Более 3 тысяч россиян погибли за 3 месяца в ДТП
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:28 24 августа

Столкновения во французской Байонне переросли в ожесточенные беспорядки

Столкновения противников саммита "Большой семерки" с полицией во французском Байонне переросли в ожесточенные беспорядки, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

 

1. abc 20:36 25 апреля 2016 г. 0
Что то маловато, если " по словам президента, за прошедшее десятилетие в России в ДТП погибло около 350 тыс. человек, еще более 3 млн были травмированы.". Да, автокатастрофы - это не авиакатастрофы, где компенсации достигают миллионов рублей. Здесь всё буднично - венок на месте трагедии и довольно.</i></b>
2. generator 20:57 25 апреля 2016 г. 0
Думаю, что подобные статьи должны бы содержать сравнительный анализ количества пострадавших в нашей стране и странах-"партнерах" Эрэфии из Европы и США и дорожные условия с культурой вождения автомобилей. </i></b>
3. vasilevs 21:24 25 апреля 2016 г. 0
когда "гаишное" начальство вещает о безопасности на дорогах, то оказывется, что виной всему "злодеи" водители, для этой чиновничье братии в погонах это стало уже чем -то вроде заклинания: водители превышают, не пропускают , не соблюдают.Вот и президент взирает на эту проблему через чиновничьи очки. А где ответственность "братьев по ремеслу"-чиновников, отвечающих и за состояние дорог, и за организацию движения? Каждый водитель может привести немало примеров из своих наблюдений о безобразно-вопиющем состоянии дорог и организации, а правильнее-дезорганизации движения . Президент, наверное забыл, что дорога служит прежде всего для движения: перевозки грузов и людей. Это главное, в противном случае дорог бы не было. Поэтому дороги должны обеспечивать это требование. А второе, не менее важное требование-безопасность дорог. Но преобладают "гаишные" подходы исключительно в части безопасности, но не потому, что это так важно для служителей ГИБДД, а потому, что за этот показатель с них спрашивают. Будь их воля- они бы везде установили скорость 20км/час и через раз-"кирпичи". Вот когда показателем ответственных ведомств будет показатель пропускной способности дороги при ее безаварийности, вот тогда что то реально может и изменится</i></b>
4. Борисенко 21:29 25 апреля 2016 г. 0
Не единственный, но очень показательный пример - Германия, где на 10 000 автомобилей приходится 0.69 погибших в авариях (для сравнения в России эта цифра составляет 6.13). Самое интересное, что в 1970 году в ФРГ количество жертв смертельных ДТП зашкаливало за 21 тысячу человек (вполне сопоставимые с отечественными показателями), а сейчас им удалось снизить эту цифру до 3339 погибших. Действительно, есть чему поучиться.<br />
Отличительной особенностью немецких автобанов является отсутствие ограничение скорости. Это важный момент. Любой немец имеет возможность погонять в свое удовольствие. В России другой подход. Ездить быстро нельзя нигде, поэтому нашим "летчикам" все равно где устраивать гонки: на шоссе или прямо на улицах городов. Если немцы выплеснув свой адреналин на трассе, в городе вдут себя очень благопристойно соблюдая все ПДД, то наши водители компенсируют строгость законов необязательностью их соблюдения.</i></b>
5. Triac 23:23 25 апреля 2016 г. 0
К чему в автомобилях устанавливаются скорости свыше 100 км/час? Для гонщиков-камикадзе? Или для увеличения прибыли автоконцернов?</i></b>
6. ViktorD 07:39 26 апреля 2016 г. 0
Дороги вам хорошие надо!? Тогда смертность увеличится в разы, так хоть ухабы не дают бешено разогнаться.<br />
Посмотришь на водителей, которые мимо несутся, оторопь берёт. Одной рукой держится за коленки рядом сидящей дамы, другой держит сотовый возле уха, рулит коленками. Никакого соблюдения элементарных правил.</i></b>
7. aleksandra 08:02 26 апреля 2016 г. 0
4. Разместил Борисенко ( 2016-04-25 21:29:31) 3 (Оценок: 3) <br />
Re: Более 3 тысяч россиян погибли за 3 месяца в ДТП<br />
******************<br />
Не всё так красиво, как вы описываете. Дороги, конечно, ни в какое сравнение не идут с нашими.<br />
Везде за городом шестиполосные с разделителем. Автонавигаторы помогают предупреждая, где нужно повернуть, то налево, то направо...<br />
Но и там бывают аварии, например, знакомый попал в аварию, на него наехал какой-то рыжий немец на микрике, вдребезги разбив машину, хотел он ему по "лицу" ударить, да не дали...<br />
У нас дороги хуже по нескольким причинам : 1) климат у нас суровый, технология должна быть выдержана, а у нас воруют.<br />
2)У них не такое огромное, как у нас, количество большегрузов.У нас эти машины разрушают дороги настолько, что делают их непригодными к эксплуатации.<br />
3) многие просто купили права, не умея ездить и не зная правил дорожного движения.<br />
