Сломался посреди чистого неба
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:38 17 июля 1

За черту бедности, или в кабалу

Экономисты рассказали о резком росте закредитованности россиян.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:22 17 июля

Катастрофы малой авиации

Прикрышевался
Легкомоторный самолет упал на жилой дом в Чечне

12
Страница 2 из 2
21. Pobeda 19:14 8 сентября 2011 г. 0
Извиняюсь на 269 - ответ 278.
22. korvet1275 20:56 8 сентября 2011 г. 0
На выборы надо идти обязательно и показать зарвавшейся власти как её &quot;любит&quot; народ. Тот кто не пришёл на выборы, тот проголосовал за существующую власть, за &quot;Едро&quot;. Необходимо в этом убеждать своих родственников,друзей, знакомых. <br />
А самолёты будут дальше падать с ещё большей регулярностью, т. к. советские самолёты уже полностью исчерпывают свой ресурс и сроки службы, а нового почти ничего не строят. Вот сегодня в Ярославле президент повелел весь старый парк советских самолётов ликвидировать и заменить на зарубежные самолёты. Беда только в том, что компании будут покупать зарубежный хлам боингов и эрбасов, что не снизит количество катастроф, а, вполне возможно, и увеличит. Правильно нам всё время говорят со страниц СР и, да мы и сами это видим, что всё созданное советское, эксплуатируется сегодня на пределе износа и возможностей. Будут в скором времени рушиться здания и дома советской постройки, т.к. ответственный за содержание и ремонт дома - его собственник, т.е. все жильци дома. Власть от всего умыла руки. Чтобы строить новое - нужно менять эту прогнившую власть. Поэтому всем надо прийти на выборы и проголосовать только за КПРФ!.
23. lada 21:16 8 сентября 2011 г. 0
Чем дальше, тем твёрже у меня становится уверенность, что целенаправленное уничтожение Советской гражданской авиации подходит к концу. Гражданских самолётов не выпускают, а оставшиеся Советские самолёты добивают, чтобы с чистой совестью полностью заселить российское небо импортными не первой свежести. Ведь после очередной авиакатастрофы появляется запрет на эксплуатацию самолётов разбившихся моделей вместо того, чтобы принять меры по наведению порядка в авиакомпаниях и возродить отечественное авиастроение. По ТВ Медведев уже заявил, что будут закупаться иностранные самолёты, раз отечественные не конкурентоспособны. Как будто г. модернизатор не ведает, что конкуренции не может быть как таковой, если в стране самолётостроение загублено, и возрождать его никто не собирается. Куда доходнее чубайсятам изготавливать для народа в единичном количестве нанолампочки стоимостью по 1000 р. за штуку, а нефтедолларами обеспечивать зарубежных производителей, закупая у них «на тебе Боже, что нам не гоже». Судя по участившимся крушениям военных самолётов даже совсем не устаревших моделей, к этому же ведут модернизаторы военную авиацию, чтоб и её окончательно уничтожить. Это не столько разгильдяйство и жажда скорой наживы (хотя и это тоже), а осознанное вредительство на высшем уровне. За одно ещё один способ уничтожения населения. Ведь при каждой катастрофе на гражданском транспорте гибнут не единицы, а десятки и сотни людей. Заодно и последние профессионалы, управляющие транспортными средствами. А так как запас прочности у всего советского на исходе, то действительно страшно, аж жуть, т.к. наступает время, когда начнёт рушиться всё, что ещё как-то живёт, вернее - доживает. <br />
И это всеобщее разрушение будет продолжаться до тех пор, пока страной правят разрушители, воры и «эффективные менеджеры». Следовательно, надо от них избавляться,чем скорей, тем лучше для страны и народа. Ближайший способ для этого ВСЕ НА ВЫБОРЫ! ВСЕМ ГОЛОСАВАТЬ ЗА КОММУНИСТОВ! Наряду с этим расширять движение НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ для борьбы с антироссийским, антинародным правительством.<br />
24. Васко 21:17 8 сентября 2011 г. 0
Выборы долны стать всенародными и за КПРФ. С президентскими выборами народ разберется-лидер выдвинится и он будет узнаваем.
25. vasilevs 22:13 8 сентября 2011 г. 0
на 21<br />
Да, в советское время боевые падали нередко, но это потому, что летали постоянно. Мне ,сыну военного приходилось и жить вблизи военных аэродромах, и бывать на них., Летали днем и и ночью, так что мы, мальчишки знали назубок силуэты чуть ли не всех советских самолетов. На боевую учебу СССР средств не жалел, а где учеба, там,увы иошибки, и аварии. Все было, но выясняли причины аварии и , сделав выводы, делали все, чтобы не допустить их впредь, в т.ч. и модернизировали саму авиацию. А сейчас, не успели еще в буквальном смысле слова остыть обломки очередного разбившегося смолета под Ярославлем, как тв -шники подчеркнули: старый советский самолет, что еще ожидать. А вы, правители России, мать вашу Сару, что сделали, чтобы в русской авиации были уже не советские, а российские самолеты?Ведь кровь погибших на ваших руках( не на совести-ее у вас нет), вы убили их! И говорун Кирилл молится за погибших. Да ты не за умерших молись, проси Бога, чтобы он избавил православных от этой власти! Но, поскольку этого не будет, то нам остается только одно-идти на выборы и голосовать за КПРФ. Невзирая на наличие очень веских оснований для критики и компартии, и ее лидера. Как здесь не изголяются некоторые форумчане(а может, один в нескольких лицах), обливая грязью КПРФ и Зюганова, но ведь партию в условиях новой России создал все таки Зюганов. А кто нибудь из вас больше трех соберет команду?
26. синегорец 00:08 9 сентября 2011 г. 0
