Ничтожная доля культуры
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
08:41 Сегодня 3

Губернатор Челябинской области Дубровский ушел в отставку

Владимир Путин принял отставку губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. Врио главы региона назначен Алексей Текслер, ранее работавший первым замминистра энергетики.

12:12 19 марта 1

Умер Марлен Хуциев

12
Страница 1 из 2
1. ЛУКОВИЧ 19:05 22 декабря 2017 г. +2
К культуре это действо отношения не имеет, сплошная политика. Началась выборная кампания, организована в ее рамках встреча с референтной группой.
Референтная группа (из социологии) - известные, авторитетные люди, чьё мнение является определяющим для большинства.

Члены КОНСУЛЬТАТИВНОГО(!) Совета поплакались, президент покивал головой, сбегал, позвонил... Что-нибудь изменилось, было реально решено?

Такой же фокус в свое время проделал ЕБН, издав указ №1 о школе, об учителях. Это была мечта, сказка! Учителя свихнулись все сразу и одновременно. Дурман в головах до сих пор не выветрился. Потом были случаи голодных обмороков учителей на уроках, но это уже никого не волновало...
2. avva1 20:00 22 декабря 2017 г. 0
Сбацал Мурку, будто урка..
3. komissar 20:31 22 декабря 2017 г. +5
Господин Миронов совсем обнаглел. Скоро Путина похлопывать по плечу будет. Надо вообще упразднить звание "Народный артист России". Где они народные артисты? Есть только наживающиеся на народе и совершенно далёкие от народа!
4. RusMos 21:50 22 декабря 2017 г. +2
Очень интересная статья.
В.Хотиненко, видимо, отождествил заказ и госзаказ, а это разные вещи. Не надо смешивать "Фильм снят по заказу Государственного Комитета СССР по телевидению и радиовещания" и систему путинских госзакупок.

А Путин до сих пор считает себя чекистом? После того, как не возвратил Феликса на площадь и заявил, что Ленин подложил под Россию атомную бомбу?
5. vasilevs 22:16 22 декабря 2017 г. +1
бегло смотрел эту встречу с деятелями культуры: неприятно поразила какая-то поверхностность обсуждения такой важной темы, как культуры. Не покидало ощущения какого-то межсобойчика
6. akbar 23:33 22 декабря 2017 г. -1 +2
Я смотрел небольшой сюжет об этом совещании.
Путин на нём выглядел совсем не в кругу друзей и соратников, но в моих глазах, он единственный кто отражал именно государственную точку зрения.
Евгений Миронов постоянно демонстрирует одновременно смелость и убогость своих мыслей, то же самое можно сказать о Сокурове, про гениальность ,которого не говорит только "красно-коричневый патриот".
Я поражаюсь современно
7. akbar 23:45 22 декабря 2017 г. +2
Я поражаюсь современной выборке главных культурных деятелей России, которые входят в Совет по культуре.
Если говорить о культуре, то она в принципе партийна и сейчас. Разве все эти Сокуровы и Мироновы не представители партии "Собчак", а где же тогда деятели культуры с другого фланга.
Если деятели культуры не хотят для себя рынка, то пускай их зарплаты регулируют "майские указы президента".
Вообще шкурные интересы деятелей культуры всегда прикрываются, какими-то особыми свойствами творческих личностей.
Калягин начал зачитывать какой-то специальный документ, который оказался не по зубам актёру профессионалу.
однако, скажи мне дорогой Калягин, зачем же вы занимаете должность не актёрскую, на которой вполне не сложно заполнить этот документ?
Актёру же достаточно выучить лишь роль учёного и большего от него не требуется.
Но деятели культуры ведь не "застревают" в творчестве едином, а лезут в финансы, а там у них вдруг проявляются таланты взять лишнее.
8. akbar 23:49 22 декабря 2017 г. -1 +1
Защита и полная солидарность деятелей культуры с К. Серебрянниковым, как бы говорит, что мы все этим грешим, по-другому нельзя, это, как вы не поймёте, совки, творческий процесс.
Свободу Кирюхе С.! Стопроцентно уверен, что эти деятели культуры не путинские избиратели, но считают для себя невыгодным открыто об этом заявлять.
9. hitcliff 01:18 23 декабря 2017 г. 0
Для akbar

Это не деятели культуры, а деятели антикультуры, уничтожающей настоящую культуру и мораль.
10. hitcliff 01:19 23 декабря 2017 г. 0
Для akbar

Это не деятели культуры, а деятели антикультуры, уничтожающей настоящую культуру и мораль.

