«Вышка» передергивает дважды
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 Сегодня

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:42 Сегодня 1

Трамп признал, что США рассматривают приобретение Гренландии

Приобретение Соединенными Штатами у Дании острова Гренландия было бы стратегически интересным, но этот вопрос не является приоритетным, заявил в эфире CBS News президент США Дональд Трамп.

17:46 16 августа 3

Обвинения Атамбаеву

1234
Страница 4 из 4
61. Sergo 12:56 13 июля 2016 г. 0
<i>57. Разместил Васса ( 2016-07-13 12:13:20)<br />
Так что, надо искать, где-то в другом месте, что "дестимулировало людей к упорному труду", а не в советском строе. СССР воспитывал ВСЕХ на ОДИНАКОВЫХ идеях равенства, братства и справедливости, а выросли КАК ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ТАК И МОГИЛЬЩИКИ ЕГО.</i><br />
----------<br />
Лучший воспитатель - сама жизнь, а не лозунги на стенах, не плакаты и не лекторы "по распространению". А в жизни советских людей равенства становилось всё меньше и меньше, хотя именно равенство ответственно за формирование коммунистических общественных отношений. Человек, находящий в привилегированном положении, получающий (якобы "по труду") больше другого человека, уже в силу своего предпочтительного экономического положения будет сторонником неравенства, будет стремиться увеличить социальный разрыв, увеличить свои привилегии, передать их по наследству. Запускается лавинообразно нарастающий процесс классообразования. Заметьте, именно из простых советских людей, из рабочих, колхозников, служащих массово выросли ГЕРОИ, "грудью защитившие страну" (в подавляющем большинстве безымянные). И именно из привилегированных, высокооплачиваемых (или "недооцененных", как некоторым казалось) слоев общества сформировались предатели, изменники Родины, алчные хапуги, барыги и политические проститутки под цветастыми "знаменами".<br />
<br />
Вопрос, за что надо было предоставлять привилегии и повышенную плату будущим предателям и могильщикам социализма?</i></b>
62. Vovan_nsk 13:16 13 июля 2016 г. 0
на 61. Разместил Sergo <br />
<br />
> А в жизни советских людей равенства становилось всё меньше и меньше, хотя именно равенство ответственно за формирование коммунистических общественных отношений. <br />
<br />
Наоборот, тенденции к уравниловке появились при Хрущеве.<br />
<br />
"Уровень дифференциации доходов при Сталине был большим. Тогда квартир строили очень мало и не давали квартир. Квартиры давались в основном только специалистам. Согласно директивам XX съезда, одной из целей партии стало «сокращение различия в уровне заработной платы низко и высокоплачиваемых работников, повышение заработной платы низко- и среднеоплачиваемых рабочих и служащих». Примерно тогда же были ликвидированы коммерческие магазины. В 1968 г. децильный коэффициент опустился до рекордно низкой отметки 2.7, к 1990 г. он повысился до 3.3. По сути, советское государство за счет неравномерности цен на предметы первой необходимости и предметы роскоши устанавливало прогрессивный налог на продажу предметов роскоши, а значит налог на богатых.<br />
<br />
По официальным же данным Госкомстата, децильный коэффициент в СССР в 1990 г. составлял 4,4". <br />
<a rel="nofollow" href="http://www.e-reading.club/chapter.php/127451/34/Chto_dlya_Rossii_luchshe.html" target="_blank">http://www.e-reading.club/chapter.php/127451/34/Chto_dlya_Rossii_luchshe.html</a></i></b>
63. моряк 13:49 13 июля 2016 г. 0
61. Разместил Sergo ( 2016-07-13 12:56:34) <br />
Re: «Вышка» передергивает дважды<br />
<br />
=============================================<br />
Я никогда не дескутировала с Вами, уважаемый Sergo, а сегодня неожиданно Вас задел мой комментарий.<br />
<br />
Я с Вами не согласна, но не буду толочь в ступне воду. <br />
Я не согласна с Вами, так как была знакома и близко общалась с семьями из разных слоёв, поэтому знаю, о чём говорю. Я видела многое и многих, и особенно неприятными для меня были люди из, так называемого советского среднего класса, сформировавшегося из бывших мещан.А теперь мещанин в эрэфии поднят до уровня нормального простого обывателя и признан СИЛЬНО ИСКОМЫМ средним классом.<br />
