ВЫУЧЕНЫ ЛИ УРОКИ ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:07 20 ноября 22

В России увеличилось число недовольных школами родителей

В России у 86% родителей есть претензии к качеству преподавания в школах. Об этом говорится в мониторинге РАНХиГС за период 2014 по 2016 год.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
21:20 21 ноября 3

Во Франции задержан Сулейман Керимов

Члена Совета Федерации, российского бизнесмена Сулеймана Керимова задержали в аэропорту Ниццы, сообщает  РИА Новости  со ссылкой на представителя российского посольства во Франции.

Страница 2 из 9
21. суслик 20:13 2 ноября -4 +2
ВЫУЧЕНЫ ЛИ УРОКИ ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ?

"Вершин Могущества и Справедливости страна достигла в СОВЕТСКИЙ период... Наверху оказалась Группировка сугубо ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ, АНТИНАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ, КРИМИНАЛЬНАЯ по происхождению..." (Болдырев)

Впечатляющий анализ Прошлого, на канву которого накладывается рисунок будущего устройства Государства. Хочется верить, что усилиями Болдырева и его товарищей будет заключён единый союз Левых Сил и выдвинут Единый Кандидат. В Добрый Час!
22. akbar 20:18 2 ноября -1 +2
Vach 10:35 2 ноября +3
1.Статью Болдырева полностью поддерживаю.Уважаю его настойчивость и мужество в усилиях по сплочению левых сил.
Очень надеюсь, что КПРФ сделает всё возможное для создания единого и могучего Левого фронта, а также выдвинет единого кандидата с прицелом на победу, а не для того, чтобы не забывали.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот не питаю я теплых чувств к этому комментатору, но вынужден поставить плюс, потому что согласен с его мнением.
Так должно и быть - плюс и минус это не двойка или пятёрка, как расценивают здесь многие, особенно педагоги в отставке, а знак согласия или нет с данным высказыванием. И только! Ничего личного.
23. wowik 20:54 2 ноября +3
На 18


«Не вкурил сути ваших возражений, может во Вьетнаме 600тыс. человек расстреляли, как врагов народа? Или ещё где сидело столько за неправильные слова?»

А вы «закуривайте», уважаемый akbar. Для начала поищите в Интернете (я уверен вы это умеете) «Закон о подозрительных». Только не забудьте, что численность населения Франции в 18 веке составляло максимум (ибо оценки разнятся) 20 миллионов человек.

Так же полюбопытствуйте во сколько обошлась китайскому народу «великая культурная революция».

Что же до Вьетнама, то вот вам материал из «Новой газеты». Интервью с деканом Московского института практического востоковедения, руководителем вьетнамоведческого центра ИСАА при МГУ Дегой Витальевичем ДЕОПИК.

««... — В Северном Вьетнаме была эпоха репрессий? 
       — Да, была. Связана она с коллективизацией. Как только два Вьетнама разделились. Это, конечно, была наша инициатива, и начали действовать всерьез… с расстрелами. Но еще до нашего ХХ съезда, уже в 1954—1955 годах вьетнамская коллективизация сошла на нет. Вспоминать они об этом не любят.

http://2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/35n/n35n-s17.shtml

Есть и ещё более «жгучая правда». Источник конечно более чем сомнительный, но тем не менее рррразоблачает не хуже покойного А.И. Солженицына.

««В ходе аграрной реформы, проведенной к северу от 17-й широты в 1953-56 годах, примерно 4-5 процентов населения были репрессированы. Последствиями этого стала гибель около 50 000 - 100 000 человек в сельских районах, около 50 000 - 100 000 человек отправились в тюрьму. В дополнение к этому, обширные чистки проходили в 1952-1956, 1963-1965 и 1967 году. Общее количество жертв неизвестно. Предполагается, что действия властей в 1945-1956 годах привели к гибели до 400 000 человек.

http://qoo.by/2UmQ

С цифрами можно спорить, но то, что во Вьетнаме проходили свои «политические репрессии» это исторический факт. Вот только вспоминать там ( в отличии от России) о них не любят, да и «стен» не ставят. И правильно делают.

