Хрущевизм-волюнтаризм
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
20:13 18 апреля

За неправильную парковку севастопольцы закидали автовладельца пакетами с мусором

«Хамство всегда нужно наказывать», – пишут горожане под фотографиями забросанного мусором белого спортивного автомобиля, опубликованными в одном из популярных городских сообществ в социальной сети.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:24 19 апреля 8

Мигель Диас Канель избран новым лидером Кубы

Национальное собрание народной власти Кубы утвердило Мигеля Диаса Канеля главой Госсовета. Он избран  новым лидером страны.

20:06 18 апреля 31

«Мусорный коллапс»

1...567891011
Страница 11 из 11
201. Апрельский 12:01 30 октября 2017 г. 0
Ну почему же, Чусовитин? Марксизм - Ленинизм и я знаю. Просто не пишу о нём столь подробно, как уважаемый Sergo . Учитываю аудиторию.
А Вы хотите сказать, что кара-мурзизм знают больше? По - моему, кроме Вас, больше никто.
202. hitcliff 13:23 30 октября 2017 г. -2
Для Чусовитин

>Да, это факт. В Сверловске, не столице, но немалом городе, примерно в 60-61г.г. вставали затемно, чтобы занять очередь за хлебом, потом подходили все, чтобы получить норму на каждого. Сейчас понимаю, ну не позор ли был для великой страны, победителя?! Нехватка хлеба, как результат интриг врагов хрущевизма - нереальная фантастика, когда все сферы хорошо опекались послушным кгб.

Да не было в стране никакой нехватки хлеба. Очереди если и были кое-где, то не из-за нехватки. И в принципе не могло нехватки хлеба быть при таких урожаях. См. мой пост №200. Я сам в очередях за хлебом стоял в Москве в 1991. Тоже что ли была нехватка хлеба?
203. Чусовитин 15:37 30 октября 2017 г. 0
202. Апрельский 12:01 30 октября 0
Ну почему же, Чусовитин? Марксизм - Ленинизм и я знаю. Просто не пишу о нём столь подробно, как уважаемый Sergo . Учитываю аудиторию.
========
Борис Михайлович, мы все учились понемногу..., и все "знаем" это универсальное словосочетание. Кто его только не склонял и не божился под ним. Где его только не применяли, до астрономии и биологии. Да тот же Хрущ, о котором речь, уж как клялся в верности И Вы туда же. Правильно и осмотрительно поступаете, воздерживаясь тут от подробного изложения. Насколько приходилось наблюдать, в таких случаях марксисты обычно переругиваются друг с другом вдрызг. Просто всяк толкует по-своему, как ему приятней. "Универсальное" это позволяет. Но в итоге иногда проскакивали обескураживающие выводы. Например, по памяти, от Витнима, что мол, никто! тут, даже Фролов из редакции, не знает марксизма, кроме разве Sergo да немного Васи Горького. Оказывается, Вы ведь еще есть, скромный наш знаток. Однако, тогда как же оно, непознаваемое, сможет овладеть массами, чтобы стать материальной всепобеждающей силой? Развенчивать то, что развенчано жизнью, - пустое дело. Старайтесь относиться к жизненным явлениям вдумчиво, непредвзято и мыслить самостоятельно, Б.М.

Что касается взглядов и методик Сергея Георгиевича К.М., то по-моему, им вполне соответствуют позиции последних авторов СР, Р. Вахитова и Ф.Раззакова, хотя, естественно, я не могу утверждать это за них категорично. Другие авторы (С.Замлелова) и комментаторы также цитируют и используют наблюдения и анализ С.Г. Кара-Мурзы. Странно было бы его не заметить, если он связно и понятно обьясняет то, что мы видим и испытали в жизни сами, а не фантазию, что произойдет по придуманной в позатом веке, да натянутой на современность "универсальной" теории.

Повторение - мать учения, ув. Б. М.! Поэтому накануне 100-летия я взялся перечитать некоторые книги СГКМ, чтобы освежить понимание и представление о сути исторических событий на случай, если придется где-то выступить. И теперь, спустя 15 лет после первого прочтения, например, "Столыпин - отец русской революции", захватывает ясность, убедительность, свежесть мысли. Ну, ладно, Вам, вероятно, это скучно, некоторых, напротив, захватывает наукообразная терминология и претенциозные формулировки. Я этого не понимаю, такие мы разные.
204. Patron 16:08 30 октября 2017 г. -1
на 201 От Чусовитина

уважаемый Чусовитин,сталинисткая,советско-партийная системы власти и хозяйствования,основой которых были диктатура и вождизм,неофеодализм в хозяйствовании с его командно-догматическим руководством и планированием неизменно пораждали огромные и даже страшные экцессы в жизни людей страны Советов.

