УБОЙНАЯ СИЛА ДОРОГ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:59 20 февраля 14

Большинство россиян считают невозможным честно вести бизнес в России

По данным ВЦИОМ, с 1991 года доля предпринимателей выросла в пять раз – до 10%.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:48 Сегодня 1

«Хозяин» Молдавии Плахотнюк вывел из РФ 37 млрд долларов

В МВД России заявили, что молдавский политик и олигарх Владимир Плахотнюк причастен к организации незаконного вывода из РФ в 2013-2014 годах более чем 37 млрд рублей.

15:14 21 февраля 1

Забастовка в Каталонии

12:33 18 февраля 2

Взрывы в Донецке

1. RusMos 08:56 14 апреля 2009 г. 0
Одной из бед Кирьянов назвал отсутствие дисциплины - как это: в силовой структуре отсутствие дисциплины?! Это что - сборище махновцев, грабящих на дорогах или государева стража? И верно Кирьянов упомянул, что в советское время ГАИ держало руку на пульсе, а сейчас, когда её функции перераспределили, то возникли дополнительные серьёзные проблемы.
2. nbv1 13:07 14 апреля 2009 г. 0
«остановив транспортный поток на несколько минут, мы получаем огромные-огромные пробки... Видимо, безопасность тех лиц превыше этого». В этих огромных пробках часами простаивают люди, которые опаздывают на работу, которые что-то производят, лечат больных, учат детей. В конечном счете за счет них живут "слуги народа", которых надо пропустить...(они тоже торопятся на банкет, охоту...)
3. RusMos 14:28 14 апреля 2009 г. 0
Известен случай: как-то недавно, в бытность Энтони Блэра премьер-министром Великобритании, а Путина - президентом России, один из министров Блэра, опаздывая на заседание кабинета министров, заказал полицейское сопровождение, свободные граждане свободной Великобритании возмутились задержкой движения, дошло до британского кабинета министров, и, когда министр прибыл на заседание, то ему по этой причине предложили подать прошение об отставке. И приняли её тотчас же. Это было не первое апреля. Я подумал: вот подлинный das ist fantastisch! Какие англосаксы дураки! Надо было б пол-Лондона перекрыть и всё и no problem. Как у нас. Один едет на дачу, другой - в загородную резиденцию и всё - Москва стоит, "пробки 9 баллов".
4. RusMos 14:10 15 апреля 2009 г. 0
Чувствуется, что главный ГИБДДшник Кирьянов осознал и прочувствовал преимущества советского подхода к безопасности дорожного движения перед путинским.
5. so-Ratnik 18:56 15 апреля 2009 г. 0
В ГИБДД был единственный нормальный начальник по фамилии Федоров, сейчас , похоже , в Совете Федерации штаны протирает. Но здесь был человек на своем месте. После него-полный отстой. Что молчит Кирьчнов про дорожное покрытие огромного числа дорог?, ямы сплошные и выбоины , а это тоже в немалой степени влияет на безопасность движения.
6. chernovgeorg 22:51 15 апреля 2009 г. 0
Убойная сила дорог



По словам Кирьянова, основные беды – плохие автодороги, отсутствие дисциплины, недофинансирование ГИБДД.
Плохие автодороги. По сравнению с Европой – несомненно. Но мы в России и эти дороги уже разорительны. На автодорогах свет клином не сошёлся. Есть другие способы перевозок, а ещё лучше – десятки способов перевозить меньше. Вот бы заняться нашим властям изысканием и применением этих способов вместо преференций автомобилю.
Отсутствие дисциплины. Для ГИБДД любое происшествие есть результат нарушения ПДД, поскольку это их хлеб. Они могли бы создать почти полную картину дорожного движения и происшествий, кто ездит, куда, зачем, какой получает эффект или что теряет и почему. Но такого анализа нет и вопросов нет. Почему дисциплины нет? На машинах люди предприимчивые, продвинутые, практичные. Инспекторов и видеокамер, чтобы непрерывно за ними следить, не хватает. Этих нарушителей могут остановить лишь такие же продвинутые люди, но которым почему - то удобнее ездить по правилам. Иными словами, нужно ждать становления, обожаемого демократами гражданского общества, где силы противоборствующих сторон примерно равны и само собой устанавливается некое равновесие. У нас пока сторона нарушителей гораздо сильнее, да и государство со своими правилами и ГИБДД, по существу, на их стороне.
Правила всё усложняются и пора уже начать сомневаться: а достаточно ли у нас людей, способных хорошо в них разобраться и тем более правильно их применить в сложной дорожной обстановке? Может перестать смотреть на эти крайне дорогие ПДД как на икону и исходить из целесообразности и конкретной обстановки? К примеру, не каждый водитель разъезжает по всей России.
Думается, не правила надо насаждать, а добиться равноправия всех видов транспорта. Это означает, что все расходы, начиная с площадки, которую автомобиль всегда занимает, дороги, стоянок, дорожных сооружений, автомобильной инспекции, включая потери от ДТП, загрязнения природной среды, названные в статье 2,5 % потерь ВВП, должны быть возложены на автотранспорт. По другому, владелец автомобиля должен оплачивать не только стоимость автомобиля и символические налоги, но и стоимость дорог, стоянок и всего, связанного с автомобилем.
Недофинансирование ГИБДД. Было бы полезно, если инспекторов, спасателей и медиков объединить в одну службу, они могли бы вести учёт потерь от ДТП.
Сопоставляя число потерь на дорогах и соответствующие условия в России и в Европе, можно вплотную приблизиться к мысли, что дальнейшее и существенное снижение потерь на дорогах России невозможно. Невозможно теми путями, которыми шёл и ещё идёт Европа. Но она может пойти и по другому пути, пока наши власти пытаются чего-то добиться, вытеснив с дорог бедных.
Автомобили частные, но дороги строит и содержит государство, недоплачивая бюджетникам и бедным. Автомобилисты получают огромные дотации от государства. Рядом ржавеют рельсы железных дорог. Но железнодорожники довольны: цены на транспортные услуги, которые устанавливает автомобиль, им выгодны.
Автомобиль - транспорт хаотической экономики. Транспорт войны. А Россия с 90-х годов представляет собой сплошную площадку борьбы.
В угоду интересам капитала государство дотирует автомобильный транспорт, обеспечивая его приоритет над остальными, отсюда все беды и в безопасности, и в экономике транспортной системы.
Государственная автоинспекция изначально была структурой, следящей за соблюдением ПДД. Теперь эта служба занята исключительно этим и ни в малейшей степени не отвечает за экономический и социальный эффект автотранспорта. Десятки тысяч дорогих людей, на которых, фигурально выражаясь, можно пахать, стоят в кустах, в засаде на водителя, как правило, бедного труженика и вызывают всеобщее возмущение. Эта служба себя полностью дискредитировала. Те меры, которые предлагает Кирьянов, ничего не могут изменить. Расширение прав инспектора, перевод на федеральный бюджет, ужесточение требований к водителям лишь удорожают услуги автотранспорта.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 19 (14696) 21 февраля

