Трагедия рейса KGL 9268
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:28 24 августа

Столкновения во французской Байонне переросли в ожесточенные беспорядки

Столкновения противников саммита "Большой семерки" с полицией во французском Байонне переросли в ожесточенные беспорядки, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

 

1234
Страница 4 из 4
61. Мудер 05:05 2 ноября 2015 г. 0
Похоже на первый звонок за сирийскую авантюру.</i></b>
62. maksim 08:54 2 ноября 2015 г. 0
Еще 224 человека ушли из мира сего.Нас уже приучили спокойно относиться ко всем глупостям нашей власти.Это следствие действий нашей власти.когда самолеты сбивают по "ошибке"-вспомним действия украинской военщины.сбившей ТУ-154 над Черным морем.Cейчас нас предупредили.что к 2020 г.мы займем "достойное"место по росту СПИДа в России.Нам говорят.что Российские самолеты сняты с линий.Любой самолет упадет.если за ним плохой уход.А уж если они отработали свой ресурс.то падения обеспечены без всяких ИГил.</i></b>
63. RusMos 08:54 2 ноября 2015 г. 0
andreewich48, каждые 12 лет гражданский самолёт проходит "полное обследование". По специальному плану.<br />
Несколько месяцев. С помощью специального оборудования проверятся все системы, все детали, узлы, агрегаты, при необходимости заменяются на новые, проходит тестирование и обкатка.<br />
Так должно быть. Т.е. 5 лет назад так должно было быть. А как было на самом деле в стране побкдившей коррупции - неизвестно.<br />
Эта машина 1997 года выпуска. Когалымавиа - её третий эксплуатант. Как эту машину эксплуатировали ранее и как её эксплуатировала Когалымавиа - уже не узнаем.<br />
<br />
В любом случае надо услышать официальную версию. Кого будут выводить из-под обвинений, с кем будут согласовывать официальные выводы - с Египтом или Саудовской Аравией... пока неизвестно. Посмотрим.</i></b>
64. Алексей36 09:00 2 ноября 2015 г. 0
Много здесь предположений, но никто не обратил внимания на балладу о гибнущем самолёте приведённую здесь. Там говорится об отвалившемся хвосте. Хвост может отвалиться от взрыва, а может и просто так, от виброусталости металла. А вибрации на самолётах такие, что удивляться не приходится.<br />
Об этих вибрациях впервые я узнал, когда пришёл после института на работу в ракетное КБ. Я начал подрабатывать переводами с английского языка. Иностранных материалов, в том числе, и через разведку было много, хватало всем желающим. Однажды, мне поручили перевести статью о вибрационной прочности металлов, особенно самолётных. Это была очень трудная статья из-за множества терминов и различных демонстрационных материалов - результатов научных исследований. Из материала я понял, каким нагрузкам подвергаются металлы в самолете во время полёта в дозвуковых и сверхзвуковых диапазонах. И там, и там опасными.<br />
Второй раз я убедился, когда однажды летел на отживающем век Ту-104. Сидел на первом ряду перед переборкой от лётчиков. Эта переборка так трещала, так вибрировала, что я думал, что она всёравно прилетит на меня. Но всё обошлось.<br />
Вот поэтому я допускаю, что где-то в силовой конструкции наметилась трещина. В полёте она разрослась лавинообразно и хвост оторвался вместе с людьми. Но и это не всё. С воздухом из самолёта, как пылесосом стали высасываться и люди. Вот отчего они разбросаны на расстоянии.<br />
И самолёт никак не снижал скорость. Скорость росла вниз, а относительно земли - относительная скорость, определяемая локаторами, как бы снижалась. Самолёт не может лететь в горизонтальном положении, когда у него отпал хвост.<br />
Вот так я - лётчик-оператор по нынешней квалификации, по старому - штурман, понимаю эту катастрофу. Но, поживём, увидим. Думаю, что правды мы не узнаем никогда. Правда угробит всю авиотехнику России.</i></b>
65. avva2 11:31 2 ноября 2015 г. 0
Продолжается шумиха, связанная с авиакатастрофой. В чём заключается подлость буржуазии, в том. что отберёт на рубль, а вернёт на копейку. Вот и здесь привлечение внимания и проявление "доброты и сочувствия" к отдельному случаю уводит в тень, скрывает гораздо более масштабные преступления, совершаемые ей. То же можно сказать о слезинке одного ребёнка, над которой проливаются крокодиловы слёзы и полном игнорировании рек слёз проливаемых ограбленными ей. Или об отмене смертной казни, не применяемой якобы из-за возможной ошибки, а на самом деле оставляющей безнаказанными совершаемые буржуазией преступления и незащищённым перед убийцами население страны. Зато ранее так называемых "террористов", требовавших слова, за угрозу убийства заложников она уничтожала без суда и следствия. Подобным примером служит и так называемая благотворительность, когда ограбив миллионы, она устраивает шоу, выбирая десятки или сотни "счастливцев" и осыпая их дарами. В общем, ограбить на рубль и вернуть на копейку остаётся её принципом.</i></b>