<br />
Скажу только одно: никто не считал, сколько было предателей во время Великой Отечественной войны из "привилегированных, высокооплачиваемых" слоёв и сколько из среды простого народа. Здесь Вы, НАВЕРНЯКА не правы. Война не только разрушитель хозяйственного потенциала страны. Война - это и разрушитель мирвоззрения и нравственности народов.<br />
<br />
Послье войны, дети, спасшихся во время войны, родителей. ИМЕННО СПАСШИХСЯ РОДИТЕЛЕЙ ,из ВСЕХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА становились разрушителями государства, которое не могло им дать того. что советские люди увидели в Европе, даже разрушенной.<br />
И вот тут-то и пошло воспитание, сформированное ОТКРЫТИЕМ МИРА для наших людей, оставшихся живыми.<br />
Лучшие люди страны Советов полегли на полях сражений, а слабые и напуганные снова стали мещанами, готовые на всё ради покоя и собственного благополучия.<br />
"Я ,Вань, такую жу хочу!" <br />
</i></b>
64. моряк 13:55 13 июля 2016 г. 0
ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА ОШИБКУ В СЛОВЕ "ДИСКУТИРОВАТЬ"</i></b>
65. Sergo 14:20 13 июля 2016 г. 0
<i>63. Разместил Васса ( 2016-07-13 13:49:54)<br />
Скажу только одно: никто не считал, сколько было предателей во время Великой Отечественной войны из "привилегированных, высокооплачиваемых" слоёв и сколько из среды простого народа. Здесь Вы, НАВЕРНЯКА не правы. Война не только разрушитель хозяйственного потенциала страны. Война - это и разрушитель мирвоззрения и нравственности народов.</i><br />
--------<br />
Вопрос не о Великой Отечественной войне, вопрос о "могильщиках социализма", т. е. о намного более близких нам исторических персоналиях. Вот здесь как раз и сказались плоды перерождения, обмещанивания и "обуржуазивания" советского общества, порожденные неравенством, привилегированностью, т. н. оплатой "по труду".<br />
Я даже не хочу кого-либо затрагивать персонально, это вопрос не личностный, а системообразующий, фундаментальный, в котором качества отдельных личностей лишь иллюстрируют аномальность всей перестроечной бузы, всей той социальной паранойи, которая наступила после предательства своего народа выродившейся "элитой".<br />
Посмотрите сами, к каким слоям советского общества принадлежали те демагоги и балаганные шуты, которые сидели на горбачевских "съездах", а позднее стали именоваться "реформаторами". Сколько там в процентном отношении было рабочих, колхозников, служащих, трудовой интеллигенции? Вы не будете отрицать, что основную массу составляли именно привилегированные слои - намного меньшая часть общества. Они и стали предателями. Вывод. Не создавай привилегированный слой НИ ПОД КАКИМ предлогом, не выкармливай будущих предателей и могильщиков свой страны.</i></b>
66. Sergo 14:20 13 июля 2016 г. 0
<i>63. Разместил Васса ( 2016-07-13 13:49:54)<br />
Скажу только одно: никто не считал, сколько было предателей во время Великой Отечественной войны из "привилегированных, высокооплачиваемых" слоёв и сколько из среды простого народа. Здесь Вы, НАВЕРНЯКА не правы. Война не только разрушитель хозяйственного потенциала страны. Война - это и разрушитель мирвоззрения и нравственности народов.</i><br />
--------<br />
Вопрос не о Великой Отечественной войне, вопрос о "могильщиках социализма", т. е. о намного более близких нам исторических персоналиях. Вот здесь как раз и сказались плоды перерождения, обмещанивания и "обуржуазивания" советского общества, порожденные неравенством, привилегированностью, т. н. оплатой "по труду".<br />
Я даже не хочу кого-либо затрагивать персонально, это вопрос не личностный, а системообразующий, фундаментальный, в котором качества отдельных личностей лишь иллюстрируют аномальность всей перестроечной бузы, всей той социальной паранойи, которая наступила после предательства своего народа выродившейся "элитой".<br />