«Из «спрессованного времени». Прямая речь президентского послания и краткие комментарии.

Валерий РАШКИН: «Послание Путина напомнило мне Кашпировского».

«Есть у власти такая забава – «кидалово». Выступление с трибуны Госдумы Ольги АЛИМОВОЙ.

«Мобилизационная экономика – возрождение России». Проект В.М. ВИДЬМАНОВА.

«Дети Боливара,  дети Чавеса верны принципам свободы».  Ольга ГАРБУЗ о ситуации в Венесуэле.

В «Отечественных записках»:

Рустем ВАХИТОВ: «Демографическая бомба под Российской Империей»;

Светлана ЗАМЛЕЛОВА: «Александр Алехин: партия с судьбой».

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:59 20 февраля 14

Большинство россиян считают невозможным честно вести бизнес в России

По данным ВЦИОМ, с 1991 года доля предпринимателей выросла в пять раз – до 10%.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:48 Сегодня 1

«Хозяин» Молдавии Плахотнюк вывел из РФ 37 млрд долларов

В МВД России заявили, что молдавский политик и олигарх Владимир Плахотнюк причастен к организации незаконного вывода из РФ в 2013-2014 годах более чем 37 млрд рублей.

15:14 21 февраля 1

Забастовка в Каталонии

12:33 18 февраля 2

Взрывы в Донецке

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
15:34 22 февраля lazorevka

АЛЕКСАНДР АЛЕХИН: ПАРТИЯ С СУДЬБОЙ

Чувствуется, что автор весьма увлечена неординарной личностью А.А.Алехина и,вероятно, самой шахматной игрой (я сам ее большой поклонник), но публикация в Совраске, да еще и с обещанным продолжением, вряд ли уместна. Газетной площади жалко! Хотя для меня личность автора заиграла новыми красками.
15:19 22 февраля korobeynik

Валерий РАШКИН: "Послание Путина напомнило мне сеанс Кашпировского"

41. soyuznik "Не знаю в какие магазины ходит депутат Рашкин, где 70% импортных продуктов, в моём Магните наоборот" Шурик! Я понял, почему ты стал таким вальяжным. У тебя целый Магнит. Вот откуда шампанское.
14:14 22 февраля sovet1

ИЗ «СПРЕССОВАННОГО ВРЕМЕНИ»

Katya «…Вот судьба БЕДНЫХ...» 108 soyuznik «…Надо пустить слезу, как всем плохо живётся…» Думаете его проймете?
13:44 22 февраля krot

«Полковник Квачков к походу и бою готов!»

14. dukeGvidon 10:43 22 февраля -1 > его высказывания: много противоречивого Потому что он боевой офицер, а не болтун с кафедры ... ======================= Вот спасибо! А то я и не знал ...
13:35 22 февраля ofizer38

Бутылка водки в виде красноярской часовни возмутила верующих

продолжение: В столовой арабы с удовольствием перешли на блюда нашей русской кухни.Особенно им нравилась буженина и сало с чесноком и горчицей ,они постоянно просили официанток принести им "сяля". Так что, это опровержение мифа о запрете мусульманам употреблять в пищу свинину.
13:35 22 февраля krot

«Полковник Квачков к походу и бою готов!»

11. a0mach 07:08 22 февраля -1 +1 На Донбассе воюют бывшие советские офицеры, обработанные натовскими идеологами из Украинкого союза офицеров. Они мечтают повоевать с ...
13:22 22 февраля ofizer38

Бутылка водки в виде красноярской часовни возмутила верующих

на п6. Гудвину. Подтверждаю приобщение мусульман к зеленому "змию".В 1973-74гг. на авиабазе Зябровка в Белоруссии(15км от Гомеля) группа летного и ... состава ВВС Ливии ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Vankinsyn
минуту назад Морозов
5 минут назад Регион
6 минут назад lazorevka
8 минут назад MichMoroz
9 минут назад Victorovich
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
20
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0159 сек.
НАВЕРХ