АвтоВАЗ сократит производство машин в 2016 году
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 19 августа 1

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
10:01 Сегодня

Сирийская армия перерезала пути снабжения террористов в Хаме

Сирийская армия перерезала маршруты снабжения боевиков "Джебхат ан-Нусры"*  (запрещена в РФ)  в Хаме, перекрыв дорогу у города Хан-Шейхун, сообщил РИА Новости военный источник.

По его словам, сейчас военные заняли позиции на северной окраине Хан-Шейхуна. Ранее сообщалось, что сирийская армия заблокировала боевиков в городе.

17:37 19 августа

Взорванная свадьба

1. abc 20:58 29 февраля 2016 г. 0
А это наше импорторасширение.</i></b>
2. vasilevs 21:20 29 февраля 2016 г. 0
вот и признание обеднения народа, и как теперь кремлевские сидельцы будут еще утверждать, что в российском"Багдаде" все чудесно?</i></b>
3. RusMos 21:23 29 февраля 2016 г. 0
Про производство автомобилей более-менее понятно, об этом много говорят и пишут.<br />
А вот про производство парковочных мест что-нибудь поконкретнее, с их количеством, ценами, сроками ввода, источниками финансирования, обеспечением безопасности.<br />
</i></b>
4. Алекс 21:37 29 февраля 2016 г. 0
Ко 2 комм.<br />
Если говорить точнее, то кремлёвские сидельцы всё-таки правы: в российском "Багдаде - всё СПОКОЙНО, спокойно, спокойно..." <br />
Приятная какая припевка! Чтоб мы так жили...</i></b>
5. Русский 22:15 29 февраля 2016 г. 0
На 1-4.<br />
Вы бы лучше отмолчались. Не просматривается личное мнение. На всех форумах выступают по данной тематике автогурманы, у которых жемчуг мелкий. Хают изо всех сил продукцию родного когда-то АВТОВАЗа. Это сейчас он франко-японо-хрензнаетчей. А в своё время "жигули" никому не уступали в своём классе - ни по качеству и надёжности, ни по цене.за бугром. Внутренняя цена - это разговор особый. <br />
Вместе с автозаводом умирает сейчас и город, где из 800 тыс населения большинство так или иначе было связано с заводом. Школы, садики, медицина и т.д. Бегут в первопрестольную и куда глаза глядят.<br />
Удушение завода происходило постепенно. Резали средства на опытно-конструкторские работы, на модернизацию оборудования и др. В 2005 пришли москали. Об этом даже и говорить не нужно. А потом "Рено" и "Ниссан". Сам ВВП ездил в Европу подписывать продажу. <br />
От 120 тысяч работающих осталось около 40 т. А ведь был практически замкнутый цикл производства. Те, кто что-то понимает в производстве, скажут, что кооперация и разделение труда хороши в разумных пределах. иначе добавленная стоимость сделает любую продукцию не конкурентоспособной, а производителя банкротом. Если раньше, допустим, сиденья и радиаторы делали в 50-100м от главного конвейера, то потом их отдали на другие заводы в 100-200 и более км от города. Продолжать ликбез?<br />
Так уводили ниже плинтуса и другие отрасли. Поэтому и умирают моногорода.</i></b>
6. kapitan_SA 01:36 1 марта 2016 г. 0
"АвтоВАЗ" сам уничтожил самый лучший свой автомобиль по соотношению критериев - цена , качество, экономичность, простота обслуживания, неприхотливость, потребительские свойства.<br />
Это ВАЗ-11113 (Ока).<br />
Сегодня в провинции этот автомобиль нужен, как воздух..., а если бы на него хотя бы одно заднее электроколесо с запасом хода на 50 км и съёмные гусеницы на передок, то на иномарки мои земляки и не взглянули бы...</i></b>
7. maksim 10:01 1 марта 2016 г. 0
Хорошо.что хоть этот завод держится при созданных в России нескольких сборочных цехов по сборке из "забугорных" узлов и деталей иностранных автомобилей.Что-то я не слышал от наших владельцев автомобилей упреков за то.что нынешняя власть.критикуя советскую власть за якобы плохую технику.производимую в СССР.не спросят.куда же делись наши "Волги"и "Москвичи". </i></b>
8. vasilevs 12:14 1 марта 2016 г. 0
на 5<br />
речь вообще то не о том, какие там делаются автомобили, хорошие или плохие: в конце -концов ВАЗовские автомобили покупались. Дело в другом: народ в России неумолимо беднеет, вот и стали меньше покупать автомобили вообще, а не толко "Жигули". Вот по той же причине и Камаз перешел на неполную рабочую неделю. И все это результат "эффективной" деятельности нашего правительства под руководством нацлидера</i></b>
