СВЕТИ НАМ ВСЕГДА, ПОБЕДА!
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
01:34 Сегодня

Трамп сообщил об увеличении пошлин на товары из КНР выше запланированного

ША с сентября повысят пошлины на товары из Китая объемом 300 миллиардов долларов не на 10%, как было запланировано, а на 15%, повышение на другую группу товаров объемом 250 миллиардов долларов с октября составит не 25%, а 30%, заявил Дональд Трамп.

12
Страница 2 из 2
21. smd 23:40 9 мая 2009 г. 0
Смотрел Парад. Вот оно отношение наших правителей к Армии. Даже больные генсеки стоя принимали парад- а эти сидят развалившись, а Путин выглядел так как будто отбывает повинность.
22. pauker 05:38 10 мая 2009 г. 0
Сейчас в демократических и патриотических СМИ принято ругать и принижать нынешнюю российскую власть... Обязательно "лягнуть" Путина и сказать какую-нибудь гадость про Дмитрия Медведева.
23. katya 14:09 10 мая 2009 г. 0
А я все эти дни наслаждалась передачами из Белоруссии.Вот где чтят и прошлое,и гордятся своим настоящим.Как гордо Лукашенко открывал новую шахту в Солигорске в предверии дня Победы!А какие у них ухоженные и достойные ветераны!А какой концерт устроили в героической Брестской крепости!..Чествовали представителей всех Советских Республик,участвовавших в Великой Отечественной...Так и казалось,что мы снова вместе!Я надеюсь,что моя вторая Родина -БЕЛАРУСЬ-станет Той основой,вокруг которй выкристаллизуется НОВОЕ,СИЛЬНОЕ государство!Цвети,Родная Беларусь!а нам-равнение на правофланговых!
Броновицкая Л.М.
24. wanderer 16:24 10 мая 2009 г. 0
Сегодня парады и митинги посвящ. Дню Победы 9 мая больше
похожи на коллективные тусовки.Впереди нашей колонны
шли ветераны с победным красным знаменем,за ними с власовским флагом ,как военнопленные,шли представители
администрации(на этот раз они шли без всякого шума и не было
у них в руках маленьких предательских флажочков,которыми
они любили раньше махать).За администрацией шли коммунисты,
над которыми возвышался огромный портрет Сталина,красное
знамя Победы и флаги КПРФ.По ходу колонны в строй к
коммунистам примыкало всё больше и больше молодёжи и
средний возраст со своими детьми.На этот раз из толпы
звучали приветственные слова к коммунистам.Некоторые ветераны,увидев у коммунистов огромный портрет Сталина,
перешли на их сторону..Открывая митинг,глава города
отметил ,во главе этой победы стояла компартия СССР.
Секретарь горкома КПРФ подчеркнул классовый характер
войны.И всё же я хочу спросить ветеранов войны и
тружеников тыла,не надоело Вам ещё слушать эти хвалебные
и лживые речи.Ведь,что 1-ая,что 2-ая мировые войны - это
прежде всего уроки для будущих поколений нашей страны.
Что сделано сегодня в экономике и политике для того,чтобы
не допустить подобных бедствий на своей земле? Не секрет,
что большевики проделали колоссальную работу в
политических и экономических преобразованиях Страны.
Вооружение и мощь предприятий и заводов не уступали не
одной стране мира.А что сегодня?Заводы лежат на боку,
крупных политических союзников ,которым мы могли бы
доверять и с которыми мы разговаривали бы на равных,
практически нет.По всем критериям подготовленности к
войне,мы крупные банкроты.Бахвальство разъедает
Российское общество,оно не хочет учиться ни чему.
Например, на основе чего проводится военная реформа,если
армия всё ещё базируется на старых военных науке и
технике? Сталин реформировал военные академии и
военную школу,т.к. они усиленно отставали от развития
военной промышленности.Пусть Медведев ясно укажет цель
и задачи реформирования армии.Какие уроки нам следует
вынести из 2-ой мировой войны?На этот вопрос нам 9 мая
никто не ответил,а значит нас ждёт тяжёлая и постыдная
учесть гитлеровской Германии.Весь этот праздник вместе
с фильмами и песнями есть колоссальное по масштабам
лицемерие,ведущее нашу Страну к неминуемой катастрофе.
Это ещё раз подтверждает,что вопрос о власти сегодня
нужно ставить на первейшее место и больше никаких
разговоров тут быть не может!
25. Алексеевич 07:13 11 мая 2009 г. 0
С этими предателями собственного народа давно пора кончать церемониться.Гнать их из власти, но не из страны, а к расстрельной стенке.
26. Змей 09:51 11 мая 2009 г. 0
Вот и завершилось празднование очередной годовщины Дня Победы... Товарищи ветераны, когда о вас вспомнит власть в следующий раз? Думаю, не раньше, чем через год...
27. dikiy-67 11:58 11 мая 2009 г. 0
Для многих 9 мая стал горьким праздником. Со всем размахом его празднуют
власовцы. А чтобы все знали и видели чей это праздник, они даже в концертные
залы приносят свои знамена: «смотрите для кого артисты лезут из шкуры». Все
правильно. Они приходили с Гитлером, но если бы фашист победил, они навсегда
оставались бы людьми второго сорта. Но советская власть выгнала (но не закопала)
фашизм, а они похоронили советскую власть. Как же не радоваться, если благодаря
советской армии у них сейчас полная свобода, и они поздравляют не столько
участников войны сколько себя. А ветераны что?, они забыли сколько их товарищей
полегло для того чтобы они дошли и добили врага. Они забыли как жили женщины
не дождавшиеся отцов, мужей и братьев, они забыли как жили дети не дождавшиеся
родителей в то время как пришедшие с войны (кто то и с трофеями) поднимали
свои семьи. Зато сейчас они под власовским флагом рукоплещат сегодняшней
власти. За подачку продались власовцам? Но из чьих карманов эти подачки?
Не из карманов ли простого полунищего населения России? Богатый не даст.
Да, ветераны заслуживают большого уважения, на их долю выпало страшное
время, но так жила вся страна. Если ветеран остался один, если он живет в полу-
нищете или ему нужны лекарства любой стоимости – наша кровная обязанность-
помочь. Но то, что происходит сейчас подло, ветеран, подло. За Россию, но против
советской власти воевала РОА, а с какой стороны фронта был ты, ветеран?
Ведь когда люди стали продавать политые кровью ордена и медали их
кто-то покупал. И покупал, наверное. не для того чтобы на стенку повесить.
Или это правда, что власовцев и полицаев приравняли к участникам войны?
Короче, - была победа и 9-е мая праздник. Но победа-то уплыла, так чему
радоваться?!


