НАДЕЖДЫ НА ОБНОВЛЕНИЕ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:50 12 июля 6

Приморский завод «Звезда» пожаловался на отсутствие гособоронзаказа

Завод «Звезда» в Приморье пожаловался Сергею Шойгу на отсутствие гособоронзаказа, передает ОТР.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
19:41 16 июля 1

В Росгвардии объяснили, почему бойцы не обязаны представляться

В Росгвардии объяснили, почему сотрудники ведомства не обязаны представляться при обращении к гражданам.

В ответ на запрос издания "ПроВладимир" в пресс-службе сослалась на Федеральный закон "О войсках национальной гвардии", который не обязывает бойцов предъявлять удостоверение, а также называть свои фамилию, должность и звание.

18:13 12 июля 9

Перегибы В Кремле

12345
Страница 4 из 5
61. Valpg76 09:42 22 декабря 2017 г. -1 +4
По моему несмотря на хорошую программу 10 шагов, КПРФ имеет в своем багаже такие догмы, как диктатура пролетариата, однопартийная система, строгая цензура СМИ, помощь революционным движениям по всему миру, принесение в жертву идеалам судьбы людей. Поэтому кандидат, не подверженный рамкам догм, будет предпочтительнее для избирателя. Вопрос в том, чтобы уважаемого, но малоизвестного кандидата раскрутить до выборов.
62. Апрельский 09:50 22 декабря 2017 г. -4 +2
О, теперь вся Карелия нашла себе занятие: впоть до 18 марта она будет присматриваться к непартийному кандидату от КПРФ, как пишет либеральная пресса.
Правда, в Петрозаводске, с Нового года существенно повысят плату за проезд на троллейбусе, а один маршрут вообще собираются отменить, даже не смотря на то, что им пользуются люди, но владельцам буржуям он не рентабелен. Тоже самое будет и в Москве.
Но разве это позитив? разве можно этим повысить себе настроение? Куда интереснее присматриваться к кандидату.
А буржуи = хитрые, они в жутко оппозиционную партию пролезли и очень хорошо там устроились.
Плюрализм однако. И инакомыслие.
63. avva1 09:54 22 декабря 2017 г. -1 +2
к п. 57. В фильме Большое американское шоу (есть в Инет) говорится, что такое демократия. А вообще западная демократия - это денежная тирания.
64. ADAP 10:04 22 декабря 2017 г. -2 +6
60. akbar 09:34 22 декабря -1
generator, oaleonov и им подобным идеальным кандидатом был бы "босяк" с минимальной пенсией ничего не имеющий в собственности кроме двушки в хрущёвке и старенькой дачи. То есть очень похожим на них самих.
Только вот вряд ли за такого "успешного" кандидата проголосует какое-то значительное число избирателей.
Однако не поймите меня, что я против свободы слова данных товарищей. Не в коем разе, без таких .... было бы очень скушно.
Теперь до выборов можно присмотреться к новому человеку с перспективой на будущее.
=============================

"Весельчаку" акбару не мешало бы подумать, почему когда страной правили и ПРАВЯТ богатые (цари и президенты), народ НИЩЕНСТВУЕТ и ВЫМИРАЕТ? А ЧТО было в собственности у В.И.Сталина и его семьи? Зато страна стала ВТОРОЙ СВЕРХДЕРЖАВОЙ! ДРУГОГО НЕ ДАНО! Руководитель страной должен быть СКРОМЕН в быту, высок МОРАЛЬНО и НРАВСТВЕННО, служа ПРИМЕРОМ для народа. Вы можете так охарактеризовать Путина?
65. andreewich48 10:13 22 декабря 2017 г. -1 +4
Комментарий удален модератором
66. aleksandra 10:17 22 декабря 2017 г. -1 +7
Значит, бедный как сейчас принято говорить, нищеброд, недостоин быть президентом?
Если уж нам пример во всем штаты, то Авраам Линкольн - шестнадцатый президент.
В школе ему пришлось проучиться всего два года - надо было помогать отцу.
Он корчевал пни, пахал, сеял, батрачил на соседних фермах. Много читал.
И он стал президентом.
67. Vvasilich9 11:16 22 декабря 2017 г. -1 +5
На 38. egor1954 19:05 21 декабря

Уважаемый egor1954!!

Из Вашего: "Свой маркер предложил Юрий Болдырев: если кандидат ругает «бояр», а ПРЕЗИДЕНТ у него ни за что не отвечает, ни в каких провалах не виноват, такой кандидат однозначно «согласованный»".

Так вот, Грудинин ни разу в своём интервью не упомянул фамилию Путина. Хотя критики "бояр" у него хватает."

Моё возражение: Вы с большим старанием искали в интервью "фамилию Путина, но при всем этом старании НЕ заметили КРИТИКИ ПРЕЗИДЕНТА.
Предлагаю НАШЕМУ вниманию несколько цитат из П. Грудинина:

"Общество в апатии: теряются надежды на обновление, конкретное решение перезревших экономических, социальных, политических проблем. На четвертом сроке властвования дождаться чего-то нового от, скажем, нового-старого ПРЕЗИДЕНТА по меньшей мере странно."