То что они еще и ьанальные воры - не самое страшное. Они в первую очередь развратители, растлители народа.
11. akbar 07:42 23 декабря 2017 г. +1
Напомню, когда я защищался на кафедре культуры Академии общественных наук, критиканы советской власти твердили о «жалких 3% на культуру» из бюджета державы. А что ж теперь? Председатель Союза театральных деятелей Александр Калягин напомнил, что на культуру под разговоры о важности этой сферы выделяется… примерно 0,2% от консолидированного государственного бюджета, и если эти деньги заберут на другие направления, то «прибавки никто не почувствует, но культуру мы потеряем»
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На мой исключительно некультурный взгляд бюджетных денег на культуру выделяется неимоверно много для капиталистического государства.
Интересно есть ли подобные статьи бюджета в США, Японии, Германии, Франции. Есть ли там финансирование стольких гостеатров, как у нас. Союзы писателей и композиторов и др. это же рудименты социализма?
Поэтому на месте Путина надо так и сказать, господа, или возрождаем социализм и все творческие союзы и госфинансирование театров или рынок, сам всё отрегулирует.
Что за постановка вопроса - денег дайте, а как отчитываться, так Калягин начинает возмущаться , что не может понять, как это делается?
Пора вполне прагматично сказать, что в культуре будет поддерживаться государством, а что не будет.
12. akbar 07:48 23 декабря 2017 г. 0
Надо определить небольшое количество старых театров, имеющих давнюю историю и традиции 5-7единиц, как отражающие национальный колорит и традиции российского искусства, а остальные в рынок. Максимум льготы на аренду помещений, но не в случае их последующей сдачи в субаренду, это совсем не театральная деятельность, торговля государственными площадями.
Искусство на госдотации надо отсоединить от коммерции.
Деньги надо зарабатывать творчеством. ИМХО
13. wowik 09:18 23 декабря 2017 г. +1
На 11

«На мой исключительно некультурный взгляд бюджетных денег на культуру выделяется неимоверно много для капиталистического государства.»

В поём уважаемый  akbar понимании деньги «на культуру» от государства это прежде всего поддержка ПРОВИНЦИИ. Тамошних театров, филармоний, библиотек, и музеев.

У меня нет данных о том сколько сейчас идёт «на провинцию», а сколько «на столицу», но если «творцам» типа Серебрянникова МихАлкова и прочих «экспериментаторов» выделяются сотни миллионов государственных рублей при полном финансовом провале «творений» можно сделать вывод, что главное задачей властей является не «поддержка культуры», а некий подкуп наиболее «выдающихся» или точнее известных (особенно в «цивилизованных странах») деятеле искусств.

Учитывая печальных советский опыт (особенно времён «пьерестройки») полагаю власть рассудила что уж лучше пусть т. н. «творческая интеллигенция» мирно пилит бабло, и ведёт себя более-менее «прилично» по отношению к государству, чем слушать надрывные жалобы на «отсутствие свободы» как от них так и от своих «партнёров» их «цивилизованных стран», или получить сотни информационно раскрученных протестутов.

Ваше предложение «зарабатывать деньги творчеством» я то поддерживаю, вот только опасаюсь, что «творцам» опять «власть» мешать будет....

Информационная война-с.
14. Senya-55 09:51 23 декабря 2017 г. +1
Только одна Ленинская фраза: "Из всех искусств для нас наиважнейшим является кино" а затем действия Советской власти по развитию культуры - вот где надо поучиться нынешней российской власти во Главе с Президентом В. Путиным... P.S. "Мурка", в качестве шутки, чтобы поднять настроение (судя по лицу Кириенко на фото) - это хорошо... А что дальше?.. Дальше, также...
15. krot 11:00 23 декабря 2017 г. 0
3. komissar 20:31 22 декабря +3
Господин Миронов совсем обнаглел. Скоро Путина похлопывать по плечу будет. Надо вообще упразднить звание "Народный артист России". Где они народные артисты? Есть только наживающиеся на народе и совершенно далёкие от народа!
=================
Вот это верно!!
16. hitcliff 12:05 23 декабря 2017 г. 0
Главное, что государство должно сделать для российской культуры сейчас- это жесткие репрессии против именно той самой публики, которая сейчас заседает в этом самом Совете по культуре, причем с посадками на длительные сроки не столько за воровство госбюджетных денег, сколько за само их отвратное "творчество". Любая организация, претендуюшая на смену власти в стране, разборки с деятелями псевдокультуры должна поставить на одно из первых мест в своей программе. Очистка духовного поля от мерзости псевдокультуры - необходимое условие любых продуктивных реформ в стране. Без этого ничего не достигнуть ни в экономике, ни в науке и технике.

Народ разборки только поддержит в массе своей жесткие репрессии против тех, кто уже не одно десятилетие уничтожает мораль и культуру в нашей стране.

А вот финансировпние культуры - это уже задача второго плана, а отнюдь не первого. Надо сначала очистить поле для финансирования от сорняков и паразитов.
17. akbar 13:34 23 декабря 2017 г. -1 +1
Кстати эстрадная юмористка Клара Новикова (тётя СонЯ) оказывается тоже народная артистка!
"Императрица" российской эстрады вульгарная Аллегрова тоже народная.
Хороший вопрос поднял на свою голову Миронов. Надо в корне менять порядок присуждения звание "народный артист РФ". Это должны быть не пять в год, а один и не каждый год, чтобы при всеобщем согласии народа!
А так пожалуйста Заслуженный , дважды заслуженный , трижды и далее со всеми остановками.
18. avva1 20:10 23 декабря 2017 г. +1
Наше советское искусство всегда поддерживалось социалистическим государством. Отсюда и его мировые шедевры. возникавшие в том числе и благодаря парткомиссиям, не пропускавшим на экраны и подмостки театров откровенную халтуру и пошлость.