К сегодняшнему дню еще можно добавить.
Г.А. Зюганов с 1983-го года в ЦК КПСС на идеологической работе и его основная
работа, естественно, укрепление коммунистической идеологии от первичных
организаций и выше. Но, как мы видим, они с Горбачевым только добивали
остатки советской идеологии. Когда в начале 90-х раздались голоса о
запрещении коммунистической партии то встал вопрос, в России коммунисты
не исчезнут, уйдут в подполье и неизвестно какие появятся лидеры к которым
обязательно потянется народ. Не лучше ли взять под свой контроль людей,
которые еще действительно преданы коммунистической идеи. Самая лучшая
кандидатура для этого был Зюганов. Его задача: - подобрать под свое крыло
как можно больше коммунистов чтобы завести их в никуда. Это повторение
предательства Власова. Собственно это и есть Власов наших дней.
28. TEZEY 17:04 11 мая 2009 г. 0
<p>ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ<p>

<p>Две главные составляющие Победы - НАРОД РУССКИЙ и ПАРТИЯ во главе с тов. Сталиным, а все эти «русские святители, отстоявшие Москву зимой сорок первого года, чудо и мистическая Русская Победа сорок пятого года» от лукавого. Победу ковали взводы и роты, батальоны и полки, дивизии и корпуса, армии и фронты, вдохновляемые мужественными ОБРАЗАМИ наших великих предков Александра Невского, Дмитрия Донского, Куэьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова под сенью ПОБЕДОНОСНОГО ЗНАМЕНИ Великого Ленина.<p>