"Например, шесть лет назад предлагали ввести прогрессивную шкалу налогов. ПРЕЗИДЕНТ согласился, что «надо подумать», и вот уже 6 лет «думает». Сейчас слышу опять те же предвыборные обещания «подумать».

Для объективности смею напомнить НАМ то, что пока еще новый-старый ПРЕЗИДЕНТ носит фамилию Путин.
68. RusMos 12:04 22 декабря 2017 г. -1 +3
П.Грудинин предложен как кандидат в президенты от КПРФ и НПСР.
69. generator 12:21 22 декабря 2017 г. -4 +2
на 64. ADAP
Два тысячелетия назад Спаситель сказал, что где сокровище ваше, там и сердце ваше. Сокровища "грудининых" именно в их бизнесе. Остальное-просто "приложение". И не надо из "грудининых" делать борцов за социализм. Да, они на определённом этапе и в определённых обстоятельствах вполне могут выступать за некоторые меры по улучшению жизни трудящихся. Если не будут сильно терять свою ВЫГОДУ.
Вполне возможно, что в общении гражданин Грудинин совсем неплохой. Неплохо ( могу предположить) складываются у него и отношения с работниками ЗАО "Совхоз им. Ленина".
Но, ставить "на одну доску" таких политиков как Грудинин или другие крупные капиталисты из фракции КПРФ и настоящих убеждённых коммунистов-неправильно. "Сокровища" у них разные....
70. andreewich48 12:34 22 декабря 2017 г. -4 +2
Комментарий удален модератором
71. generator 12:37 22 декабря 2017 г. -4 +3
на 67. Vvasilich9
Уважаемый товарищ, есть такие люди, которые имеют желание во всём найти "положительные стороны". Так и Вы и Вам подобные, в обычном политике-бизнесмене "находите"....пассионарность. А её то и нет! Участие "грудининых" в российских "выборах" преследует лишь одну цель-легитимизировать такие "выборА".

"Пассионарный" Грудинин не осмелится даже обвинить "несменяемого" в постоянном уклонении от дебатов с другими кандидатами на пост президента. Дебатов, с участием Путина, не было ни разу.
И дорогой товарищ (товарищи), пора бы перестать говорить о некоем народовластии в буржуазном государстве. Объявите, в конце концов, свои истинные цели-"улучшить" капитализм. Скажите, что это,возможно, лишь первый шаг, но скажите то откровенно, без трепотни о некоем начале возврата к социализму. "Грудининым" никакой социализм (ни "застойный", ни "обновлённый") не нужен!
72. ADAP 12:50 22 декабря 2017 г. +2
69. generator 12:21 22 декабря +1
на 64. ADAP
==============================

Если честно, не пойму, какие претензии ко мне, если внимательно прочитать мой ком.№64.
" Руководитель страной должен быть СКРОМЕН в быту, высок МОРАЛЬНО и НРАВСТВЕННО, служа ПРИМЕРОМ для народа."- вы с этим НЕ СОГЛАСНЫ?
73. Gad_get 12:58 22 декабря 2017 г. -2 +2
Комментарий удален модератором
74. Gad_get 13:10 22 декабря 2017 г. -6 +3
Комментарий удален модератором
75. бирюса 13:37 22 декабря 2017 г. -2 +1
На 74. Зюганова видели, посмотрим на этого. Хоть какая-то интрига.
76. generator 14:07 22 декабря 2017 г. -3 +2
на 72. ADAP
Конечно, согласен. Но, таким критериям не соответствует ни Путин, ни Зюганов, ни Грудинин...
А нам УПОРНО хотят их "всучить"!!! Мол, нету больше "достойных". Изредка на страницах "СР" выступает настоящий пассионарий, активный профсоюзный лидер Альберт Сперанский. Именно такие пассионарные личности и надо выдвигать в качестве кандидатов от левых сил.
Ничего принципиально "грудинины", сами оказавшиеся "выгодоприобретателями" российского буржуазного общества, конечно не сделают.
На какие средства "грудинины" приобрели акции?! У меня, к примеру, лежит в качестве исторического экспоната акция "Сахаинвест". Как и у многих "акционеров" этого акционерного общества. Только "сливки" собрали не мы, "рядовые" акционеры, а совсем другие люди. Мы не получили даже никакого "обрата".
Нам упорно показывают лишь "витрину" ЗАО "Совхоз им. Ленина". "Зрить в корень" этого предприятия, обзываемого почему-то народным (?!), НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Цель подобных действий лишь одна-получить результат 70%/70%!
77. VasiliyGorkiy 16:11 22 декабря 2017 г. -3 +1
На 75. бирюса 13:37 22 декабря
На 74. Зюганова видели, посмотрим на этого. Хоть какая-то интрига.
=====
Вы правы. Кремлю нужна именно Интрига, чтобы повысить процент явки, т.е. легитимности выборов.
КПРФ в этом может ему помочь только выдвижением НЕ-Зюганова. И думаю, что для этих целей кандидатура Грудинина лучше подходит, чем Болдырева. Но... Кремлю видней...
78. KRASNY 16:24 22 декабря 2017 г. -3 +3
Вот уже подкремлевские боты принялись обсерать Грудинина. Почуял Кремль опасность и дал команду: ФАС!
79. Vvasilich9 16:35 22 декабря 2017 г. -2 +3
На 71. generator

Уважаемый Generator!!

