Аварию поездов под Челябинском связали с некачественным ремонтом
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:59 18 августа 1

Экс-депутат Рады опубликовал документы о преступлениях ВСУ в Донбассе

 Бывший депутат Верховной рады от Партии регионов Алексей Журавко опубликовал в фейсбуке сканы отчета о правонарушениях военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Донецкой и Луганской областях.

Документы, адресованные министру обороны Украины Степану Полтораку, освещают период с 2014 по 2015 годы. В отчете, как утверждает Журавко, сообщается о росте количества преступлений против гражданского населения Донбасса.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

123
Страница 3 из 3
41. nik200925 18:09 14 августа 2011 г. 0
Откровенно говоря, даже не ожидал что рекция на эту заметку будет такой оживлённой, активной и заитересованной. Особенно обрадовал тот факт, что многие комментарии отлично выстроены и обоснованы технически и сразу заметно что их писали люди, которых нельзя назвать случайными на железной дороге. Многие из авторов заметили натяжки, липу и лапшу в официальных сообщениях РЖД, которое, вероятно, считает всех нас дураками или полудурками по крайней мере. Всем большое спасибо!
42. Алексеевич 18:21 14 августа 2011 г. 0
На 34. Разместил RomaRostovskii ( 2011-08-14 00:54:19)<br />
,,Наезд на КРС - это верный признак возникшего отказа в пути следования. Эта формулировка муляж у железнодорожнков&quot;<br />
---------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
<br />
Ничего необычного в наезде на отдельных особей крупного рогатого скота нет! Скотина пасется, зачастую, без присмотра и когда ей взбредет в голову мысль перейти ж.д. пути одному богу известно. Другое дело, что одномоментно остановить состав весом в 4-6 тысяч тонн невозможно. При набранной скорости в 80-90 км/ч тормозной путь может достигать и километр и более. Поэтому увязывать наезд на крс с неисправностью тормозов как следствие будет неверно. Все зависит от веса состава и набранной скорости. Это одно. А ,во-вторых, врать в отраслевых телеграммах об обстоятельствах предшествующих крушению себе дороже. Поскольку это чревато повторением. Все эксплуатационные локомотивные депо и ремонтные депо будут в обязательном порядке под роспись ознакомлены с обстоятельствами крушения и гибели локомотивной бригады.
43. nik200925 18:33 14 августа 2011 г. 0
Алексеевич на 44 В служебных телеграммах тоже говорят не всё, иной раз читаешь и удивляешься той чуши, что наши начальники умудряются туда впихнуть. И не боятся ничего! Полную ясность может внести лишь комиссионная расшифровка кассеты регистрации параметров движения второго локомотива. Но это документ особой важности и в телеграмму могут попасть лишь отдельные выдержки из неё. Сам я телеграмму пока не видел, поэтому не могу никак комментировать её содержание. Впрочем, думаю, вы со мной согласитесь.
44. Алексеевич 21:12 14 августа 2011 г. 0
На 45. Разместил nik200925 ( 2011-08-117)<br />
,,В служебных телеграммах тоже говорят не всё, иной раз читаешь и удивляешься той чуши, что наши начальники умудряются туда впихнуть&quot;<br />
---------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
<br />
Дуристики, действительно, хватает. Но подобные случаи при проведении служебных расследований классифицируются по самому высокому градиенту-крушение! Т.е. события связанные со столкновением поездов и человеческими жертвами. Для установки истины будут задействованы буквально все причастные службы, в том числе и транспортная прокуратура. Поэтому ,еще раз повторюсь, никто не возьмет на себя ответственность заведомо наводить тень на плетень. Да и как потом что-то требовать от локомотивщиков, если им на техзанятиях по безопасности движения впаривать заведомую ложь!?
45. Yrilo 21:43 14 августа 2011 г. 0
Приятно читать комментарии специалистов в своей области. Даже помириться с некоторыми хочется. Но это в будущем. Можно задать риторический вопрос? Президент при всяких авариях с человеческими жертвами принимает решение о запрете дальнейшего использования конкретного типа самолёта, корабля и т.п. А слабо ему запретить использовать конкретный вид подвижного состава ЖД?
46. katya 22:25 14 августа 2011 г. 0
ник,всё-таки Зюганова и КПРФ вы критикуете и разбираете по косточкам-ГЛОБАЛЬНО!А здесь разбираетесь по мелочам-а суть в том,что без смены ЭТОЙ власти у нас всё будет тонуть,взрываться,сталкиваться-а столкнуть эту власть с накатанного пути можно только поддержав всемерно КПРФ!
47. nik200925 22:46 14 августа 2011 г. 0
Алексеевич на 46 Я как раз имел ввиду не явную ложь, а полуправду или как вы выразились &quot;дуристику&quot;.
