Тень на «Валдай»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:32 Сегодня 3

Работники Амурского патронного завода «Вымпел» объявили забастовку

На Амурском патронном заводе «Вымпел», единственном предприятии Дальнего Востока, выпускающем патроны, персонал отказывается выходить на работу из-за долгов по зарплате: денег рабочие не видели уже два месяца.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:36 Сегодня 1

МИД посоветовал россиянами во Франции избегать людных мест из-за протестов

Министерство иностранных дел России вновь призвало россиян в выходные избегать мест массового скопления людей в крупных городах Франции из-за очередной предстоящей акции «желтых жилетов».

1234
Страница 4 из 4
61. Vovan_nsk 17:51 31 октября 2016 г. -2
на 60. ADAP

> с двух сторон бросились два в темных костюмах

Вот это видео (запись прямого эфира России-24). Никого в "темных костюмах" там не наблюдается.

https://www.youtube.com/watch?v=3ovTiUR8Lp4
62. Vovan_nsk 17:56 31 октября 2016 г. -2
Ну и для вящей объективности:

то же видео с сайта "Эха Москвы"
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/877693-echo/

и описание этого эпизода на сайте Ю.Мухина.
http://www.ymuhin.ru/node/727/myaso-ot-putina

Ни там, ни там нет никаких следов "людей в черных костюмах".
63. ADAP 18:04 31 октября 2016 г. +1
61. Vovan_nsk 17:51 31 октября 0
на 60. ADAP
=========================================

Ах, какая существенная ваша поправка! А кого Путин останавливает? Почему запись не цельная, а с купюрами?

Ладно, уберём "двух в темных костюмах", а в остальном вы с президентом согласны?
64. Vovan_nsk 18:09 31 октября 2016 г. -1
на 63. ADAP

И в остальном согласен. Точнее, на убой шли не только и не столько списанные коровы молочных пород, сколько бычки этих же пород. Т.е. телочек и бычков рождалось примерно поровну, телочки шли на ремонт молочного стада, а бычки - на мясо. Но мясо коров молочных и мясных пород отличается очень сильно.

Не верите - купите мраморное мясо (можно отечественное, производства "Мираторг", можно импортное, например аргентинское) и сравните с обычной говядиной.
65. ADAP 18:25 31 октября 2016 г. +2
64. Vovan_nsk 18:09 31 октября 0 на 63. ADAP

==-"Не верите - купите мраморное мясо (можно отечественное, производства "Мираторг", можно импортное, например аргентинское) и сравните с обычной говядиной."
============================================

Спасибо, уважаемый Vovan_nsk!

А вы не хотите предложить то же самое тем же безработным и кому не выплачивают месяцами зарплату? Они даже соевой колбасы практически без мяса не могут себе позволить, а тут вы со своим предложение им купить и сравнить с мраморным мясом. Думаю, они бы предпочли колбасу советского качества по доступной цене. Кстати, хочу вам напомнить, что даже Путин там вспоминает анекдот про зелёные электрички, ПАХНУЩИЕ КОЛБАСОЙ. Если вам так нравиться ссылаться, что- де раньше ездили в Москву за колбасой, то сейчас туда едут за деньгами, так как их больше практически негде заработать. Что, сейчас стало лучше для простых граждан?
66. Vovan_nsk 18:30 31 октября 2016 г. -1
на 65. ADAP

Простите, но отмеченная Вами низкая покупательная способность достаточно широких слоев населения в настоящее время никак не может опровергнуть утверждение об отсутствии в СССР мясного животноводства.
67. ADAP 18:36 31 октября 2016 г. +1
66. Vovan_nsk 18:30 31 октября 0
на 65. ADAP
=================================================

Вы отрицаете, что в советское время велась селекционная (племенная) работа в животноводстве (КРС), в том числе и направление мясного животноводства? А племенного быка, которого Хрущев привез (на самолёте) из США съели из- за голода? Так, ДА?
68. Vovan_nsk 18:43 31 октября 2016 г. -1


А Вы уверены, что тот бык был мясной породы?

Стенограмма июльского (1964 г.) Пленума ЦК КПСС, из речи Хрущева.

