ЕГЭ<br> путь в рабство
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:30 11 октября 4

Хабаровский бизнесмен установил памятник во дворе

К 140-летию И.В. Сталина

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:17 13 октября 1

турецкие войска захватили населенный пункт на северо-востоке Ракки

Турецкие войска захватили приграничный населенный пункт Сулук в северо-восточной части сирийской провинции Ракка, передает гостелевидение Сирии.

16:45 9 октября 2

Удалили из принцев

1. ewgast 13:56 29 января 2009 г. 0
Все мы уважаем президента республики Беларусь А.Лукашенко,есть за что.Но в Беларуси уже несколько лет.как введен ЕГЭ.Его ввели.т.к.считают.что он нужен.Разъясните.друзья-товарищи.в чем дело.может я чего-нибудь не знаю?
2. rezvpav 15:58 30 января 2009 г. 0
С автором не согласен категорически. <b>В идеале</b> ЕГЭ - это плохо; точнее, плоха сама форма его сдачи в виде выбора правильных ответов.<br><br>

Тем не менее, у нас сейчас такая ситуация, что обычный вариант ещё хуже. Просто вал коррупции. Кстати, мне непонятно, что человек, например, делает в диктанте 15 ошибок и получает три балла.<br><br>

По поводу сложности заданий - не согласен в корне. Задачи простые. Да ещё и нужно всего лишь выбрать правильный ответ. Делать нечего! К тому же никто не требует набрать 100% правильных ответов.<br><br>

<i> >При наличии двух неудовлетворительных оценок ребенок не имеет права получить аттестат, соответственно, не может поступить вообще никуда. То есть общество недополучит талантливых физиков, биологов, химиков, художников и т.п. лишь из-за того, что эти дети не справятся с одним-двумя другими предметами, вернее сказать, не смогут угадать правильный ответ в тестах</i><br><br>

Это просто глупость. Как будто проходной балл - 98%. Не думаю, что из школьника, получившего две неудовлетворительные оценки, выйдет талантливый физик, биолог, химик или художник. И с какой стати правильный ответ надо угадывать? Почему бы не знать предмет на скромный проходной балл? Да ещё когда форма сдачи помогает.<br><br>

<i> > Но Запад отказался от такой формы проверки</i><br><br>

Я сам учился на Западе, имею аттестат американской школы и кучу западных сертификаций, и могу сказать, что лишь самая-самая вершина их экзаменов/проверок проходит в традиционной советской форме. Но это уровень CCIE или CFA Level III. Всё остальное - а-ля ЕГЭ.<br><br>

Резюмируя - ЕГЭ в своей сути плох, но в нашей ситуации хоть какую-то объективность даёт.<br><br>

С искренним уважением,<br><br>

Павел
3. rezvpav 16:05 30 января 2009 г. 0
<i>> Предлагается выложить все задания в Интернете, чтобы ребенок смог их заранее прорешать. Несколько тысяч заданий. Это возможно?</i>br><br>

Более чем странное предложение. Надо не зубрить несколько тысяч заданий, а знать материал хотя бы на весьма скромный проходной балл.<br><br>

С искренним уважением,<br><br>

Павел
4. Alarmimherz 17:10 30 января 2009 г. 0
Я преподаю экономические науки в ВУЗе уже более 20 лет. Накопил многолетний опыт использования тестов (а ЕГЭ - это то же тест). И пришел к однозначному выводу, что тесты могут использоваться только как промежуточная форма контроля знаний. Они позволяют не только преподавателю, но и студенту, и школьнику выявить слабые места в подготовке. В этом смысле тесты нужны. Но как итоговая проверка знаний тесты являются крайне неудачным методом. О причинах порочности тестов говорилось уже многими специалистами. Я могу назвать порядка 10 коренных пороков тестов. Но главный из них заключается в том, что тест не позволяет выявить умение учащегося думать, делать логические выводы. В определенной степени ситуацию можно сравнить с пассивным знанием языка: когда вы слышите ранее услышанные фразы или слова, то есть вероятность, что вы их вспомните. Но активно эти знания вы применить не сможете, если не получили навыков использования этих слов в разговорной речи. Так же обстоит дело и с изучением любых предметов.
Должен сделать небольшое уточнение. Как известно, выделяют три класса дисциплин: естественно-научные (например, математика, физика), гуманитарные (например, литература, русский язык) и общественные (например, экономика, социология). Так вот: гуманитарным наукам тестирование категорически противопоказано! Это полный абсурд. В общественных науках с очень большими оговорками можно использовать тесты и только, как я уже отметил, для промежуточного контроля знаний. Здесь следует учитывать, что по общественным наукам существуют большие расхождения в трактовке различных явлений, событий, методов исследования и т.д. Это же совершенно очевидно. И если я придерживаюсь левых убеждений, против огульного охаивания советской эпохи, то как я должен отвечать на тесты, давать якобы правильные ответы, которые расходятся с моими убеждениями? И, наконец, в наибольшей степени тесты годятся для естественных наук, поскольку здесь законы являются общепризнанными (по крайней мере, до тех пор, пока не будут найдены новые закономерности).
Таким образом, ЕГЭ - это, действительно, оболванивание молодежи.
5. rezvpav 12:37 31 января 2009 г. 0
Уважаемый <b>Alarmimherz</b>,<br><br>