48. nik200925 23:13 14 августа 2011 г. 0
Алексеевич на 46 Понятно, что для выяснения причин будут задействованы работники транспортной прокуратуры. Обратите внимание на слово &quot;транспортной&quot;. Будут задействованы также специалисты службы по надзору в сфере ж.д. транспорта, подчиняющейся по моему Левитину (Минтранс). И что мы видим? Видим в действии поговорку &quot;ворон ворону глаз не выклюет&quot;. Много ли у нас независимых судебных экспертов в области ж.д. транспорта? Обратите внимание на слово &quot;независимых&quot;. Я знаю (лично) одного-профессора МИИТа А.Н.Шамакова и в паре с ним Нефёдова (дай бог чтобы были ещё живы). Они расследовали многие громкие крушения прошлых лет, причём выводы были далеко не в пользу МПС (РЖД). Я больше не знаю таких специалистов как они. Локомотивные бригады при всей кажущейся безграмотности и равнодушии (в массе) обладают одним качеством:-интуицией или шестым чувством и липу распознают без труда с какой бы высокой трибуны она не говорилась. Просто они забиты и поставлены на колени, им заткнули рты, они вынуждены играть по правилам РЖД чтобы не остаться без куска хлеба, особенно если депо единственное стабильно работающее предприятие на весь городишко в каком - нибудь дальнем регионе где вообще нет работы. Там начальник депо не начальник, а &quot;хозяин&quot; и попробуй ему возразить. Процветает беспредел, хамство, кумовство, коррупция. Поэтому это крушение больше закономерность чем случайность. Вы как специалист и профессионал не можете не согласится со мной.
49. Алексеевич 05:26 15 августа 2011 г. 0
На 50. Разместил nik200925 ( 2011-08-14 23:13:38)<br />
,,им заткнули рты, они вынуждены играть по правилам РЖД чтобы не остаться без куска хлеба, особенно если депо единственное стабильно работающее предприятие на весь городишко в каком - нибудь дальнем регионе где вообще нет работы. Там начальник депо не начальник, а &quot;хозяин&quot; и попробуй ему возразить. Процветает беспредел, хамство, кумовство, коррупция.&quot;<br />
----------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
Верно сказано.<br />
------------------------------------------<br />
,,.....это крушение больше закономерность чем случайность.&quot;<br />
<br />
С нынешней системой подготовки кадров в дорожных центрах обучения, обкатки молодых машинистов отрасль получает скороспелок, которым, по-доброму, надо бы еще лет пяток-восемь посидеть за левым крылом, чтобы окончательно сформироваться как специалисту. Развалили демократы отличную систему профессионально-технического обучения в железнодорожных училищах, заложенную еще при И.В.Сталине, а теперь хотят чтобы человек с улицы в одночасье стал железнодорожником до мозга костей.
50. nik200925 12:43 15 августа 2011 г. 0
Алексеевич на 51 Полагаю вас профессионалом, причём вероятно, не в первом поколении. Не удивлюсь если вы из семьи потомственных железнодорожников, представитель остатков золотого генофонда наших железных дорог. И вовсе неважно каую должность вы занимаете в данный момент. Только такие руководители как вы, с опорой на коллективы и общественные органы (советы колонн, настоящие профкомы, а ещё лучше такие парткомы как при Сталине) способны возродить утраченную славу советских железных дорог и её передового отряда - работников локомотивных бригад. Воистину не знаешь где найдёшь где потеряешь. Я рад знакомству с вами.
51. qwertov 13:35 15 августа 2011 г. 0
Сообщение о крушении.. Ну и? В СССР таких не было, что ли? Там и похлеще были, а министры сидели десятилетиями в кресле..
52. vasilevs 16:56 15 августа 2011 г. 0
Ну, все идет как задумано Якуниным , по Райкину: запустили дурочку, т.е. версию о неисправности тормозов, вот народ и клюнул. Но ведь наверное все же главный вопрос в том, как на одной линии оказались два состава? Причем, догоняющий состав, судя по всему шел с довольно большой скоростью.А как же необходимый интервал для торможения? Что , на жел.дороге так принято: разогнать состав по максимуму а потом резко тормозить, чтобы не влететь в передиудущий состав.? Я предполагал, что существует автоматическая система управления движением.По крайней мере, в свое време в популярной технческой периодике об этом подробно рассказывалось. Вообще, здесь на форуме узнал много нового про ж.д, спасибо за просвещение. Вот уж не думал, что после каждого столкновения с коровой весь состав отправляют на экспертизу.Если не отправили, то по сценарию &quot;Булгарии&quot;,авось пронесет. Это действительно кризис не только ж.д. а системы.В начале 20го века кто то мудро заметил, что по порядку на ж. д можно судить о порядке в государстве.Сейчас можно утверждать , что данная формулировка как нельзя точно подходит к России: у нас полный провал не только на ж.д. Тонут суда, падают самолеты, рушаться поезда.