<p>НАРОД РУССКИЙ, «потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза».<p>

<p>НАРОД РУССКИЙ, «потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны».<p>

<p>НАРОД РУССКИЙ, «не только потому, что он руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение».<p>

<p>«У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но РУССКИЙ НАРОД не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства, и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие РУССКОГО НАРОДА Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества-над фашизмом»(И.В.Сталин. Выступление на приеме в Кремле 24 июня 1945 г.).<p>

<p>Не за эту ли высокую оценку РУССКОГО НАРОДА общечеловеки лишили нас нашей национальности - РУССКИЕ и назвали РОССИЯНАМИ?<p>

<p>КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, потому что «выполняя заветы великого Ленина, советский народ под руководством Коммунистической партии превратил нашу Родину из отсталой страны в передовую, из аграрной в индустриальную ... и тем самым были созданы все необходимые материальные возможности для успешной борьбы Красной Армии с врагами».<p>

<p>КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, потому что в «годы Великой Отечественной войны Коммунистическая партия сплотила нашу страну в единый военный лагерь и направила все усилия народа и армии к одной общей цели - разгрому врага... коммунистическая партия разъясняла советским воинам смысл и цели войны, воспитывала у них любовь к Родине, укрепляла боевой дух, прививала им бесстрашие и дисциплину... все это явилось важным условием нашей Победы» (Приказ Наркома Обороны СССР №8 от 23 февраля 1946 г.).<p>

<p>Антисоветчики всех мастей, не смея отрицать сам факт Победы, хотя это им очень хочется, извели тонны грязи на очернение и принижение этой Победы, Советской армии и Советской власти и, разумеется, Сталина. Но трудно отрицать очевидное - факт налицо и теперь изменили тактику - все-таки Победа была, но ни власть Советская, ни Советская армия, ни партия и, естественно, Сталин к ней никакого отношения не имели. Все совершил народ русский с помощью молитв и попов, который защищал просто свою Родину и ненавидел Советскую власть и Сталина, надеясь с помощью Власова под царским флагом освободить Россию от большевиков. Не знаю, кому и как служили и чего хотели родственники современных антисоветчиков, демократов и патриотов, но скажу, что мой отец и мои родственники, что герои и мученики - Космодемьянская и Матросов, Талалихин и Гастелло, Кошевой и Чайкина, двадцать восемь панфиловцев и генерал Карбышев, что миллионы известных и неизвестных советских солдат и офицеров, погибших и оставшихся в живых, защищали в первую очередь свою СОВЕТСКУЮ РОДИНУ, независимо от того, кто был у власти.<p>

<p>Экзамен, который устроила война нашему советскому строю, нашему государству, нашему правительству, нашей коммунистической партии был выдержан.
«Существует ОДИН ГЛАВНЫЙ ИТОГ, на основе которого возникли все другие итоги. Этот итог состоит в том, что к исходу войны враги потерпели поражение, а мы вместе с нашими союзниками оказались победителями. МЫ ОКОНЧИЛИ ВОЙНУ ПОЛНОЙ ПОБЕДОЙ НАД ВРАГАМИ, - в этом главный итог войны.<p>

<p>... Итак, как нужно понимать нашу победу над врагами, что может означать эта победа с точки зрения состояния и развития внутренних сил нашей страны?<p>

<p>Наша победа означает прежде всего, что ПОБЕДИЛ НАШ СОВЕТСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ, что советский общественный строй с успехом выдержал испытание в огне войны и доказал свою полную жизнеспособность.<p>

<p>... Наша победа означает, во-вторых, что ПОБЕДИЛ НАШ СОВЕТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ, что наше многонациональное Советское государство выдержало все испытания войны и доказало свою жизнеспособность.<p>