Всё движется к тому, чтобы окончательно уничтожить отечественую авиацию, отечественное авиастроение.<br />
Ладно бы, если закупали новые зарубежеые самолёты, (конечно, лучше бы свои производили) а то закупают подержаный хлам. В прошлом году мне пришлось лететь на иностранном Боинге, так вот, в месте соединения крыла и люка для шасси зияла большая дыра от коррозии аллюминия, аж жутко стало, какое всё-таки старьё приобретают.<br />
Что касается выборов, то безусловно всем необходимо идти и проголосовать за КПРФ, другого варианта, у нас попросту нет. Агитируют не ходить на выборы - либо засланцы сайта, либо враги нашей страны. Чем больше нас проголосует, тем более увесистую зуботычину получат власть имущие и их партия &quot;еДряхлая россия&quot;.
27. Filippok 08:17 9 сентября 2011 г. 0
На (28). Да, я это упустил. Интенсивность полетов была намного выше. Особенно в период курсантских вывозных полетов(Кача). 100 и более вылетов за смену. Это к примеру с 7 до 13 часов. Столько же во вторую, часто были ночные. В приведенном примере большая часть аварий была с самолетами грузинского производства. Где-то у них был авиазавод.
28. ALECS 15:45 9 сентября 2011 г. 0
Версия. Трагедии в Ярославле могло не быть, если бы диспетчер, ожидавший самолет с президентом, не направил ЯК-42 на запасную, более короткую полосу<br />
В общем, все виноваты, кроме власти, создавшей систему, где все падает, тонет, взрывается и разваливается на части. Подумать только: ожидая борт №1, диспетчер не заметил, что не горит сигнальный маяк. Да нет, ребята! Скорее вот какая версия вернее: зная, что для этого самого № первого борта с президентом готовят взлетную полосу, диспетчер не имел права пустить по ней ЯК с хоккеистами и пустил его по более короткой, запасной полосе. И вот самолет не успел набрать высоту и зацепился за сигнальный маяк. Так что, может, и не надо нам этих форумов, которые все равно фиктивно мировые, поскольку главы государств не считают нужным тратить на него время. Форум этот закончился и прогремел он на весь мир не ожесточенными спорами по проблемам глобализации, а случившейся трагедией, которой бы не было, не лети к нам президент! Всех нас объединяют подобные трагедии. <br />
http://kprf.ru/rus_soc/96506.html
29. owa54 16:00 9 сентября 2011 г. 0
на к.25-28:Я тоже считаю,что надо идти на выборы и не слушать деятелей призывающих не идти.Пример недавний-выборы Матвиенко,пришло 30% избирателей и она набрала 95% и подкопаться не к чему.все по закону,тоже может произойти и на выборах в Думу,придут только члены правящей партии и наберут 97%.Выборы Матвиенко своего рода репетиция ,показавшая к чему может привести пассивность нашего народа.
30. Filippok 18:06 9 сентября 2011 г. 0
На (31). На одном из авиационных форумов я прочитал версию, выдвинутую одним из комментаторов.<br />
Суть ее такова: при взлете двигатели выводятся на 100% оборотов, что и было отмечено пилотами. Если бы хоть один не вышел на 100%, пилоты прекратили бы взлет. Самолет в это время на тормозах. Начиная взлет, пилот отпускает тормоза и аппарат начинает разбег. Так вот, произошло неполное снятие тормозов. Т.е. самолет шел на приторможенных колесах, поэтому ему не хватило взлетки и он еще на грунте пропахал 400 метров.<br />
Комментатор пришел к этому выводу на следующих основаниях: резина колес горела, что было видно на кадрах хроники.<br />
Т.к. на авиафорумах выступают в основном спецы, то можно считать, что версия имеет право на существование.<br />
Ваша версию о борте № 1 и короткой полосе не совсем логична. Во-первых, это бывший военный аэродром и никто на них запасных полос не делает, по крайней мере я не видел. В качестве запаски грунтовка сбоку, на нее и сажают в случае чего. Мне два раза приходилось видеть посадку МиГ-21 без шасси на грунт, вернее с автономно выпущенной передней стойкой. Много пыли, но все заканчивалось благополучно.<br />
Во-вторых, даже если запаска была, то не настолько она короткая, чтобы ЯШКА не мог взлететь, если все нормально. По нормам ему требуется ВПП 1800 метров. В любом случае аэродром рассчитанный на прием большегрузных самолетов, не мог иметь запаску короче.<br />
На передаче у Малахова один из пилотов-испытателей Як-42 упомянул, что данный аэродром принимал Ан-124 (&quot;Руслан&quot;).<br />
Непонятно, почему пилоты не прекратили взлет, когда стало ясно, что аппарат не вписывается в параметры. Как я вычитал, реверса на Як-42 нет. Поэтому сбросить обороты и пытаться тормозить. Возможно, что система аварийного торможения додавила бы тормоза. Повреждение аппарата при этом неизбежно, но последствия были бы гораздо мягче. По меньшей мере фюзеляж не развалился и люди остались целы, Не без травм, конечно.<br />
Конечно, нам умничать на сайтах гораздо легче, чем действовать в конкретной обстановке. Поэтому подождем результатов расследования. Медведев распорядился, чтобы оно было максимально открытым.
31. ALECS 18:43 9 сентября 2011 г. 0
На 33. Разместил Filippok ( 2011-09-09 18:06:54)<br />
<br />
Медведев распорядился, чтобы оно было максимально открытым.<br />
........................................................................................................<br />
Максимально открытым,это как?В России всё максимально открыто,коррупция,бандитизм и т.д. О гибели подлодки Курск и о других катастрофах всё максимально открыто было? <br />
<br />
32. EvGor 20:51 9 сентября 2011 г. 0
Есть тут два поганистых либераста. Главный - проект &quot;володя&quot;, мелкий - &quot;квертов&quot;.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 77 (147304) 18 июля

