ОДИН ВЬЕТНАМЕЦ И 70 МАРКСОВ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:02 Сегодня

Россияне подсели на антидепрессанты

За минувший год объем продаж антидепрессантов в России вырос на 12–15 процентов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:38 20 октября 1

Протесты в Чили

Три человека погибли при пожаре в супермаркете в Чили, который был разграблен в ходе возникших беспорядков, сообщила мэр чилийской столицы.

123
Страница 3 из 3
41. Миша37 17:16 3 октября 2012 г. 0
Прохожему,далеко не все вьетнамцы стремятся покинуть родину в поисках длинного рубля,социалистический Вьетнам успешно производит планшетники САМСУНГ,а вот мы разучились выпускать даже гвозди-модернизация и комфорт,однако!
42. hitcliff 17:32 3 октября 2012 г. 0
Для АНТ<br />
<br />
&gt;&gt;Критерием большого города естественнным образом является неспособность прокормить его жителей за счет близлежащего пространства в пределах поездки на работу трудом самих этих жителей.<br />
<br />
&gt;Вообще-то ни один город с античных времен трудом своих жителей не кормится. <br />
<br />
Я имел в виду основную кормежку с окружающего город пространства, в котором тоже живут люди и могут обменивать свои товары на товары или услуги из города. Пространство это не должно превышать возможной длины поездки на работу с работы за один день - для организации эффективных связей город-пригород. Все русские города так в основном и кормились, включая Москву до поры до времени. Товары из дальних земель составляли намного меньшую массу, чем с пригородов. <br />
<br />
&gt;Горожане сельским хозяйством не занимаются, если не считать чрезвычайные ситуации или дачные развлечения. Любой город что-то производит - товары или услуги. <br />
<br />
Услуги для самих горожан должны быть вычтены. Современные крупные города давно ведут неэквивалентный обмен с провинцией и другими странами. <br />
<br />
<br />
<br />
&gt;Большие города, точнее агломерации, необходимы для цивилизации в настоящее время. Другое дело, что есть разница между городом в развитой стране и в третьем мире.<br />
<br />
Для чего они необходимы? Производства там почти никакого нет. Рост идет за счет паразитизма на окружающем пространстве, но он не может не быть ограниченным. Уже сегодня многие крупные города находятся в упадке - и как положено как раз &quot;в цивилизованном мире&quot;. Детройт, Кейптаун - наиболее выразительные примеры. Но и в других крупных гороах США, таких как Сент-Луис, Чикако, Нью-Йорк, Вашингтон и других - уже невооруженным взглядом видны следы упадка. <br />
<br />
<br />
43. hitcliff 17:33 3 октября 2012 г. 0
Для Миша37 <br />
&gt;Прохожему,далеко не все вьетнамцы стремятся покинуть родину в поисках длинного рубля,социалистический Вьетнам успешно производит планшетники САМСУНГ,а вот мы разучились выпускать даже гвозди-модернизация и комфорт,однако!<br />
<br />
<br />
Вьяьнам к этому &quot;летучему&quot; производству имеет мало отношения. Сегодня оно во Вьетнаме, завттра будет в Бирме. <br />
44. ОВК 17:40 3 октября 2012 г. 0
&gt;А зачем? Что, есть производства (имеется ввиду не фирма-корпорация, а конкретный завод, фабрика, ПО или комбинат), на которых работают по 10 миллионов человек?<br />
ak747, дело не числе работников на одном предприятии, а в количестве предприятий на город или агломерацию. Больше разных предприятий - значит, требуются люди самых разных профессий. Больше выбор и у работника, и у работодателя. Значит, больше свободы и возможностей для самореализации. Другое дело, что границы городов размываются по мере совершенствования транспорта. Человек реально может тратить на дорогу до работы и обратно максимум часа 2-3 в день. Это и во времена конки, и во времена автомобилей и метро. А если удастся создать транспорт, способный перевозить людей со скоростью самолетов, но с меньшими затратами, целые регионы станут единой средой обитания, т.е. своего рода единым городом.
45. ak747 17:51 3 октября 2012 г. 0
АНТ&gt;&gt;ak747, дело не числе работников на одном предприятии, а в количестве предприятий на город или агломерацию. Больше разных предприятий - значит, требуются люди самых разных профессий. Больше выбор и у работника, и у работодателя. Значит, больше свободы и возможностей для самореализации.<br />
---------------------------------------------<br />
А не проще создать для людей возможности жить ближе к работе?<br />
<br />
АНТ&gt;&gt;Человек реально может тратить на дорогу до работы и обратно максимум часа 2-3 в день<br />
---------------------------------------------<br />
Но 10-15 минут гораздо предпочтительнее 2-3 часов. Причем не только по времени, но и по экономии ресурсов - бензина/солярки/электричества уйдет меньше. <br />
А если предприятие в пределах пешеходной доступности - то вообще не уйдет.<br />
