В Волгоградской области разбился Су-24
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 7

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:57 Сегодня

Трамп написал письмо Эрдогану из-за операции в Сирии

Президент США Дональд Трамп направил в день начала операции "Источник мира" на севере Сирии турецкому лидеру Реджепу Тайипу Эрдогану письмо с требованием "не подводить весь мир". Ниже приводится полное содержание послания:

1. Gudwin 20:39 11 февраля 2015 г. 0
Район 13(последнего) шлюза ВДСК. Не такое глухое место, чтобы они могли заблудиться. Кругом поселки. Скорее всего, их нет в живых. Тем более, как говорят очевидцы, парашютистов не видели.<br />
Хотелось бы ошибиться в своих предположениях.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://www.kp.ru/daily/26340/3223422/" target="_blank">http://www.kp.ru/daily/26340/3223422/</a></i></b>
2. brallex 20:52 11 февраля 2015 г. 0
Запретить полеты самолетов СУ -24 до выяснения обстоятельств крушения....Выяснили, самолет советский, старый лет 40 ему. Виноват Путин. <br />
Полеты разрешили.</i></b>
3. Поздняков 20:58 11 февраля 2015 г. 0
Опять армянские загадки от СМИ!<br />
Если есть воронка, то из неё не может торчать хвост! Если торчит хвост, то не может быть воронки!<br />
21 век! Уже прошёл целый день, но ещё не выяснили был ли самолёт с лётчиками или нет?<br />
Они что, мобильники дома забыли?</i></b>
4. Gudwin 21:13 11 февраля 2015 г. 0
Капельзон, хоть здесь не юродствуй. Самолет пилотировали подполковник ВВС 46-летний Игорь Кукарцев и военный летчик Анатолий Волосков.<br />
Если не видел, как самолеты бьются, то посмотри. А в живую видел, что остается, после того, как самолет воткнется в землю.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://krivoe-zerkalo.ru/content/na-meste-padeniya-su-24mr-obrazovalas-goryaschaya-voronka" target="_blank">http://krivoe-zerkalo.ru/content/na-meste-padeniya-su-24mr-obrazovalas-goryaschaya-voronka</a><br />
<br />
Сколько вас таких умников развелось. Собак на улице меньше.</i></b>
5. andreewich48 21:21 11 февраля 2015 г. 0
Комментарий удален модератором
6. Rosa 21:37 11 февраля 2015 г. 0
Это так у нас идет модернизация российской армии. Новых самолетов почти нет. Авиапром уничтожен "по заказу дорогих западных партнеров". Остатки оборонки не в состоянии обеспечить армию новыми самолетами, новым вооружением, т.к. многие оборонные предприятия работают на экспорт, деньги для страны зарабатывают и престиж.</i></b>
7. brallex 21:39 11 февраля 2015 г. 0
Самолет СУ 24 разработки 60 -ых годов, поступил в полки в 1975 году. Один из самых аварийных самолетов. Очень сильные двигатели и повышенная маневренность. В начале летчики боялись на нем летать. Очень большие перегрузки.<br />
Электроника тех лет. Вообще самолеты Сухого отличаются такими качествами, но на новых моделях продумана система спасения летчиков. На старых - нет. Откопают.<br />
Конкретно, неясно, когда был выпущен этот самолет, который разбился. Но, всё равно - он устарел для таких скоростей. Тут сейчас даже марки керосина для самолетных двигателей изменились. А там нужен, нужен надежный Б-70.<br />
Даже бензин для автомашин сейчас не тот, он не пахнет бензином из-за каких-то добавок. Тоже и с авиационным керосином. Да, причин, чтобы упасть на такой скорости - много, но, похоже, что они на скорости врезались в землю.<br />
В самолете главный - БРЛС ( бортовая РЛС) , а она старая и толком не помогающая летчику в управлении самолетом. В современном - она вмешивается в управление и убирает слишком опасные ситуации.<br />
У фирмы Сухова все интересное, и люди - тоже оригинальные. Я это ощутил, когда с ними сталкивался. Необычные люди строят (хорошие) необычные самолеты. Современные его самолеты - очень оригинальные и хорошие. Но, там электроника хорошая. Без нее на таких скоростях нельзя летать.</i></b>
8. Gudwin 22:51 11 февраля 2015 г. 0
С каких это пор Б-70 стал керосином? Всю свою авиационную жизнь он звался бензином.<br />