Ну как «затянулись», уважаемый akbar?
24. akbar 21:34 2 ноября -5 +2
Да затянулся, но ничего подобного,что было в СССР, пока никто не обнаружил, кроме вас, конечно.
Ну и второй момент, а почему не поставить стену скорби людям, которые лежат в многочисленных полигонах типа Бутова? Только потому, что они не ваши родственники? Допустим кто-то из них был не согласен со Сталиным, как вы например, с Путиным или с Зюгановым, вас что же надо за это расстреливать вот для чего стоит стена скорби.
Зачем в сотый раз заниматься оправданием репрессий. Сегодня кроме Аграновского, я не слышал, чтобы кто вменяемый их отрицал.
Если они были, то об этом надо помнить и не повторять ошибок. Цепляться за некоторые доводы, что по-другому, мол, было нельзя - глупо. Почему нельзя, разве пробовали.
Вот поэтому и сравнивают методы борьбы со своими противниками Гитлера и Сталина. Да, поэтому тема должна быть перестать неудобной. Есть ХХ съезд, есть его решения, которые не смотря на отдельные мнения отдельных политиков, не отменены и не осуждены не одной партией в том числе и КПРФ.
Мне во всяком случае такие решения неизвестны. Решение поэтому вопросу могут быть приняты только на съезде партии. Мнения Зюганова, Президиума и даже ЦК вместе с Аграновским не в счёт. ИМХО
25. социалист 23:11 2 ноября +1
Для размышления:"Слишком часто бывало, - писал Ленин в июле 1917 г., - что, когда история делает крутой поворот, даже передовые партии более или менее долгое время не могут освоиться с новым положением, повторяют лозунги, бывшие правильными вчера, но потерявшие всякий смысл сегодня, потерявшие смысл "внезапно" настолько же, насколько "внезапен" был крутой поворот истории" (т. XIV, ч. 2, стр. 12). Отсюда вырастает опасность: если поворот слишком крут или слишком внезапен, а предшествующий период накопил слишком много элементов инерции и консерватизма в руководящих органах партии, партия оказывается неспособной осуществить свое руководство в наиболее ответственный момент, к которому она готовилась в течение годов или десятилетий. Партия разъедается кризисом, а движение идет мимо нее - к поражению.Л. Троцкий. Сочинения. Том 3. Часть 1. – М.;Л., 1924
Кроме того:"…если уже надо было соединяться — писал Маркс вожакам партии — то заключайте договоры, ради удовлетворения практических целей движения, но не допускайте торгашества принципами, не делайте теоретических «уступок». Вот какова была мысль Маркса, а у нас находятся люди, которые, во имя его, стараются ослабить значение теории!"В.И. Ленин,(Полн. собр. соч., т. 6 Стр. 24)
26. hitcliff 23:16 2 ноября -1 +3
Для akbar

>Да затянулся, но ничего подобного,что было в СССР, пока никто не обнаружил, кроме вас, конечно.

Даже в революционной Франции конца 18 века? Или в Англии времен Оливера Кромвеля, когда репрессировались целые непокорные города? C советскими репрессиями тридцатых это не идет ни в какое сравнение. В 1937-38 годах действовала судебная система, людям выносились приговоры, которые Вы лично сегодня скопом объявляете необоснованными ( 600 тысяч невиновных типа расстреляно), хотя никаких сведений, сколько именно среди них было невиновных у Вас не имеется.

>Ну и второй момент, а почему не поставить стену скорби людям, которые лежат в многочисленных полигонах типа Бутова?

А потому что Вы не знаете, сколько среди них расстреляно без вины. Вот когда будут предоставлены убедительные данные, тогда и можно будет этот вопрос обсуждать.

А вот стену плача жертвам Ельцинского геноцида 90-ых действительно почему же не поставить. Ведь тут не может быть никаких сомнений. Ельцин с Гайдаром уморили порядка 13 плюс минус несколько миллионов человек - и все невиновные.

> Зачем в сотый раз заниматься оправданием репрессий. Сегодня кроме Аграновского, я не слышал, чтобы кто вменяемый их отрицал

Да ладно, Вы прекрасно знаете, что многие тут считают государственные репрессии против врагов государства и народа вполне оправданными. А как тут собственно можно обойтись без репрессий? Более того при смене нынешней власти на нормальную, очевидно нельзя будет обойтись без массовых репрессий тех, кто сегодня угнетает и растлевает народ, совершает государственную измену, служа интересам иностранцев. И тут, очевидно, речь пойдет опять на сотни тысяч, как минимум. Гайдаровско-Ельцинский геноцид должен быть отомщен, а виновные должны получить свои два метра русской землицы. Хотя, конечно, лучше будет их трупы сжечь, как Гришку Отрепьева, зарядив пепел в пушки. 13 миллионов жертв геноцида об этом вопиют. В том числе и мой отец. Вы думаете, я прощу ельцинским изуверам его безвременную смерть в 61? Только дайте народу право голоса, не гребаным "свободным СМИ", а угнетенному народу - таких как я насчитаете миллионы. Кто будет приветствовать репрессии против авторов "Шоковой терапии".