9. diana 21:43 1 марта 2016 г. 0
Всё правильно. В других странах источником пополнения бюджета является развивающаяся экономика, а у нас - оптимизация. Оптимизироваться можем ещё долго, пока не превратимся в руины. Умнейшие головы управляют государством.</i></b>
10. дикий 23:32 1 марта 2016 г. 0
Мне кажется, что если бы Путин действительно<br />
хотел бы сохранить автомобилестроение в РФ,<br />
а не во Франции, в Германии, США, Японии...,<br />
то давно бы догадался установил бы поставить<br />
зависимость зарплаты менеджеров от продажи <br />
автомобилей.<br />
Вряд ли уж так очень сложно установить, что <br />
премиальный фонд для начальства автозаводов <br />
должен пополняться только неким процентом от <br />
общей выручки.<br />
Но мы понимаем, что ни у кого из путинского<br />
руководства душа не болит за отечественную<br />
автомобильную промышленность.<br />
</i></b>
11. Vovan_nsk 23:41 1 марта 2016 г. 0
на 10. Разместил дикий <br />
<br />
> Мне кажется, что если бы Путин действительно хотел бы сохранить автомобилестроение в РФ, а не во Франции, в Германии, США, Японии...,<br />
то давно бы догадался установил бы поставить зависимость зарплаты менеджеров от продажи автомобилей.<br />
<br />
"ОАО «АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания... Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan" (с) Вики<br />
<br />
С чего это ради Президент будет устанавливать зарплаты в частной компании?</i></b>
12. дикий 00:08 2 марта 2016 г. 0
на11. У Путина достаточно много возможностей<br />
забрать обратно АвтоВаз под контроль государства,<br />
например, применить статью из УК РФ <br />
о преднамеренном банкротстве.<br />
Поверьте мне, когда властям надо, то они проявляют <br />
отличную смекалку.<br />
</i></b>
13. Русский 09:39 2 марта 2016 г. 0
На 6. Разместил kapitan_SA ( 2016-03-01 01:36:44)<br />
Уважаемый Капитан!<br />
1.ВАЗ-1111 действительно замечательный автомобиль, но уморили его не вазовцы. Просто есть экономика производства и в соответствии с ней ожидаемая себестоимость автомобиля массой в два раза меньше, чем, допустим у 2107, совсем не в 2 раза снижается, совсем чуть-чуть, т.к. количество деталей и деталюшек снижается незначительно - автомобиль всё-же. Стоимость опытно-конструкторских работ не меняется практически вообще. Да ещё разные сертификации по внутренним требованиям и ЕЭК ООН. Правда, сертифицировали только для внутреннего рынка. А розничная цена должна быть бюджетной, по карману Вашим землякам. Иначе никто не купит.<br />
Кроме ВАЗа и КаМАЗа "Оку" ставили на производство в Серпухове как вариант для инвалидов, но в то время наступили дикие 90-е, каждый просто выживал. Вот и прикончили малышку. А к тому времени на ВАЗе уже готова была "Ока-2". Дальше нескольких опытных образцов дело не пошло.<br />
Кстати. в Елабуге сейчас собирают тракторы МТЗ. А ведь этот завод строили под автомобили класса ВАЗ-1111. Это ЕлАЗ-1121 и -1124, которые разрабатывал ВАЗ.<br />
2. Гусеницы на "Оку"???!!!. Это нонсенс. Не танк всё-таки. У неё и так проходимость чуть хуже, чем у "Нивы". Просто поставьте на передние колёса цепи. Я ставил на 2108 - идёт как танк при слое снега чуть ниже пояса.<br />
3.Раз уж Вы КапитанСА, то должны знать и военную технику. Хочу привести пример с КЗКТ (Курганским заводом колёсных тягачей), выпускавшим МАЗ-535, -537, -538. Затем собственные разработки: КЗКТ-545, -7428 «Русич», -8005.<br />
Кроме тягачей было ещё производство №2, где собирали БТР-60ПБ2 и его шасси для машин связи и др., затем БТР-70 и т.д. С учётом афганского опыта у башенной установки угол вертикального сектора стрельбы был увеличен почти до 90 град.<br />
Этот завод также постепенно душили, в конце концов обанкротили. Как Вы думаете, что сейчас на месте заводской площадки? Угадайте с одного раза! Конечно же, торгово-развлекательные комплексы, магазины, склады с забугорным шмутьём.<br />
А тягачи, равных которым нет, никому не нужны. <br />
<br />
