«Звезда» в очереди
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:15 22 марта 2

Протест заключенных

Общественно-наблюдательная комиссия (ОНК) Мордовии проводит проверку по фактам членовредительства в колонии для бывших силовиков, сообщил в пятницу «Интерфаксу» член ОНК Валерий Крутов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
02:07 Сегодня

Появилось видео с терпящего бедствие в Норвегии круизного лайнера

Пассажиры круизного лайнера Viking Sky, который терпит бедствие у берегов Норвегии, запечатлели на кадрах ситуацию на борту.

18:18 22 марта

И вновь о Brexit

18:18 22 марта 3

Задержания в Астане

1234567...11
Страница 5 из 11
81. primitive 00:59 21 ноября 2017 г. -2 +2
Вот лучше бы вспомнили про случай с одним нашим гимнастом-олимпийцем, который поставил машину так, что она мешала другим, и он скандалил со СТОП-ХАМом. Вот тут-то он никаких преимуществ перед другими действительно не имел. Но вообразил себя этаким господином, который может плевать на других.
82. primitive 01:03 21 ноября 2017 г. -3 +3
83. hitcliff
Для primitive

>Верно. Но мы-то говорим о нынешней капиталистической России. Сейчас любой зам.нач. ЖЭКа имеет зарубежную виллу, которой в принципе не было даже у членов Политбюро, не говоря о министрах. А уж о том, что за деньги покупают комфорт, и обсуждать нечего. ЕСли бы только его!

Пускай за деньги покупаю комфорт ( хотя мы-то знаем, что они воры), но Вы то говорите о статусе.
===========================
ГОсподи, но вы-то что не понимаете? Я уже разъяснял, что говорю о статусе человека, купившего определенный билет (эконом- или бизнес-класса), а не о сословном. Воры или нет, мы не знаем, не думаю, что каждый пассажир бизнес-класса вор. ПРавила надо соблюдать, тем более в таком предприятии с повышенной опасностью.
83. hitcliff 01:04 21 ноября 2017 г. -1
Для primitive

>Почему-то мои оппоненты никак не уразумеют, что при любой власти в любом обществе есть правила, которым надо вообще-то следовать. А в авиакомпаниях есть правило элитных условий, т.н. бизнес-класса.

Если Вы считаете, что бизнес-класс должен регистрироваться отдельно от экономом класса - то чего тогда этот актеришка вперся не в свою очередь? Ясно, что он не имел никакого права от людей требовать, чтоб его пропустили. Это не дело граждан обслуживать бизенес-класс, это дело администрации аэропорта.
84. Valpg76 01:15 21 ноября 2017 г. -1 +3
Вы знаете, в чем опасность социального конфликта в капиталистическом обществе: вас пытаются убедить, что деньги и есть ваша ценность и ценность окружающих, они определяют статус и права. Причем как эти деньги зарабатываются - не имеет значение, или почти не имеет. Так на заслуженном месте вполне может оказаться вор и убийца, а в эконом-класс можно и не попасть: денег всем не хватит, хоть может и уважаемым людям. Я не про Дюжева. Такова сейчас жизнь. И не только просвета не видно, а похоже лучше не планируется.
85. Aurora17 01:24 21 ноября 2017 г. -5 +1
kbary.
Мне кажется, вся суть ваших комментов к данной статье сводится к одной идее:
имущественное неравенство при капитализме - это нормальное, закрепленное законом явление.

Но:
1. История с Дюжевым может быть очередным свидетельством того, что подобное положение вещей продолжает быть противным природе значительной части людей. И вряд ли это - плюс капитализма.