Заидеологизированность,догматизм в толковании и использовании социалистических и коммунистических идей,чрезмерная вера в насилие и воспитание нового человека на основе оболванивая и страха,на основе стада,полностью лишаемого права Личности и права свободы Личности никогда ничего хорошего для общественного развития не приносили.

Только регресс. Когда обществом руководит не Закон,а Вождь и его приспешники,т.е. Диктатура то не может быть и речи о какой-то естественной конкуренции идей,систем управления,конкуренции людей в их политических или хозяйсивенных делах,без чего невозможно Развитие.

А конкуренцию порождают Интересы людей и интересы самые разные.Чтобы соеденить эти Интересы в нечто единое и полезное в целом для всех нужна борьба интересов,выраженная в политическом компромиссе всех политических сил,представояющих эти Интересы.

Это возможно лишь в плюралистическом,демократическом Обществе на основе Свободы,Права и Закона для всех,независимо от социального статуса.

А в сталинисткой системе ничто не подлежит ремонту,обновлению:она по сути своей неизменяема.Тут все пишут,мол Сталин был хороший,а Никита с Горбачевым - плохи,Андропов был молодец - да мало пожил,не успел.

Люди в России до сих пор верят не в себя,а в хороших царей-вождей-президентов: вот приедет барин -разберптся,наведет порядок.
Что царщина,что сталинщина-вещи одного феолального пррядка,отжившее,не отвечающие чаяниям развитмя человеческого Общества и поднимать из мрака истории эти трагические но великодержавные тени,как,якобы,достойные для рассмотрения в целях нового употребления - следует.

Это просто не достойно звания Человека.

205. Patron 16:16 30 октября 2017 г. 0
к 205 от Patrona

в предпоследнем абзатце,в самом конце,после тире следует читать :" ...- не следует."
206. fenics 16:28 30 октября 2017 г. 0
hitcliff 13:23 30 октября -2

Да не было в стране никакой нехватки хлеба. Очереди если и были кое-где, то не из-за нехватки. И в принципе не могло нехватки хлеба быть при таких урожаях. См. мой пост №200. Я сам в очередях за хлебом стоял в Москве в 1991. Тоже что ли была нехватка хлеба?
======================================
Вы не жили в те времена?,тогда помолчите,за умного сойдете.Вот в 1991 году за хлебом не стояли.
207. hitcliff 17:15 30 октября 2017 г. 0
Для fenics

>Вы не жили в те времена?,тогда помолчите,за умного сойдете.Вот в 1991 году за хлебом не стояли.

У Вас других источников информации не бывает, кроме как личное присутствие? Ну так вот в 1991 году в сентябре-октябре я лично в Москве стоял в очередях за хлебом. Часами. Не в Свердловске, не в Новочеркасске, а в Москве-столице. Так что очереди не тождественны нехватке хлеба, они возникать могут по многим другим причинам. И в первую очередь по политическим. А в 1991 году негодяи раздували психоз, что в стране типа "нехватка продовольствия", грозит голод и нужна гуманитарная помощь, а то и заготовка крапивы и щавеля. Гуманитарную помощь действительно завозили, и одновременно вывозили из страны продукты, а то и просто их закапывали грузовиками.
Настоящая нехватка хлеба была в 90-ые годы. Вот тогда, когда собирали урожаи по 60 млн. тонн ( а один раз аж 47 млн. тонн), вот тогда хлеб и распределяли кое-где именно так как тут пишут. Народ глядел в пустые кастрюли, дети в школах падали в голодные обмороки.
208. fenics 18:32 30 октября 2017 г. 0
Это ты уже загнул однако.Поди забористая травка,как тебя торкнуло.
209. hitcliff 19:17 30 октября 2017 г. 0
Для fenics

>Это ты уже загнул однако.Поди забористая травка,как тебя торкнуло.