"...Животноводство у них, товарищи, особенно молочное — высокоразвитое. Я сам, когда ходил по ферме, мне сказали — 6,95 % жирности. Я говорю — 5,95. Нет, говорят — 6,95. Я убедился — 6,95, товарищи! Это 7 % жирности! А у нас какие-то болтуны находятся, которые говорят, что теперь на Западе не ищут жирности. Там как раз на первом плане жирность. Корова, она дает 250–300 кг в год жира. Вот это ценность.

У них очень хорошо поставлено племенное дело, искусственное осеменение. Нам просто стыдно, потому что родина искусственного осеменения — Советский Союз. В Дании, Швеции — у них это дело поставлено на государственную ногу, и станции, за которые отвечает советник, который занимается осеменением, он отвечает за район и он сам проводит всю эту работу. А у нас начальник, а потом осеменитель, а ответственного не найдешь.

Они проявили любезность, правда, это не простая любезность, потому что государство капиталистическое: они подарили бычка и трех телок.

Бывший премьер-министр сказал мне: «Я жалею, что не с моей фермы бычок. Я ручаюсь, что этот бык — брат быка, который получил первую премию на выставке, на которой я был. Этот бык очень высоких племенных достоинств»".
http://www.alexanderyakovlev.org/almanah/inside/almanah-doc/1002107

Т.е. Хрущев восторгался как раз молочным животноводством.
69. ADAP 18:50 31 октября 2016 г. +1
68. Vovan_nsk 18:43 31 октября 0


А Вы уверены, что тот бык был мясной породы?
=========================================================

Я вам про племенную работу в советское время, а вы свели к американскому быку, о котором я упомянул просто так, ведь один бык "погоды не делает".

Поэтому повторяю свой вопрос: Вы ОТРИЦАЕТЕ, что в советское время велась племенная работа по разведению породистого КРС, в том числе и мясной породы?
70. Vovan_nsk 18:54 31 октября 2016 г. -1
на 9. ADAP

Пожалуйста, назовите выведенные в СССР мясные породы КРС.
71. ADAP 19:11 31 октября 2016 г. +1
70. Vovan_nsk 18:54 31 октября 0
на 9. ADAP

Пожалуйста, назовите выведенные в СССР мясные породы КРС.
=====================================

Послушайте, Vovan_nsk, задавайте подобные вопросы специалистам, которые занимались этим направлением в советское время (хотя бы тому, кто посмел спорить по этому вопросу с Путиным), а не заставляйте меня рыться в Интернете- это не для меня. Просто я знаю, что селекцией и племенной работой занимались в советское время целые институты, выращивая районированные сорта семян и животных, а сейчас их НЕТ. Понимаете, НЕТ! Сужу по своему региону, где ВИР (всесоюзный институт растеньеводства) уничтожен, а поля засеваются ЗАВОЗИМЫМИ семенами из- за рубежа, что чревато угрозой голода, когда нам откажут в продаже семян и клубней.

Спорить надо по главному, а не сваливаться на обсуждение второстепенного, как попытались вы сделать по бычку., сделав на него весь свой упор в споре.
72. Vovan_nsk 19:18 31 октября 2016 г. 0
на 71. ADAP