Прут как умеют, а умеют плохо!<br />
Вот и результаты такие, опасно порой дорогу перейти на зелёный, для пешехода, свет!</i></b>
8. generator 11:41 26 апреля 2016 г. 0
п3. Разместил vasilevs <br />
"когда "гаишное" начальство вещает о безопасности на дорогах, то оказывется, что виной всему "злодеи" водители..<br />
...Президент, наверное забыл, что дорога служит прежде всего для движения: перевозки грузов и людей.."<br />
"""""""<br />
Вероятно, настоящий оппозиционер не приминул бы воспользоваться и этим обстоятельством, чтобы показать общественности "достижения" власти. Однако, из "беззубой" статьи, не имеющей, кстати, и авторства этого не следует.<br />
А ведь читателям интересно было бы узнать, как сама ГИБДД исполняет свои обязанности. <br />
В частности, сколько дорог и где закрыто по предписанию ГИБДД из-за плохого технического состояния?! А ведь по закону "правового" государства ГИБДД имеет на это полное право.<br />
И ещё одно обстоятельство. Известно, что для того, чтобы "рядовые" граждане уважали и соблюдали закон необходимо прежде всего уважать и соблюдать закон руководителям разного ранга. Причём, ответственность руководителя должна быть выше, чем "рядового" гражданина. У нас же в "правовом" путинском государстве очень часто, по сообщениям самых разных СМИ, многие руководители разных уровней и наиболее известные "публичные люди" по-существу оказываются в превилегированном положении в отличие от "простых" россиян. Законом должно быть чётко определено количество "мигалок" и порядок проезда должностных лиц ( с полным перечнем) по общедоступным российским дорогам. Согласен на включение в этот список (ПУБЛИЧНЫЙ!) и российского патриарха, но именно на такой порядок внеочередного проезда по улицам высшего церковного иерарха, а не в обход закона.<br />
Ну, не перекрывают общественные дороги в "цивилизованных" странах, когда по ним проезжает "высший" или "средний" чиновник. И они, также, как и все остальные участники дорожного движения, обязаны соблюдать правила дорожного движения.<br />
Вот такие вопросы и должны бы решать оппозиционные депутаты!</i></b>
9. дикий 12:21 26 апреля 2016 г. 0
Проблема с безопасностью на дорогах <br />
очень желательно решать комплексно.<br />
Если путинская вертикаль власти была <br />
бы реально заинтересована в этом, то<br />
давно была бы:<br />
Запрещена пропаганда в бесполезности<br />
жизни своей и других в официальных<br />
СМИ;<br />
Штрафы за нарушения ДТП шли только<br />
на лечение пострадавших на дорогах;<br />
На автомобили злостных нарушителей<br />
правил ДТП выдавать особые номера,<br />
например, с буквами "ОО", т.е. "особо<br />
опасен" и т.д. .<br />
</i></b>
10. nazarov176 20:18 26 апреля 2016 г. 0
Ал- дра<br />
У них не такое огромное, как у нас, количество большегрузов.У нас эти машины разрушают дороги настолько, что делают их непригодными к эксплуатации.<br />
=======================<br />
Согласен на 200%. А началось это в 90-х, когда мелким торговцам надо было быстро<br />
перегонять грузы из города в город, а железная дорога, как они считали, была неоперативна.<br />
Но она перестроилась уже тогда, а ЧП- шники этого не заметили. Тем более сейчас.<br />
<br />
Путин об этом говорил, но он же хотел рыночными методами (Платон), а владельцы<br />
огрызнулись, тот- шаг назад. Развитие автоперевозок- тупиковый путь, надо гос- ву<br />
рекламировать ЖД. Но кому это надо лично? Путину не надо ничего. А зачем ему?</i></b>
11. generator 21:03 26 апреля 2016 г. 0
Почему то некоторые участники нашего форума опять "наезжают" на большегрузные автомобили и их "несознательных" владельцев, вместо того, чтобы " зрить в корень", как советовал К.Прутков. Вероятно, покрытие автодороги должно соответствовать определенным ТУ, в которых указывается предельная допустимая нагрузка на дорожное полотно и предельная интенсивность движения. Так, как говорится, цифры в студию! А на практике то оказывается, что в публичном доступе этих цифр то и нет. Дорога же, как правильно заметил один из наших форумлян (п.3 vasilevs), служит для перевозки грузов и пассажиров. Именно в этом и есть предназначение дороги!<br />
Ранее кто-то из форумлян отмечал, что так называемая колейность на федеральных трассах, в частности на МКАДе, проявляется даже на крайних левых полосах, на которых запрещено движение не только "большегрузам", но и грузовикам. Так что налицо просто плохое качество дорожного покрытия, а не некие "несознательные" и "алчные" шоферы-дальнобойщики. Прекращайте "распилы", делайте не "ямочный" ремонт, после которго заплатки вылетают через 2-3 месяца, а соблюдайте технологию ремонта, которой пользуются в странах, сходных по климату с нашей Россией.</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 93 (14770) 24 августа