<br />
АНТ&gt;&gt;А если удастся создать транспорт, способный перевозить людей со скоростью самолетов, но с меньшими затратами, целые регионы станут единой средой обитания, т.е. своего рода единым городом.<br />
---------------------------------------------<br />
В ближайшее время не предвидится.
46. ОВК 17:55 3 октября 2012 г. 0
Для hitcliff<br />
&gt;Я имел в виду основную кормежку с окружающего город пространства, в котором тоже живут люди и могут обменивать свои товары на товары или услуги из города. Пространство это не должно превышать возможной длины поездки на работу с работы за один день - для организации эффективных связей город-пригород.<br />
<br />
Почему не превышать? Одно дело - поездки людей на работу, ограниченные по времени, совсем другое - перевозка товара. Тут всё решает отношение транспортных расходов и цены товара. Софт, например, вообще передается по интернету, тут транспортные расходы пренебрежимо малы. Микросхемы вполне рентабельно возить самолетами.<br />
<br />
&gt;Современные крупные города давно ведут неэквивалентный обмен с провинцией и другими странами. <br />
<br />
Неэквивалентность получается из-за присвоения прибавочной стоимости буржуазией. Но она постепенно переселяется в пригороды.<br />
<br />
&gt;Для чего они необходимы? Производства там почти никакого нет.<br />
Это далеко не так. В Токио и Пекине я видел множество заводов. Да и в Москве - у меня &quot;рено&quot; московской сборки. Образование, наука - это тоже необходимая часть производительной деятельности.
47. ОВК 18:02 3 октября 2012 г. 0
Для ak747<br />
&gt;А не проще создать для людей возможности жить ближе к работе?<br />
Не проще. Чтобы возможность выбора места работы была реальной, нужен избыток жилья. Без него переезжать поближе к новому месту работы - дело чересчур хлопотное и затруднительное. Собственно, мы сейчас видим проблемы с моногородами. Закрылся один завод - и людям податься некуда. А в агломерации поменять место работы куда проще.<br />
&gt;В ближайшее время не предвидится.<br />
Скоростные поезда - дело перспективное. И особенно на магнитной подвеске
48. ak747 18:05 3 октября 2012 г. 0
hitcliff&gt;&gt;Я имел в виду основную кормежку с окружающего город пространства, в котором тоже живут люди и могут обменивать свои товары на товары или услуги из города. Пространство это не должно превышать возможной длины поездки на работу с работы за один день - для организации эффективных связей город-пригород<br />
---------------------------------------<br />
Смотря какие товары.<br />
Если яйца с птицефабрики или картошка с полей - то да.<br />
Но есть масса товаров и сырья, которое &quot;не растет под каждым кустом&quot;. <br />
Нефть, газ, бензин, металл для производств. Товары, производимые на нескольких крупных предприятиях, пример - те же микросхемы.
49. ak747 18:11 3 октября 2012 г. 0
АНТ&gt;&gt;Не проще. Чтобы возможность выбора места работы была реальной, нужен избыток жилья. Без него переезжать поближе к новому месту работы - дело чересчур хлопотное и затруднительное. Собственно, мы сейчас видим проблемы с моногородами. Закрылся один завод - и людям податься некуда. А в агломерации поменять место работы куда проще.<br />
---------------------------------------<br />
Это в диком хапитализме.<br />
При планировании деятельности крупных предприятий все вполне возможно.<br />
<br />
К тому же, постоянные длительные поездки негативно отражаются на здоровье. Поэтому желательно, чтобы люди жили недалеко от производств и имели рядом основную инфраструктуру, а автомобили или поезда использовали эпизодически - например для поездок в гости или в крупные ТЦ за товарами длительного пользования.<br />
<br />
АНТ&gt;&gt;Скоростные поезда - дело перспективное. И особенно на магнитной подвеске<br />
---------------------------------------<br />
Слишком дорого. Особенно для грузоперевозок.<br />
Тем более магнитовозы.
50. ОВК 18:21 3 октября 2012 г. 0
&gt;При планировании деятельности крупных предприятий все вполне возможно.<br />
Только в будущем, при радикальном решении жилищной проблемы. Да и психологию людей надо учитывать. Люди привыкают к своему дому. Одно дело - командировка, пусть и длительная, а переезд - всегда стресс. <br />
<br />
&gt;Поэтому желательно, чтобы люди жили недалеко от производств и имели рядом основную инфраструктуру, а автомобили или поезда использовали эпизодически<br />
Хорошо бы. Пробки очень надоедают. Но не слишком реально.<br />
<br />
&gt;Слишком дорого. Особенно для грузоперевозок.Тем более магнитовозы.<br />
Тут важно соотношение цены перевозок и зарплаты. Во Франции немало людей ездит на работу на скоростных поездах.
51. Миша37 19:56 3 октября 2012 г. 0
