Два миллиарда за беззаконие
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
01:34 Сегодня

Трамп сообщил об увеличении пошлин на товары из КНР выше запланированного

ША с сентября повысят пошлины на товары из Китая объемом 300 миллиардов долларов не на 10%, как было запланировано, а на 15%, повышение на другую группу товаров объемом 250 миллиардов долларов с октября составит не 25%, а 30%, заявил Дональд Трамп.

1. generator 18:41 14 октября 2015 г. 0
Как не странно, но мало кто задается вопросом о том, каким физлицам и юридическим лицам с управлением кого принадлежат некоторые парковки и служба эвакуации?! Думаю, что ( личное предположение) не обходится бех хоорошшего "распила".Почему-то служба эвакуаторов принадлежит не муниципальным властям ( вероятно, "невыгодно" и "хлопотно"), а "эффективным собственникам", скрывающим свои ФИО. Им то получается почему-то вполне выгодно этим заниматься.</i></b>
2. Вадим 20:33 14 октября 2015 г. 0
Слишком много машин в Москве! Вот и пополняют этим лишком казну. Кстати, порядка 60% автомобилей (не считая технологических) везут только ОДНОГО человека - водителя. Хм! Недоволен правилами парковки? Совет тебе - ходи ПЕШКОМ!</i></b>
3. RusMos 20:45 14 октября 2015 г. 0
Бюджет официально зависит от цены на нефть, эта цена упала, курс валюты прыгнул вверх, бюджет иссякает. <br />
Где деньги взять? Не прогрессивный же налог вводить. Вот и источник - граждане вкусили западных кренделей и превратили машину в средство передвижения - стали передвигаться на машинах, а куда их ставить? <br />
Возмущаться парковочным беспределом надо, но прежде надо осознать, что этот беспредел "неотъемлемая часть" капитализма, которого граждане так страстно желали ранее и продолжают желать.</i></b>
4. Triac 21:11 14 октября 2015 г. 0
У нас рядом с метро была стоянка автомобилей вдоль проезжей части дороги, потом сделали эту стоянку запретной с установкой знаков эвакуации автомобиля, а сейчас сделали краской разметку парковочных мест, а знаки остались, видимо приучают народ к этой парковки с последующим переводом её в платную. Кругом натыкают знаков, что парковка и стоянка запрещены чтобы принудить ставить автомобиль на платную парковку. Конечно это проще сделать, чем строить давно забытые "народные" гаражи. Причём, начиная с оплаты 40 руб.час тарифы эти будут неудержимо расти. Во всей этой автомобильной вакханалии власть набивает карманы и ещё не известно куда ушли предыдущие 4 млрд.руб, полученные с автовладельцев за парковку, ну не на краску же для разметки парковочных мест и приёмники оплаты за парковку. Надо брать пример с Союза, когда упор делался не на увеличение количества автомобилей у народа, а на развитие общественного транспорта. В противном случае весь мир может ожидать автомобильный коллапс и электомобили проблему загруженности городов и дорог не решат.</i></b>
5. Никитич 23:04 14 октября 2015 г. 0
Знаки " Остановка запрещена " устанавливают специально там ,где у людей возникает необходимость остановиться ни кому не мешая (аптеки , поликлиники и пр.) . Так выгодно .На это вымогательство ,откровенно поощряемое не москвичём мэром ,прокуратура закрывает глаза. Нужна общественная комиссия из специалистов которая провела бы ревизию установленных знаков на предмет их необходимости в конкретном месте .Что касается платных парковок , то вопреки заявлению специалистов по отъёму денег, платность на пробки влиять не может. это враньё рассчитано на дураков.</i></b>
6. Никитич 23:26 14 октября 2015 г. 0
Абсолютно согласен с Triac .Призывы пересесть на общественный транспорт сработать не могут , так как общественный транспорт существует условно . Выделенные полосы пустуют. Складывается впечатление ,что власть и не заинтересована в развитии общественного транспорта. Ведь если люди пересядут на общественный транспорт, то кто же будет платить штрафы и за парковку? Не выгодно однако.<br />
Конечно вопрос с количеством машин в Москве по вине власти запущен . Его надо было во время решать . Решать его могли только специалисты ,а их у власти нет и не предвидится чтобы были.</i></b>
7. Мудер 02:59 15 октября 2015 г. 0
А пешком ходить не пробовали, вы бездельники своими авто заполонили все улицы и двора жилья.</i></b>
8. generator 11:25 15 октября 2015 г. 0
Говоря о транспортной проблеме, надо бы коснуться еще одного вопроса- социального. Если раньше во времена "тоталитарного" советского государства автомобили, которые были на дорогах, были примерно сопоставимы по ценам- стоимость их разнилась максимум в 3-4 раза, то сегодня автомобили, участвующие в дорожном движении отличаются по цене в десятки раз. Один водитель едет в а/м стоимостью 60-100 тыс. руб., а другой участник движения вполне может ехать в а/м стоимостью 5-7млн.руб. и даже дороже.<br />
Причем, и один и другой пользуются общественной дорожной сетью, а не где-то на закрытых территориях. <br />
В случае какой-либо аварии участники дорожного движения в таком случае оказываются совершенно в разном положении, причем, совсем не от степени вины того или иного участника ДТП. Владельцу супердорогого а/м значительно проще без всяких "напрягов" возместить ущерб владельцу недорогого а/м, а вот владельцу недорогого а/м вполне возможно вообще окажется "неподъемно" возместить ущерб "толстосуму".<br />