>Если они были, то об этом надо помнить и не повторять ошибок. Цепляться за некоторые доводы, что по-другому, мол, было нельзя - глупо. Почему нельзя, разве пробовали.

Вот именно - по другому с авторами "шоковой терапии", приватизаторами, агентами глобалистов будет нельзя. Собственно определение "враги народа" к ним применимо в самой полной мере.

>Вот поэтому и сравнивают методы борьбы со своими противниками Гитлера и Сталина.

Сталин боролся с врагами народа, а у Гилера в противниках ходило полмира "неполноценных".


> Да, поэтому тема должна быть перестать неудобной. Есть ХХ съезд, есть его решения, которые не смотря на отдельные мнения отдельных политиков, не отменены и не осуждены не одной партией в том числе и КПРФ.

Было и есть народное почитание Сталина, даже несмотря на всю ту ложь, которую на него вылили либералы сегодня. А по Хрущеву с его XX съездом никто не плакал. Так что тем, кто хочет оказаться в национальной изоляции и свою легитимацию получать извне страны от "стран добра"- тем да, самое то применять Ваши рецепты.

27. avva1 23:28 2 ноября -2
Крысолов из Гамельна в своём репертуаре.
28. Bym1937 00:27 3 ноября -1 +1
26. hitcliff. Полностью согласен с Вашей позицией по вопросу репрессий и геноцида русского народа. Геноцид русского народа продолжается и сегодня. Враги русского народа специально исключили из паспорта графу национальность, чтобы не было понятно кто вымирает, а какая нация процветает.
29. wowik 08:42 3 ноября +1
На 24

«Да затянулся, но ничего подобного,что было в СССР, пока никто не обнаружил, кроме вас, конечно.»

Приятно, прочитать от вас столь высокую оценку, уважаемый akbar. Вот только меня терзают смутные сомнения, что «не обнаружили» лишь потому, что НЕ ХОТЕЛИ «обнаружить», не находили нужным. Не надо им это от слова «совсем».(но как только стало «нужно» в Империи добра вдруг (надо же ВДРУГ!!!) стали сбрасывать памятники героям «южан»)

Ибо в отличии от руководителей нынешней России ни руководство (явное и тайное если оно есть:)) Франции ни тем более КНР и СРВ не страдают политическим мазохизмом, прекрасно понимая, что выпячивание репрессий ни коим образом не способствует ни консолидации общества, ни авторитету государства.

Как ни как современная Франция до сих пор празднует День взятия Бастилии и считает себя прямой наследницей той республики. Ну а о КНР с СРВ в данном контексте даже речь молчит.

А вот нынешние российские власти считая себя ЮРИДИЧЕСКИ правоприемниками СССР ПУБЛИЧНО (и на мой взгляд это главное) отказались от какой-либо идейной связи с Советской властью. По моему глубокому убеждению именно по этому раз за разом поднимается память о политических репрессиях, продолжая ковырять только начинавшие заживать раны. К тому же эта кампания имеет и чисто утилитарное (сиюминутное) значение лишний раз показать электорату что несмотря на нынешние «отдельные недостатки» ТОГДА все равно было хуже чем сейчас.
______________________________________________________________

«а почему не поставить стену скорби людям, которые лежат в многочисленных полигонах типа Бутова»

Потому, уважаемый akbar, что на мой наивный взгляд монументы должны объединять, а не раскалывать общество. А данная «стена» делает именно это.
___________________________________________________________

«Зачем в сотый раз заниматься оправданием репрессий»

А разве я их оправдываю, уважаемый akbar? Или «отрицаю»? Ну сказали раз и всё! ХВАТИТ! В Китае тоже «разоблачили о осудили» «банду четырёх». Осудили и все! За чем же вновь и вновь мусолить эту тему? Это все равно если бы в Российской Империи регулярно проводили бы молебстовавния и прочие «памятные мероприятия» о «жертвах политических репрессий» Ивана Грозного, или Бориса Годунова.

