Кто закрыл небо?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 3

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:54 17 августа

«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам 240 миллионов рублей

Пассажирам прекратившей полеты авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент вернули стоимость почти 36 тысяч билетов на общую сумму 240,45 миллиона рублей, сообщил в пятницу перевозчик. 

10:42 15 августа 8

Умер Эдуард Успенский

1. RusMos 21:04 11 ноября 2015 г. 0
Автор в подзаголовке спрашивает "Кто закрыл небо", а чуть ниже отвечает: "Указ о приостановке подписан президентом". <br />
Да, видимо, и тут политика. Россия размышляет, как ей выгоднее сформулировать причины катастрофы, чтобы и "наши западные партнёры" были сыты, и свои граждане были удовлетворены объяснением причин.<br />
<br />
Возможность иметь оправдание для изменений в поведении на Ближнем Востоке и в отношениях с Египтом.<br />
Возможность иметь "вилку" в своей позиции по малайзийскому Боингу рейса MH17.<br />
Использовать и по своему усмотрению корректировать средства, показанные обществу как затраты на эвакуацию.<br />
Экономия топлива, его можно использовать для авиагруппы в Сирии. Или по иному назначению.<br />
Держать общество в стрессе. Запуганными гражданами легче управлять. И на этом фоне принимать противосоциальные решения - уже заявлено о возможности повышения возраста выхода на пенсию.<br />
Перенаправить потоки пассажиров в российские южные регионы. Или страны южной Европы, хоть там и деньги на поездку совсем другие (скрытая поддержка экономик этих стран).</i></b>
2. Rosa 21:25 11 ноября 2015 г. 0
На № 1 <br />
<br />
Умница, уважаемый RusMos, все правильно написал. Только не слишком ли много "загадок века" так и остаются в политическом тумане ? </i></b>
3. Копышев 22:43 11 ноября 2015 г. 0
Что так удивляется Е.Польгуева участию американцев в расследовании авиакатастрофы российского самолёта: какое они имеют к этому дело? То самое и имеют, что именно они и стоят за его крушением. Участие американцев в расследовании - своего рода явка с повинной, чистосердечное признание в совершённом преступлении. А следователи из ФБР направлены для того, чтобы уничтожить опасные улики. Видно, здорово американцы надавили на египетское руководство, чтобы они допустили американских следователей к расследованию. А российское руководство не смогло - или не захотело - этому воспротивиться. И теперь об объективных результатах расследования можно забыть, в лучшем случае виновными назначат "шестёрок" исполнителей.</i></b>
4. синегорец 23:42 11 ноября 2015 г. 0
Я думаю, что здесь замешана большая политика. Причину аварии власти прекрасно знают, но не желают довести до народа, а также портить отношения с Германией (производителем самолёта), Египтом (на чьей территории упал самолёт) и другими странами ( где закупают этот использованный хлам). Самый "приемлемый" результат, который устроит все заинтересованные стороны, - невозможно установить причину. Как говорится и "концы в воду", все остались при своих интересах, кроме родственников погибших людей и одураченного народа России.</i></b>
5. Triac 23:55 11 ноября 2015 г. 0
Похоже ситуация складывается как с Боингом, потерпевшим крушение на Украине. До сих пор не могут найти виновного. Что тут можно сказать - "Людские жертвы и кровь для буржуйской власти не имеют значения!". Впереди, в виду погони за прибылью, ещё будут много катастроф и не только в воздухе.</i></b>
6. sapiens 00:50 12 ноября 2015 г. 0
Турция – ..... ну никак не безопаснее Египта.<br />
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -<br />
Почему вылетать из Египта страшно опасно, а из Анталии можно?! Ну никто не объяснил. А ведь это даже очень коснулось 140000 россиян, приготовившихся лететь к тёплому морю. Считается, что у спецслужб есть весомые причины пойти на такой шаг (по мнению заместителя председателя комитета по международным делам Госдумы ). Очень странно всё это.</i></b>
7. maksim 08:49 12 ноября 2015 г. 0
В одном из номеров "СР"форумчанин говорил.что этот самолет при взлете чиркнул хвостом по взлетной полосе.Это как же нужно задрать нос при взлете.чтобы такое произошло?Ясно.что после такого остались усталостные напряжения в этой части самолета.Это в советское время не смотрели на расходы.а заинтересованы были в безопасности полетов.<br />
Мне приходилось летать самолетами Аэрофлота на Ил-14.Ил-62.Ил-86.Ан-24.Ан-2.Як-40.Если б тогда такое было.как сейчас.то я не писал бы сейчас.<br />
Даже новый самолет может упасть.если не саблюдать правила эксплуотации.</i></b>