Вы рассуждаете с позиции тех, для кого рамки ЕГЭ узки. Я тоже написал, что <b>в идеале</b> это - не лучший вариант. Именно про таких школьников написал; да, для них это плохо. Но, мне кажется, для них не составит труда, скрепя сердце, сдать ЕГЭ на 101%, а потом в узком кругу "раскрыть тему".<br><br>

Разве обращение составлено с оглядкой на таких детей? Нет! На тех, кто получает "неуд", а при обычном тестировании может "таинственно" и "пятёрку". Наверное, доселе дремавшие таланты просыпаются.<br><br>

А для дискуссий есть уроки, даже и форумы есть. Но на экзамене... думаю, <b>сейчас</b> у ЕГЭ альтернативы нет.<br><br>

С искренним уважением,<br><br>

Павел
6. Alarmimherz 17:21 31 января 2009 г. 0
Уважаемый Павел!
Вы, похоже, мою аргументацию либо не поняли, либо просто проигнорировали. Почитайте внимательнее о трех группах дисциплин и возможности их формализации в рамках теста. Я выступал с докладом на научной конференции в Инжэконе, где работаю. И практически все преподаватели согласились с моей аргументацией,а это около 90 специалистов.
Что касается приемлемости тестов для тех или иных групп учащихся, то отмечу, что наиболее неудачна эта форма для умных и думающих студентов. Они часто допускают излишнее количество ошибок именно в силу того, что пытаются вдуматься в варианты ответов и подвергают все сомнению. Если в одном из вариантов ответов содержится определение какого-то понятия, то таким студентам это кажется подвохом. Когда я спрашиваю их, почему не выбрали фактически очевидный правильный ответ, то мне говорят: "Но это же не может быть так очевидно".Те же, кто плохо знает предмет, ищут ответ по наитию. Как правило, варианты ответов носят более или менее вероятный характер. Некоторые являются абсурдными. И вероятность угадывания правильного ответа, по моим наблюдениям, даже при четырех вариантах ответов, существенно выше 1/4.
Я провел с согласия различных групп студентов несколько раз эксперимент. Они сдавали мне экзамен дважды: устно и в виде теста. Оказалось, что результаты устных экзаменов практически соответствовали успеваемости по ходу семестра, а результаты тестов отличались от них существенно. И очень часто студенты, от которых в течение семестра слова путного не слышал, "лучше" отвечали на тесты, чем те, кто выделялся именно своим мышлением.
Среди дисциплин, которые я веду, есть более формализованные и "математизированные", т.е. экономико-математические (например, управление финансовыми рисками), и менее (например, история банковского дела). По первой группе дисциплин соответствие результатов обоих типов экзаменов успеваемости существенно выше, чем по второй.
И еще раз акцентирую внимание на то, что в общественных науках нет абсолютных истин. Существуют различные трактовки одних и тех же явлений, понятий. Приведу лишь один пример, хотя мог бы тысячи. Допустим, в тесте указано два варианта ответов на вопрос о том, чем определяется цена товара? Первый вариант: ОНЗТ (общественно-необходимые затраты труда), второй: соотношение спроса и предложения. Интересно, что Вы выберете? А здесь нет однозначного ответа. Во-первых, ОНЗТ - понятие марксистской экономики, и сторонники рыночной экономики отвергнут его однозначно. Напротив, сторонники марксистского учения могут предпочесть первый вариант. Но при этом они не могут отвергнуть и справедливость второго варианта, особенно для условий рыночной экономики. Более того, известно, что на цену товара влияет и множество других факторов, например, степень монополизации производства этого товара, наличие заменителей и т.д. Возможно ли тогда в принципе составить непротиворечивый тест, в котором был бы совершенно однозначный правильный ответ? Вот коренная особенность тестов по общественным наукам. Если же учащийся будет отвечать на заданный вопрос устно, то он и может раскрыть указанную вариативность, отметить условия, при которых тот или иной ответ правилен, показав глубину своих знаний.
Тесты, которые являются едиными для всей страны, составляются людьми, имеющими определенные представления о предмете. Но при этом отсекается вариативность возможных ответов. И угадать, каких же взглядов по тому или иному вопросу придерживался составитель теста, нелегко даже для преподавателей. Не случайно, что тесты, "спущенные из Москвы", например, для проверки остаточных знаний студентов, решаются порой заранее целой группой преподавателей, причем, поверьте, весьма квалифицированных. И тем не менее, при "мозговом штурме" этой группы только процентов 90 их коллективных ответов совпадает с "правильными" ответами тестов из Москвы. Не кажется ли Вам это нонсенсом? Что же можно требовать тогда от студента, а тем более школьника, отвечающего на тесты в режиме реального времени?
