Десятый МАКС ждет гостей
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:00 22 июля

Регионы с наибольшим числом безработных

Самый высокий коэффициент напряженности на рынке труда в России отмечается в Республике Ингушетия.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:22 22 июля 1

Еще о «Боинге»

В минувшие выходные пассажирский «Боинг 737» после вылета в Прагу экстренно вернулся в Москву из-за пожара в багажном отделении.

1. qwertov 17:43 18 августа 2011 г. 0
1. Т-50 в воздухе<br />
<br />
На салоне в Жуковском впервые свои пилотажные возможности широкой публике показывал перспективный авиакомплекс фронтовой авиации - истребитель 5-го поколения Т-50. Об этом самолете, созданном в ОКБ Сухого, написано достаточно много, но в полете почти все участники салона увидели его впервые.<br />
<br />
2. &quot;Ангара&quot; выбирает Плесецк<br />
<br />
Космический центр им. Хруничева завершает работы по созданию экологически чистых ракет-носителей &quot;Ангара&quot;. Это новое поколение носителей, создаваемое на основе ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями. Семейство этих ракет представляет широкий набор от легких, грузоподъемностью 1,5 тонны, до тяжелых, способных выводить на орбиту космические аппараты массой 25 тонн.<br />
<br />
&quot;Ангара&quot; позволит России работать на рынке космических запусков во всем диапазоне полезных нагрузок. Основным космодромом, с которого будут стартовать новые ракеты, станет Плесецк. На Байконуре тоже планируется создать российско-казахстанский пусковой комплекс &quot;Байтерек&quot;, с которого можно будет пускать &quot;Ангару&quot;. К 2013 году ракета-носитель нового поколения, как планируется, будет полностью готова и начнет работать.<br />
<br />
3. &quot;Игла&quot;: бьет без промаха даже косой<br />
<br />
Предприятие с незатейливым названием &quot;Радиозавод&quot; в инициативном порядке разработала АСУ переносными зенитно-ракетными комплексами. Военным инициатива понравилась, и новая система скоро начнет поступать в войска. ПЗРК предполагает, что солдат-оператор сам находит в воздухе вражескую цель, наводит на нее трубу с ракетой, имеющей самонаводящуюся по тепловому излучению головку, захватывает цель, после чего пускает ракету. В условиях скоротечного боя на оператора воздействует масса негативных факторов - шанс промахнуться очень велик. Новая система позволяет поднять на качественно новый уровень эффективность применения войсковых ПЗРК.<br />
<br />
Машина с твердотельным радаром нового поколения сканирует небо и может сопровождать до 60 целей. Они обрабатываются быстродействующим компьютером, данные передаются командиром тем операторам, которые находятся на самой удобной позиции. Оператор через наглазную систему индикации получает все данные по цели и промахнуться не может в принципе. Эффективность стрельбы повышается в разы.<br />
<br />
4. Секретный &quot;Корнет-ЭМ&quot; для &quot;Тигра&quot;<br />
<br />
Тульское КБ приборостроения впервые показало известный высокоточный ракетный комплекс в принципиально новом исполнении. На автомобиле &quot;Тигр&quot; смонтированы две пусковые установки с интегрированными управляющими системами и автоматическим сопровождением целей. Установки могут стрелять по двум различным целям или дуплетом по одной, особо опасной. Впервые противотанковый управляемый снаряд, снабженный термобарической боевой частью, оказался способен поражать воздушные цели. &quot;Корнет-ЭМ&quot; гарантированно уничтожает все типы бронетанковых целей, а также беспилотники, вертолеты и штурмовики. Особенность новой мобильной системы еще и в том, что ракеты спрятаны в корпусе автомобиля, который с виду - обычный джип. Выдвигаются они и буквально за секунды приводятся в боевое состояние только в случае реальной угрозы. Ничего подобного в мире нет.<br />
<br />
5. Учения на тренажерах<br />
<br />
&quot;Транзас&quot; показал тренажеры, равных которым нет в мире. Симуляторы сегодня разрабатывают и выпускают все кому не лень. Однако предприятие, расположенное в Питере, смогло наладить производство тренажеров, на которых действительно можно научиться и летать, и воевать. Уже доказано, что, например, вертолетчики, прошедшие курс обучения на тренажерах нового типа, садясь за управление реальной машиной, оказываются на голову выше пилотов, имеющих сотни часов налета. Дело в том, что тренажер позволяет очень достоверно имитировать все ситуации, в которых может оказаться винтокрылая машина. После такого обучения пилот никогда не растеряется в самой критической ситуации.<br />
<br />