номеру 43,токо-токо из Туниса,Турции,Израиля,вьетнамские планшетники там идут на ура-качество,понимашь.А по свидетельству специалистов Иона,Связного ,в ближайшие полтора года вьетнамцы будут в лидерах и на нашем рынке-качество,понимашь.Свои бредни рекомендую распространять только среди родственников,если они согласятся на подобное!
52. hitcliff 21:21 3 октября 2012 г. 0
Для AНТ<br />
&gt;Почему не превышать? Одно дело - поездки людей на работу, ограниченные по времени, совсем другое - перевозка товара. Тут всё решает отношение транспортных расходов и цены товара. Софт, например, вообще передается по интернету, тут транспортные расходы пренебрежимо малы. Микросхемы вполне рентабельно возить самолетами.<br />
<br />
<br />
По отношению к микросхемам, софту, бензину для авто все города равноценны примерно. Нет тут критерия крупности города. Что мелкий город, что крупный, все едино. <br />
<br />
&gt;Для чего они необходимы? Производства там почти никакого нет.<br />
Это далеко не так. В Токио и Пекине я видел множество заводов. Да и в Москве - у меня &quot;рено&quot; московской сборки. Образование, наука - это тоже необходимая часть производительной деятельности.<br />
<br />
В Токио заводов гораздо мньше чем, в Пекине. Но все это следствие промышленной индустриализации на первом этапе В Японии он давно прошел, В Китае - еще нет. Я кстати писал про концентрацию промышленности, которая на первом этапе оправдывает существование больших городов, хотя и создает неоправданную нагрузку на экологию. Но речь идет о совремнном этапе. Сегодня крупные города - вовсе не промышленные центры. <br />
<br />
53. hitcliff 21:27 3 октября 2012 г. 0
Для ak747<br />
&gt;Смотря какие товары.<br />
Если яйца с птицефабрики или картошка с полей - то да.<br />
Но есть масса товаров и сырья, которое &quot;не растет под каждым кустом&quot;. <br />
Нефть, газ, бензин, металл для производств. Товары, производимые на нескольких крупных предприятиях, пример - те же микросхемы.<br />
<br />
Но по перечисленным Вами товарам что крупные, что мелкие города предстают практически в равном положении. По ним критерия не выработаешь. Да, я не отрицаю, что рост крупных городов прямо был связан с гигантским увеличением использования истощаемых ресурсов земли. Когда челвочество пользовалось в основном возобновляемыми ресурсами - крупные города были практически невозможны. Это связано с отличием в плотности энергии от возобновляемых и нвозобновляемых источников энергии - на 2 3 порядка в пользу невозобновляемых. Для возобнолвяемых характерно рассредоточенное расселение людей. <br />
<br />
54. hitcliff 21:33 3 октября 2012 г. 0
Для Миша37<br />
&gt;номеру 43,токо-токо из Туниса,Турции,Израиля,вьетнамские планшетники там идут на ура-качество,понимашь.<br />
<br />
<br />
Я уже объяснял Вам, что это не Вьетнамские планшетники. А корппорации Sumsung. <br />
<br />
А по свидетельству специалистов Иона,Связного ,в ближайшие полтора года вьетнамцы будут в лидерах и на нашем рынке-качество,понимашь.Свои бредни рекомендую распространять только среди родственников,если они согласятся на подобное!<br />
<br />
Какие бредни? Сказано Вам - это не вьетнамские заводы, а привозные. На них в основном работает неквалифицированный персонал, ничего не понимающий в устройстве компьютеров. В основном молодые девушки. Большая часть комплектующих для них производиттся не во Вьетнаме.
55. hitcliff 21:38 3 октября 2012 г. 0
Для АНТ<br />
<br />
&gt;А в агломерации поменять место работы куда проще.<br />
<br />
Да, и кто же их построит? Эти агломерации? Жилье в сельской местности с теми же благами сегодня в разы дешевле жилья в крупных городах. Особенно если строить семейным подрядом. Следовательно крупным городам в любом случае придет каюк. А агломерации и не появятся. Еще одна причина будущей гибедит крупных городов - источщение углеводородных ресурсов. <br />
56. ak747 22:43 3 октября 2012 г. 0
hitcliff&gt;&gt;Да, и кто же их построит? Эти агломерации? Жилье в сельской местности с теми же благами сегодня в разы дешевле жилья в крупных городах. Особенно если строить семейным подрядом. Следовательно крупным городам в любом случае придет каюк. А агломерации и не появятся. <br />
<br />
hitcliff&gt;&gt;Еще одна причина будущей гибедит крупных городов - источщение углеводородных ресурсов.<br />
------------------------------------------------<br />
А вот здесь, кстати, у крупных городов появляется преимущество. Крупные в данном случае - это, конечно, не мегаполисы с миллионами населения, а скорее средние, населением 100-500 тысяч. Так вот, именно у таких городов появляется преимущество по энергии перед малыми населенными пунктами в несколько тысяч человек.<br />