Что именно загнул? Про то, что либералы стращали страну голодом в 1991 году при большом урожае и 60 млн. голов крупного рогатого скота в стране ( в отличие от нынешних 19 миллионов). Дык это даже в учебниках новейшей истории для школ написали. Что мол стране грозил голод - плановая экономика ее довела типа до ручки - добрый Гайдар быстренько перешел к рыночной экономике, и прилавки магазинов наполнились продуктами, голод перестал грозить. То, что при заполненных витринах в стране в 90-ые реально резко сократилось производство продовольствия и настало действительное недоедание, а кое где и голод, что от этого сгинуло на тот свет раньше времени 13 миллионов человек русского населения ( 7 миллионов - абсолютное уменьшение населения с начала 90-ых до 2003 год и + 6 миллионов - превышение миграции над эмиграцией за те же годы)- об этом в учебниках для детей не написали. И детки, кушающие тогда в регионах часто одни макароны, если были, думали, что голод стране грозить перестал, это только у них временные трудности, потому что папа с мамой без работы остались, а вот в СССР угроза голода была постоянно вплоть до 1991 года, - так прям в учебнике для детей прямым текстом и написано.

Чего ж тут не поверить, что в начале 60-ых в стране была нехватка хлеба? Ну ведь помнит же публика, как кое где, не в Москве конечно, стояли иногда в очередях за хлебом. Значит, типа, была нехватка. А вот помнят ли они, что были голодные в те годы? Никто тут про такое не написал.
210. Чусовитин 21:43 30 октября 2017 г. +1
Уважаемый Patron!
Ценю Вашу искренность, но прямо должен признаться, что не разделяю Вашего взгляда на нашу историю. Только несколько выборочных замечаний, полное обоснование тут, понятно, будет неуместно. Например,


205. Patron 16:08 30 октября


.....,сталинисткая,советско-партийная системы власти и хозяйствования,основой которых были диктатура и вождизм,неофеодализм в хозяйствовании с его командно-догматическим руководством и планированием неизменно пораждали огромные и даже страшные экцессы в жизни людей страны Советов.
===
В этой Вашей фразе масса идеологических ярлыков и, как итог, безапеляционное утверждение. Без анализа и учета конкретной сложной, изменяющейся общественной ситуации в революционной России, ее традиций , реальных возможностей и вообще, наличия или отсутствия выбора пути. А был ли у Советской Власти выбор, и насколько широк он был? Или Вы полагаете, что Сталин, попыхивая трубкой, вольно по настроению или по погоде решал, а дай-ка я буду строить коммунизм, чето не нравится мне сегодня капитализм? К сожалению, уважаемый Patron, тут у Вас налицо неглубокие знания, ограниченные марксистскими категориями и восторгом от стройности западного капитализма. Для меня многое открыл С.Г.Кара-Мурза. Но было бы невероятным чудом, если бы Вы его освоили.

Далее, Ваше:

Заидеологизированность,догматизм в толковании и использовании социалистических и коммунистических идей,чрезмерная вера в насилие и воспитание нового человека.....
========
А можно ли было иначе? Задача ведь была, не в том, чтобы построить этакий мирок из кучки благонравных бюргеров и послушных пейзанов. Задача была организовать громадной, разномастной, разного уровня и традиций стране такой взлет и развитие, чтобы она смогла защитить себя от внешних согущественных обьединенных сил. И это было достигнуто! При этом был воспитан и новый, советский ,Человек, который и стал победителем. А чрезмерно ли, догматично ли, нам ли с Вами судить об этом теперь? В словах Ваших самоуверенность и апломб. А как бы Вы скрепили страну с разными народами, внутренне глубоко религиозными, при дискредитированной РПЦ? Как раз Сталин, как и Ленин, далеко отошли от марксистских догматов, но идея коммунизма действительно спаяла народ, как же было без нее, простой Вы такой? Всякий мнит себя великим, видя бой со стороны... Поэтому посылаю Вас снова по прежнему адресу, к СГКМ, хотя и заранее уверен, что бесполезно.

Далее Вы привычно превозносите капиталистический уклад, как идеал и верх совершенства для всех стран и народов. Не разделяю Ваш восторг по следующим причинам.
--для всех не получится, это обман. Таково свойство капитализма, ему всегда нужна архаичная обеспечивающая периферия третьих стран, которые он будет поддерживать на недоразвитом, малозатратном уровне. Нынче на эту роль подвернулась РФия.
--капитализм, Patron, непомерно затратен и расточителен, и грозит концом природы, планеты и человечества. Это непомерное потребление верхних слоев с челядью, это всеобщая гонка за прибылью и тем же потреблятством, это непременное перепроизводство товаров в заведомом избытке для стихийного выявления "конкурентных", чтобы похерить остальные вместе с затраченными трудом и сырьем. И главное, капитализм - это извращение человеческой природы, превращение человека в товар, слом морали и нравственности.
-- те же, или высшие производственные результаты достигаются другими, человечными способами, но на более высоком, чем западный, общественном уровне. Это и доказал передовой Советский опыт. Я имею в виду солидарность и сотрудничество. Вы, наверное, об этом не слышали, поэтому снова посылаю Вас по прежнему адресу, вероятно, с тем же успехом. Там Вы узнали бы, что модернизированный архаичный изначально уклад может быть прогрессивнее и человечнее "образцового" капитализма, а общественное развитие происходит не всегда, как в Европе, и не всегда по Марксу.