<p>... Наша победа означает, в-третьих, что ПОБЕДИЛИ СОВЕТСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ, победила наша Красная Армия, что Красная Армия геройски выдержала все невзгоды войны, на голову разбила армии наших врагов и вышла из войны победительницей.<p>

<p>... ТАКОВЫ В ОСНОВНОМ ИТОГИ ВОЙНЫ.<p>

<p>... При помощи какой политики удалось Коммунистической партии обеспечить эти материальные возможности в стране в такой короткий срок?
Прежде всего при помощи советской политики ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ страны.<p>
<p>... Во-вторых, при помощи политики КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ сельского хозяйства»
(И.В.Сталин. Речь на предвыборном собрании избирателей Сталинского избирательного округа г. Москвы 9 февраля 1946 г.).<p>

<p>«Наших же людей изображали одетыми в лапти, в рубахах, подпоясанных веревкой и распивающих водку из самовара. И вдруг отсталая «лапотная» Россия, эти пещерные люди - недочеловеки, как нас изображала мировая буржуазия, разгромила наголову две могущественные силы в мире - фашистскую Германию и империалис- тическую Японию, перед которыми в страхе трепетал весь мир. Сегодня мир хочет знать, что же это за люди, совершившие такой великий подвиг, спасший человечество.<p>
<p>А спасли человечество простые советские люди, которые без шума и треска, в труднейших условиях осуществили индустриализацию, провели коллективизацию, коренным образом укрепили обороноспособность страны и ценою своих жизней, во главе с коммунистами, разгромили врага. Ведь только за первые шесть месяцев войны на фронтах в боях погибло более 500 тысяч коммунистов, а всего во время войны - более трех миллионов. Это были лучшие из нас, благородные и кристально чистые, самоотверженные и бескорыстные борцы за социализм, за счастье народа. Их нам сейчас не хватает... Если бы они были живы, многие наши сегодняшние трудности уже были бы позади....»(Выступление И.В.Сталина на встрече с творческой интеллигенцией. 1946 г.).<p>

<p>Эти итоги войны и не нравятся современным власовцам, а не жертвы, понесенные во имя Победы в войне. Поэтому и стараются замарать ГЛАВНЫЙ ИТОГ войны, лицемерно скорбя о погибших во имя Победы. Сначала надо очернить главный итог войны чрезмерными жертвами, опоганить его в глазах новых поколений бездарностью, кровожадностью и тупостью советского военного руководства, уравнять в глазах современного обывателя оккупанта и защитника своей страны, представив их одинаковыми жертвами преступных режимов, и в итоге УКРАСТЬ ПОБЕДУ у советского народа.<p>

<p>Как ни прискорбно, но предали мы Победу. К величайшему сожалению, Великая Победа не спасла нас от национальных и расовых распрей, не сплотила, как это было в годы войны, когда кроме мистического духа была железная воля вождя и партии. Напротив, отказ от Победы, ее предательство, равнодушие к судьбе Родины не дают очиститься от скверны и восстановить разрушенную страну. Не Победа позволяет народу покорно терпеть насилие безрассудной и циничной власти, а забвение ее в душах врачей, учителей и прочих бюджетников - опоры этого циничного режима, предавших своих дедов и отцов, забвение в душах шахтеров-маргиналов - ударного отряда контрреволюции, осуществившей планы Гитлера по разрушению страны, забвение в душах офицеров, изменивших советской присяге и партии, а значит отрекшихся от Победы, за которую гибли под Красным знаменем настоящие русские (советские) офицеры и солдаты, забвение в душах художников - проституированной творческой интеллигенции, променявшей Победу и Великую страну на жирные объедки со стола новых хозяев жизни.<p>

<p>Надо прямо сказать, что и Церковь наша не очень-то соответствует величию Победы. К сожалению, не стала наша Церковь центром сплочения, единения народа для защиты нашей Победы, поддержала разрушителей Великой страны, а значит и самой Церкви. Более 60 лет прошло, а не спешить Церковь канонизировать Героев Великой Отечественной, принявших смерть мученическую за нашу Советскую Родину, за Россию, за Русь православную. Так что герои канонизированы только в памяти народной, из которой их усиленно выбивают при молчаливом непротивлении Церкви. Вот уже который год остается в копоти «реформ», в душном смраде перестройки, в пожаре, охватившем Россию, Победа - наш русский Спас.<p>

