В газете «Советская Россия» опубликована статья кандидата философских наук, завкафедрой Пензенского государственного университета Анны Очкиной «Бегство по-женски», в которой заявлена позиция феминистки, свободной от семьи и детей. А. Очкина фактически ерничает над тенденцией: «И плач по так называемой традиционной семье звучит в этих дискуссиях всё громче и громче», приклеила ярлык оппонентам «радетели традиционности и семейных отношений», увидела тенденцию «боязни эмансипации» со стороны многих женщин. Приводя социально-философские выкладки по теме «женщина–мужчина», А. Очкина фактически ведет к взаимным претензиям по бытовым проблемам и к стравливанию женщин и мужчин, жен и мужей. В конце статьи А. Очкина опубликовала свое кредо: «В общем, я за свободу – в шляпках!» Интересно, по какой теме защищала кандидатскую диссертацию А. Очкина? Она фактически лоббирует пропаганду абстрактной свободы для женщин. А во имя чего?
Философ А. Очкина молчит о главной проблеме. Не просто о глобальном демографическом провале для русских в России, а о фактическом геноциде русского народа путем тотального проведения абортов (мусульманки абортов не делают по религиозным мотивам).
К сведению А. Очкиной сообщаю:
1. 27 июня 1936 г. ЦИК и СНК СССР приняли «Постановление о запрете, об ограничении абортов…» (разрешены аборты только по медицинским показаниям, вред здоровью женщины и др.).
«В первой половине 1936 года в Ленинграде проведено 43,6 тыс. абортов, а во второй половине 1936 года – всего 735 абортов». Налицо резкий рост рождаемости. «В 1937 году родилось на 1 млн детей больше, чем в 1936 году». Заметьте, это было при И. Сталине и не без его ведома. В результате – резкий рост населения в СССР до войны и после войны 1941–1945 годов.
2. После смерти Сталина и перемещений в руководстве СССР, 28 сентября 1953 г. Н.С. Хрущёв избран первым секретарем ЦК КПСС.
Принят указ Президиума Верховного Совета СССР от 23 ноября 1955 года «Об отмене запрещения абортов».
В 1960 г. было сделано 4,37 млн абортов.
С 1920 по 1960 г. проведено в РСФСР легально 40 млн абортов. Из них более 20 млн за 5 лет, за 1956–1960 годы.
В 1964 г. проведено официально 5,6 млн абортов.
3. С 1960 по 1990 г. проведено 143 млн абортов (или почти по 5 млн абортов в год). Это в условиях экономически нормальной жизни большинства населения.
В передаче на ТВ-3 весной 2011 г. была приведена цифра 92 млн абортов с 1992 по 2009 год. В частных клиниках проводится столько же абортов, сколько в государственных.
По статистике, только 12% абортов у беременных женщин обусловлены медицинскими показаниями.
4. Статистика: «…Женщины к 49 годам имеют 1,5 родов и 3 аборта». После первого или второго аборта женщина теряет способность к деторождению. Нет даже простого воспроизводства – двух детей на семью!
5. В 1986 году была публикация о том, что в семьях России в среднем имеется по полтора ребенка. И тогда руководители промолчали. С 1992 года можно вообще говорить о разгуле кампании абортов. И ни одна партия или общественная организация почему-то не поднимает вопрос о срочном принятии закона о запрете абортов в России и стимулировании рождаемости и содержании детей.
Многие женщины в России почувствовали не просто зависимость от мужчин, а необходимость нормальной жизни в традиционных условиях добра и любви и в продолжении своего рода в семье, в стране проживания. Надо молиться на молодых русских женщин, которые в 2004–2005 г. без официальной пропаганды начали рожать детей. Эту тенденцию заметило руководство, и тогда президент В.В. Путин предложил давать материнский капитал для семей, был принят соответствующий закон. Но что получилось далее в среднем звене административных аппаратов, в условиях многократного повышения цен на квадратный метр жилья и введения той ипотеки, можете сами поинтересоваться.
Надо говорить о первостепенных проблемах и публиковать информацию о перевернутости представлений о приоритетах в общественной жизни в России.
А вы, госпожа А. Очкина, «за свободу в шляпках».
Юрий КИРИЕНКО, кандидат технических наук, член Союза писателей России
Юрий КИРИЕНКО