Взрыв в аэропорту Домодедово снова потряс мир, всю Россию, но более всего – нерусскую, по сути, Москву. Террорист-смертник, который привел в действие взрывное устройство в аэропорту Домодедово, находился среди встречающих – вот главная первоначальная версия. «Таким образом, бомба не прилетела самолетом в Москву, ее внесли в аэропорт извне», – сообщил источник в правоохранительных органах. Ранее независимый эксперт по авиапроисшествиям Андрей Гусев сообщил, что в аэропорту Домодедово в зоне посадки действует система обнаружения взрывчатых веществ, но в зоне прилета ее нет. Почему? И все-таки главное не в этом – смертник был не один, но сегодня в Москве, даже в зонах повышенного риска, никого не настораживают группы кавказцев. Они – повсюду. Ведь и болельщика Свиридова убили дагестанцы, которые встретились в баре, шумно посидели, пошли группой на остановку автобуса. Кто у них проверил документы, проследил? А ведь милиционеров сегодня – пруд пруди!
Многим во власти именно такая Москва, с беспределом кавказцев в частности, – позарез необходима. Ее пестуют коррупированные чиновники и оборотни в погонах, ее воспевают бездари шоу-бизнеса и либеральные журналисты. Как полезно последним в обеденный перерыв ходить в кафе! Я знаю многих коллег, особенно в последних патриотических изданиях, которые крутятся целый день и еле успевают чаю или пива попить, но не таков Матвей Ганапольский с «Эха Москвы». Он идет в заведение заказать себе котлетку из индейки, а заодно полюбоваться обслуживанием тех, кто «родился в Фергане или Бишкеке», понаблюдать снисходительно, а потом выступить с вальяжной статьей в «комсомольской» газете: «Коренные москвичи – это гастарбайтеры». Хорошо обслуженный барин заявляет: «Мне абсолютно все равно, откуда приехали эти ребята. Мне безразлично, есть ли регистрация у этого парня, который распихивал горячие котлеты и супы посетителям, но я могу сказать уверенно: пусть он плохо говорит по-русски, но он – настоящий москвич! Он москвич не потому, что по национальности русский либо его мамы-папы жили на Плющихе. Он москвич в высшем смысле этого слова, потому что мне, другому москвичу, создает хорошее настроение, кормит вкусной едой и помогает разобраться в четырех соусах, которых я никогда бы и не увидел. Именно он, неизвестно как сюда попавший и проживший тут без году неделю, и есть настоящий москвич, а не те высокомерные «коренные», которые забыли, что они сами либо их родители приехали в столицу лимитой и хватались за любую работу, только бы выжить. Плохое и трудное быстро забывается. Мигранты, сбежавшие от жуткой жизни своих стран, метут в Москве улицы или очищают их от снега, грузят вагоны, раскладывают продукты в супермаркетах – делают ровно то, до чего «коренные» брезгуют и дотронуться. Но на них, на мигрантов, глядят недовольные физиономии тех, кто забыл, в какой деревне он в детстве бегал без порток, а неправильный русский язык этих работяг наталкивается на усмешки и издевательства».
Сколько презрения к тем, кто вышел из русской деревни и барской снисходительности к выходцам из горных аулов. Кстати, снег они чистили из рук вон плохо: среднеазиаты в большинстве вообще уехали перед Новым годом навестить семьи, отвезти деньги, да и работать в условиях зимы они не умеют: зайдите в московские или питерские дворы. Но поражает сам вальяжно хамский тон гастарбайтера от журналистики. Именно усилиями таких «приезжих» в политике, бизнесе, СМИ из русской Москвы сделали самый дорогой и убийственный город Европы.
В Москве реально проживает около 14 млн граждан. Коренных москвичей, по разным оценкам, – от 4 до 6 процентов. Данные обновляются постоянно, но цифр стараются не публиковать. Стало ли лучше теперь? Увеличилось ли число русских за это время? Риторические вопросы! Дерусификация проникает всюду. В паспортах не пишут национальности. Эфир заполонили русофобы. Роль русского языка, государственного языка России, изничтожается. Страшно включать телевизор и брать в руки учебники.
Коренной москвич Александр Островский полтора века назад писал: «Москва – город вечно обновляющийся, вечно юный, через Москву волнами вливается в Россию великорусская народная сила. Все, что сильно умом и талантом, все, что сбросило лапти и зипун, стремилось в Москву». Так оно и было, наверное, хотя теми же расторопными половыми в знаменитых трактирах работали ярославцы. Кстати, новым руководителем столичной госавтоинспекции стал Александр Ильин, который занимал должность главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Ярославской области. Но уже Василий Розанов век назад сокрушенно писал: «…право, русские напоминают собою каких-то арабов, странствующих по своей земле… И «при свете звезд поющих песни» (литература). Дело все – не в русских руках». Да, тогда все владельцы крупнейших московских предприятий уже были иностранцами – Цандер, Энем, Бромлей, но хотя бы работали на них и «пели при свете звезд» – русские. Социалистическая Москва резко преобразилась: сюда снова стали приезжать выдающиеся организаторы, ученые, инженеры, творцы, в том числе и журналисты, достаточно назвать сына деревни под Воронежем Василия Пескова или выходца из поморского села Александра Крутова. Они, в отличие от Ганапольского, не забыли, «где бегали без порток».