66. KRASNY 12:08 2 ноября 2015 г. 0
Вот ещё одно наше жертвоприношение либерально-капиталистическому чудищу. Действо это становятся уже регулярным, превратилось даже в некий ритуал: принесение жертв, рассуждения на тему кто виноват, траур, комиссии, выплаты.... И как всегда поплачим, повздыхаем-поохаем, а через неделю забудем, тихо радуясь в душе, что не нас в этот раз выбрали на роль жертвы. Но, господа, кто-то же должен быть следующим! Кто из нас?</i></b>
67. Максим 12:33 2 ноября 2015 г. 0
С зонтиками летать надо.</i></b>
68. Triac 12:50 2 ноября 2015 г. 0
64. Разместил Алексей36 ( 2015-11-02 09:00:59)<br />
<br />
Вполне вероятен этот вариант, поскольку сей самолёт ранее уже ударялся хвостовой частью при посадке.</i></b>
69. lada 13:10 2 ноября 2015 г. 0
Горе и горечь от случившегося трудно передать. 214 жертв за один приём. Катастрофа, равносильна сбитому над Украиной боингу. Причины разные. Там рано или поздно найдут кого судить (возможно). А здесь совершенно ясно - кто и что виноваты, а судить будут крайнего, хотя и причина крушения, и следствие на ладони. Во всех "успехах и достижениях" современной авиации (как и в других отраслях) виновата либерально-демократическая власть, которая 30 лет разрушает и разворовывает страну, а людей настраивает на добывание прибыли любыми путями.<br />
В советское время организация и порядки, а так же контроль, во всех сферах авиации были на высшем уровне, начиная от конструкции и изготовления самолётов, кончая эксплуатацией, качеством подготовки обслуживающего и лётного составов, подготовкой к каждому полёту - всё это было на высшем уровне. <br />
Современная власть, похерила полностью лучшую в мире авиационную отрасль, особенно гражданскую, и качественную подготовку кадров. В настоящее время закупает подержанные самолёты с неизвестно какими дефектами, (в руководителях - хозяевах "эффективные менеджеры"), сажает на них пилотов, абы как подготовленных по западным лекалам, с такой же обслугой. Да ещё инструкции и правила подготовки полётов и лётного состава перевела на западные нормы. И везде борьба за прибыль, как можно больше прибыли. Теперь имеем то, что имеем.<br />
Повторяю, в данном случае виновники случившегося налицо. И так во всех отраслях. Только эта трагедия больнее остро воспринимается из-за количества жертв в одно время и в одном месте. <br />
Вывод - власть разрушителей надо менять властью созидателей. Другого не дано. Или существующей власти переходить на созидательные рельсы с разрушительных. Для этого прежде всего надо разорвать все соглашения с МВФ и ВТО, Выпихнуть из правительства и отраслей экономики всех разрушителей в лице либерал-демократов, а так же всех кураторов типа Чубайса, Улюкаева, Набиулинойи им подобных, заменив их созидателями, радеющими за своё дело и СВОЮ СТРАНУ. После этого заново отстраивать самодостаточное, сильное во всех отношениях, государство. Другого не дано. Но второе маловероятно.<br />
</i></b>
70. Брелок 13:23 2 ноября 2015 г. 0
Версий крушения нашего самолета множество, но главной все же и наиболее убедительной , остается одна - техническая изношенность самолета. Он летал ранее в жарком климате при резких перепадах давления и температуры. У него уже отваливался хвост ( который как-то в тех "полевых условиях" - ставили на место. Типа герметично "припаивали").<br />
Самолет при взлете вышел на горизонтальный полет, но и в очень холодную зону полета. И, скорей всего , из-за этого опять отвалился хвост самолета - мгновенная разгерметизация и гибель людей. Далее , т.к. работал автопилот - какие непонятные "маневры" из -за нарушения работы датчика высоты автопилота и дальнейшее разрушение самолета.<br />
Вывод, необходимо навести порядок в нашей - не нашей гражданской авиации и запретить приобретать компаниям авиационное старье. <br />
В качестве меры по предупреждению таких катастрофы предлагается снять Медведева и сменить правительство на народного доверия. Ведь летать приходится на таких самолетах именно народу.</i></b>
71. avva2 16:14 2 ноября 2015 г. 0