«Две правды промполитики». Николай ПРОЦЕНКО                

«Выборы – 2019».

«Учите русский. Пригодится». Владимир ЗУЕВ

«Кризис семьи – ваше мнение?»

«Колокол Шукшина». Владимир БРОВКИН

«Цветок на скале». Асланбек ШОГЕНОВ

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:38 17 июля 1

За черту бедности, или в кабалу

Экономисты рассказали о резком росте закредитованности россиян.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:22 17 июля

Катастрофы малой авиации

Прикрышевался
Легкомоторный самолет упал на жилой дом в Чечне

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
02:55 18 июля mariinec

Кризис семьи – ваше мнение?

На 3, 4. Васса. Уважаемая Васса, Вам (так же как и мне) трудно понять происходящее, поскольку у Вас советское сознание. А ... власть превратила нашу замечательную и ...
00:50 18 июля Васса

Кризис семьи – ваше мнение?

ВОПРОС Юлии ЖУМАКБАЕВОЙ. Фотография с попом - Ваша идея, или редакции?! Сегодня Путин с Лукашенко на Валааме вроде молились и "батька" даже "просветлел" от благодати единения с Путиным и богом. Лепота!
00:50 18 июля kapitan_SA

Две правды промполитики

Бабкин просит "дотации" для покупателей его продукции из всё той же "копилки" от сырьевого экспорта, потому что других денег в стране нет... Но его продукция внутри ...
00:41 18 июля Васса

Кризис семьи – ваше мнение?

"Навязанное медиаторами Сознание начинает определять Бытие. (суслик). ***** Недавно некий философ Евстафьев в программе Дм.Куликова "Формула смысла" так прямо и ...
00:21 18 июля kapitan_SA

Две правды промполитики

"Однако корень проблем «Ростсельмаша» явно следует искать именно на федеральном уровне. Ситуацию на предприятии можно считать показательным итогом политики ...
00:16 18 июля Пушкинец

«Учите русский. Пригодится»

Из статьи: "Еще в 2018 году в Германии издание Deutsche Welle опубликовало материалы, из которых якобы следовало, что общеизвестные итоги танкового сражения под ...
00:10 18 июля Васса

В Росгвардии объяснили, почему бойцы не обязаны представляться

6. Игнат 22:01 17 июля 0 Ишь, граждане чего захотели - представься им! Много чести... ***** Много чести особенно тем, у кого вместо чести только и есть, что "чего изволите-с, г-н президент".
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
7 минут назад aleksandra
8 минут назад Томптокан
9 минут назад Van1846tfk
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0335 сек.
НАВЕРХ