8. Миша37 13:12 12 ноября 2015 г. 0
Сама так называемая газета не жалеет сил и напускает тумана в этом вопросе.А суть такова,что в нашем государстве авиатехника напрочь не наша и полностью утрачены исполнительская дисциплина и ответственность за порученные обязанности практически на всех уровнях.Одними указами-приказами здесь не обойтись,а красивые слова в устах многоретинговых годятся только для их благоверных!</i></b>
9. holod1944 17:21 12 ноября 2015 г. 0
Эти же думы, что озвучила Е.Польгуева, у каждого здравого человека. <br />
<br />
В этом страшном, нескончаемом тумане проблем отчетливее всего вырисовывается единственная подсказка: без изменения общественно-политической, экономической парадигмы невозможно исчерпать самые разнообразные беды, которые растут ужасающими темпами.<br />
<br />
И СМУТА, постигшая страну 20 с лишним лет назад, приобретает, при внешнем благополучии, колбасе, комфорте и развлекаловке, необратимые и зловещие очертания ВСЕОБЩЕЙ КАТАСТРОФЫ.<br />
<br />
Жаль, что этого не чувствует тот, кого отчаянно полюбили доверчивые наши соотечественники за КРЫМ, наградив необычайным процентом доверия. <br />
<br />
Ему срочно надо всё менять! Еще есть время для спасения. И страны. И самого себя, если осталось чувство самосохранения.</i></b>
10. Victorovich 18:56 12 ноября 2015 г. 0
Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу, не дожидаясь результатов расследования, сделал собственные выводы. Он назвал авиакатастрофу «преступлением против человечности и нападением на всех». Будто ему уже точно известно, что было именно нападение.===А почему не известно? Скорее всего западные спецслужбы и совершили данный теракт , для этого не обязательно использовать взрывчатку, просто вывести из подчинения летчиков компьютер, и заставить выполнять команды извне ,тогда с самолетом можно сделать все ,что заблагорассудится.Тем более ,после взлета ,был включен автопилот.</i></b>
11. vasilevs 22:25 12 ноября 2015 г. 0
Египет стал проводить политику в поддержку действий России на Ближнем Востоке: получил антитуристические санкции со стороны России.<br />
Турция потеряла значительную часть российских туристов: получила поддержку со стороны правительства РоссииА тут еще государство, не имеющее никакого отношения ни к самолету, ни к погибшим вдруг получает право участвовать в расследовании без согласия (?) России. А к расследованию катастрофы на Донбассе наших экспертов не допустили.<br />
Так какие тут могут быть объективные результаты?</i></b>
12. Леопольд 06:30 13 ноября 2015 г. 0
Я уже высказывал свое мнение, СК РФ надо тщательно проверить весь бизнес туризма, но разве они без отмашки властей хоть пальцем шевельнут. На возникшие трудности и давным- давно,существующую безопасность людей закупку старой техники им дело есть, Одно время в городах появились динозавры -автобусы, точно такие,как в кинохронике об Афганистане, но прибыль прежде всего. И власть все это видела и ГИБДД и Роснадзор за транспортом, но мер никаких не принимало. Не "кошмарить" МБ была отмашка самого ВВП. Правды мы никогда не узнаем, но думаю, что без вмешательства политики здесь не обошлось. Хлеба и зрелищ надо власти для народа, чтобы второй не думал о худшем.</i></b>
13. KRASNY 07:42 13 ноября 2015 г. 0
Версия теракта бьёт и по Кремлю. Почему, начав бомбить исламистов, власть не предупредила российских граждан об возникающей серьёзной опасности посещения арабских стран? Понадеялись на авось. А, вероятнее всего, просто забыли про туристов или же Москве вообще наплевать на безопасность своих граждан.</i></b>
14. krot 09:49 13 ноября 2015 г. 0
Мне неоднократно пришлось высказывать своё мнение о наших действиях в Сирии. Повторяться не буду. Напомню только: последствия этой авантюры уже начались и будут продолжаться.</i></b>
15. Поздняков 20:26 13 ноября 2015 г. 0
Совершенно толковая статья и абсолютно по делу.
Действительно, когда падает самолёт советской марки, тут же выходит высочайший указ о прекращении эксплуатации данного типа самолётов.
Последний случай с ярославским Як-42 в котором по неопровергнутым данным виновен был лично медведев. Так в тот же день им же были запрещены полёты всех этих самолётов.
А за небольшой срок эксплуатации иностранного хлама в нашей стране упали десятки боингов и ни разу не было никакого запрета на их полёты.
Что касается чёрных ящиков, то это вообще дело тёмное. Ещё ни разу не были всенародно оглашёны их записи, как будто на самолётах летают не русияне, а инопланетяне и поэтому русиянам ничего знать не обязательно.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№89(14690) 18 августа