Кроме того, не в обиду будь сказано составителям единых тестов, многие варианты ответов и сами вопросы либо глупые, либо абсурдные. Об этом даже сказал недавно президент Медведев. Наверное, слышали?
Я могу продолжать бесконечно эту тему. И глубоко убежден, что альтернативы традиционным формам экзаменов (устным, письменным) нет. Но, еще раз подчеркну, за исключением естественно-научных дисциплин.
Ваш, Анатолий Космачев
7. Tevris 20:15 9 февраля 2009 г. 0
ЕГЭ - путь в рабство (Родительский протест)
________________________________________________________
<br>Это - вопилка. Проделки самозванных политиков, предлагаю рассматривать с позиций производственных отношений и политических интересов правящих классов, или - их угодников-представителей.
Граждане родившиеся позже - это конкуренты родившимся раньше их. Приобретение образования, в условиях капитализма, это - покупка положения в обществе, или - посягательство на заявленное достоинство родившихся раньше. Большая ошибка, или - наивность, оценивать поступки чиновников и эксплуататоров с позиций государственных интересов, имеется в виду - народа. Родившиеся позже беззастенчиво выбрасывают родившихся раньше их, и - имеющих высокие служебное и общественное положения, как говорится " на пенсию", то есть возводят их в достоинство безработных, источником существования которых являются пенсионные отчисления из государственных фондов вспомоществования.
Могут ли это не понимать те, от кого зависит карьера молодых и амбициозных людей?
Идеология социалистической системы хозяйствования препятствовала такому положению дел в стране. Человек, с малых лет, находился в поле зрения государства и становился полноценным средством труда, повышая свою квалификацию, получая материальные и моральные поощрения, вместе с компенсацией своих затрат от участия в общественном производстве. От качества труда и профессионализма рабочих и служащих зависели все социально-экономические показатели развития общества. Каждый занимал своё место в народном хозяйстве огромной страны. Отсутствовали понятия эксплуатации человека человеком и безработица.
Сегодня учеба в высших учебных и других заведениях - не больше чем покупка лекционных услуг и выдача диплома, то есть - подтверждение заявленного достоинства его владельца в качестве участника в каком-либо производственном процессе, если его возьмут в "команду".
Владелец может заявить свои претензии на участие в общественном производстве, имея в виду получение материальной или денежной доли от продажи готовой продукции, в создании которой он принимал участие. Долю определяет владелец (хозяин - эксплуататор) путем частно-собственнического распределения и присвоения прибавочной стоимости, между участниками.
В условиях капиталистической формы управления народным хозяйством страны - конкуренция между участниками является необходимым и обязательным условием существования граждан (трудящихся), независимо от занимаемых должностей. Люди, сумевшие раньше других переписать на себя социалистическую собственность в нашей стране, публично рассматривают конкуренцию в качестве основной движущей силы капитализма, имея в виду и обосновывая своё превосходство над окружающими. В борьбе за должности, а это всегда получение прав на принятие решений, касающихся судеб других людей, участники производственных отношений не жалеют сил и денежных средств. Начиная со студенческой скамьи, их ещё называют состоявшимися бизнесменами, суют преподавателям деньги за поступление в высшие учебные заведения, - создание им режима наибольшего благоприятствования в получении документа образовании и связанных с этим преимуществ. Так формируется образовательная (учебная) продукция, условия вхождения в такие отношения и оценочные показатели успеха. Сегодня такое положение дел, устраивает большинство прагматических и радикально настроенных на материальный успех граждан страны. Недовольство проявляют люди, возмущенные капиталистическим укладом нашей жизни и делающие ставку на достижение личного и интеллектуального превосходства над богатыми конкурентами. Они требуют справедливых правил игры, в которой вынуждены участвовать их дети. А, на страницах этого форума в Интернете - участвуют в коллективном поиске истины, когда рассматривают действия государственных чиновников и самозванцев в науке и обучении.
Спасибо за внимание. <br><strong>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 114 (14791) 12 октября