Между прочим именно благодаря парткомиссиям тщательно просеивающим репертуар, многие из наших артистов приобретали всемирную известность. Война искусств была сродни войне идеологий.

Но вот не стало парткомиссий и многие наши бывшие звёзды скатились в безвестность. Оказалось, что без советского репертуара наполненного высоким гуманистическим содержанием, они сами по себе ничего не представляют.

Два притопа, три прихлопа или так называемая попкультура превратила людей Запада в покорных животных, жующих свою жвачку. Человек человеку волк и человек человеку друг товарищ и брат - эти идеологические принципы всегда выражали суть войны искусств, выражали суть непримиримой идеологической борьбы мира социализма и мира капитализма.

Смотрите Большое Американское Шоу, где американцы, открыто глумясь над вами рассказывают, как они превращают вас из людей в скотов в том числе и с помощью своего искусства.
19. wowik 09:56 24 декабря 2017 г. 0
На 18

«Наше советское искусство всегда поддерживалось социалистическим государством.»

И чем ответило «советские искусство» (вернее подавляющее большинство его деятелей) на подобную «поддержку», уважаемый  avva1? 5 съезд Союза кинематографистов не забыли?

««13 мая 1986 года произошло то, что потом назвали репетицией перестройки, осуществленной в отдельно взятой индустрии. Пятый съезд Союза кинематографистов СССР, отношение к которому было и остается неоднозначным, сменил руководство союза, фактически покончил с партийной цензурой в кино, снял с "полки" десятки фильмов и объявил переход проката на рыночные рельсы

Полный текст

https://www.kommersant.ru/doc/2974672

На мой взгляд прелюбопытнейшее чтиво, хоть и насквозь буржуазное.

Нечто подобное творилось и в других «творческих» союзах. Что-то как-то много деятелей искусств не оценили заботы советского социалистического государства
20. avva1 00:56 25 декабря 2017 г. 0
к п. 19. Советское искусство ответило шедеврами соцреализма и классики. уважаемый wowik, а инженеры человеческих душ= литературными произведениями, на которых вместе с другими видами советского искусства была воспитана новая историческая общность - советский народ- победитель. выстоявший и победивший в Великую Отечественную войну 1941-1945 г.г., восстановивший страну в послевоенное лихолетье и ставший примером для всего прогрессивного человечества.

Родина моя

https://youtu.be/B9Gjc9trr0s?list=RDB9Gjc9trr0s
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 1 из 2
НОМЕРА
№ 28 (14705) 19 марта

«Народная демократия». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ об уроках французских «желтых жилетов».

«Холмы Тавриды, край прелестный». Светлана ЗАМЛЕЛОВА о Крымской весне.

«Сказочные речовки про «борьбу» с бедностью». Парламентской репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«Подвиг писателя». Поздравляем Ю.В. Бондарева с 95-летием.

«Балканские рубежи». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о протестах и годовщинах.  

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
08:41 Сегодня 3

Губернатор Челябинской области Дубровский ушел в отставку

Владимир Путин принял отставку губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. Врио главы региона назначен Алексей Текслер, ранее работавший первым замминистра энергетики.

12:12 19 марта 1

Умер Марлен Хуциев

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
16:31 20 марта spr

Назарбаев ушел в отставку

Передачу власти преемнику Россия расхлёбывает до сих пор - правда, казахи получат не просто случайного, но человека, проработавшего в команде Назарбаева не один ...
16:26 20 марта Fandorr

НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

На 138. soyuznik 14:26 20 марта "Да, удивительное дело состоять в партии и публично её охаивать, это очень по-ленински?" Фандорр, вы можете честно, как полагается настоящему ...
16:22 20 марта spr

Новая серия отставок губернаторов

На 5. korobeynik 06:53 20 марта Ещё того хуже, если Вы правы - опасность для страны института президенства.
15:48 20 марта RusMos

Назарбаев ушел в отставку

Да, и "Астанинский процесс" по сирийскому урегулированию, теперь станет нурсултановским процессом.
15:36 20 марта RusMos

Губернатор Челябинской области Дубровский ушел в отставку

Значит, так надо для технологического рывка.
15:24 20 марта Victorovich

НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

То ,что сегодня происходит в Европе ,и во Франции в ... итог развития современного общества.А потому ,протесты не прекратятся ,а будут усиливаться во всем золотом ...
14:30 20 марта sredne-asiat

НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

116. Sergo: «… обосновал К. Маркс…» Ну, и как же из отсутствия обмена, из непроявления труда как стоимости, из непосредственного существования индивидуального труда ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад spr
минуту назад Yokostrov
минуту назад Victorovich
5 минут назад Fandorr
5 минут назад pavlovich100
6 минут назад hitcliff
7 минут назад matros
7 минут назад Bym1937
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
1
3
4
6
8
9
10
11
13
15
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0051 сек.
НАВЕРХ