Дело в том, что при истощении углеводородов на первое место выйдет твердое топливо (ТТ, в первую очередь торф и низкосортный уголь (плюс дрова). Удовлетворять потребности в тепле и электричестве придется именно ими.<br />
А ТТ по сравнению с газом и нефтепродуктами имеет важный недостаток: сложность автоматизации.<br />
Если при топке газом индивидуальное отопление частного дома работает автоматически, то пр переходе на уголь/торф/дрова топливо нужно заготавливать, транспортировать, хранить и вручную забрасывать в топку (либо содержать кочегара). Центральное же отопление в частном секторе малоэффективно.<br />
А вот в городах в 100-500 тысяч человек уже применяется многоквартирная застройка. Это далеко не обязательно башни и секционники, вполне достаточно улучшенных проектов сталинских домов в 4-5 этажей (кстати, именно 4 этажа - оптимально по всем параметрам). Соответственно, и отопление - центральное, от ТЭЦ. А на ТЭЦ уголь привозят составами по железной дороге, далее сушат, размалывают в пыль и механически подают в топку. Плюс сжигание с высокой температурой, плюс сажеуловители на трубах, плюс сами трубы высотой 50-200 метров - суммарная экологическая нагрузка становится намного меньше, чем при куче печек. <br />
КПД выработки энергии - 40%, но при использовании отработанного пара для отопления вырастает в два раза.
57. ОВК 10:22 4 октября 2012 г. 0
Для hitcliff<br />
&gt;В Токио заводов гораздо мньше чем, в Пекине.<br />
Это не так. Вся северо-восточная часть Токио - сплошные промзоны, особенно вдоль Сумиды. Видел своими глазами. И закрывать эти заводы в обозримом будущем не собираются. Разница между Токио и Пекином в компактности. Пекин гораздо просторнее, по площади много больше Москвы (даже с новыми территориями). А Токио расположен в устье Сумиды, свободной земли немного. Застроен очень плотно. Большой парк есть только вокруг императорского дворца.<br />
&gt;Жилье в сельской местности с теми же благами сегодня в разы дешевле жилья в крупных городах. Особенно если строить семейным подрядом. Следовательно крупным городам в любом случае придет каюк.<br />
Разве можно назвать сельским жителем директора банка, обитающего в загородном коттедже? Разница между горожанами и крестьянами не в типе жилья,а в роде занятий. Согласен, что переселение по мере возможности людей из квартир в многоэтажках в отдельные коттеджи - процесс неизбежный. Но это означает не конец мегаполисов, а их разрастание. Конец приходит именно пригородным деревням, чьи поля застраиваются коттеджами.<br />
58. hitcliff 16:09 4 октября 2012 г. 0
Для AНТ<br />
&gt;Разве можно назвать сельским жителем директора банка, обитающего в загородном коттедже? Разница между горожанами и крестьянами не в типе жилья,а в роде занятий.<br />
<br />
В малых и средних городах, селах и даже деревнях ничто не мешает быть ти промышленным предприятиям и местным мастерским, не связанным напрямую с сельским хозяцством. <br />
<br />
&gt; Согласен, что переселение по мере возможности людей из квартир в многоэтажках в отдельные коттеджи - процесс неизбежный.<br />
<br />
Только не в такие коттеджи, которые сейчас строятся в элитных поселках за заборами. Они еще дороже квартир в многоэтажках в крупном городе. <br />
<br />
&gt;Но это означает не конец мегаполисов, а их разрастание. Конец приходит именно пригородным деревням, чьи поля застраиваются коттеджами.<br />
<br />
Разрастание элитных поселков ( я их называю мертвыми поселками - так как многие из них даже наполовину не заселены и не имеют никакой связи с близлежащей местностью) - удовольствиие еще более дорогое, чем строительство многоэтажек в мегаполисах, а значит и невозможное экономически. Будущее за домами, которые не являются чрезмерно дорогими и могут быть построены силами самой семьи ( или объединенных в общины семей) из дешевых стройматериалов. обеспечиваемых государственной и местной властью. И уж точно без всякой хрени в виде трехметровых кирпичных стен, отгораживающих поселок от окружающей земли, природы и людей. <br />
<br />
59. ОВК 16:27 4 октября 2012 г. 0
&gt;В малых и средних городах, селах и даже деревнях ничто не мешает быть ти промышленным предприятиям и местным мастерским, не связанным напрямую с сельским хозяцством. <br />
Повторюсь, чем больше город (пусть и включающий в себя коттеджные поселки), тем больше выбор у людей. <br />
&gt;Только не в такие коттеджи, которые сейчас строятся в элитных поселках за заборами. Они еще дороже квартир в многоэтажках в крупном городе.<br />
Дороговизна &quot;элитных&quot; коттеджей во многом определяется спекулятивным фактором - стоимостью земли. Дом рядом с МКАД стоит в разы дороже точно такого же, но построенного за 100 км от Москвы. Да и многоэтажки бывают разные.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 3 из 3
НОМЕРА
№ 117 (14794) 19 октября