Посмотрите сами, к каким слоям советского общества принадлежали те демагоги и балаганные шуты, которые сидели на горбачевских "съездах", а позднее стали именоваться "реформаторами". Сколько там в процентном отношении было рабочих, колхозников, служащих, трудовой интеллигенции? Вы не будете отрицать, что основную массу составляли именно привилегированные слои - намного меньшая часть общества. Они и стали предателями. Вывод. Не создавай привилегированный слой НИ ПОД КАКИМ предлогом, не выкармливай будущих предателей и могильщиков свой страны.</i></b>
67. abcd 14:52 13 июля 2016 г. 0
63. Разместил Васса ( 2016-07-13 13:49:54)<br />
<br />
<br />
Re: «Вышка» передергивает дважды<br />
<br />
61. Разместил Sergo ( 2016-07-13 12:56:34) <br />
Re: «Вышка» передергивает дважды<br />
<br />
=============================================<br />
Я никогда не дескутировала с Вами, уважаемый Sergo, а сегодня неожиданно Вас задел мой комментарий.<br />
<br />
Я с Вами не согласна, но не буду толочь в ступне воду. <br />
Я не согласна с Вами, так как была знакома и близко общалась с семьями из разных слоёв, поэтому знаю, о чём говорю. Я видела многое и многих, и особенно неприятными для меня были люди из, так называемого советского среднего класса, сформировавшегося из бывших мещан.А теперь мещанин в эрэфии поднят до уровня нормального простого обывателя и признан СИЛЬНО ИСКОМЫМ средним классом.<br />
<br />
Скажу только одно: никто не считал, сколько было предателей во время Великой Отечественной войны из "привилегированных, высокооплачиваемых" слоёв и сколько из среды простого народа. Здесь Вы, НАВЕРНЯКА не правы. Война не только разрушитель хозяйственного потенциала страны. Война - это и разрушитель мирвоззрения и нравственности народов.<br />
<br />
Послье войны, дети, спасшихся во время войны, родителей. ИМЕННО СПАСШИХСЯ РОДИТЕЛЕЙ ,из ВСЕХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА становились разрушителями государства, которое не могло им дать того. что советские люди увидели в Европе, даже разрушенной.<br />
И вот тут-то и пошло воспитание, сформированное ОТКРЫТИЕМ МИРА для наших людей, оставшихся живыми.<br />
Лучшие люди страны Советов полегли на полях сражений, а слабые и напуганные снова стали мещанами, готовые на всё ради покоя и собственного благополучия.<br />
"Я ,Вань, такую жу хочу!" <br />
<br />
+++++<br />
Уважаемая Васса. Позвольте с Вами не согласиться. Именно дети Победы, идя по стопам своих родителей, восстанавливали с ними страну и подняли её на более высокий уровень.<br />
На полях войны погибают, как правило, слабые, а сильные выживают. Достаточно было посмотреть на нашу армию-победительницу в 1945. Да и труженики тыла были ей подстать.<br />
Перерождение народа - это сложнее. Но лидировали в разграблении страны, скорее, внуки победителей, банкиры, бандиты и б.., 3Б, как их называли. А волну Красного Сопротивления в Москве составляли, в основном, дети Победы.<br />
<br />
</i></b>
68. Ариадна 16:35 13 июля 2016 г. 0
На 55. Разместил А_фанасий ( 2016-07-13 11:29:47) <br />
Re: «Вышка» передергивает дважды<br />
<br />
"Потому что тот, кто больше дает обществу, всегда и во все времена будет иметь право пользоваться бОльшими благами."<br />
<br />
Ну чушь же полная. Когда это, в какие такие времена тот кто "больше дает" обществу получал больше жизненных благ? Говорите конкретно, примеры в студию. И как измеряется "вклад в общество"? <br />
Доступ к благам определяется исключительно классовой принадлежностью индивида, его положением в иерархии власти и собственности. Это конкретные параметры, которые можно измерить и оценить, в отличие от т.н. "вклада" и пышной демагогии на тему "кто больше дает". Последние проходят больше по категории "ложного сознания", то бишь буржуазной пропаганды и идеологической гегемонии правящих классов, стремящихся оправдать свои "естественные" привилегии.</i></b>
69. Ариадна 16:44 13 июля 2016 г. 0
На 55. Разместил А_фанасий ( 2016-07-13 11:29:47) <br />
Re: «Вышка» передергивает дважды<br />
<br />
"В коммунистическом обществе не будет никаких "членов совета директоров" в сегодняшнем понимании, ибо все Газпромы будут исключительно государственными"<br />
<br />
В коммунистическом обществе не будет государства. Коммунизм - бесклассовое общество, а государство есть орудие насилия одного класса над другими. <br />