2.Вот вы все время пишите " капитализм, капитализм, при капитализме " и т.д.
А вообще-то капитализм- он разный.
В современном мире представлены две основные модели капиталистического государства, и между ними идет борьба:
1) неолиберальное капиталистическое государство (Хайек-Мизес-Фридман), и
2) социал-демократическое капиталистическое государство .
Так вот, я это к чему? Имущественное неравенство оправдывает , и не только оправдывает, а считает чуть ли не добрадетелью, только неолиберальное учение. Оправдывает тем, что, по мнению его адептов, именно при нем возникают наилучшие условия накопления капитала и экономического роста.
Тогда как социал-демократическое государство, напротив, стремится к сокращению имущественного неравенства для создания благоприятного социального климата.
86. Aurora17 01:26 21 ноября 2017 г. -3 +1

Akbary.Продолжение.
В 70-90-х победу вроде бы везде одерживали представители неолиберального течения. Но в последние 10-15 лет отношение к неолиберализму в США и Европе существенно пересмотрено, вплоть до разговоров о смерти неолиберализма, обьявлении его утопией.
Существует точка зрения, что и победа Трампа, и Брексит, и высокие результаты на выборах всего этого пропутинского национал-шовинистического говна, крайне правых партий в Европе- все это следствие реализации неолиберальной экономической модели.
Социал-демократическая модель возможно на каких-то этапах уступает неолиберальной в темпах экономического роста, зато создает намного более стабильную атмосферу в обществе, что в целом является большим благом и создает условия для стабильного развития.

Так что имейте ввиду, что и при капитализме, причем в самых развитых капиталистических странах, отношение в имущественному неравенству совершенно не однозначное.
Поэтому , полагаю, было бы корректнее, если вы в своих комментариях будете говорить не о каком-то "капитализме" в целом, а указывать какую-то конкретную модель .
87. Valpg76 01:40 21 ноября 2017 г. -1
Для 89, 88 Aurora17:
Позволю Вам возразить вместо Акбара: не стройте больших иллюзий. Попытки общества (государства) уменьшить разницу в доходах основной массы людей, не исключают наличие исключительно богатых людей, которые научились не выпячивать свои богатства: как в самолете - отдельная закрытая жизнь.
88. hitcliff 02:03 21 ноября 2017 г. -1 +2
Для primitive

>ГОсподи, но вы-то что не понимаете? Я уже разъяснял, что говорю о статусе человека, купившего определенный билет (эконом- или бизнес-класса), а не о сословном. Воры или нет, мы не знаем, не думаю, что каждый пассажир бизнес-класса вор. ПРавила надо соблюдать, тем более в таком предприятии с повышенной опасностью.

Нечего русский язык корежить. У человека есть билет бизнес класса, а статуса у него никакого нет и никто не обязан ему из пассажиров услуживать или смотреть на его билет, пропуская вперед. Статус бывает не только сословный.
89. spr 03:09 21 ноября 2017 г. +3
Киноискусство обмельчало, являя нам примеры не высокого образца, а дешёвые поделки, приносящие, тем не менее, приличные гонорары своим авторам и исполнителям. И выходящие из общего ряда талантливые картины воспринимаются как счастливое исключение, в котором есть и смысл, и сюжет, и удачно подобранный состав актёров. Но, к сожалению, это не про Дюжева, что собственно и не удивляет - вс
90. spr 03:19 21 ноября 2017 г. +3
продолжу:
...всё-таки талант это личность, прежде всего, которой есть что сказать людям.
Запомнились прекрасные мысли о кино Виктории Исаковой, содержательные, глубокие и тут же пустые причитания Чулпан Хаматовой. Личность, в первом случае, и отсутствие таковой - во втором.
91. spr 03:45 21 ноября 2017 г. -1 +4
40. akbar 22:36 20 ноября -3 +1
... человек заработав денег в тайге, в море, в авиации в воздухе или в космосе вполне заслуженно мог пользоваться привилегиями...
Не пойму, что в этом плохого Дмитрий Аграновский?
=================
Ключевое слово - "заработав". Какое к нему имеет отношение так называемый "чёс", которым пробавляется наша культмассовка...
92. aleksandra 04:04 21 ноября 2017 г. -4 +3
По большому счёту этот актёр не замечен в исполнении классики, но он сыграл роли, в которых показал людишек, правящих нами.
Сыграл настолько органично и правдиво, что многие поняли, кто нами управляет, если не понимали этого.

Есть какой-то фильм, не помню название, когда "братки" посланы как посредники получения денег за наркотики, и финал: один из них восседает на столе, он уже чиновник среднего уровня, вероятно, пойдёт дальше, на этом не остановится...