 

О. СУЛАКАДЗЕ. Медиков берут штурмом

Не всякий лекарь — друг инвалидов

Тарас ЕВТУШЕНКО. Банкроты и кроты

Ольга ГАРБУЗ. Тиски блокады и пути роста

 

Лучшее за неделю:

Дубровский отжал 20.000.000.000 рублей

Черный Отрог

«Крепостное право в помощь нашим олигархам»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:02 Сегодня

Россияне подсели на антидепрессанты

За минувший год объем продаж антидепрессантов в России вырос на 12–15 процентов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:38 20 октября 1

Протесты в Чили

Три человека погибли при пожаре в супермаркете в Чили, который был разграблен в ходе возникших беспорядков, сообщила мэр чилийской столицы.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:58 21 октября социалист

Рейтинг Зеленского резко упал

Как переводится КМИС и почему не приводят рейтинг руководителей тех стран, откуда в РФ ползут "тихой сапой" мигранты?
17:42 21 октября hitcliff

Пластиковые пакеты вне закона

Для Gudwin >Так не давали. Не больше килограмма, одной штуки или упаковки в одни руки, Неужели забыли? Да мы не забыли, как на натуральном сливочном масле жарили ...
17:36 21 октября ДолгихПН

Протесты в Чили

У нас цены не только на проезд повышаются с пугающей частотой, но и на все остальное, и никто даже не возмущается. Не повезло Чили с народом, пусть займут в России.
17:09 21 октября sova

Банкроты и кроты

А кто-то удивляется, откуда стрессы, болезни?! И скажите, можно ли залить стресс спиртным? Поможет?
17:07 21 октября Gudwin

В Москве к годовщине Октябрьской революции закроют Мавзолей Ленина

Советская власть, где ты? Ау, отзовись! Понять, что в государстве еще есть люди, занимающиеся вот такой бестолковой работой, весьма сложно. Да я не против, возрождай и далее, только не лей "слезы Ярославны". И не возводи на других поклеп и напраслину.
17:03 21 октября Victorovich

Николай ИВАНОВ, депутат Госдумы: МЕРЦАЕТ ДЕФОЛТ?

Продолжение № 239. Дело в том ,что когда возводилась эта плотина ,был другой уровень воды в Волге и при строительстве и проектировании учитывалась устойчивость ...
16:54 21 октября sova

Шумел камыш в Матросской Тишине

Зря возмущаетесь порядками в тех местах. Правительство что говорит? Должна быть неотвратимость наказания. Но не говорили же, КАК должны отбывать наказания! С ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад krot
минуту назад hitcliff
минуту назад MichMoroz
4 минуты назад социалист
4 минуты назад Leo
6 минут назад FaSoN-68
6 минут назад Quercus
7 минут назад Морозов
7 минут назад nick2020
8 минут назад AlTro
8 минут назад petrovsun
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0086 сек.
НАВЕРХ