Без школы колхоз обречен
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:59 18 августа 1

Экс-депутат Рады опубликовал документы о преступлениях ВСУ в Донбассе

 Бывший депутат Верховной рады от Партии регионов Алексей Журавко опубликовал в фейсбуке сканы отчета о правонарушениях военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Донецкой и Луганской областях.

Документы, адресованные министру обороны Украины Степану Полтораку, освещают период с 2014 по 2015 годы. В отчете, как утверждает Журавко, сообщается о росте количества преступлений против гражданского населения Донбасса.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

1. serb54 07:47 28 мая 2009 г. 0
Вперёд к полной победе безграмотности над грамотностью и полной дебилизации населения!Ура,"господа"!
2. peter19 08:09 28 мая 2009 г. 0
Как было раньше; каждое сословие должно знать своё место. Вот и нынешние дерьмократы к этому подводят. Безграмотным народом управлять легче. Понастроим больше церьквей,оболваним людей,разведём побольше попов,насадим мракобесие и вот они ломоносовские времена. Непонятно; почему в отношении олигархов с запада берут лучшее,а в отношении народа самое наихудшее 17 веков.Всё больше убеждаюсь,что наши правители небольшого ума.
3. BLS 08:40 28 мая 2009 г. 0
Нет. уважаемый Peter, "наши правители" совсем не дураки, они грамотные и исполнительные негодяи, которые уничтожают страну, армию, всё делают для полной деградации населенияПревращая его в рабосчий скот.
4. wolodja 13:06 28 мая 2009 г. 0
<b> Что-то древнее<.b> :

http://www.5-ballov.com/008/dom-17%20(134).htm


<b>КОНЦЕПЦИЯ ВАХТОВОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ </b>
<br><br>

Цитата из работы [1]: "создать "Республиканские центры обучения и воспитания": школу-интернат вахтового типа с интенсивным обучением сельских школьников по методу глубокого погружения, которые будут по скользящему графику (с месячным, недельным и даже двух-, трехдневным периодами обучения) в течение учебного года приезжать на учебу, заниматься в кружках, общаться с ребятами из других районов и деревень, городскими сверстниками. Преподавателей, работающих в этом центре, привлекать к созданию телевизионных курсов для сохранения эффекта непрерывности общения". Вахтовая школа представляется круглогодичной. Концепция рассматривается как дополняющая или альтернативная дистанционным методам обучения.<br><br>

<b> Вахтовая школа для села.</b> Направление - решение проблемы недостатка высококвалифицированных преподавателей в сельской школе. <br><br>

<b> Суть проекта:</b> В настоящее время в сельской местности наблюдается недостаток высококвалифицированных кадров и контингента учащихся (так называемые "некомплектные школы"), что негативно сказывается на уровне знаний выпускников сельских школ. Как один из путей решения задачи рассматриваются проекты дистанционного обучения: видеофильмы, средства мультимедиа, модемная связь и т.п. Методы дистанционного обучения на настоящем этапе развития имеют ряд недостатков, например: <br><br>

- достаточно дороги, требуют отсутствующего на настоящий момент специфического технического, технологического и методического обеспечения; <br><br>

- не обеспечивают должной обратной связи как с преподавателем, так и товарищами по учебе (уровня общения), что немаловажно; <br><br>

- не обеспечивают воспитательного и мотивационного воздействия, что представляется нежелательным, так как в общем случае ученик школы является недостаточно зрелой личностью и требует настойчивого воздействия со стороны общества на те стороны его интеллекта, которые связаны с воспитанием личности (чувством ответственности и обязанности). <br><br>

Как один из возможных способов устранения указанных недостатков предлагается школа вахтового типа, которая может быть реализована как самостоятельная структура системы образования, так и как дополняющая традиционные. Сущность проекта заключается в том, что раз в 1-2 месяца по скользящему графику учащиеся сельских школ приезжают на одну неделю, что составляет примерно 12% учебного времени, на учебу в вахтовую школу интернат, где они:<br><br>

- занимаются по специальной усиленной, по сравнению с сельской школой, программе под руководством высококвалифицированных преподавателей, повторяя за неделю 1-2 месячную программу (поскольку это повторение, смена обстановки, методики преподавания и т.п., то появляется масса психологических факторов, улучшающих восприятие и развивающих интеллект); <br><br>