 «Горько и обидно за ту прекрасную страну, что мы потеряли». Письмо А.Н. ЗАЙЦЕВА об августе 1991-го и последовавшей за ним катастрофе.

«Триллионы под катком разрухи».  Как уничтожали промышленность Башкирии, рассказывает лидер коммунистов республики Юнир КУТЛУГУЖИН.

 О событиях 27-летней давности читайте также:

«ГКЧП: весна лето 91-го». Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ;

«В петле времени». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Лучшее за неделю 13 – 19 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы

«Вертикаль угодничества, подлости и лицемерия»  Глава Кадниковского сельсовета на Алтае вышел из «Единой России»

Рустем ВАХИТОВ Пенсия: «заслужить» или «накопить»

Юнир КУТЛУГУЖИН Триллионы под катком разрухи

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 3

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:54 17 августа

«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам 240 миллионов рублей

Пассажирам прекратившей полеты авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент вернули стоимость почти 36 тысяч билетов на общую сумму 240,45 миллиона рублей, сообщил в пятницу перевозчик. 

10:42 15 августа 8

Умер Эдуард Успенский

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:35 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

НА 4 утконосу: в октябре 1993 года народ защищал Советскую власть отчаянно, буржуям потребовались пулеметы и танки, чтоб остановить безоружных людей.
00:34 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

На 3 РусМосу: Ельцин и сейчас продолжает царствовать и прекрасно себя чувствует. Как и Гайдар.
00:33 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

НА 2 Вовику: По ссылке ходить не буду, так как с одной стороны Гребенщиков подонок, а с другой стороны, как весь "русский рок", графомания и плагиат.
00:32 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

На 1 ОДСу: Горбачев предатель и подонок, а времена его - мерзость и грязь и я это прекрасно помню. Прекратить конфронтацию с Западом можно очень просто - они должны уйти с оккупируемых ими 14 частей нашей страны и не лезть в наши внутренние дела.
00:14 18 августа Nikodim

Реабилитация после фиаско

А это зачем опубликовано в СР? Какое нам дело до взаимоотношений Зенита с минским Динамо? Да, газета все больше скатывается в разряд желтой безыдейной прессы.
23:59 17 августа sredne-asiat

ГКЧП: весна–лето 91-го

3. Sergo: «Проблема заключалась в том, что руководство партии давно забыло (впрочем, и не знало её никогда) ... теорию…» О каком именно партийном руководстве речь? О ...
23:41 17 августа katya

Горько и обидно до глубины души за всех нас, за ту великую и прекрасную страну, которую мы потеряли

Статья товарища Зайцева -ВЕЛИКОЛЕПНАЯ.Те же чувства до сих пор испытываю и я. Ведь нам в Латвии гораздо раньше,чем в России,пришлось испытать на себе "перестроечную" мерзость -от Горбачёва и ЕБН.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Антисвидомит
4 минуты назад Мудер
5 минут назад agranovsky
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
5
6
8
10
12
13
15
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4548 сек.
НАВЕРХ