Да, да, я согласен, что в СССР не было безработицы, что мяса на душу населения производилось больше, чем в нынешней РФ, что семена были местной селекции, что наркоманов было на порядок меньше, но всё это не отменяет того факта, что в СССР практически не было разведения КРС мясных пород.
73. Tuareg 21:20 31 октября 2016 г. 0
59. akbar , попробую ответить я. В то время Сталин явно не смог наладить доверительные отношения в партии и допустил мясорубку, в которой пострадали не только враги, но и лучшие, преданные. Либо он прошляпил в руководстве органами действительно вредителей, либо зачищал ярких и активных. Его личными признаниями не располагаю. Но если он стал знаменем возвращения России на исторический путь, то я становлюсь под это знамя. Сухой остаток его нелёгкой работы всё же многократно перевешивает всё то в чём его можно обвинить, и цели его были ясны и понятны. Сейчас цели не видит никто, только абстрактное патриотичное мурлыканье для отвода глаз от бесцельности, безыдейности , подлости, пошлости, несправедливости, воровства и бездарности. Для того и освоил путин монологи... Всё больше убеждаюсь именно в этом, как и в том что совершенствуется завклуб только в этом - пустом трёпе. Ни в одну предвыборную кампанию в теледебатах он не участвовал ссылаясь на занятость на галерах. Он прекрасно понимает - любой образованный коммунист заставит его краснеть, заикаться и терять самое главное в его жизни - рейтинг, а за ним и власть. Не будет он участвовать в 18-м в дебатах! Проспорю - приезжай на пиво.
74. akbar 08:20 1 ноября 2016 г. 0
Александр, спасибо за ответ.
Я сейчас написал про свой вопрос о репрессиях совсем не для того, чтобы ты мне на него отвечал, а для того, чтобы просто обозначить очень непростой вопрос для действующих коммунистов. От того, как на него ответит опытный полемист, чтобы остались удовлетворёнными большинство слушателей, от того и будет зависеть его успех,как политика.
На сегодня ответов удовлетворяющих меня я не слышал, все они сводятся к тому, что или репрессий сталинских не было (Аграновский и Ко)или репрессии ,конечно, были, но они были оправданными и без них было не обойтись, а Хрущёв -дурак!
Так что я ещё раз повторю, что Путин сильный полемист и вызывает у меня чувства противоположные твоим. Поживём увидим, а с пивом и другим алкоголем я завязал теперь исключительно ЗОЖ, как у тебя.
Дом уже закончил?
75. Апрельский 08:40 1 ноября 2016 г. -1
Akbar взял на себя роль самозванного арбитра в споре о репрессиях 30 - х. Теперь, видимо, он будет стремиться к званию "опытный полемист ". Вон, даже Путину завидует. По моему, у Akbar самомнения много и эгоизма.
Я не знаю кто прав: И. В. Сталин или репрессированные руководители. По моему мнению, надо брать пример с китайских коммунистов. Они про Мао ничего плохого не говорят. Хотя он тоже репрессиями баловался.
Akbar желаю успехов на пути к ЗОЖ.
76. Tuareg 09:50 1 ноября 2016 г. 0
74. akbar - привет, тёзка. Полемист я никакой, но знаю что бесчинств и невинных жертв со стороны карательных органов хватало и не считаю нужным их вспенивать сейчас. Здесь действительно уместен китайский опыт. На завершение дома пришлось пригласить строителей , они оказались с Украины. Сегодня должны появиться и начать стропильную систему. Что касается ЗОЖ - одобряю, у нас санаторий БУГ в 5 километрах с тренажёрами на берегу реки, бесплатно. Пляжик.
Вся полемика путина - прикрытие... Нет действий - это верный признак. Ещё вернее его выдают антисоветские нелепые высказывания и действия его идеологов типа мединского.
77. akbar 09:54 1 ноября 2016 г. 0
Akbar взял на себя роль самозванного арбитра в споре о репрессиях 30 - х. Теперь, видимо, он будет стремиться к званию "опытный полемист ". Вон, даже Путину завидует. По моему, у Akbar самомнения много и эгоизма.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да нет, я очень добрый, люблю детей и стариков, особенно старушек.
Не люблю только придурков, которые подобно мелким собачонкам вертятся под ногами, норовя уцепиться за брюки, мешая солидным мужчинам вести серьёзный личный разговор. Отзынь!
78. akbar 10:05 1 ноября 2016 г. 0
Tuareg 09:50 1 ноября 0

Вся полемика путина - прикрытие... Нет действий - это верный признак. Ещё вернее его выдают антисоветские нелепые высказывания и действия его идеологов типа мединского.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Александр, с фактами нелепых высказываний Путина не поспоришь ,они имели место, я сам против них выступал, например, по вопросу того, как "Ленин подложил атомную бомбу под СССР".
Моя же изначальная мысль в другом, в том что Путин отличный полемист.
Вот если бы после его высказываний кто-то осмелился ему бы возразить, тогда бы можно послушать его ответ.
А так я сужу только по его публичным ответам на неудобные вопросы.
А сравнивать его не с кем, потому что я никого, из названных тобою вместе с Зюгановым, не слышал, как они отвечали на неудобные вопросы.
Моё личное убеждение, что политик должен заранее очень тщательно обдумать ответы на острые вопросы и потом уже на публике при случае блестяще на них ответить.
79. Rokfeller 11:36 1 ноября 2016 г. 0
"Опасность того, что две мировые ядерные сверхдержавы могут неосознанно вступить в открытое противостояние, вызывает на редкость серьезную тревогу среди специалистов из США, Европы и Азии"
-----
Ну почему же неосознанно. У ядерных кнопок по обе стороны океана не дураки сидят. Надеюсь... А вот локальные военные стратегические задачи против России решить наши разлюбезные "партнёры" очень даже могут. В том числе и военными провокациями руками нацистов Украины.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 4 из 4
НОМЕРА
№ 54 (147281) 25 мая

«Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего». Откровенный разговор перед камерами «Красной линии»

«Народу должно быть сытно, а селу — комфортно». Николай КОЛОМЕЙЦЕВ

«Вчера в Госдуме прозвучало что-то вроде «ТОПИЛИНУ – «ГАНЬБА!». Галина ПЛАТОВА

«Рада увлечена трагикомедией». В. ВАЛЕНТИНОВ

«Услуги хищников». Юлия ЖУМАКБАЕВА

«Покинутая мудрость грозит суицидом». Денис МИРОНОВ-ТВЕРСКОЙ

Лучшее за неделю 20 - 26 мая

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

«Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

Эдуард ШЕВЕЛЁВ  «Твердый МХАТовец c головы до пят»

Валентин КАТАСОНОВ  «Демонтаж сталинской экономики»

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:32 Сегодня 3

Работники Амурского патронного завода «Вымпел» объявили забастовку

На Амурском патронном заводе «Вымпел», единственном предприятии Дальнего Востока, выпускающем патроны, персонал отказывается выходить на работу из-за долгов по зарплате: денег рабочие не видели уже два месяца.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:36 Сегодня 1

МИД посоветовал россиянами во Франции избегать людных мест из-за протестов

Министерство иностранных дел России вновь призвало россиян в выходные избегать мест массового скопления людей в крупных городах Франции из-за очередной предстоящей акции «желтых жилетов».

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
22:03 24 мая soyuznik

Народу должно быть сытно, а селу — комфортно

"Депутат-коммунист Николай Васильевич Коломейцев в своем выступлении в Госдуме призвал депутатов приложить все усилия для обеспечения крестьян отечественной ...
22:02 24 мая wanderer

Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

На 16 Морозов. "В этом интервью Грудинин ещё раз подтвердил, что он за эволюцию" Грудинин сам находится в состоянии эволюции. Вот что писал Энгельс в своей работе ...
22:01 24 мая Апрельский

Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

Ммм, Игнат, почему это мои позиции - бледнее? Мне так не кажется. Я всего - навсего высказал свою точку зрения, не более. Я согласен с Морозовым - явная социал ...
21:54 24 мая soyuznik

В ожидании принца на белом самолете

Да, дуры в РФ ещё не перевелись, сколько их не учат полковники -авиаторы. Ну хотя бы подумала, что же это за жених, если просит денег на дорогу? Возможно единственное ...
21:52 24 мая Игнат

Народу должно быть сытно, а селу — комфортно

Апрельскому: вы помните время, когда я был труслив? "Сбивать самолёты - это не подвиг, обязанность истребителя..." Точно так же, считаю, коммунистам давно пора найти ...
21:51 24 мая RusMos

Медсестры курской ЦРБ просят помощи у президента

А президент о здравоохранении гражданам говорит другое. Не про "отсутствует должное лекарственное обеспечение по системе ОМС"...
21:50 24 мая jeanmornar

Житель Хабаровска, протестуя, устроил заплыв в строительном котловане

а хорошо бы искупать в этом котловане все местное(и не только)начальство.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Артем
минуту назад Игнат
минуту назад vladsovya
2 минуты назад Yokostrov
2 минуты назад korvet1275
3 минуты назад soyuznik
4 минуты назад wanderer
4 минуты назад Апрельский
6 минут назад Prowwas
8 минут назад Nikodim
9 минут назад RusMos
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
2
3
4
5
6
9
10
11
12
13
15
17
19
20
22
24
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0200 сек.
НАВЕРХ