- учатся в более крупных классах, что увеличивает уровень конкуренции, позволяет более адекватно оценить себя и собственные возможности; <br><br>

- знакомятся с ребятами из других деревень и сел, что создаст со временем в республике контингент людей живущих в сельской местности в разных районах, но хорошо знакомых с детства; последнее может благоприятно сказаться на менталитете народа; <br><br>

- получают массу впечатлений от пребывания в столице республики смены обстановки, элементов самостоятельности; <br><br>

- получают с собой учебники, методические пособия, видеофильмы, программный продукт и тому подобные средства обучения для самостоятельной работы дома; <br><br>

- возвратившись домой, являются источником знаний, предметом повышенного внимания и популярности со стороны сверстников; последнее может быть хорошо или не очень. <br><br>

Школа и процесс обучения должны иметь сопровождение видеоматериалами, программным продуктом, методическими пособиями и учебниками. Поскольку школа дополняет базовую, то ущерба для общего уровня образования она дать не должна. На начальной стадии создания и исследования подобная школа может быть реализована для отдельных классов, например, выпускных, готовящих в вузы, старших или средних, т.е. для достаточно самостоятельных ребят. По мере накопления опыта можно будет охватывать все более младшие возрастные группы. При этом в государственном масштабе необходимо будет обратить особое внимание на подготовку учителей в основном младших классов. Подобные классы могут быть созданы также при различных экспериментальных школах города (спецшколах, лицеях, колледжах, функционирующих в настоящее время), в этом случае централизованно необходимо будет решить лишь проблему проживания учащихся. Сами спецшколы могут взять шефство над отдельными районами республики, их ученики - над ребятами, приезжающими из села. Отдельные вахтовые школы также могут курировать отдельные районы республики либо сельские школы какого-нибудь профиля (экологические, математические, биологические и т.п.). При этом отношения между "головной вахтовой школой" и курируемыми могут строиться, например, как с филиалом, т.е. работать с увязкой учебных планов, согласованием сроков проведения занятий, связанным с погодными или эпидемиологическими условиями и т.п. <br><br>Возможно "внедрение" курсантов вахтовой школы в городские семьи - с оплатой пропитания и проживания за счет министерства образования. Проживание в семье раз в два месяца в течение одной недели постороннего человека, приехавшего за знаниями, может иметь обоюдный воспитательный эффект. <br><br>

Ребята прошедшие обучение в городе в своем классе будут "агентами влияния", несущими в село культуру и знание. В то же время их родители не выпустят контроль за воспитанием из собственных рук. <br><br>

В настоящее время город и республика располагают некоторой базой для проверки идеи или ее варианта - в наличии станция юных техников, клуб туристов, школы-интернаты и т.п. <br><br>

<b> Вахтовая школа для города </b> - интеллектуальный центр. Направлена на решение проблемы повышения качества подготовки городских учащихся. Напоминает собой воскресные школы, но не утомляет ученика, так как официально освобождают его от посещения в течение этой недели своей основной школы и не является дополнительной нагрузкой. Принцип тот же самый, что и в случае сельской местности, но не требует общежития. Раз в 1-2 месяца, примерно в течение недели, ученики посещают специализированную школу с математическим, экологическим, биологическим, инженерным, языковым и т.п. уклоном. <br><br>

<b> Положительными моментами являются:</b> <br><br>

- смена обстановки;<br><br>

- мотивированное повторение и закрепление материала; <br><br>

- общение с другими ребятами и высококвалифицированными преподавателями; <br><br>

- привнесение знаний в базовую школу - класс; <br><br>

- создание атмосферы соревновательности, так как ребята, учащиеся время от времени на стороне, могут вызывать у оставшихся в классе чувство соревновательности (это положение требует изучения); <br><br>

- осознание необходимости учения; <br><br>

- дисциплинирующее воздействие отложенного на два месяца режима усиленного обучения (?). <br><br>