<p>Нет, не защищаем мы Победу, так и находится она в смраде предательства, лицемерно облабызаемая раз в год безрассудной и циничной властью. Сумеем защитить ее от смрада, освободить из пожара и самим очиститься, тогда сохранимся, не сумеем - погибнем.<p>

<p>Для нас, преданных и брошенных за пределами России, День Победы - единственное, что осталось от Великой страны и что связывает нас с Родиной. Праздник со слезами на глазах.<p>

<p>С Днем Победы всех, кто остался верен нашей Великой Родине!<p>
29. Petroimperators 17:15 11 мая 2009 г. 0
В последние годы в современной России власти организуют мероприятия в День Победы для того, чтобы ещё раз облить грязью наше героическое прошлое. Ежегодно в этот день впереди парадных расчётов несут российский триколор. На всех массовых мероприятиях – одни триколоры. Судя по их обилию, создаётся впечатление, что победу одержал не Советский Союз, а Российская Федерация, а точнее - власовцы. Ведь именно они под этим флагом, выступая на стороне Гитлера, стреляли в советских солдат.
Напрасно радовались фронтовики принятию закона «О знамени победы», который предусматривает вывешивание в Праздник Победы копий Знамени Победы. Власти успокоили народ принятием этого закона, заранее зная, что он, как и многие другие российские законы, работать не будет. В моём родном Воронеже в день 9 Мая были, как и везде, вывешены триколоры, а рядом с ними какие-то красные флаги с жёлтой звездой, и ни одной копии Знамени Победы с серпом и молотом. А фронтовики умиляются «вниманием» к ним властей. Один участник войны на приёме у Президента, вместо того, чтобы указать ему на массовое нарушение закона «О Знамени Победы», нёс ахинею о каких-то успехах в борьбе с коррупцией, пока его не остановил сам Президент, признав, что успехи в борьбе с коррупцией пока нулевые.
Это как же надо ненавидеть свой народ и его историю, чтобы в передаче «Светлой памяти в борьбе против фашизма» закадровый голос вещал: «…вечная память героям, павшим…в фашистских застенках и сталинских лагерях», приравняв к фашистам Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР, наголову разгромившими фашизм. Это ли не кощунство?
Зато много славословий в адрес нынешних «верховных», вся заслуга которых заключается в том, что привели страну к кризису. Других «побед» пока не просматривается.
Поэтому я предлагаю провести в газете «Советская Россия» дискуссию на тему: «Роль российского триколора в год Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.», чтобы наша молодёжь бездумно размахивая триколором, знала об истинной истории этого флага и его роли в войне.
30. RusMos 09:49 12 мая 2009 г. 0
Про состоявшийся парад уже высказались комментаторы. Добавлю что, экс-президент ныне премьер Путин сидел по левую руку от президента Медведева. Видимо, это его задело. Он сидел с такой постной физиономией, как будто сожалел, что не всё разоружил, что ему из-за океана за эту технику выговор сделают.
И самое главное: принимающий официальный парад 9 мая 2009г. на Красной площади в Москве в ознаменование 64-й годовщины победы действующий министр обороны России Сердюков был БЕЗ провозглашённого Единой Россией СИМВОЛА этой самой Победы. Проще говоря, принимал парад Сердюков без георгиевкий ленточки. Это не забывчивость, и президент, и премьер были с такими ленточками, а министр обороны - БЕЗ неё. Это можно расценить, как враждебность.
31. RusMos 09:56 12 мая 2009 г. 0
И ещё:
в речи перед собственно парадом президент Медведев не сказал, какой народ победил фашизм. Он сказал: Слава народу победителю! Это верно, мы знаем, это советский народ. Но президенты США говорят, что нацизм победил амерканский народ, руководствующийся идеалами свободы. Значит, и наш президент должен был сакцентировать внимание и упомянуть именно советский народ. А не по отдельности- русский, белорусский и т.п.
32. Pak 11:43 12 мая 2009 г. 0