Учите матчасть, как говорят в Сети:)))</i></b>
70. Ариадна 16:48 13 июля 2016 г. 0
На 56. Разместил А_фанасий ( 2016-07-13 11:36:36) <br />
Re: «Вышка» передергивает дважды<br />
<br />
"В вашем ответе чувствуется неприязнь к членам Политбюро, вколоченная в вашу голову либерастическими пропагандистами."<br />
<br />
Либерастические пропагандисты кстати недавно соорудили одному такому видному политбюрошнику шикарный центр в Екатеринбурге. Так что кто кому что и куда "вколачивал" - большой вопрос...</i></b>
71. Михаил 18:07 13 июля 2016 г. 0
60. Vovan_nsk:<br />
<i>"Ну, попробуйте выйти с такой программой на выборы ..."</i><br />
<br />
Прежде чем соваться на выборы, надо бы хорошенько поработать с народом, с рабочими прежде всего, методом, лучше всего, живого обсуждения в рабочих кружках, предварительно озаботившись их созданием по всей стране. Вот чем заняться бы КПРФ, это было бы дело. Но не иначе как сначала повыветрив основательно дух ревизионизма из всех закоулков КПРФ.<br />
<br />
<i>"Если, как Вы считаете, народ просто мечтает именно о таком "социалистическом завтра"..."</i><br />
<br />
Разве я так считаю? Как он может о таком мечтать, если ему об этом никто не рассказывал? А надо бы, вот, скажем, в этих самых кружках. Послушал бы, порассуждал, позадавал каверзные вопросы, покумекал и, глядишь, возмечтал бы неудержимо. Самый раз тогда бы выходить на выборы. А раньше, пожалуй, не стОит.</i></b>
72. А_фанасий 23:23 15 июля 2016 г. 0
59. Разместил Sergo <br />
<br />
56. Разместил А_фанасий ( 2016-07-13 11:36:36)<br />
В вашем ответе чувствуется неприязнь к членам Политбюро, вколоченная в вашу голову либерастическими пропагандистами. А сообразить не могли, что речь-то идет о коммунистическом обществе, и члены Политбюро там - это лучшие, достойнейшие, самые квалифицированные люди страны (чтобы вам было понятнее - истинные ленинцы), которые выполняют важнейшую работу по управлению сложнейшим государственным механизмом. И вы предлагаете им "стоять в очередях за продуктами" и не иметь возможности купить билет на нужный рейс потому что все билеты проданы?<br />
--------<br />
А с чего Вы взяли, что "члены Политбюро" были "лучшие из лучших"? Кто определяет степень "совершенства" такого "члена", кто их выбирает, снимает, награждает? Жизнь показала, что в условиях привилегированности, высокого статуса должности, к ней устремляются отнюдь не самые порядочные, честные, бескорыстные люди. <br />
<br />
================================<br />
<br />
Вы невнимательны. Я не говорил, что "члены Политбюро" БЫЛИ "лучшие из лучших". Я сказал, что в коммунистическом обществе членами Политбюро БУДУТ "лучшие из лучших". Вы, кажется, не согласны? Тогда это не будет коммунистическое общество.<br />
</i></b>
73. А_фанасий 23:25 15 июля 2016 г. 0
68. Разместил Трианон <br />
<br />
>На 55. Разместил А_фанасий ( 2016-07-13 11:29:47)<br />
>"Потому что тот, кто больше дает обществу, всегда и во все времена будет иметь право >пользоваться бОльшими благами."<br />
<br />
Ну чушь же полная. Когда это, в какие такие времена тот кто "больше дает" обществу получал больше жизненных благ? <br />
================================<br />
<br />
Ну, для тугодумов поясняю - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. А при коммунизме эти прочие условия будут именно равными для всех людей. </i></b>
74. А_фанасий 23:28 15 июля 2016 г. 0
69. Разместил Трианон <br />
<br />
>На 55. Разместил А_фанасий ( 2016-07-13 11:29:47)<br />
>"В коммунистическом обществе не будет никаких "членов совета директоров" в >сегодняшнем понимании, ибо все Газпромы будут исключительно государственными"<br />
<br />
В коммунистическом обществе не будет государства. Коммунизм - бесклассовое общество, а государство есть орудие насилия одного класса над другими.<br />
Учите матчасть, как говорят в Сети:)))<br />
==============================<br />
<br />
Не придирайтесь к словам. Вникайте в смысл, а не попугайничайте. В Сети он, видите ли, вычитал. <br />
Все предприятия будут общенародными. </i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 4 из 4
НОМЕРА
№ 91 (14768) 20 августа