По поводу Ваших стенаний о жертвах сталинизма или феодализма в России предлагаю обратиться к истории Европы и Германии, где во времена реформации, подобных социальных потрясений, погибло до четверти!! населения страны. Но тогда еще не было развитых СМИ и сответственно, стенаний правозащитных гуманоидов. В России были жертвы, виновные, или невинные, но и близко не в таких масштабах (если, конечно, не западать от доказанных лгунов типа исаича).

Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1...567891011
Страница 11 из 11
НОМЕРА
№41 (14573) 19 апреля

«Смена курса – сохранение России». Статья лидера КПРФ Г.А. ЗЮГАНОВА.

«Кого спасают контрсанкции». Депутат Госдумы Александр КРАВЕЦ  об ответных мерах РФ на действия Вашингтона.

В «Голосе народа»:

 Размышления «Денег нет» - денег тьма» Николая ЛИФЕРОВА и «Практика выборов» Хакима ГИЛЯЗОВА посвящены политике властей и действиям оппозиции после выборов.

«Без обид, но по совести». Ответ редакции на письмо К.Н. ЖАВОРОНКОВОЙ,  посчитавшей, что газета несправедлива к Аману Тулееву.

«Мой отец – политрук Габитов». Лира ГАБИТОВА нашла могилу своего погибшего в Великую Отечественную  подо Ржевом отца и выступила на митинге. Лидия Павловна ДЯДИНА продолжает «Простую повесть жизни».

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
20:13 18 апреля

За неправильную парковку севастопольцы закидали автовладельца пакетами с мусором

«Хамство всегда нужно наказывать», – пишут горожане под фотографиями забросанного мусором белого спортивного автомобиля, опубликованными в одном из популярных городских сообществ в социальной сети.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:24 19 апреля 8

Мигель Диас Канель избран новым лидером Кубы

Национальное собрание народной власти Кубы утвердило Мигеля Диаса Канеля главой Госсовета. Он избран  новым лидером страны.

20:06 18 апреля 31

«Мусорный коллапс»

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
07:45 20 апреля volganin

СМЕНА КУРСА — СОХРАНЕНИЕ РОССИИ

=Для России в этой опасной ситуации главным остается противоречие между внешней политикой, в которой руководство страны возвращается на путь независимости... и ...
05:53 20 апреля aleksandra

Хватит шоковой терапии

Результаты правления ... режима: страна не может выпускать спутники т.к. 70% электроники -- импортная! Более двадцати млн. людей в стране живут за чертой ...
02:42 20 апреля Valpg76

СМЕНА КУРСА — СОХРАНЕНИЕ РОССИИ

На 103. Не привык к такой дискуссии. У меня к вам вопросов нет.
02:34 20 апреля ЛУКОВИЧ

СМЕНА КУРСА — СОХРАНЕНИЕ РОССИИ

На 102 Глупость - не аргумент.
01:57 20 апреля дикий1

Хватит шоковой терапии

Конечно, путинское ТВ успешно внушает электорату об успехах путинского правления. КПРФ и как бы патриотические организации почему-то не бьют тревогу, что при в ...
01:56 20 апреля Valpg76

СМЕНА КУРСА — СОХРАНЕНИЕ РОССИИ

Для 101. ЛУКОВИЧ : …Социальное и социалистическое государство - совершенно разные вещи… бывает в некоторых западных странах весьма развитой социальная сфера. А в ...
01:28 20 апреля ЛУКОВИЧ

СМЕНА КУРСА — СОХРАНЕНИЕ РОССИИ

На 100 Valpg76 А Вы не путаете буржуазные реформы с социалистической революцией, социал-демократов с коммунистами? УТОПИЯ - придуманное место, которое не существует, ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
2 минуты назад ЛУКОВИЧ
2 минуты назад igorlog
3 минуты назад Vach
6 минут назад Shagin55
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3707 сек.
НАВЕРХ