53. nik200925 18:32 15 августа 2011 г. 0
qwertov на 53 &quot;Сообщение о крушении.. Ну и? В СССР таких не было, что ли? Там и похлеще были, а министры сидели десятилетиями в кресле..&quot;<br />
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
А кто отрицает эти факты? Были и похлеще. Министры сидели в своих креслах (получая взыскания), а порой и слетали как министр Павловский или Бещев, правда последний просидел ну очень долго.... Говоря о начальниках рангом пониже можно сказать что голов не жалели, рвали к чёртовой матери. Уволили например начальника Кемеровской железной дороги за крушение с тяжёлыми последствиями на перегоне Литвинова-Тальменка. Полетел начальник дороги и весь ревизорский аппарат дороги и часть ревизорского аппарата МПС за крушение под Каменской. Это только навскидку, что пришло на память, а если порыться в архивах примеров было не счесть.
54. qwertov 18:46 15 августа 2011 г. 0
55. Разместил nik200925 ( 2011-08-15 18:32:38)<br />
<br />
Конечно, аварии были всегда, и покрывательство, и круговая порука были, и &quot;ничего не изменишь-лучше не лезть&quot; тоже. Фильм даже был - &quot;Остановился поезд&quot; с Олегом Борисовым в роли следователя - так накипело.. Вполне может быть, что и сейчас ревизоров-местных начальников накажут.. <br />
Про сталинского наркома Бещева интересно.. Почитаешь: план не выполнил, то недоделал, здесь расслабился, там недоработал, про аварии и говорить нечего, а проуправлял - мама не горюй..
55. nik200925 19:17 15 августа 2011 г. 0
vasilevs на 54 Работа локомотивных бригад в части обеспечения безопасности движения и выполнения графика регламентируется разделами специальных отраслевых инструкций. Также регламентирована работа и остальных служб транспорта-движенцев, (диспетчеров, дежурных по станциям и т.п., вагонников, путейцев, контактников и др. служб). В чём вопрос:-выполняй каждый на своём месте что тебе предписано и не будет никаких крушений. Однако недаром говорится, что строгость российских законов компенсируется их поголовным неиполнением. Это в полной мере относится и к РЖД. Именно наплевательское отношения к требованиям этих инструкций привело к трагедии. В данном случае локомотивной бригады как последнего звена в цепочке перевозочного процесса. У нас говорят:-&quot;Ошибку машиниста исправляет только восстановительный поезд&quot;. Ты машинист:-тебе доверены огромные материальные ценности, жизни и судьбы людей. Ты не имеешь права на ошибку, особенно если это касается управления тормозами, соблюдения скоростного режима, наблюдения за сигналами, состоянием и свободностью пути. Ты должен знать кто едет впереди тебя, ты должен знать каждый столб, мостик, поворот, подъём, уклон,светофор на своём пути. При всём этом предпосылки к крушению и его виновников безусловно следует искать и в верхних эшелонах РЖД. Будут ли они найдены и наказаны-вот в чём вопрос. Очень хорошо по этому поводу высказался Алексеевич (о подготовке кадров локомотивных бригад).<br />
Что касается следования поездов друг за другом в попутном направлении (вслед) такое движение предусматривается инструкциями РЖД.<br />
Не всегда после наезда на крупный рогатый скот требуется проверка тормозов. Это зависит и от времени стоянки, пределов давления воздуха в магистрали, повреждения отдельных её деталей (например разобщительных кранов) и по усмотрению машиниста. Сомневаюсь - проверю лишний раз на месте, пока стою! Проверю хоть два, хоть три раза в пути следования, пока не буду уверен в исправной и эффективной работе тормозов своего поезда. <br />
Поезд на перегоне находится в ведении одного человека-машиниста локомотива (МВПС-электрички). Это закон. На перегоне машинист хозяин ситуации и все обязаны подчиняться ему и выполнять его требования. Жаль только, что такие машинисты (принципиальные) сейчас редкость; их давят, гнобят и уничтожают, чтобы не подавали дурной пример другим. Вы помните случай когда экипаж самолёта отказался лететь по причине некоторых неисправностей самолёта и рейс был отложен пока хозяева нашли другой экипаж (штрейбрехеров). В результате самолёт вылетел и долетел. А мог и не долететь, как не доехать в нашем случае.....
56. nik200925 19:23 15 августа 2011 г. 0
qwertov на 56 Вы привели отличный пример с фильмом &quot;Остановился поезд&quot;. Режиссёру за этот фильм намылили говорят холку по полной программе.<br />
Бещев скорее хрущёвский нарком, чем сталинский. Жена министра тоже была пристроена тёпленько, по моему она была ректором МИИТа......
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 3 из 3
НОМЕРА
№ 90 (14767) 17 августа