При этом русские историки (тот же Карамзин) писали о Грозном царе совсем не лицеприятные вещи и репрессий Грозного никто из образованный русских людей не отрицал. Вот только Романовы считали себя наследниками Рюриковичей и не выпячивали эту тему. Как во Франции знают о якобинском терроре, а в КНР о «великой культурной революции». Знают, но не делают это знание частью СОЗНАТЕЛЬНОЙ информационной политики государства.

На мой взгляд это совершенно не правильно. Это ошибка.

P.S. Хотя возможно дело ещё и в особенностях русского характера? Уж очень у нас люди добрые и совестливые....
30. akbar 09:03 3 ноября -2
Не убедили. Не надо "выпячивать", но не надо забывать и отрицать, юлить, объяснять, что де по-другому ещё хуже бы было, кто об этом говорит, тоже враг народа, недобитый в своё время.
Ведь почему существует вопрос? Потому что по этому вопросу нет единства мнений. Одни говорят, что Хрущёв дурак, не надо было говорить о репрессиях пусть как бы их не было и было бы всем хорошо, за исключением, конечно, потомков убиенных и репрессированных.
Вот отсюда все нынешние распри по этому вопросу. Если кто замалчивает исторические факты, то всегда найдётся другая сторона, которая их обязательно раскопает и сунет вам под нос.
31. pean 09:14 3 ноября -1 +2
Почему-то вдруг акбара убедили,что это не суд был над преступниками,а репрессии?
Подпевала олигархический.Сегодня нет репрессий; Удальцов был репрессирован или судим? За что сидят и умирают в тюрьме десятки репрессированных? Не понравились Чубайсу?
32. akbar 09:24 3 ноября -1
Потому что, потом комиссия по реабилитации из честных и порядочных людей признала невиновность более 600 тыс людей или вам этого мало, раз до миллиона не дотягивает цифра 600тысяч человеческих судеб?
Ведь есть вполне известные люди подвергнутые репрессиям, некоторым, как Сергею Королёву повезло, другим, как Вавилову, нет.
Я больше не хочу здесь спорить на тему того, были репрессии справедливые или нет. Этому дана оценка на ХХ съезде - большинство людей это устраивает, а меньшинство нет.
По любому, пока здесь согласия нет, о чём и разговор.
33. Vach 09:33 3 ноября -1 +3
akbar на №24.
" Допустим кто-то из них был не согласен со Сталиным, как вы например, с Путиным или с Зюгановым, вас что же надо за это расстреливать."
Обычный приём - сначала враньё, а потом, на основе этого вранья - недоумение :"Да разве так можно?"
Не за" несогласие со Сталиным", а за ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ строю, государству ! За заговоры, убийства, вредительство, саботаж , злостную агитацию, и т.д.!
Согласен, что были ошибки, согласен, что были дуроломы-исполнители, без этого не бывает, и это должно осуждаться.
Но придумывать, что это всё - результат каких-то патологических отклонений личности, да ещё - той, которая всего себя, без остатка, отдала своей стране, и имя которого эта страна, даже теперь, считает "именем России", - нелепо и поверхностно.
34. wowik 09:33 3 ноября +2
На 30

«Не убедили»

А я и не пытался, уважаемый akbar. Вы взрослый самостоятельный человек со сложившимся мировоззрением и своими убеждениями. Я лишь высказывал свою точку зрения. Вообще на мой взгляд утверждение будто бы в споре рождается истина глубоко ошибочно.
______________________________________________________________

«Ведь почему существует вопрос? Потому что по этому вопросу нет единства мнений.»

По многим вопросам нет единства мнений, уважаемый akbar, но далеко не каждый удостаивается чести стать одним из «столпов» информационной политики государства.
______________________________________________________________

« Если кто замалчивает исторические факты, то всегда найдётся другая сторона, которая их обязательно раскопает и сунет вам под нос.»

Вы делаете мне смешно, уважаемый akbar! Я великое множество раз «совал под нос» г-ну Patronу ФАКТЫ о бандеровском характере украинской власти, о том, что бомбёжка Ливии была ни чем не спровоцированным преступлением, что режим Каддафи был вполне светским и вменяемым, что вместо него к власти в Ливии религиозные мракобесы, о том, что у Хуссейна не было никакого ОМП, что Усама Бен Ладен не прятался в Афганистане, что Милошевичу так и не смогли предъявить внятного обвинения ну и т. д. Наверняка вы читали мои комментарии

И что? Убедил я г-на Patronа? Нет.