<br><strong>Комментарий удален модератором за несоблюдение п. 4 правил общения, установленных на форуме администрацией сайта.</strong></br>
72. Gudwin 16:16 2 ноября 2015 г. 0
На № 64. Алексей36<br />
Что мне не нравиться в подобных случаях, так это крайности, в которые сразу бросаются некоторые комментаторы. Сразу теракт и нежелание рассматривать вероятность других причин. Я понимаю, время сейчас сложное, самолет летел над неспокойной территорией. Даже боевики подсуетились, якобы взяв на себя ответственность. Подлив тем самым масла в огонь.<br />
Ваш комментарий выделяется из остальных не эмоциями, а объективностью. Все, что вы написали, вполне реально. Тем более, что именно этот самолет имел хвостовой удар. Был ремонт, после чего он нормально эксплуатировался. До поры, до времени.<br />
И видимо это время пришло. По ТВ уже несколько раз показали компьютерное моделирование на основе данных полученных с автоматического устройства самолета еще во время полета. Название устройства не запомнил.<br />
Так вот, набрав 10 тыс. метров, он вдруг резко стал снижаться до высоты 8 тыс., затем видимо в результате действий экипажа опять сумел выйти на заданный эшелон, после чего уже окончательно рухнул вниз. Так может эти резкие маневры и стали той самой "каплей", что привела к трагедии.<br />
Зубков(№ 70) говорит, что какие могут быть маневры при работе автопилота, про сбои в работе датчиков. Но надо полагать, что у летчиков хватило сообразительности отключить автопилот и перейти на ручное управление.<br />
Отчего самолет стал резко снижаться? Тоже много причин. Из-за неисправностей систем управления самолетом, из-за сбоев в работе того же автопилота. Поэтому его и отключили, пытаясь вручную вывести самолет из довольно сильного пикирования.<br />
Ссылки на холодную зону также несостоятельны. Если не было внешнего поражения, то хвост мог отвалиться лишь в результате воздействия нагрузок, превышающих допустимые пределы.<br />
<br />
P.S. Пикированием считается снижение самолета с углами наклона траектории больше 30°. Быстрая потеря высоты как раз и свидетельствует о том, что самолет находился именно в этом режиме. На аэробусах так не летают, это не истребитель.</i></b>
73. serg99 16:19 2 ноября 2015 г. 0
В уставе каждой коммерческой фирмы во первых строуках стоит:<br />
ЦЕЛЬ деятельности - извлечение прибыли.<br />
Невахно, лечит ли фирма, перевозит, хоронит, - основная деятельность - это просто сфера извлечения прибыли.<br />
Нет цели - лечить, обеспечить безопасные перевозки, накормить качественным продуктом.<br />
Это по ящику лапшу вешают, что цель - вылечить, улучшить качество питагния и т.д.<br />
Кстати, цель деятельностим правительства НЕ ОПРЕДЕЛЕНА!!! В этом сознался глава - Медведев.!!!<br />
При проклятом тоталитаризме цель была - всемерное улучшение возрастающих потребностей народа. Что то по смыслу похоже. Дословно не помню.<br />
Главное - обеспечить условия для - не народа, - для БИЗНЕСА! Об этом говорят высшие чины. А цель бизнеса - ТОЛЛЬКО извлечение прибыли.<br />
Других целей по документам - НЕТ!!!<br />
<br />
Прибыль, только прибыли и одна только прибыль.</i></b>
74. LGS 17:20 2 ноября 2015 г. 0
69. Разместил lada ( 2015-11-02 13:10:20) 3 (Оценок: 3) <br />
Re: Трагедия рейса KGL 9268<br />
================================== +1000!</i></b>
75. avva2 17:24 2 ноября 2015 г. 0
Капитал выбивает из человека прибыль, как из скота сало (пословица первых переселенцев в Америку).</i></b>
76. lada 17:42 2 ноября 2015 г. 0
На № 74. Спасибо, уважаемая LGS. Я давно заметила, что наши взгляды на происходящее часто сходятся.</i></b>
77. ОВК 18:18 2 ноября 2015 г. 0
Светлая память всем погибшим. Но... если честно, то виной этому ужасу опять КАПИТАЛИЗМ. При Советской власти люди ездили на море в Крым, в Геленджик и пр. А сейчас в Сочи сделали такие цены, например, что туда поехать могут только очень богатые, т.е. криминал. Вот и стремятся бедные туристы наши подешевле купить путевки. И поехали в Турцию, Египет, Эмираты и т.д. А отдыхать надо в России! Только в России!</i></b>
78. vasilevs 18:19 2 ноября 2015 г. 0
на 43<br />
согласен с Вами: наши Ту-95 летают в стратегической авиации десятки лет( также как и американские ветераны вьетнамской войны б 52 все еще состоят на вооружении)- все зависит от качественного обслуживания самолетов</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 4 из 4
НОМЕРА
№ 93 (14770) 24 августа