Далее, самолет летал на разведку погоды. Это обязательная процедура, которая проводиться каждый раз перед началом полетов. На такие задания на предельной скорости не летают. Катапультными креслами самолеты обеспечены, иначе на скорости более 400-500 км/час оттуда не вылезешь.<br />
Кстати, на самолете СУ-24 установлены катапультные кресла К-36Д и пилоты могли бы спастись даже на низкой высоте. Почему этого не произошло, пока не известно.<br />
Есть предположение, что пилоты не катапультировались потому, что уводили самолет от населенного пункта.<br />
<br />
< Эту версию подтверждает и Виктор Савков, директор административно-хозяйственной службы Советского сельского поселения Калачевского района.<br />
- Самолет упал в 800 метрах от жилых домов, поэтому версию о том, что пилоты могли уводить самолет от поселка, весьма вероятна. Конечно, это чудо, что самолет не упал на людей, здесь достаточно высокая плотность построек, - заметил Виктор Викторович ><br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html" target="_blank">http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html</a><br />
<br />
А без электроники летали и на сверхзвуке. И прекрасно летали. Отказать может электроника. Падение аэробуса в аэропорту г. Казани ни о чем не говорит. Только кто признается, что она плохая. Проще свалить на пилотов, что и сделали.</i></b>
9. АлександрПП 10:37 12 февраля 2015 г. 0
Ни при чем здесь ни капитализм, ни социализм. К сожалению самолеты падали, падают и будут падать. И старые и новые. <br />
Также как и корабли - тонули, тонут и будут тонуть. <br />
Это объективно и с этим ничего не поделаешь. Можно только принимать меры к тому, чтобы это было как можно реже.</i></b>
10. Gudwin 10:46 12 февраля 2015 г. 0
На № 9. Разместил АлександрПП<br />
И это правильно. Почему-то не замечаем, что где-то грохнулся ФАНТОМ или какой-нибудь МИРАЖ. <br />
Зато катастрофы российской техники обсасывают на все лады. Политика, религия, вселенские события и т.п. все лепят до кучи.</i></b>
11. Поздняков 16:46 12 февраля 2015 г. 0
<br><strong>Комментарий удален модератором за несоблюдение правил общения, установленных на форуме администрацией сайта.</strong></br>
12. Gudwin 18:33 12 февраля 2015 г. 0
Ну вот и все, чудо не случилось. Тела пилотов найдены. Вернее не тела, а фрагменты тел.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="https://clck.ru/9RpVA" target="_blank">https://clck.ru/9RpVA</a><br />
<br />
Из всех указанных причин наиболее вероятной считаю последнее: именно сбой в работе интерцепторов, проще говоря, воздушных тормозов. О последствиях не штатного их выпуска нам еще говорили в училище. Правда нам говорили о закрылках, но интерцепторы тоже являются элементами механизации крыла. Самолет становиться неуправляемым. Видимо пилоты что-то пытались делать, но процесс развивался настолько быстро, что времени на спасение не осталось.<br />
Самолет упал на заболоченное место и его остатки едва удалось вытащить. Он все глубже уходил под землю.<br />
Это для капельзона(№ 3).<br />
<br />
Мое соболезнование семьям погибших.</i></b>
13. Поздняков 14:43 13 февраля 2015 г. 0
По случаю "Комментарий удален модератором за несоблюдение правил общения, установленных на форуме администрацией сайта". на 11. Разместил капельзон. <br />
<br />
Большое спасибо "модератору"! Теперь буду знать, что на этом т. н. "форуме" есть НЕПРИКАСАЕМЫЕ хамы (4. Разместил Gudwin), находящиеся под особой защитой!<br />
</i></b>
14. Gudwin 15:13 13 февраля 2015 г. 0
На № 13. Разместил капельзон<br />
Прежде чем писать подумай башкой, а не другим местом. Самолет разбился, погибли люди. А ты взяли и просто плюнул в душу их родных, товарищам по службе. Конечно, они вряд твой комментарий прочитают. Но какое было бы состояние, читая подобные измышления. Без тебя есть кому вылить грязь пилотов и службы полка.<br />
Разместил бы подобное на каком-нибудь авиационном форуме, не такое бы услышал.<br />
Поэтому не приписывай то, чем сам обладаешь, а именно хамство, другим.</i></b>
15. brallex 15:27 13 февраля 2015 г. 0