Юрий ВОРОНИН. Иллюзия четырехдневки

Анатолий ТАРАСОВ. Изгоняют лучших и непокорных

Эдуард ШЕВЕЛЁВ. Великий вратарь

Павел СВИРИДОВ. Побоище

Гелена КОЧОВА. Защитить правду истории

СТОЙЛО СОВРАСКИ

 

Лучшее за неделю:

Рустем ВАХИТОВ. Пробуждение глубинного народа

Фидан ШУКЮРЛИ. «Я потеряла свой оазис»

Светлана ЗАМЛЕЛОВА. «Россия перестала быть логоцентричной страной…»

Эдуард ШЕВЕЛЁВ. Великий вратарь

 

**

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:30 11 октября 4

Хабаровский бизнесмен установил памятник во дворе

К 140-летию И.В. Сталина

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:17 13 октября 1

турецкие войска захватили населенный пункт на северо-востоке Ракки

Турецкие войска захватили приграничный населенный пункт Сулук в северо-восточной части сирийской провинции Ракка, передает гостелевидение Сирии.

16:45 9 октября 2

Удалили из принцев

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
15:06 14 октября бирюса

Изгоняют лучших и непокорных

Коровин, что значит "трэш", да еще и "в натуре"? )))
14:48 14 октября Korovin

Изгоняют лучших и непокорных

Сами эти онкологи сквалыги. А вообще тут трэш какой-то в натуре..
14:43 14 октября Valpg76

Вас винтили?! Это стоит денег…

Для 93,94. hitcliff 95, 96 Апрельский : Вы прочитайте внимательно статью и перечень материалов для статьи, которая упоминалась в моем ком.92. И надеюсь вам будет более понятно.Но мы отклонились от темы основной статьи. Поэтому надо заканчивать об этом.
14:28 14 октября Апрельский

Вас винтили?! Это стоит денег…

"Все те же ошибки государственного управления при Сталине (возможно сознательные), которые и создали кризис хлебозаготовок". Valpg76 Так это ж было при дорогом и ...
14:21 14 октября Апрельский

Вас винтили?! Это стоит денег…

"А кто это самые цены на промышленную и сельхоз продукцию задавал?" Valpg76, №92. Рынок. Но Вы не стали думать своей головой, а предпочли вытащить статью перестроечных ...
13:51 14 октября hitcliff

Умер космонавт Алексей Леонов, первым в истории вышедший в открытый космос

Для Gudwin >Леонов страну не предавал. Он ее оболгал в своих интервью. На моральное предательство вполне тянет, а на военное? - так войны нет. > Это претензии к ...
13:35 14 октября chernovgeorg

Утечка мозгов: свыше 10 млн человек. А взамен?..

"Утечка мозгов" вполне вписывается в стратегию опустынивания России. Пусть это будет территория без производства, без народа. В тридцатые годы(прошлого века), ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад малышев
минуту назад Пушкинец
минуту назад ЗУБР
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0154 сек.
НАВЕРХ