Так что как писали ещё Ильф и Петров: «при современном развитии печатного дела» и на Западе и на Востоке.. Ну и так далее.

Да и как наглядно показала эпоха «гластности» факты можно так вывернуть, особенно в шибко свободных и ужжжжастно независимых СМИ, что они (факты) будут говорить совсем о другом. Манипуляция сознанием и никакого мошенства.
35. pean 09:34 3 ноября +2
На съезде Сталина врагом признали и вынесли из Мавзолея.Сегодня врагом выставляют Ленина.Это мои враги.
Почему моих родственников не репрессировали? Дед был купцом. Они не воевали за своё барахло,за свои магазины.Они были христиане,никогда не вступали в партию.Жили и сейчас живут честно.
36. akbar 13:42 3 ноября -1
wowik
А разве я их оправдываю, уважаемый akbar? Или «отрицаю»? Ну сказали раз и всё! ХВАТИТ! В Китае тоже «разоблачили о осудили» «банду четырёх». Осудили и все! За чем же вновь и вновь мусолить эту тему? Это все равно если бы в Российской Империи регулярно проводили бы молебстовавния и прочие «памятные мероприятия» о «жертвах политических репрессий» Ивана Грозного, или Бориса Годунова.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вот этот фрагмент надо адресовать Хитклиффу, который также, как и вы, пытается провести аналогию средневековья с нынешним временем.
Не понял я вашего экскурса к Ивану Грозному. Зачем сейчас о нём вспоминать в этом контексте?
Постановку ему памятника, я считаю просто не нужной, которая кроме дискуссии в обществе ничего не вызвала.
Одни говорят, так он государство расширил, а другие, так он был паталогический садист не жалевший людей.
И то, и то другое правда, зачем сегодня это обсуждать? Может кто желает поставить вопрос сегодня так -можно ли загубить с полмиллиона людей ради блага остальных, тем более что, это благо не все оценивают однозначно?
Мой ответ ясный -я против, категорически. Всё!
А в истории надо всё оценивать, что уже свершилось и хорошее и плохое, чтобы был какой-то ориентир, что такое хорошо, а что такое плохо.
Об этом и пишет Болдырев, что не всё было хорошо, надо чётко это признать и не делать так впредь. Точка!
37. hitcliff 14:36 3 ноября -1 +2
Для akbar

>А вот этот фрагмент надо адресовать Хитклиффу, который также, как и вы, пытается провести аналогию средневековья с нынешним временем.

Я провожу адекватную аналогию - я ж не виноват, что антимонархические революции на Западе стали происходить на 130-250 лет раньше, чем в России. Сравнивать надо подобное с подобным, а не по формальному астрономическому времени.
38. wowik 15:29 3 ноября +3
На 36

«Постановку ему памятника, я считаю просто не нужной, которая кроме дискуссии в обществе ничего не вызвала.»

О как! А «стена» по репрессированным значит нужна, уважаемый akbar? Выходит памятник Ивану Грозному «кроме дискуссии в обществе ничего не вызвали», а что «вызвала» вышеупомянутая стена?
Вы меня извините, я этой двойственности не понимаю.

______________________________________________________________

«Может кто желает поставить вопрос сегодня так -можно ли загубить с полмиллиона людей ради блага остальных, тем более что, это благо не все оценивают однозначно?»

Так ставили, уважаемый akbar! Ставили при чём совсем недавно.

«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут»

http://qoo.by/2UBp


"... в Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное"

http://www.mk.ru/politics/article/2010/01/21/416001-esche-odno-slovo-o-gaydare.html

Вот только никто что-то не спешит ставить памятники и стены жертвам ПСЕВДОэкономических реформ, тотального обнищания, межэтнических войн и прочих «прелестей» недавнего (подчёркиваю НЕДАВНЕГО) периоды истории, предпочитая поминать жертв именно СОВЕТСКОГО периода истории.