Вечная память мужикам! Но, эти самолеты редко падают из-за технических неисправностей , в основном - ошибки пилотирования. Это бомбардировщик, который может нести что-то около 8 тонн "полезного " груза. Соответственно двигатели рассчитаны на такую нагрузку, а пустой он страшно маневренный. Автоматика и электроника желают лучшего (70 -ые годы). Спасение экипажа - тоже. Вот и бывают такие ситуации.<br />
А вообще, самолет с технической точки зрения безопасности гораздо лучше автомобиля. Автомобиль - повышенной опасности техническое средство передвижения.<br />
У самолета очень большие скорости полета и плохой обзор. Летчик в основном ориентируется на БРЛС.<br />
А так самолет очень надежный сам по себе, многие системы продублированы до 10 раз.<br />
Самолеты Сухого крайне оригинальны. А при выполнении боевой задачи это главное. Противник против типичности имеет защиту, непредсказуемость его пугает.<br />
Нужно эти самолеты менять. Сколько не модернизируй - танк с крыльями все равно им останется.</i></b>
16. Gudwin 15:36 13 февраля 2015 г. 0
Кстати, вот еще одна ссылка, свежая. Посмотри и подумай, о мобильниках ли надо говорить или о чем-то другом. Для людей горе, а тебе издевательский юмор. Не лезь в дела, в которых ты ни бум-бум.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="https://clck.ru/9Rt2o" target="_blank">https://clck.ru/9Rt2o</a><br />
</i></b>
17. Gudwin 16:46 13 февраля 2015 г. 0
На № 15. Разместил brallex<br />
Ужас какой-то. Видите ли, редко падают из-за технических неисправностей. Да в основном из-за этого и падают, только списывают на ошибки пилотирования. На покойников списать проще, чем досконально разбираться. За три года службы в ВВС я видел около десятка летных происшествий, с жертвами и без. Но только две произошли по причине ошибок пилотирования. А если точнее, то воздушного хулиганства.<br />
<br />
"...У самолета очень большие скорости полета и плохой обзор. Летчик в основном ориентируется на БРЛС...."<br />
-----<br />
Вы хоть раз сидели в кабине истребителя? Хоть раз пилотировали самолет? В основном визуально и пилотируют, локатор используют в определенных ситуациях.<br />
Если системы дублировать 10 раз, то куда девать полезную нагрузку и топливо. Кто вам вдолбил всю эту муть про 10-кратное дублирование, про то, что пустой самолет "брыкается", про плохие средства спасения и все то, о чем вы здесь наговорили.<br />
Любой самолет, перед постановкой на вооружение, проходит длительные испытания на все режимах, как пустой, так и с полной нагрузкой.<br />
Меняют самолеты, сменят и этот. Но сделать современный самолет, это не ПО-2 собрать из фанеры. В других странах тоже летают не на последних моделях. Точно также в США эксплуатируют F-15/16, что более 50% всего парка авиации США. Это были хорошие самолеты для своего времени, однако устаревшие и по ряду показателей уступали нашим МиГ-29 и Су-27.<br />
F-22 - полностью новая машина, снята с производства, F-35 - тоже полностью новая машина, недоделан.<br />
Еще раз говорю, что современный самолет создать, нужно время. Недаром любая модель проходит длительный цикл испытаний, который растягивается на года.<br />
Где-то удалось прочитать, что СУ-24 до 2020 года будут сняты с вооружения. Но до этого они еще будут эксплуатироваться в частях. Кстати, их осталось в эксплуатации не так уж и много – 124. Данные на 2013 год.<br />
Чтобы судить о подобных вещах, надо хоть немного покрутиться в этой атмосфере. Однако в основном по принципу "мне кто-то сказал..." Я же не рассуждаю голословно о морфлоте. Я там не был и наверняка, если я буду по этому принципу высказываться, то морячки меня вмиг поставят на место.</i></b>
18. Поздняков 18:07 13 февраля 2015 г. 0
Обычные дураки - это просто дураки. Но попадаются грамотные дураки, знающие алфавит. И вот они - особо опасные. Они не только читают, но и пытаются что-то писать.<br />
Но одновременно, это их и беда. Они не могут пройти мимо ни одного забора, на котором хоть что-то написано. Они не могут оставить ни одну надпись без внимания, естественно, не понимая, что это написано не для них.</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 116 (14793) 17 октября