Возможно создание и школы общего типа, без какой бы то ни было специализации, с привлечением высококвалифицированных учителей, но мотивация для родителей и учеников в этом случае будет на первых порах ниже. По мере совершенствования, разработки и создания сопутствующего методического материала и накопления опыта республика может выйти с проектом на международный (СНГ и страны третьего мира) уровень. <b> Подобные школы могут быть перспективны и для решения задач по обучению ребят, живущих в регионах с особой национальной культурой (Якутия и т.п.), где существуют особенности питания, обмена веществ и другие причины, не позволяющие исключать ребенка надолго из привычной для него окружающей среды (вопросы экологизации обучения-жизни), или странах третьего мира (малоразвитых и развивающихся стран).<br><br></b>

<b> Имеющийся опыт: заочное и вечернее обучение. </b> <br><br>

Сама идея периодического погружения в систему образования может быть применима во многих других случаях (обучение и переобучение взрослых, когда вместо одних месячных курсов, что утомительно, создаются несколько недельных, больных, инвалидов, вахтовиков и т.п.).<br><br>

<b> Структура школы:</b> Учебная часть, консультационный пункт, кружки, спортзал, врачебный пункт, столовая и т.п. <br><br>

<b> Консультационный пункт </b> - позволяет школьнику разобраться в собственных знаниях, выявить наиболее слабые места и получить соответствующую консультацию - репетиторство. <br><br>

<b> Кружки по интересам </b> - в игровой форме (отдых) продолжают обучение.<br><br>

<b> Спортзал -</b> лечебная физическая культура типа "Ушу" для мальчиков и хореография с элементами аэробики для девочек. <br><br>

<b> Возможные препятствия и трудности: </b> <br><br>

- отсутствие достаточного количества "свободных" преподавателей высокой квалификации; <br><br>

- сложности с "заездом" и отъездом - нужны постельные принадлежности, и, особенно, транспорт... (необходима целая служба).<br><br>

<b> Возможные пути решения:</b> <br><br>

- привлечение к работе в школе молодых потенциально способных педагогов, выпускников университета и пединститута; <br><br>

- привлечение пенсионеров на недельные циклы (нагрузка может оказаться для них вполне посильной); <br><br>

- транспортные проблемы может решить на местная администрация (раз в два месяца может для нее оказаться посильно); <br><br>

- за счет социальных и методических "изобретений" (ноу-хау).<br><br>

<b> Средства: </b> <br><br>

- могут быть получены из бюджета России - для проведения эксперимента; из министерства социальной защиты, фонда занятости или других фондов (?), министерства труда и т.п.; возможно часть средств получить и у местных администраций и спонсоров (из сельской местности). <br><br>
5. kazachka 21:47 28 мая 2009 г. 0
«У нас группы учащихся соответствуют необходимому количеству по 10–12 учеников» ……. Так у Вас – образцовая школа, мечта россиянской интеллигенции образца 80-х годов 20 века. Тогда очень над совком издевались, говорили, что коммуняки набили в классы по 30-40 человек. А в просвещенных Европах и США в классах - не больше 15 человек. И мы, как только перейдем к рынку, тоже так будем жить. ……. «Нельзя на детей смотреть как на какой-то ненужный придаток» …….. Так весь наш народ – ненужный придаток. Держитесь, Передовики! Хорошо, что колхоз сумели сохранить. Вот таких крестьян-колхозников и нужно поддерживать.
6. wanderer 23:56 28 мая 2009 г. 0
Это ,наверное,от того школу закрывают,что перед этим
Медведев побывал в их области.У нас,как только в Кировской
области побывал Медведев,сразу газа не стало.В моём посёлке
было центральное газообеспечение,горгаз решил передать
свои коммуникации вместе с оборудованием на баланс
поселковой администрации.Администрация решила,чем брать
на себя такой груз,лучше ввести баллонное обеспечение
населения газом.При том баллон надо купить у горгаза за
2тыс. руб.,плюс подключение 800 руб. и надо ещё кухни
переконструировать.Старикам придётся за киллометр таскать
на себе баллоны газа.Население против,послали письма с подписями
губернатору,главе районной администрации,но пока тишина.
Некоторые обратились к старому,испытанному методу-печка.
Я к чему это говорю! А к тому,что сегодня эти безмозглые
чиновники,что хотят,то и делают с сельской местностью.В стране царит деревенский идиотизм,на уровне района не
лучше.А ведь это не предатели родины,это просто обыкновенные идиоты.Например,какой-нибудь старый
КПСС-ник,председатель с /с, решил уйти на пенсию и по
знакомству решил на своё место протолкнуть какую-нибудь
дочку завсадиком.Та прижилась,обросла сельской бюрократией,мамка у неё ,например,в сельском совете ветеранов и т.д.. Я вам говорю,что начиная с района,в стране,вообще нет никакого руководства,даже колхозного.
Колхоз" передовик" редкий случай,но ему мешает районная
вакханалия.Какое к чёрту,вообще,образование в деревне,
если его в стране-то нет!
7. VVU 23:20 29 мая 2009 г. 0
Низкий поклон Серафиму Ивановичу Иванову. Боритесь, Серафим Иванович. Если не получится, то сделайте школу не государственной. Благо доходов в вашем колхозе хватает, как-нибудь на зарплату учителям насобираете. Те дотации, которые получает школа, как я понимаю, мизерные. Этих денег из местного бюджета хватает только на зарплату учителям. К сожалению, таково положение во всех школах нашей страны, за исключением Москвы и Ленинграда. Без школы и деревня не деревня, а хутор. <br>Главное для вашей деревни школа, и её нужно сохранить до лучших времён. А там, глядишь всё и образумится.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 90 (14767) 17 августа