Ведь страховое покрытие ОСАГО составляет всего лишь несколько сотен тысяч рублей. Остальную сумму ущерба, причем в полном соответствии с законами "социального" государства, владелец супердорогого а/м может взыскать через буржуазный суд. Который, как правило, часто руководствуется "басманными" правилами.<br />
Конечо, некоторые наши "философы" ,любящие рассуждать о некоей абстрактной справедливости, без учета конкретных обстоятельств и конкретных участников действия, дадут совет для тех, кто не имеет возможности приобрести а/м по дорогой цене и не имеет "тугого кошелька", вообще не ездить по дорогам, чтобы не попасть в трагическое положение. Только вот подобные поборники "равенства" напрочь забывают в таком (конкретном) случае, что дороги строились и строятся в стране для общего пользования (кстати, так и называется-дорожная сеть общего пользования) и пользоваться ею имеют право все граждане страны, независимо от их имущественного положения.<br />
На мой взгляд, если кто-то в силу ряда обстоятельств ( супер-имущественное положение, желание пользоваться сверхдорогими автомобилями или др. транспортными средствами и т.п.) пользуется общественной дорожной сетью, а не дорогами в закрытых для остальных граждан ( "нищебродов", по определению "успешных" граждан) элитных поселках, то законодательно должна быть прописана в случае ДТП разумная и посильная со стороны "рядовых" участников движения компенсация такому участнику дорожного движения на открытых дорогах.</i></b>
9. rvs5050 13:49 15 октября 2015 г. 0
В нашем городе с населением около 80--85 т. человек,где-то в 17-19 часов с трудом перехожу улицу из-за потока машин.И еще бросается в глаза обилие молоденьких девчонок за рулем,наверное мода такая.Я уже не говорю о том что дворы забиты машинами.Вот на форуме часто пишут о том что народ обнищал,но ведь бензин все дороже,а машин все больше.</i></b>
10. моряк 14:27 15 октября 2015 г. 0
7. Разместил Мудер ( 2015-10-15 02:59:47) 2 (Оценок: 8) <br />
Re: Два миллиарда за беззаконие<br />
<br />
А пешком ходить не пробовали, вы бездельники своими авто заполонили все улицы и двора жилья.<br />
==================================<br />
И то правда, уважаемый Мудер!<br />
Столько развелось богатеев с машинами в Москве , что ногИ некуда поставить . <br />
Неужели все машины "нажиты непосильным трудом"?! Особенно в тех семьях, где имеются "автосредства" на каждого члена семьи?<br />
Очень показательны автоаварии! Что не авточепе, то замешаны в них "гости столицы" с юга, пьяные девицы в машинах , подареных мамами и "папиками", или хулиганистые недоросли богатых дедушек....<br />
<br />
Обдираловка в Москве стоит нате-будьте! Даже рекламу выпустили на ТВ о том, что молодые граждане эрэфии НЕ ХОТЯТ МОСКВЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ БУКВАЛЬНО ЗА ВСЁ! Полный отпад!</i></b>
11. generator 16:39 15 октября 2015 г. 0
на п.7 разместил Мудер<br />
Дорогой товарищ, напомню, что товарищ Ленин говорил в свое время, что озлобление в политике часто играет далеко не лучшую роль. Транспортные проблемы- один из аспектов внутренней политики, между прочим, поэтому надо бы воспользоваться ленинским советом. Автомобиль- транспортное средство, причем повышенной опасности. Сегодня и, вероятно, в ближайшем будущем отказываться от него не будут. Тем более, в такой огромной стране, как наша. И если в компактых местах проживания большого количества людей, как в городах и особенно в гордах-миллионниках вполне возможно и выгодно развивать общественный транспорт, то в небольших населенных пунктах, где проживают постоянно десяток или меньше семей, развивать общественный транспорт нерационально.<br />
Или Вам по душе безлюдные территории огромной страны, которые из-за транспортной недоступности превратятся в заповедные места без хозяйственной деятельности человека?!<br />
Другое дело, что упорядочить пользование а/м, особенно в местах компактного проживания миллионов жителей ( мегаполисы и горда-миллионники) необходимо. Только, вряд ди, буржуазной власти это под силу. Да и стимула у буржуазной власти к этому нет.</i></b>
12. Мудер 08:02 16 октября 2015 г. 0
На 11. Природа сотварила человека ходячим, а не лежачим в железной колеснице и дышащим автомобильным перегаром, вредно это для здоровья.</i></b>
13. Victorovich 11:17 16 октября 2015 г. 0
2. Разместил Вадим ( 2015-10-14 20:33:41) 0 (Оценок: 12) <br />
Re: Два миллиарда за беззаконие<br />
<br />
Слишком много машин в Москве! Вот и пополняют этим лишком казну. Кстати, порядка 60% автомобилей (не считая технологических) везут только ОДНОГО человека - водителя. Хм! Недоволен правилами парковки? Совет тебе - ходи ПЕШКОМ!<br />
===Вадим ,а не эта ли ублюдочная власть ,уничтожила заводы и фабрики в Москве? Человеку ,чтобы выжить в данных условиях приходится мотаться до работы с одной стороны Москвы ,до другой. Если раньше ,как правило ,люди работал около дома ,часто дойдя до работы пешком или пару тройку остановок на общественном транспорте ,то ,сейчас не до каждого места работы на нем доедешь ,а жить людям надо ,потому вы не правы , предлагая ходить пешком , лучше предложили ,чтобы люди позаботились об адекватных правителях и тогда многие проблемы народа отпадут .</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 93 (14770) 24 августа