А. САВЕЛЬЕВ. В Шумячах — без лекарств

 

Голос народа:

 «Крепостное право в помощь нашим олигархам»

Геннадий БАГАНИН. Перечень позоров

А.П. КАШИН. «Нюансы» антисоветизма

Александр ГЛЫБИН. Колыбель свободы всего человечества

Галина НОВИКОВА. МИССИЯ – ПЕДАГОГ

А.А. ПЕТРУХИН. 100 ОКНАМ РОСТА

 

Екатерина ПОЛЬГУЕВА. Каталония: хрупкое спокойствие рухнуло

 

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 7

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:57 Сегодня

Трамп написал письмо Эрдогану из-за операции в Сирии

Президент США Дональд Трамп направил в день начала операции "Источник мира" на севере Сирии турецкому лидеру Реджепу Тайипу Эрдогану письмо с требованием "не подводить весь мир". Ниже приводится полное содержание послания:

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
18:17 17 октября суслик

Съела свою лошадь

на БИРЮСА Хорошо сказано, художественно и с душой. Читать интересно. Даром Слова владеете мастерски.
18:16 17 октября Васса

«Нюансы» антисоветизма

32. Victorovich 10:22 17 октября +6 25. Korovin 09:27 17 октября -2 Зато вашу брехню из подворотни я например заметил и хочу задать Вам такой вопрос ,почему вы не говорите о реальном ...
18:09 17 октября Grigory

Минприроды потребовало срочных мер по защите северных оленей в двух регионах

5. Васса "А знаете КТО главный потребитель оленьих пантов? КИТАЙ."=== Для меня не так уж важно, уважаемая Васса, кто потребитель, важно, что истребляют свои и, ...
18:08 17 октября soyuznik

На священную гору на белом коне

Васса, согласитесь, что лошади гораздо легче, когда на ей сидит Путин, чем Ким Чен Ын. Я смотрю, что не убираются дубликаты постов, это навевает меня на мысль, что модератор теперь не работает.
17:21 17 октября Korovin

«Нюансы» антисоветизма

Зато вашу брехню из подворотни я например заметил и хочу задать Вам такой вопрос... ============= Да кто вы такой, чтобы я обращал внимание на ваши вопросы? Вы этого не ...
17:10 17 октября бирюса

Съела свою лошадь

Все мы за редким исключением мясоеды. Но сожрать собственную лошадь и собаку не смогла бы. Кусок ТАКОГО мяса в горло не полез бы точно. Для меня эти животные ...
17:09 17 октября Korovin

Новые условия Киева по Минским договоренностям стали неожиданностью для Кремля

«Вовик, какой смысл в вашей ноющей пропаганде?» А в вашей? =========== Я имел в виду, что этим вопросом занимаются мировые лидеры и от наших мнений ничего не зависит. Я потому и почти не пишу на эту тему, у вас же она любимая.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад суслик
минуту назад Andrey_byzinski_50
минуту назад soyuznik
минуту назад Васса
2 минуты назад Grigory
5 минут назад zvfdhbr
7 минут назад Korovin
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0111 сек.
НАВЕРХ