Как и предполагалось, комментарии по поводу Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне, будут продожаться не день и не два после самой этой знаменательной даты! И наш, такой светлый праздник, конечно же, заслуживает этого огромного внимания и почестей! В процессе дискуссии (да оно и раньше было понятно!) всё большее число диспутантов приходит к выводу, что власти предержащие стараются (при чём изо всех сил!), чтобы этот великий всенародный праздник использовался в их интересах. Закрадывается даже такая нехорошая мысль, что правящая наша верхушка, если бы это ей было так выгодно, закрыла бы постепенно и этот праздник, как она это сделала с ПЕРВЫМ МАЯ И ВЕЛИКИМ ОКТЯБРЁМ! А пока вот всё организует да и участников ВОВ облагодетельствует, а как оно дальше будет, если социальный курс в государстве не изменится, одному богу известно! Очень было обидно и неприятно наблюдать, как парад на Красной площади принимал бывший торговец мебелью. Он, министр обороны Сердюков, даже запнуся, когда поздравлял контингент МВД (может вспомнил начальника милиции "Царицыно" Дениса Евсюкова, расстрелявшего из табельного оружия 9 человек. Кстати, сейчас ещё и задержали его зама, Сафронова, с продажей "левого" оружия!), а когда рапортовал Президенту Медведеву, то почему-то похлопывал себя рукой по левому бедру?! В общем, невоенный - есть невоенный! Есть тут вышеизложенные такие комментарии с которыми я категорически не согласен! Имеется ввиду нелепая словесная подгонка зюгановского движения под власовское! Чушь это откровенная! Десятки тысяч москвичей и приезжих прошли демонстративным маршем по главной улице Москвы вместе с Геннадием Андреевичем в День Победы! При чём, огромнейшее количество не только ветеранов, но и молодёжи с пионерией! И не замечать этого, значит, проявлять не только неуважение ко всем митингующим, но и быть совершенно необъективным!
33. serb54 18:38 12 мая 2009 г. 0
Теперь только понял,на что похож нынешний Парад Победы!На шоу!На все низкопробные шоу ТВ!Тоже скопище трёхполосного флага,почти те же важно восседающие зрители.Жюри только не хватало!Поэтому и Мавзолей камуфлируют,что бы не портил впечатление от "развлекухи"!И сидят по этому-просмотр со всеми удобствами!И название то наверное есть,только не афишируют."Парад со звёздами" !
34. good 20:01 12 мая 2009 г. 0
Поистине,дикими выглядит комментарий,сравнивающий Зюганова с Власовым.Критиковать можно всех,невзирая на должности, но это выглядит оскорблением, особенно тем,чьи отцы воевали с фашистами.А ГеннадиюАндреевичу надо сказать "спасибо" за работу.Вы и некоторые другие товарищи требуете от него немедленно вести людей на баррикады.Но...почитайте внимательно рассуждения даже на нашем патриотическом сайте.Ведь оценки и рассуждения многих протеворечивы! И также в обществе. Нужно время, чтобы набралась "критическая масса" людей, готовых на борьбу.Предстоит не очень романтичная, кропотливая работа с народом.Судя по возросшему числу молодых на демонстрацтях, сдвиги есть.Случается, что молодёжь быстрее разбирается в обстановке,чем даже уважаемые ветераны.
35. Мудер 13:09 13 мая 2009 г. 0
Советский народ победил не немецкий фашизм, а возглавляемый фашисткой Германией Европейский Союз. В годы войны по настоящему воевали в Европе с фашисткими войсками только Югославия, которую Россия предала в 90 годах.
36. nika 15:56 13 мая 2009 г. 0
Для Good. Полностью согласна с Вами. Сколько наскоков на Зюганова даже здесь на сайте. Некоторые комменты не уступают грязи, которую льют сегодняшние хозяева жизни, т.е. бандиты, воры, чиновники. А ветераны, которые принимают дары от власовской власти и "трясут" (меткое выражение Aziopa) триколоры, боюсь, что они липовые. Хотя! Ведь поколение послевоенное не смогло их защитить, как они защищали нас, нашу Родину, да и всю планету. Поэтому " с поршивой овцы хоть шерсти клок". В первую очередь это упрек нам, которые обрекли наших отцов и дедов на такое унижение. Спрятанный мавзолей за щитами с триколором, к подножию которого швыряли фашистские знамена и власовские флаги, позор!!!
37. zemelya2009 20:57 20 мая 2009 г. 0
Низкий поклон и светлая память всем, кто отдал ЖИЗНЬ за свою Землю, за свою Родину.......Жаль, что мы все не смогли защитить ни себя, ни тех,кто прошёл этот ад. С нашего молчаливого согласия глумятся над всем народом и ветеранами. Выводить ветеранов под "власовским" флагом, а тем более цеплять на них знаки отличия врага, которого они разбили - это не просто унижение.....Верю, что всё же придёт время, всё будет по-другому (как должно быть).
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 93 (14770) 24 августа