На Ваше: "... товарищ, есть такие люди, которые имеют желание во всём найти "положительные стороны".

Моё: А Вы представитель людей, которые имеют способность во ВСЁМ найти ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ стороны.

На Ваше: "Так и Вы и Вам подобные, в обычном политике-бизнесмене "находите"...пассионарность."

Моё: Пассионарность означает способность к сверхнапряжениям и жертвенности ради достижения цели. Уже то, что Грудинин способен добиваться поставленной цели Вы прекрасно доказываете его участием в выборах.

На Ваше: "Участие "грудининых" в российских "выборах" преследует лишь одну цель-легитимизировать такие "выборА".
Моё: Так Вы и Вам подобные и участие Зюганова выдаете за легитимизацию выборов.

80. Vvasilich9 16:37 22 декабря 2017 г. -3 +3
В продолжение 79.
На Ваше: "Пассионарный" Грудинин не осмелится даже обвинить "несменяемого" в постоянном уклонении от дебатов с другими кандидатами на пост президента."
Моё возражение: Дебаты - бесполезное дело. Решают СМИ старательно завышающие рейтинг Путина и с таким же старанием унижают его противников.
На Ваше: "И дорогой товарищ (товарищи), пора бы перестать говорить о некоем народовластии в буржуазном государстве. Объявите, в конце концов, свои истинные цели-"улучшить" капитализм."
Моё замечание: Буржуи в буржуазном государстве являют НЕКОЕ народовластие, как часть народа.
На Ваше: "Скажите, что это,возможно, лишь первый шаг, но скажите то откровенно, без трепотни о некоем начале возврата к социализму. «
Моё возражение: Необходимо получить существенную поддержку возможно большего числа избирателей. Напомню из истории партии большевиков, из их программы-минимум о поддержке буржуазно-демократической революции для уничтожения ЦАРИЗМA.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12345
Страница 4 из 5
НОМЕРА
№ 76 (147303) 16 июля

«Мы все Грудинины». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Красной строкой». Николай КОЛОМЕЙЦЕВ 

«Чаепитие под надзором полиции». Юлия ЖУМАКБАЕВА

«Соблазн». Рустем ВАХИТОВ

«Стали магистрами под обстрелом». Галина ПЛАТОВА         

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:50 12 июля 6

Приморский завод «Звезда» пожаловался на отсутствие гособоронзаказа

Завод «Звезда» в Приморье пожаловался Сергею Шойгу на отсутствие гособоронзаказа, передает ОТР.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
19:41 16 июля 1

В Росгвардии объяснили, почему бойцы не обязаны представляться

В Росгвардии объяснили, почему сотрудники ведомства не обязаны представляться при обращении к гражданам.

В ответ на запрос издания "ПроВладимир" в пресс-службе сослалась на Федеральный закон "О войсках национальной гвардии", который не обязывает бойцов предъявлять удостоверение, а также называть свои фамилию, должность и звание.

18:13 12 июля 9

Перегибы В Кремле

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
08:05 17 июля Valpg76

Мы для них враги

К 70. Поправка, Если говорить о поставке советских специалистов из СССР, …
08:01 17 июля Gudwin

СОБЛАЗН

На № 36. Я по митингам не бегал, в отличие от таких, как вы. Поэтому моей вины здесь нет.
07:54 17 июля Valpg76

Мы для них враги

Для 63, 66 korobeynik: …Иностранных специалистов никто не приглашал и не нанимал. Советское государство заключало контракт с поставщиком, где всё было отражено ...
07:32 17 июля korobeynik

Мы для них враги

64. korobeynik Хит, это я сгоряча на вас наскочил. Перепутал малость. Грудинину ничего не простят. Ричарды Третьи графам Ричмондам ничего не прощают: ни ума, ни успешности, ни таланта, ни успеха у женщин, ни яркой внешности, ну, а уж попытку трон отнять... Да, Боже сохрани!
07:20 17 июля korobeynik

Мы для них враги

67. dikiy-67 Без подробностей, но ,как человек бизнеса, отмечу, что нет такого бизнесмена в мире, которого нельзя привлечь к практически любой ответственности. Весь ...
06:42 17 июля Чусовитин

«Мы все Грудинины»

59. Морозов 21:49 16 июля -2 50. Чусовитин Коллега Чусовитин в упор не желает замечать, что в данном конкретном случае грудининское личное стало не просто формальной ...
05:15 17 июля dikiy-67

Мы для них враги

53. hitcliff 21:46 16 июля \\\\....Законность может быть нарушена в том, что жене присудили не половину, а 2/3 акций Грудинина. Малоимущей она явно не является.....//// И снова не ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад soyuznik
минуту назад Valpg76
2 минуты назад Игнат
4 минуты назад mav
5 минут назад Gudwin
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0233 сек.
НАВЕРХ