Ну, что ж, каковы правители, время-- таковы и спектакли, актёры!
Плохо то, что вжились актёры в роль, и начинают предъявлять претензии обществу.
Общество всегда трепетно относились к актёрам, но и они были неотделимы от народа. Скромность и совестливость -- это на мой взгляд, украшает человека.
А посмотришь на наших актёров и судятся, и разводятся, и склочничают, короче, каков строй, таков и актёр, чего ожидать?
Первые лица летают на отдельных самолётах, у некоторых прихватизаторов золочёные унитазы...
А тут человек заплатил: ему должны, ему обязаны...
Нам ведь столько лет в уши жужжали о главенстве денег в жизни!
О моральных качествах -- никогда и ничего.
93. spr 04:07 21 ноября 2017 г. -1 +6
45. primitive 22:59 20 ноября -2 +2

Странное мнение высказывает автор, кстати по профессии юрист. Он видимо предполагает, что президент крупной компании, ректор университета или директор завода должен лететь в соседнем кресле с гастарбайтером?
=================
В авиасалоне летят пассажиры, primitive. А если кому-то хочется посадить себе на шею новоявленных господ, то - в частном порядке, в услужение: прачкой ли, поварихой, ещё чем-либо. Публичное же навязывание какой-либо "сословности" унижает любого гражданина, оскорбляя и общество в целом.
94. dikiy-67 04:33 21 ноября 2017 г. -5 +4
А пусть Аграновский скажет, когда Зюганов целовал какие то прокладки, он в очереди стоял?
Мне нет дела какие и чьи тряпки он целовал, я спрашиваю - он в общей очереди стоял?
Вот отсюда и плясать надо.
95. Sergo 07:22 21 ноября 2017 г. -1 +5
80. бирюса 00:43 21 ноября -2 +1
На Руси вообще-то принято к ТАКИМ вот относиться снисходительно.
--------
На Руси таких было принято на вилы поднимать. Не буди лихо пока оно тихо...
96. Sergo 07:50 21 ноября 2017 г. -1 +2
78. hitcliff 00:40 21 ноября 0
Вы принципиально не различаете стимулы к труду и к зарабатыванию денег, я смотрю?
-------
Правильно поставлен вопрос. Еще в Пьерестройку "ученая" шпана навязывала советским людям ЛОЖНОЕ понимание трудовой мотивации, отождествляя её с "зарабатыванием" денег. Тем самым, человек приравнивался к СКОТУ, которому нужен "стимул" к труду в виде кнута и пряника. Но адепты таких либеральных подходов - социал-дарвинисты, в силу своей интеллектуальной ничтожности, не заметили, что в таком случае, провозглашая скотство сущностью человека разумного, они сами вычеркивают себя из рода человеческого. Но если вы скоты, то какое право у вас на власть над людьми, которые не хотят быть скотами и не принимают эти правила игры? Если человек согласен добросовестно работать за РАВНУЮ со всеми плату, то какое право имеет претендовать на более высокую плату и социальный статус СКОТИНА?
97. ЕвгенийГТ 08:15 21 ноября 2017 г. -1 +3
Данный актёришко мнит себя звездой, но в глубине его скудного подсознания это мнение точит червячок сомнения, так ли это, действительно ли он великий актёр? Отсюда и такое поведение - он ждёт поклонения, восторгов от толпы, ношения на руках, то есть подтверждения его огромного таланта и а его, понимаешь, не пустили без очереди. Ну быдло же, не заслуживают они хороших фильмов. Да и жизни тоже.
Самое поганое, что плакаться в жилетку он стал на телевидении вражеской страны. Теперь самое время съездить вна Украину.
Свою "розовую кофточку" он заслужил.
98. akbar 08:19 21 ноября 2017 г. -3 +1
почему не проходят мои комменты здесь?
Неужели Аграновский "пробил для меня бан под своими материалами?
99. akbar 08:20 21 ноября 2017 г. -4
Странно, а этот прошёл? Ничего не пойму.
100. akbar 09:00 21 ноября 2017 г. -5 +2
По сути в статье затронуты три проблемы.
Первая,"качество" самого Дюжева и шире артистов нынешних в целом их доходы.
Вторая, хорошо ли кичиться богатством или гораздо безопаснее наслаждаться им втихаря, демонстрируя свою, якобы, простоту, Депеш Мод.
Третье, стоит ли иметь вообще вип-услуги за более высокую плату или ограничиться во всём эконом -классом от продуктов, жилья, одежды и транспорта, в том числе личного, допустим двух дверной микролитражкой.
Тогда по всем этим вопросам вполне можно найти разумные ответы без излишнего пафоса и возмущения при том при согласии большинства здесь присутствующих.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234567...11
Страница 5 из 11
НОМЕРА
№ 30 (14707) 23 марта