Но главное в другом. На &quot;Транзасе&quot; смогли разработать программу, позволяющую объединить все тренажеры в единую сеть. То есть пилоты, находящиеся в самых разных регионах России, могут отрабатывать взаимодействие так, как если бы они находились на одном театре военных действий. В работу можно включать мотострелков, танкистов, зенитчиков. Фактически вполне реально проводить грандиозные виртуальные маневры всех Вооруженных сил в масштабе страны с минимальными финансовыми затратами, без риска человеческих потерь и с огромной эффективностью. Даже в США до этого еще не дозрели. Впрочем, у нас такой комплексный подход, можно сказать, пока больше теоретический. Но, по мнению экспертов, если будет проявлен интерес, от теории до практики - один шаг.<br />
<br />
6. Очки ночного видения<br />
<br />
Российские системы ночного видения - лучшие в мире. И лишь инертность мышления тормозит их внедрение в широкую военную и гражданскую практику. Московская &quot;Геофизика-НВ&quot; показала технику и технологию такого уровня, который сегодня по силам лишь промышленности США, да и то не всегда. Закончены разработка и испытания очков ночного видения нового поколения. В одной из стран Ближнего Востока завершены испытания различных систем ночного видения для вертолетов. Российские оказались лучше американских. Где-то говорится о нанотехнологиях в будущем времени. В &quot;Геофизике-НВ&quot; создали платформы для своих систем на основе нанотехнологий. Это позволило уже выпускать так называемые бесплатформенные системы наблюдения. Пограничники начинают применять системы, которые позволяют с расстояния почти в 4 км ночью видеть человека в густой траве. Причем не только видеть, но и фиксировать точные координаты наблюдаемого объекта. Пилот вертолета, используя современные &quot;ночные&quot; очки, способен видеть глубокой ночью как днем в радиусе нескольких километров. Впервые в мире созданы электронно-оптические преобразователи, работающие в ультрафиолетовом диапазоне. Это революция в ночном видении.<br />
<br />
7. Форма для солдата<br />
<br />
Французы вновь привезли на МАКС свою военную амуницию FELIN. Впервые ее показали на МАКСе-2009, она очень понравилась министру обороны и произвела фурор. Тогда даже зашла речь о том, что всю Российскую армию переоденут во все французское. Наверное, переодели бы, но больно дорога зарубежная одежка. И ведь никто тогда не знал, что у нас в ЦНИИ &quot;Точмаш&quot; уже была создана своя амуниция, не уступавшая по качеству французской. Солдат, облаченный в продукцию &quot;Точмаша&quot;, будет иметь современную и надежно защищенную связь, систему навигации, целеуказания и многое другое. На нем размещен коммуникатор, определяющий его координаты при помощи систем ГЛОНАСС и GPS, что позволяет решать задачи ориентирования, целеуказания и другие прикладные расчеты. Система поражения включает модификацию автомата Калашникова с подствольным гранатометом, прицелом ночного видения и тепловизионной системой прицеливания, аналогов которым в мире тоже нет, а также видеомодулем, позволяющим вести стрельбу из-за укрытия или из-за угла.<br />
<br />
Передача данных осуществляется в беспроводном режиме. Французы, кстати, передачу данных от прицела автомата в наглазный индикатор осуществляют по проводам. Уровень нашей защиты позволит не бояться даже снайперского выстрела бронебойной пулей. При этом мощная амуниция весом в 25 кг при необходимости сбрасывается за секунду одним движением руки.<br />
<br />
Это чисто российское ноу-хау. Разработал ее конструктор-самородок Денис Салахов. Возможно, российская боевая амуниция для сухопутных солдат окажется главной сенсацией салона. Это действительно то, что остро необходимо Вооруженным силам, и то, что никто не ожидал увидеть в реальности.<br />
<br />
8. МС-21 - самолет будущего<br />
<br />
На прошлом авиасалоне, два года назад, о МС-21 говорилось как о проекте не очень близкого будущего. И вот на МАКС-2011 уже стоит полноразмерный макет его кабины и части фюзеляжа. В самолете воплощаются лучшие достижения как российской, так и мировой научной мысли. По уровню безопасности, технических характеристик и комфорту самолет станет одним из лучших в мире. Не удивительно, что уже заключены контракты на продажу десятков МС-21 различным авиакомпаниям в РФ и за рубежом.
2. RusMos 09:42 19 августа 2011 г. 0
Полёт МиГ-29ОВТ отменён из-за технических неполадок.<br />
Путин, угощая мороженым С.Иванова, сказал: Будешь должен.
3. vasilevs 11:15 19 августа 2011 г. 0
Есть большие сомнения в том, что все эти безусловно умные и прогрессивные разработки поступят на вооружение российской армии. Ведь у нас такой озабоченый обороноспособностью государства гарант и высокопрофессиональный министр обороны.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 79 (147306) 23 июля