<br />
</i></b>
14. Русский 09:58 2 марта 2016 г. 0
8. Разместил vasilevs <br />
<br />
Уважаемый vasilevs!<br />
Не касаясь технических аспектов производства отмечу, что любое правительство. кроме нашего защищает собственную экономику, внутренний рынок. Морально-политические уроды времён перестройки и 90-х провозгласили: "Запад нам поможет, напоит, накормит, там всё купим!" И открыли границы. Кроме того, С.Иванов, не помню кем он тогда был, сказал: Обходится же Англия без авиапрома, и мы обойдёмся без автопрома. Купим готовые." А западники в ответ скупили у нас вообще всё: АВТОВАЗ, землю, недра, АЗЛК, авиазаводы. Что не продали, то разрушили.<br />
Вот Вам и объяснение бедности народа, гибели деревень, моногородов и т.д. Лозунг: "Хлеб голодным (читай: работу)!" сдали на утилизацию. Землю у крестьян, т.е. колхозы, отобрали. За 2015 г. в России со сборками выпущено 3000 тракторов, лошадей сдали на мясо - на ком пахать, на Ткачёве? А в Белоруссии за 15-й выпущено 43000 тракторов, и они ещё переживают, что могли бы делать больше. Почувствуйте разницу.<br />
Это только примеры, а относится такая политика к любой отрасли. Кстати, чьими лекарствами Вы пользуетесь? Импорт. </i></b>
15. Vovan_nsk 10:19 2 марта 2016 г. 0
на 12. Разместил дикий <br />
<br />
> У Путина достаточно много возможностей забрать обратно АвтоВаз под контроль государства,<br />
<br />
<br />
Зачем государству нужно убыточное производство, не имеющее даже оборонного значения?<br />
<br />
А прибыльным его может сделать только запрет на ввоз и сборку в России иномарок. Но с учетом высокого процента автомобилистов такой запрет чреват проблемами с голосами социально активного среднего класса.</i></b>
16. Русский 12:56 2 марта 2016 г. 0
На 15. Разместил Vovan_nsk <br />
Вы не правы.<br />
1. Любое предприятие имеет программу перевода гражданского производства на оборонное. АВТОВАЗ не исключение. К тому же "Нива" практически готовый авт-ль для армии. В своё время на неё греки ставили установки ПТУРС. Была плавающая разработка на ВАЗе для "охотников и рыбаков" - ВАЗ-2122, которую курировали представители МО, с их же участием проходили испытания в Средней Азии и Якутии.<br />
2. Изначально ущербно было строительство массы "отвёрток" Разрешали всем желающим не думая о своих. По государственному было бы развивать, а не разрушать собственные заводы. Можно было закупить лицензии, как на FIAT-124. Сохранить рабочие места и экономику страны.<br />
Но вспомните, что тогда творилось: Ваучеры, приватизация, всё наше - дерьмо, даёшь западное. Плюс 30000 советников из США.<br />
3.Мы зациклились на автопроме. А ведь в Волгограде угробили авиазавод и тракторный. В Ульяновске и Самаре авиазаводы лихорадит. В Зеленограде ликвидировано производство микроэлектроники. В Москве ЗиЛ. В Барнауле тракторный. Вы посмотрите в интернете - любопытнейшие списки.</i></b>
17. Vovan_nsk 15:05 2 марта 2016 г. 0
на 16. Разместил Русский <br />
<br />
> Любое предприятие имеет программу перевода гражданского производства на оборонное. АВТОВАЗ не исключение.<br />
<br />
Про АвтоВАЗ - не уверен. Его ведь проектировали и во многом строили итальянцы. Стали бы натовцы делать для СССР программу перехода на военное производство?</i></b>
18. Русский 21:30 2 марта 2016 г. 0
17. Разместил Vovan_nsk <br />
Опять ошибки.<br />
1.Строили завод наши. Была комсомольско-молодёжная стройка. Проектировали наши. Были шеф-монтажники оборудования. Руки практически все наши.<br />
2.Это было доброе старое советское время. И плевать было на натовцев. Программы милитаризации мы делали сами. Кстати, танки или самолёты на ВАЗе быстро не запустить. Что-то более близкое и быстрое по профилю, технологиям, оборудованию Хотя, несмотря на смех..чки в адрес ВАЗа и его специалистов, равно как и других заводов, идут только от ограниченных людей. Наши спецы, особенно советского производства, способны на мнооге.<br />
А Вы знаете, что на табачных фабриках оборудование двойного назначения: Утром сигареты, вечером уже патроны?</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 91 (14768) 20 августа