Произвол «мандатной демократии». ЦИК РФ отказался передавать мандат  депутата Госдумы П.Н. Грудинину.

«Альянс террора». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о натовских бомбардировках Югославии, начавшихся 20 лет назад.

«Культ силы и ханжества». Рустем ВАХИТОВ о телевизионных ток-шоу в услужении режима.

Лучшее за неделю 18 – 24 марта

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Дмитрий АГРАНОВСКИЙ Народная демократия

 Любовь ЛЫСКОВА Народа праведная кровь

Светлана ЗАМЛЕЛОВА Духовной жаждою томим

Рустем ВАХИТОВ Культ силы и ханжества

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:15 22 марта 2

Протест заключенных

Общественно-наблюдательная комиссия (ОНК) Мордовии проводит проверку по фактам членовредительства в колонии для бывших силовиков, сообщил в пятницу «Интерфаксу» член ОНК Валерий Крутов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
02:07 Сегодня

Появилось видео с терпящего бедствие в Норвегии круизного лайнера

Пассажиры круизного лайнера Viking Sky, который терпит бедствие у берегов Норвегии, запечатлели на кадрах ситуацию на борту.

18:18 22 марта

И вновь о Brexit

18:18 22 марта 3

Задержания в Астане

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
13:12 24 марта pavlovich100

СМЕХОФАКТЫ

"Современный мир отличается от Древнего Рима: он стал более гуманен" ... Ошибаетесь, не стал.
13:08 24 марта utkonos

Культ силы и ханжество

77-78 Strycis ==== Согласен! На четверть (но эффект гораздо выше этой четверти) - цель политических шоу - пропаганда режима, а особенно Путина. И основная мысль: как нам ...
13:06 24 марта SovetPatriot

Столетие первой советской автономии

Правильно сказал Геннадиий Андреевич! А,нам дорогие ... приложить все силы для полного возрождения нашего Советского федеративного государства-СССР.
12:44 24 марта _friends

ПРОИЗВОЛ «МАНДАТНОЙ ДЕМОКРАТИИ»

В четверг состоялось заседание ЦИК РФ, на котором рассматривалось решение КПРФ передать П.Н. Грудинину мандат депутата Госдумы скончавшегося Ж.И. Алфёрова. ... ...
12:35 24 марта Valpg76

СМЕХОФАКТЫ

Для 14. pavlovich100: Современный мир отличается от Древнего Рима: он стал более гуманен, но натура хищников все равно светится в глазах поклонников такого экстрима.
12:31 24 марта Strycis

Культ силы и ханжество

Вовику. На Ваше: "А мне то интереснее было узнать ваше мнение." ... Вы мне явно льстите... А ответ прост: Ни одного факта ОТКРЫТОГО применения силы путиным против Запада не зафиксировано. Все остальное - ни чем не подтвержденные домыслы...
12:31 24 марта pavlovich100

СМЕХОФАКТЫ

13. Valpg76 Конечно, детские. Но всё таки ударов по голове лучше избегать. Так как "пока один из них не терял сознание" - ничего хорошего тут нет.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Patrul-76
минуту назад ancher4132
минуту назад Slavan39
2 минуты назад Sergo
6 минут назад SovetPatriot
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
1
3
4
6
8
9
10
11
13
15
17
18
20
22
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0087 сек.
НАВЕРХ