«Отдых за счет желудка». П.Н. ДОЛГИХ

«Октябрьское поле». Федор ПОДОЛЬСКИХ 

«Как нас лечат».

«С пляжа — по тревоге». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Каток» завис». Т. ЕВТУШЕНКО

«Путин и G7». Адам ТЕЙЛОР

Лучшее за неделю 19 - 25 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Т. ЕВТУШЕНКО «В КРЕМЛЕ ВДРУГ ОТКРЫЛИ: Фундамент здравоохранения провален»

В.А. БАРСУКОВ «Государство и работник»

С.А. КИСЛИЦЫН  «Личность эпохи»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
01:34 Сегодня

Трамп сообщил об увеличении пошлин на товары из КНР выше запланированного

ША с сентября повысят пошлины на товары из Китая объемом 300 миллиардов долларов не на 10%, как было запланировано, а на 15%, повышение на другую группу товаров объемом 250 миллиардов долларов с октября составит не 25%, а 30%, заявил Дональд Трамп.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:09 24 августа Пушкинец

«Не доводили свои атаки до логического завершения»

На 1 RusMos 21:34 23 августа +2 Дай бог, чтобы так и произошло. На 2 Patrul-76 14:06 24 августа 0 "Тамбову" проиграли, а у ЦСКА (2:1) выиграли. К сожалению, это одно из свойств моего ...
16:27 24 августа малышев

«Каток» завис

на 15 jeanmornar "нынешняя кремлёвская власть имеет своим источником госпереворот 1993 г., устроенный всё той же партноменклатурой кпсс во главе с партократом ...
16:17 24 августа Васса

«Каток» завис

"В принципе, это уже можно рассматривать как приговор системе власти, выстроенной в стране усилиями «Единой России». ***** И ТОЛЬКО-ТО?! Одна ЕР оказалась виноватой ...
16:14 24 августа тим

«Каток» завис

А главный оппозиционер российской власти Г.А. Зюганов сказал, что все эти ... протесты проплачены Западом и призвал не участвовать в них. Али он не прав?
15:44 24 августа Васса

Путин и G7

К ФОТОГРАФИИ. Колхозное собрание,( или профсоюзное?) по поводу поведения одного коллеги и партнёра по прозвищу Рыжый. -Ты что? С дуба рухнул?- вопрошают Рыжего ...
15:41 24 августа тим

Как нас лечат

Уважаемый Валерий Бутов! Вы подняли правильную, злободневную тему, но, извините, меня не «тронули» Ваши причитания. У каждого свои проблемы и Ваши подробности ...
15:35 24 августа aleksandra

Отдых за счет желудка

Уважаемая Васса, спасибо за ответ. Оч. познавательно.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
4 минуты назад Пушкинец
8 минут назад Quercus
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
23
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0084 сек.
НАВЕРХ