«Люди, которым здесь плохо». Захар ПРИЛЕПИН

«Дамир, Георгий — отлично сработано!» Юлия ЖУМАКБАЕВА

«340 томов на 11 млрд рублей». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

Лучшее за неделю 12 - 18 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Василий Владимирович МАКОЛОВ «Предыстория. Август 1939 года»

Рустем ВАХИТОВ «Кто там с жиру бесится?..»

Валентин КАТАСОНОВ «Как простым математическим методом обнаружить в российской энергетике «Черный ящик»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:59 18 августа 1

Экс-депутат Рады опубликовал документы о преступлениях ВСУ в Донбассе

 Бывший депутат Верховной рады от Партии регионов Алексей Журавко опубликовал в фейсбуке сканы отчета о правонарушениях военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Донецкой и Луганской областях.

Документы, адресованные министру обороны Украины Степану Полтораку, освещают период с 2014 по 2015 годы. В отчете, как утверждает Журавко, сообщается о росте количества преступлений против гражданского населения Донбасса.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
07:23 19 августа wowik

Погорел на взятке

На 2 «Так послезавтра три месяца, как он в должности, и на носу 100 дней наполеоновских.» А на Донбассе стреляют всё так же... Несмотря на очередное «бессрочное» ...
07:18 19 августа soyuznik

Люди, которым здесь плохо

aleksandra 04:21 19 августа 0 Союзнику. У двух человек и меня третьей-- ссылка открылась, значит, вы были неправы в том, что она не открывается. Свои ссылки я ВСЕГДА ...
07:08 19 августа filimonov

340 томов на 11 млрд рублей

Все федеральные каналы в политпрограммах заняты критикой украинцев и американцев. В свободное от этих раздражителей время развлекаются запугиванием населения ...
06:35 19 августа aleksandra

Люди, которым здесь плохо

На 138. Да, эта ваша ссылка не открывалась вчера, не открылась и сейчас. Может быть так откроется? ...
06:27 19 августа Vankinsyn

Люди, которым здесь плохо

на 122. Grigory 20:15 18 августа 0 100. Vankinsyn При запуске приведённой ссылки появляется сообщение "Ошибка 404 Страница не найдена" и только открывается чёрный список гос. ...
04:35 19 августа aleksandra

Люди, которым здесь плохо

И, наконец, чижику. Большое спасибо тем 12 млн., поддерживающим КПРФ. Из них, возможно, не все знали о митинге. Ведь КПРФ - не ЕР, её не рекламируют: нет доступа для ...
04:32 19 августа korobeynik

Под маской беспартийности

Шура! А в чем "подвиг" то? Возле моего дома в городе было 5 парковочных мест, а машин -в каждой квартире, а то и по две-три. Председатель нашего ЖЭКа составил ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Korovin
4 минуты назад Игнат
5 минут назад чижик
6 минут назад wowik
9 минут назад soyuznik
9 минут назад korobeynik
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0254 сек.
НАВЕРХ