А вот с победой капитализма «великорусская народная сила» перестала вливаться. Сегодня в Москве «дело все – не в русских руках», ей не нужны специалисты, созидатели, хранители национальных традиций – НИИ и крупные производства закрылись, творческие союзы раскололись и унизительно приравнялись к обществу любителей кошек – процветают спекуляция, бюрократия, охранка, обслуга и попса широким фронтом – от политики до телеэкрана. Тут русские, конечно, – не сильны.
Здесь вырвались выходцы из местечково-националистического Львова – экономист Явлинский, режиссер Виктюк, журналист Ганапольский. Последний – Мотя Марголис – ходил в аккуратных штанишках в 6-ю школу Львова, потом окончил училище эстрадного искусства в Киеве. Ну, работал бы он от Киевской филармонии с байками, стал бы журналистом – писал заметки в журнал «Клуб и художественная самодеятельность», но перестройка и буржуазные СМИ вынесли на гребень волны вот таких витий. Он учит нас жизни по ТВ и в эфире радио, на разных ток-шоу и имеет свою площадку в «МК», чтобы определять по-барски, кто не москвич, а кто «настоящий москвич», потому что показал лично ему четыре соуса. Тут уже не хватит таланта ни Островского, ни Розанова, ни Гиляровского, чтобы описать эту русско-азербайджанско-«львовскую» столицу! Но именно такая – искаженная, неплодотворная, населенная незнамо кем Москва – и нужна правящим питерцам и их ставленникам. Сегодня, в преддверии выборов, никто исправлять ситуацию не собирается, потому что в районах, где больше проживает настоящих москвичей и образованных людей (например, на Юго-Западе с МГУ и институтами РАН), побеждают – о, ужас! – коммунисты. Разбавить этот русский электорат, взорвать независимый московский дух – вот первая задача «партии власти». Столица в любом крупном государстве задает политический, культурный, житейский тон. Каков он и объяснять, по-моему, не надо: читайте котлетника Ганапольского.
В интернете объявлено голосование по итогам «Премии Геббельса-2010». Итак, кто же «лучший Геббельс 2010 года»? Знакомые лица среди претендентов: Виктор Ющенко с его Героями Украины – Бандерой и Щухевичем.
Марк Солонин, который все собирает документы, свидетельствующие, по его мнению, о том, что главной причиной поражений 1941 года стало не превосходство вермахта и объединенной Европы, а полномасштабный развал Красной Армии, выразившийся в массовом дезертирстве и сдаче в плен.
Сергей Ковалев, который выступил в январе с позорно покаянной речью в литовском парламенте и просил прощение от нашего имени за провокационные выстрелы с телевышки в Вильнюсе.
Николай Сванидзе, который все фашистские жертвы 41-го среди мирного населения взялся в «Суде времени» перекладывать на Сталина и советскую систему. И это говорится в стране, где жертвы двух чеченских войн, демографического креста – впрямую на совести превозносимого им Ельцина, а теракты в метро и в Домодедово – еще дымящиеся жертвы эпохи Путина – Медведева!
Ну и Матвей Ганапольский по праву входит в число лауреатов. Правда, список этот может быть бесконечным – например, депутаты Госдумы, которые проголосовали за геббелевскую версию событий в Катыни. Все вышеперечисленные к тому же – пособники тех, кто сделал Москву оазисом воровства, растления и городом повышенного риска.
Наш читатель Андрей Пшеницын из Ижевска написал о сокрытии правды и сознательной миграционной политики в масштабах России. Автор еще 11 декабря 2009 года, ровно за год до событий на Манежной площади, получил письмо из Федеральной миграционной службы (от 20.11.2009 г., №МС – 3/23597,23746), которое подписала г-жа Е.А.Радочкина – начальник Организационно-аналитического управления ФМС России. В нем прежде всего интересен следующий фрагмент: «В течение десяти месяцев 2009 года… от пограничных органов ФСБ России получено 27332915 заполненных бланков миграционных карт: 14465699 въездных частей, 12867216 – выездных». Из этого признания следует, что только за десять первых месяцев 2009 года миграционный прирост (превышение въезда в Россию над выездом из нее) составил почти – 1,6 млн человек, примерно по 160000 в каждый месяц. То есть можно предполагать, что по итогам 2009 года миграционный прирост составил примерно – 1,92 млн. Однако Росстат сообщил, что весь миграционный прирост по итогам 2009 года составил только – 272000. Как мы видим: цифры от ФМС и Росстата различаются между собой в 7 (семь) раз! Получается, что скрытая Росстатом часть реального миграционного прироста за 2009 год составила примерно – 1,65 миллиона! Где и в каком составе они растворились? А сколько еще незарегистрированных нелегалов!
Здравые эксперты в один голос утверждают: социальная катастрофа на Северном Кавказе способствует стремительной архаизации сложившихся там обществ и соответственно архаизации мигрирующих на территорию остальной России. По-видимому, они не хотят приспосабливаться к обычной жизни регионов, в которые приезжают, как это было во времена СССР, а начинают переустраивать эту местную жизнь в соответствии со своими привычками, законами. Кавказский террор, усиливаясь из-за попустительства со стороны государства, начал истощать терпение российского общества и провоцировать его самоорганизацию, что будет вызывать рост напряженности, если не изменится миграционная и вся социальная политика.
Мне кажется, что та политическая сила, которая сумеет вскрыть и продемонстрировать эту сознательную – лживую и губительную – политику власти, предложить реальную программу ее прекращения и оздоровления миграционной составляющей, получит самое большое количество голосов избирателей, как это было с Родиной в более благополучные времена. Сейчас чаша терпения переполнена. Особенно в испуганно-измученной Москве, которая так нравится котлетным гонопольским.
Александр БОБРОВ.