«Отдых за счет желудка». П.Н. ДОЛГИХ

«Октябрьское поле». Федор ПОДОЛЬСКИХ 

«Как нас лечат».

«С пляжа — по тревоге». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Каток» завис». Т. ЕВТУШЕНКО

«Путин и G7». Адам ТЕЙЛОР

Лучшее за неделю 19 - 25 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Т. ЕВТУШЕНКО «В КРЕМЛЕ ВДРУГ ОТКРЫЛИ: Фундамент здравоохранения провален»

В.А. БАРСУКОВ «Государство и работник»

С.А. КИСЛИЦЫН  «Личность эпохи»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:28 24 августа

Столкновения во французской Байонне переросли в ожесточенные беспорядки

Столкновения противников саммита "Большой семерки" с полицией во французском Байонне переросли в ожесточенные беспорядки, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:23 25 августа wanderer

Как нас лечат

Сегодня даже простые детские аллергические высыпания на коже лечить не могут. Врач общей практики выписала мазь для сосков женской груди, отчего высыпания пошли ...
00:12 25 августа spr

С пляжа — по тревоге

10. leninec 22:36 23 августа -4 +3 Тут важно подчеркнуть, что в данном решительном заявлении редакция «Сов. Россия» выступает прожженными ренегатами и пособниками ...
00:01 25 августа wanderer

Как нас лечат

Сейчас всем всё пофигу. Лежал в больнице с отитом левого уха. Сам себе спичкой с ватой чистил ухо, сам прокапывал и пил своё лекарство. На третий день разыскал ...
23:30 24 августа wanderer

Отдых за счет желудка

На 37, Чернов Согласен с вами. Например, производство и продажи машин Газ из- за санкций сократились на 8- 12%, также у нас производство кукол из- за санкций ...
23:28 24 августа Игнат

Как нас лечат

К 6. Мудер, конечно, прав, но при любом образе жизни никто не застрахован от болезней. Поэтому попытки как-бы похвалиться своим ОЖ не украшают человека. А по моим ...
23:14 24 августа leninec

«Каток» завис

Гениальный видеоролик о будущем путинской РФ — https://youtu.be/pt6tAEYJysE
22:20 24 августа chernovgeorg

Октябрьское поле

"Колхоз работает без кредитов, то есть без эксплуатации, и потому цел и невредим." Но эксплуатируется Россия, в состав которой этот колхоз входит. Даже в этих условиях колхоз этот цел. Если бы не было этих условий?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Korovin
2 минуты назад soyuznik
8 минут назад Quercus
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
23
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0181 сек.
НАВЕРХ