«Люди, которым здесь плохо». Захар ПРИЛЕПИН

«Дамир, Георгий — отлично сработано!» Юлия ЖУМАКБАЕВА

«340 томов на 11 млрд рублей». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

Лучшее за неделю 12 - 18 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Василий Владимирович МАКОЛОВ «Предыстория. Август 1939 года»

Рустем ВАХИТОВ «Кто там с жиру бесится?..»

Валентин КАТАСОНОВ «Как простым математическим методом обнаружить в российской энергетике «Черный ящик»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:59 18 августа 1

Экс-депутат Рады опубликовал документы о преступлениях ВСУ в Донбассе

 Бывший депутат Верховной рады от Партии регионов Алексей Журавко опубликовал в фейсбуке сканы отчета о правонарушениях военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Донецкой и Луганской областях.

Документы, адресованные министру обороны Украины Степану Полтораку, освещают период с 2014 по 2015 годы. В отчете, как утверждает Журавко, сообщается о росте количества преступлений против гражданского населения Донбасса.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:55 18 августа katya

Люди, которым здесь плохо

В 20 году будет 20летие правления Путина. И под эту дату подгоняют всё,переписывают историю.И чтобы подержать РЕЙТИНГ-в нашу область столько вкладывают. И Тихона ...
23:42 18 августа katya

Люди, которым здесь плохо

Порадую ярых противников КПРФ и сторонников ПРАВЫХ ультралибералов типа Коровина. У нас в ПО-ЕР не прячется,открыто идут выдвиженцы под этим "гордым" именем. Я вот ...
23:26 18 августа lazorevka

Люди, которым здесь плохо

Вот и новый "керченский стрелок" в Ульяновской области появился. Не видят молодые люди никакого смысла жизни в этом обществе потребления.
23:13 18 августа kapitan_SA

Люди, которым здесь плохо

На 33. wowik "Пока дом стоит пытаться его «ремонтировать», а не сжигать в очередной раз, не рушить «до основания»." Можно бы согласиться с Вами, уважаемый wowik.., если ...
22:47 18 августа Triac

Люди, которым здесь плохо

На 121. "ТО есть Советская власть была «беспомощна» в противостоянии антисоветчикам и антикоммунистам, а сегодняшняя «левая» оппозиция беспосчадно с ними ...
22:28 18 августа Gennadiy

Люди, которым здесь плохо

Уважаемый З. Прилепин, из под пера писателя должны выходить более значительные труды. Вспомните своих старших коллег: Ю. Бондарева, В. Распутина и др. писателей, с их ...
22:02 18 августа Игнат

Число погибших при взрыве на свадьбе в Кабуле возросло до 63 человек

Отсутствие комментариев, наверное, свидетельство того, что подобные УЖАСНЫЕ события становятся ПРИВЫЧНЫМИ ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
8 минут назад mariinec
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0222 сек.
НАВЕРХ