«Отдых за счет желудка». П.Н. ДОЛГИХ

«Октябрьское поле». Федор ПОДОЛЬСКИХ 

«Как нас лечат».

«С пляжа — по тревоге». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Каток» завис». Т. ЕВТУШЕНКО

«Путин и G7». Адам ТЕЙЛОР

Лучшее за неделю 19 - 25 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Т. ЕВТУШЕНКО «В КРЕМЛЕ ВДРУГ ОТКРЫЛИ: Фундамент здравоохранения провален»

В.А. БАРСУКОВ «Государство и работник»

С.А. КИСЛИЦЫН  «Личность эпохи»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:13 21 августа 4

В Нёноксе не видят причин для обследования жителей

Медицинское обследование жителей села Нёнокса Архангельской области, близ которого произошел взрыв на военном полигоне, не планируется.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
01:34 Сегодня

Трамп сообщил об увеличении пошлин на товары из КНР выше запланированного

ША с сентября повысят пошлины на товары из Китая объемом 300 миллиардов долларов не на 10%, как было запланировано, а на 15%, повышение на другую группу товаров объемом 250 миллиардов долларов с октября составит не 25%, а 30%, заявил Дональд Трамп.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:09 24 августа Пушкинец

«Не доводили свои атаки до логического завершения»

На 1 RusMos 21:34 23 августа +2 Дай бог, чтобы так и произошло. На 2 Patrul-76 14:06 24 августа 0 "Тамбову" проиграли, а у ЦСКА (2:1) выиграли. К сожалению, это одно из свойств моего ...
16:27 24 августа малышев

«Каток» завис

на 15 jeanmornar "нынешняя кремлёвская власть имеет своим источником госпереворот 1993 г., устроенный всё той же партноменклатурой кпсс во главе с партократом ...
16:17 24 августа Васса

«Каток» завис

"В принципе, это уже можно рассматривать как приговор системе власти, выстроенной в стране усилиями «Единой России». ***** И ТОЛЬКО-ТО?! Одна ЕР оказалась виноватой ...
16:14 24 августа тим

«Каток» завис

А главный оппозиционер российской власти Г.А. Зюганов сказал, что все эти ... протесты проплачены Западом и призвал не участвовать в них. Али он не прав?
15:44 24 августа Васса

Путин и G7

К ФОТОГРАФИИ. Колхозное собрание,( или профсоюзное?) по поводу поведения одного коллеги и партнёра по прозвищу Рыжый. -Ты что? С дуба рухнул?- вопрошают Рыжего ...
15:41 24 августа тим

Как нас лечат

Уважаемый Валерий Бутов! Вы подняли правильную, злободневную тему, но, извините, меня не «тронули» Ваши причитания. У каждого свои проблемы и Ваши подробности ...
15:35 24 августа aleksandra

Отдых за счет желудка

Уважаемая Васса, спасибо за ответ. Оч. познавательно.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
6 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
23
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0042 сек.
НАВЕРХ