей Журавко опубликовал в фейсбуке сканы отчета о правонарушениях военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Донецкой и Луганской областях.

Документы, адресованные министру обороны Украины Степану Полтораку, освещают период с 2014 по 2015 годы. В отчете, как утверждает Журавко, сообщается о росте количества преступлений против гражданского населения Донбасса.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

Страница 2 из 2
21. Флагмакер 16:26 20 октября 2013 г. 0
20.Бездоказательно всё</i></b>
22. hitcliff 01:26 21 октября 2013 г. 0
Для A_Krainev<br />
>ЛЮБОЕ культурное растение или ЛЮБОЙ культурный вид домашних животных имеет генетический набор отличающийся от генетического набора, который имел место у дикого предкового вида. Таким образом, эволюционный процесс, с помощью которого получены сегодняшние домашние куры или домашние коровы, огурцы и помидоры и пр., и пр. - это та же самая генная модификация. Отличие от современной генной модификации лишь в том, что имевшиеся до настоящего времени культурные виды растений и животных подвергались такой модификации на протяжении многих веков, да и сама эта модификация проводилась людьми вслепую, без какого-либо контроля генетического аппарата.<br />
Дорогой товарищ, происхождение домашних животных, как и культурных растений, до сих пор неизвестно. Как "дикие предковые виды" трансформировались в домашних животных - строятся только мало на чем не основанные предположения. В реальности же никому не удавалось, скажем, одомашнить волков даже потратив на это десятки лет и миллионы долларов в национальных парках США и других стран. Но конечно же первобытный человек следал это без особых проблем. Ну и наконец говорить про генную инженерию, что она де производит новые виды - просто смешно. Все что сподобились делать "генные инженеры" - это заставить одни виды синтезировать белки, присущие другим видам. <br />
>Сегодняшняя генная модификация проводится существенно быстрее, её последствия строго контролируются, а направление задаётся целенаправленно на приобретение тех или иных характеристик модифицируемого вида.<br />
Все характеристики модифицируемого вида укладываются в синтез новых белков. Потому что ученым до сих пор неизвестно, где собственно в ДНК или еще где и как кодируются даже внешние признаки организма. <br />
>Да, если поставить цель, скажем, отравить население, то можно модифицировать обычный помидор таким образом, что он будет содержать яд бледной поганки. Да, любая технология может быть целенаправленно применена и во благо, и во вред.<br />
>Ну, что ж, откажемся от всех технологий: НАЗАД В ПЕЩЕРЫ!<br />
От некоторых технологий действительно следует отказаться. <br />
23. A_Krainev 11:27 21 октября 2013 г. 0
На 22. hitcliff ( 2013-10-21 01:26:37)<br />
Что касается Вашего утверждения, что генная инженерия "производит новые виды", то это утверждение ошибочно. Тем более, если это касается лишь темы статьи. В отношении продуктов питания, генная инженерия используется лишь для усиления желательных признаков уже существующих видов или для ослабления признаков нежелательных. Таких, например, как урожайность или устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды. Таким образом, речь идёт лишь о сорте растений или о породе животных. Но, даже в этих случаях, прежде, чем допустить генетически изменённый продукт в продажу, проводится множество всяческих исследований и испытаний для подтверждения его безопасности. Как правило, генно изменённый продукт начинает производиться для всеобщего потребления лишь по истечении 10-15 лет, в течение которых эти испытания проводятся.<br />
Другое дело, что может иметь место недобросовестность конкретных фирм-производителей, которые ради прибылей могут выпустить в продажу продукцию недостаточно проверенную. Но это уже другой вопрос - не относящийся к собственно научно-технологическим. Это - вопрос юридической ответственности.</i></b>
24. hitcliff 15:15 21 октября 2013 г. 0
Для A_Krainev<br />
>Вопрос возможности одомашивания волков - тема несколько другая. Если Вас эта тема интересует, то обратитесь к соответствующим публикациям специалистов. Да, известно далеко не всё, но как раз генетический анализ волков, собак и других близких к ним видов даёт очень много информации по этому поводу.<br />
Генетический анализ исходит из представлений, будто бы генотип определяет фенотип, хотя никто до сих пор не показал, что так называемые "гены" кодируют строение организма, его органы и функции. Соотвестенно из генного анализа уже выяснили, что внешне совершенно непохожие животные стоят в генетическом плане весьма близко друг к другу - то есть вырабатывают сходные белки на этих самых "генах". То есть имеют весьма близкие "геномы". Соотвествнно сходство генотипов никак не гарантирует общности происхождения, не говоря уже о том, что и сама возможность эволюции - всего лишь трещащая по швам гипотеза. <br />
>Что касается Вашего утверждения, что генная инженерия "производит новые виды", то это утверждение ошибочно. Тем более, если это касается лишь темы статьи. В отношении продуктов питания, генная инженерия используется лишь для усиления желательных признаков уже существующих видов или для ослабления признаков нежелательных. <br />
Я как раз и писал, что никакой генной инженерией западные ученые не владеют ( по причине того, что гены, как носители дискретных признаков организма вообще не обнаружены, как не доказана даже теоретически возможность "кодировать" организм дискретными признаками), новые виды с помощью того, что они называют "генной инженерией" получать не могут. <br />
>Таких, например, как урожайность или устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды. Таким образом, речь идёт лишь о сорте растений или о породе животных. Но, даже в этих случаях, прежде, чем допустить генетически изменённый продукт в продажу, проводится множество всяческих исследований и испытаний для подтверждения его безопасности.<br />
> Эти испытания должны включать испытание влияния на развитие потомства. Расскажите - где и когда такие эксперименты на людях проводились? <br />
> Как правило, генно изменённый продукт начинает производиться для всеобщего потребления лишь по истечении 10-15 лет, в течение которых эти испытания проводятся.<br />
Этого недостаточно, если речь идет о воспроизводстве людей в поколениях. Эксперименты на мышах дают часто негативные результаты. Если речь идет о независимых от корпораций исследователях. <br />
>Другое дело, что может иметь место недобросовестность конкретных фирм-производителей, которые ради прибылей могут выпустить в продажу продукцию недостаточно проверенную. Но это уже другой вопрос - не относящийся к собственно научно-технологическим. Это - вопрос юридической ответственности.<br />
Научно технологческий вопрос тут стоит прямо и непосредственно. Люди не разобрались до сих пор в природе наследственности, не знают, что записано в 98% ДНК человека и так далее. Поэтому продукция такого рода вызывает справедливые опасения. </i></b>
25. Аникаев 16:04 21 октября 2013 г. 0
Научно технологческий вопрос тут стоит прямо и непосредственно. Люди не разобрались до сих пор в природе наследственности, не знают, что записано в 98% ДНК человека и так далее. Поэтому продукция такого рода вызывает справедливые опасения. <br />
=================================<br />
На 24.fitcliffy.<br />
Древние Лемуро-атланские цивилизации на Земле умели делать искусственных гомункулов разного вида и функций. Правда, тогда у человека ещё работал третий глаз и наука древних рас называлась - Магия !!!<br />
26. A_Krainev 16:52 21 октября 2013 г. 0
На 24. hitcliff ( 2013-10-21 15:15:00)<br />
Прошу прощения, но не вижу интереса продолжать с Вами этот "диспут", поскольку Ваши представления о генах, о наследственности и вообще об эволюции жизни явно почерпнуты из источников, не имеющих отношения к науке. Прежде, чем рассуждать о всяческих "последствиях в поколениях", Вам вначале следует хотя бы на самом простом популярном уровне познакомиться с этими вопросами не по ужастикам и не по поповским опусам, а по литературе, написанной специалистами, которые плодотворно работают в этих направлениях и публикуются в признанных рецензируемых научных изданиях.<br />
Страница 2 из 2
№ 90 (14767) 17 августа