«Отдых за счет желудка». П.Н. ДОЛГИХ

«Октябрьское поле». Федор ПОДОЛЬСКИХ 

«Как нас лечат».

«С пляжа — по тревоге». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Каток» завис». Т. ЕВТУШЕНКО

«Путин и G7». Адам ТЕЙЛОР

Лучшее за неделю 19 - 25 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Т. ЕВТУШЕНКО «В КРЕМЛЕ ВДРУГ ОТКРЫЛИ: Фундамент здравоохранения провален»

В.А. БАРСУКОВ «Государство и работник»

С.А. КИСЛИЦЫН  «Личность эпохи»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:28 24 августа

Столкновения во французской Байонне переросли в ожесточенные беспорядки

Столкновения противников саммита "Большой семерки" с полицией во французском Байонне переросли в ожесточенные беспорядки, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:23 25 августа wanderer

Как нас лечат

Сегодня даже простые детские аллергические высыпания на коже лечить не могут. Врач общей практики выписала мазь для сосков женской груди, отчего высыпания пошли ...
00:12 25 августа spr

С пляжа — по тревоге

10. leninec 22:36 23 августа -4 +3 Тут важно подчеркнуть, что в данном решительном заявлении редакция «Сов. Россия» выступает прожженными ренегатами и пособниками ...
00:01 25 августа wanderer

Как нас лечат

Сейчас всем всё пофигу. Лежал в больнице с отитом левого уха. Сам себе спичкой с ватой чистил ухо, сам прокапывал и пил своё лекарство. На третий день разыскал ...
23:30 24 августа wanderer

Отдых за счет желудка

На 37, Чернов Согласен с вами. Например, производство и продажи машин Газ из- за санкций сократились на 8- 12%, также у нас производство кукол из- за санкций ...
23:28 24 августа Игнат

Как нас лечат

К 6. Мудер, конечно, прав, но при любом образе жизни никто не застрахован от болезней. Поэтому попытки как-бы похвалиться своим ОЖ не украшают человека. А по моим ...
23:14 24 августа leninec

«Каток» завис

Гениальный видеоролик о будущем путинской РФ — https://youtu.be/pt6tAEYJysE
22:20 24 августа chernovgeorg

Октябрьское поле

"Колхоз работает без кредитов, то есть без эксплуатации, и потому цел и невредим." Но эксплуатируется Россия, в состав которой этот колхоз входит. Даже в этих условиях колхоз этот цел. Если бы не было этих условий?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
23
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0180 сек.
НАВЕРХ