Вот и получается, что дело не в жертвах и репрессиях а в информационной политике государства.
39. Quercus 15:43 3 ноября 0
Уважаемый Wowik, ещё с библейских времён известно о жестокости и мстительности евреев. Вот несколько примеров. Во время Отечественной войны 1812 года одним партизанским отрядом командовал еврей. Так вот сам Кутузов отстранил его за необычайную жестокость по отношению к пленённым французам. Несколько лет назад неадекватный юноша ранил в Синагоге нескольких прихожан. Был осуждён и зарезан в тюрьме. Кстати Солоухин писал и о необычайной жестокости в Гражданскую войну основателя семейства Гайдаров...
40. maksim 16:39 3 ноября 0
"И что немаловажно:наверху оказалось не "избранное"как самое созидательное.ответственное.квалифицированное и национально ориентированное меньшинство.но группировка сугубо паразитическая.антинационально ориентированная.криминальная по происхождению".---------Уничтожив десятки тысяч заводов и фабрик.российская власть путем вытягивания проблемы репрессий пытается уйти от ответственности за содеянное.
Akbar утверждает.что комиссия по реабилитации состояла из честных людей.А он был на тех рассмотрениях дел по "репрессированным"?Я уже писал.что в число репрессированных вписали осужденных по уголовным и не уголовным делам.То есть всех осужденных.И если уж были осужденные незаслуженно.то они были осуждены такими.как akbar.Он любит подпевать власти.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 2 из 9
НОМЕРА
№133 (14516) 21 ноября

«Единороссы в пятый раз отказали «детям войны». Репортаж Галины ПЛАТОВОЙ из Госдумы.

«Гримасы рынка и… промышленная политика». Александр ЧУПРАКОВ о состоянии промышленности в российских регионах.

«Звезда» в очереди». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ об актере Дюжеве, ратующем за социальную сегрегацию.

«Кривосудие». В преддверии приговора МТБЮ генералу Младичу Екатерина ПОЛЬГУЕВА подводит итоги почти четвертьвековой деятельности гаагского судилища.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:07 20 ноября 22

В России увеличилось число недовольных школами родителей

В России у 86% родителей есть претензии к качеству преподавания в школах. Об этом говорится в мониторинге РАНХиГС за период 2014 по 2016 год.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
21:20 21 ноября 3

Во Франции задержан Сулейман Керимов

Члена Совета Федерации, российского бизнесмена Сулеймана Керимова задержали в аэропорту Ниццы, сообщает  РИА Новости  со ссылкой на представителя российского посольства во Франции.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
08:16 22 ноября akbar

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

. RusMos 11:17 20 ноября -1 +4 Работа у акбаров такая. RusMos 15:43 20 ноября -1 +4 Так лекарь сам хворый на всю головушку. +++++++++++++++++++++++++++++ Ты просто трепло без имени и фамилии. Трепло!
08:13 22 ноября zvfdhbr

«Звезда» в очереди

Страшно то,что у власти в России сейчас большинство не ... ... туда путём обмана и различных связей,но "делающих погоду" в обществе,а народ надеется,что там порядочные люди и так каждые выборы, не учась на своих ошибках!!!
08:10 22 ноября akbar

Во Франции задержан Сулейман Керимов

Андреевич 48, в Беларуси он точно бы сидел по делу Беларуськалия, а в Россия его действия были признаны в рамках российских законов. Также, как в рамках закона ...
08:10 22 ноября TheJoker

Идеология или натура

Иудей hitcliff опять рассуждает о правилах христианской Церкви. Браком она признаёт только брак, заключённый в Церкви. И никак иначе.
08:04 22 ноября akbar

Сотрудники алтайского свинокомплекса отказались выходить на работу

Vankinsyn 13:25 21 ноября 0 на 7. akbar Перефразирую Мичурина на современный лад:"Ждать милости нужно от природы. Взять их - вот задача". Вопрос: "Как это сделать?" Сто лет назад ...
07:59 22 ноября akbar

Под Тамбовом работникам табачной фабрики несколько месяцев не платили зарплату

Vankinsyn 14:07 21 ноября 0 на 4. asuncion Моршанскую махорку курил, "Космос" - курил, а вот "nevermore!" - не "вкуривал". Это что? Яд? Наркота? Если бы по-русски знал, то, наверное, ...
07:56 22 ноября akbar

В России увеличилось число недовольных школами родителей

Раскритиковав школу надо сказать обязательно что-то хорошее. Так ведь? Не бывает сплошь одно плохое, пенсы, кроме собственной тяжёлой жизни:=))? Мне пока нравится ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад mareman
минуту назад akbar
3 минуты назад zvfdhbr
4 минуты назад Senya-55
5 минут назад дикий
8 минут назад TheJoker
9 минут назад gromow1955
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
4
5
6
7
10
12
13
15
17
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0283 сек.
НАВЕРХ