«Советское время помнят и ждут». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Объединиться и победить!»

«Личность эпохи». С.А. КИСЛИЦЫН

«За что наказали классика?» Александр БОБРОВ

«Модный порок Америки». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ            

«Крест для всей семьи». Т. ЕВТУШЕНКО

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 Сегодня

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:42 Сегодня 1

Трамп признал, что США рассматривают приобретение Гренландии

Приобретение Соединенными Штатами у Дании острова Гренландия было бы стратегически интересным, но этот вопрос не является приоритетным, заявил в эфире CBS News президент США Дональд Трамп.

17:46 16 августа 3

Обвинения Атамбаеву

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
21:23 19 августа суслик

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

"когда мы с Вами успели на "ты"...Вас смутил Источник..." на СТРИКИС Меня смущаешь ты, как Мефистофель Маргариту... это так... шутка... а "ты" - сам выпрашиваешь... не клевещи на КОММУНИСТОВ... злостно... гляди и подружимся...
21:17 19 августа суслик

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

"Незавидные дела у КПРФ, если рок-музыканты идут от партии..." на СОЮЗНИК "Видеть в Человеке хорошее - это Культура, искать Дурное - Варварство." Ты хоть и называешь ...
21:17 19 августа Strycis

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

Суслику. От одного из Авторов "Советской России". Очень рекомендую: http://anti-zyging.narod.ru/
21:08 19 августа Васса

За что наказали классика?

Нынешние культуртрегеры грязной тенью солженицына НЕ СМОГУТ ЗАТМИТЬ ни СЛАВЫ ... ни НАРОДНОЙ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОМ РУССКОМ ПИСАТЕЛЕ. Эти мерзавцы всё-равно останутся ...
21:07 19 августа wulkan

Крест для всей семьи

"Если власть не схватится за голову и не кинется в экстренном порядке спасать людей в провинции, особенно молодежь, то страну ждут подобные потрясения в регулярном ...
21:06 19 августа Strycis

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

Суслику. На Ваше: "Приглашаешь меня прогуляться по помойкам?! напрасный труд...ищи ... 1) Запамятовал, когда мы с Вами успели на "ты"? 2) Вас смутил источник информации или сама информация от данного источника?
21:04 19 августа суслик

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

"пожилые Мужики... как наивные девочки... Деменция что ли?" на ИТИ... Насчёт деменции не знаю, но Альцгеймер точно выбрал тебя пациентом... где ты видел сейчас "наивных ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад суслик
минуту назад Strycis
минуту назад малышев
минуту назад zvfdhbr
9 минут назад katya
9 минут назад Васса
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0247 сек.
НАВЕРХ