«Олигархи «маневр» одобрили». Галина ПЛАТОВА

«Гибель нашему авиапрому». Н.В. АРЕФЬЕВ

«Уроки памяти и славы». Лев ПИЧУРИН

В номере публикуется статья лидера КПРФ Г.А. ЗЮГАНОВА «Мы обязаны использовать шанс на мирную смену курса»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:00 22 июля

Регионы с наибольшим числом безработных

Самый высокий коэффициент напряженности на рынке труда в России отмечается в Республике Ингушетия.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:22 22 июля 1

Еще о «Боинге»

В минувшие выходные пассажирский «Боинг 737» после вылета в Прагу экстренно вернулся в Москву из-за пожара в багажном отделении.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
02:41 24 июля mariinec

МЫ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАНС НА МИРНУЮ СМЕНУ КУРСА

На 109. Чусовитин. 34. Коровин. "И что наивысшая ценность-это тоже устарела? Это потому, что Путин так сказал?" ... "Свобода понятие относительное..." ... Нет, не устарело. ...
00:50 24 июля wanderer

МЫ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАНС НА МИРНУЮ СМЕНУ КУРСА

Зюганов критикует правительство, деятельность которого ориентирована на богачей, он также настаивает, чтобы у депутатов была возможность воздействовать на ...
00:32 24 июля wanderer

МЫ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАНС НА МИРНУЮ СМЕНУ КУРСА

Никто ничего не будет менять, Зюганов об этом прекрасно знает. У него у самого в партии депутатами ходят сплошь одни богачи, в регионах их называют генеральными ...
23:39 23 июля katya

Слова на ветер

нас в Псковской области ЗАПРЕЩЕНО купание ПО ВСЕМ рекам и значительной части озёр. Содержание кишечной палочки у Мирожского монастыря( центральный пляж г.Пскова) ...
23:18 23 июля katya

Уроки памяти и славы

... ------ Вот не ... можно УНИЗИТЬ Радостный День Освобождения города. Ну,избавились от коммунистов,но ведь Копия Знамени Победы по указу Президента ОБЯЗАТЕЛЬНО ...
23:09 23 июля katya

Уроки памяти и славы

А вот КАК "отпраздновали" под руководством ЕР День Освобождения: -Начальник УМВД России по Псковской области генерал-майор полиции Алексей Овсянников принял ...
23:07 23 июля katya

Уроки памяти и славы

На 6 Чусовитину. ... мне уже не суждено,по мере сил стараюсь,как могу,поддерживать наших ЛЕВЫХ.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
19
21
22
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0165 сек.
НАВЕРХ