«Люди, которым здесь плохо». Захар ПРИЛЕПИН

«Дамир, Георгий — отлично сработано!» Юлия ЖУМАКБАЕВА

«340 томов на 11 млрд рублей». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

Лучшее за неделю 12 - 18 августа

Василий Владимирович МАКОЛОВ «Предыстория. Август 1939 года»

Рустем ВАХИТОВ «Кто там с жиру бесится?..»

Валентин КАТАСОНОВ «Как простым математическим методом обнаружить в российской энергетике «Черный ящик»

16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

11:59 18 августа 1

Экс-депутат Рады опубликовал документы о преступлениях ВСУ в Донбассе

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

06:35 19 августа aleksandra

Люди, которым здесь плохо

На 138. Да, эта ваша ссылка не открывалась вчера, не открылась и сейчас. Может быть так откроется? ...
06:27 19 августа Vankinsyn

Люди, которым здесь плохо

на 122. Grigory 20:15 18 августа 0 100. Vankinsyn При запуске приведённой ссылки появляется сообщение "Ошибка 404 Страница не найдена" и только открывается чёрный список гос. ...
04:35 19 августа aleksandra

Люди, которым здесь плохо

И, наконец, чижику. Большое спасибо тем 12 млн., поддерживающим КПРФ. Из них, возможно, не все знали о митинге. Ведь КПРФ - не ЕР, её не рекламируют: нет доступа для ...
04:32 19 августа korobeynik

Под маской беспартийности

Шура! А в чем "подвиг" то? Возле моего дома в городе было 5 парковочных мест, а машин -в каждой квартире, а то и по две-три. Председатель нашего ЖЭКа составил ...
04:21 19 августа aleksandra

Люди, которым здесь плохо

Союзнику. У двух человек и меня третьей-- ссылка открылась, значит, вы были неправы в том, что она не открывается. Свои ссылки я ВСЕГДА проверяю на корректность. Спасибо людям, которые по моей просьбе открыли ссылку.
04:21 19 августа korobeynik