«Советское время помнят и ждут». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Объединиться и победить!»

«Личность эпохи». С.А. КИСЛИЦЫН

«За что наказали классика?» Александр БОБРОВ

«Модный порок Америки». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ            

«Крест для всей семьи». Т. ЕВТУШЕНКО

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 19 августа 1

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
10:01 Сегодня

Сирийская армия перерезала пути снабжения террористов в Хаме

Сирийская армия перерезала маршруты снабжения боевиков "Джебхат ан-Нусры"*  (запрещена в РФ)  в Хаме, перекрыв дорогу у города Хан-Шейхун, сообщил РИА Новости военный источник.

По его словам, сейчас военные заняли позиции на северной окраине Хан-Шейхуна. Ранее сообщалось, что сирийская армия заблокировала боевиков в городе.

17:37 19 августа

Взорванная свадьба

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
19:37 20 августа uzivanen

Советское время помнят и ждут

до советского времени осталось пять лет. дождемся
19:29 20 августа Васса

Летчики А321 — Герои России

У меня память УЖЕ девичья, но для меня этот случай ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЁТА уже второй СЛУЧАЙ ПОСАДКИ САМОЛЁТА в аварийной ситуации СО СПАСЕНИЕМ ВСЕХ ...
19:28 20 августа mareman

Советское время помнят и ждут

50. Коровин. Любой болтовне противостоят конкретные факты. В Смоленской области при Клименко И.Е. экономический потенциал с 1970 по 1987г. увеличился почти в 5 ...
19:19 20 августа суслик

Крест для всей семьи

Жертвами капиталистической системы, особенно Колониального типа, первыми всегда становятся подростки. Выход из этой Бездны - только Социализм.
19:14 20 августа суслик

За что наказали классика?

для ВАССЫ Игорь Золотусский - СОВЕТСКИЙ литературовед, ему можно доверять. Жизнь Великого Сатирика была сложной и драматичной, в том числе и в семейном плане.
19:10 20 августа RusMos

Летчики А321 — Герои России

Ну Вы, дорогой друг, мои материалы не читаете, почему ж я должен Ваши читать? Вас интересует то, что они сделали и совершенно не интересует почему им пришлось это делать. А инициативная группа уже есть - это прокуратура, обязанная всех заставить выполнять закон, но https://youtu.be/34iOsu44Hj4
19:09 20 августа Valpg76

Модный порок Америки

Для 31. wowik : Еще Некрасов в 1876 году написал: «Бывали хуже времена, но не было подлей» Но меня мучают сомнения по этому поводу, так как многие современники тоже так ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад nshvetsov
минуту назад Игнат
минуту назад Grigory
2 минуты назад Quercus
5 минут назад chitanava38
5 минут назад Васса
6 минут назад jeanmornar
6 минут назад uzivanen
7 минут назад суслик
8 минут назад Korovin
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0066 сек.
НАВЕРХ