Взаимная безответственность
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 19 августа 1

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:42 19 августа 1

Трамп признал, что США рассматривают приобретение Гренландии

Приобретение Соединенными Штатами у Дании острова Гренландия было бы стратегически интересным, но этот вопрос не является приоритетным, заявил в эфире CBS News президент США Дональд Трамп.

17:37 19 августа

Взорванная свадьба

17:46 16 августа 3

Обвинения Атамбаеву

Страница 5 из 6
81. hitcliff 17:48 21 декабря 2014 г. 0
Для Patron<br />
<br />
>Уважаемый Хитклифф,разрушает Украину не Порошенко. Разрушает Украину,проливая её кровь - Россия с её путинским режимом.<br />
<br />
То есть армия Украины по приказу Порошенко не обстреливает и не бомбит города, от ее снарядов и бомб не погибли тысячи граждан Украины, так что-ли? Разве что-нибудь подобное делал Каддафи или Асад? И вообще на каком законном основании Турчинов и Порошенко применили армию на территории своей страны? <br />
<br />
>Именно Россия ввела свои войска на территорию Украины,<br />
<br />
Какие части введены? Стрелков что-ли в Славянске - это были российские части? Да, потом в августе Россия неофициально вводила свои части, благодаря чему захватили много территории вплоть до Мариуполя - но это было уже спустя три месяца уничтожения граждан Украины Турчиновым и Порошенко. За это уничтожение Порошенко действительно заслужил петлю на шею, никто тут не одобряет бездействия Путина по отношению к украиским госпереворотчикам. <br />
<br />
> именно Россия аннексировала Крым,<br />
<br />
Крым добровольно отделился от Украины после прихода к власти там госпереворотчиков. Россия всего лишь помогла Крыму защитится от нападения новых властей. <br />
<br />
>именно Путин для всего мира заявил,что имела Украина киевский Майдан, - то теперь получит Донбасский,шахтерский Майдан.<br />
<br />
Да, а чему тут удивляться? Если совершаешь госпереворот, будь готов, что не все население его поддержит. <br />
<br />
>В отместку,что они пожелали свою жизнь обустраивать по европейски.<br />
<br />
Мало ли, что чокнутые могут желать? Это абсолютно несбыточная мечта идиотов.<br />
<br />
>Чего вы вмешиваетесь в интересы украинцев и бьете их за то, а потом всю кровь и разрушения спихиваете на порошенков с яценюками? Это ведь подлее не бывает! Не так ли?<br />
<br />
Нет никакой единой Украины с едиными интересами. Мы помогаем тем, кто с нами дружит - можно нас за это обвинять? Все бы на нашем месте так делали. <br />
<br />
> Весь мир вас призывает,понуждает хозяйственными санкциями прекратить военное вмешательство в Украину - и потом можно говорить о нормализации всех отношений с вами.<br />
<br />
Санкции применяет лишь Запад, а не весь мир. Европа сама страдает от этих санкций не менее нас. Падение курса рубля для Европы приведет лишь к уменьшению ее экспорта в Россию. Так что ни к чему это не приведет. <br />
<br />
>Неужели это и есть приоритет России и русских. Вместо того,чтобы мирно развивать свое хозяйство в совокупе и с помощью всего заинтересованного мира и своих соседей - прежде всего?<br />
<br />
Пока Запад не отступится от Украины, а он сейчас уже напрямую гонит туда кое-какие вооружения - только сумасшедшие станут разоружаться. Украина - это не Запад, Западом никогда не будет, поэтому речь идет только о политическом порабощении Украины Западом, чего Россия допустить не может. <br />
<br />
<br />
<br />
<br />
</i></b>
82. sokrat 18:19 21 декабря 2014 г. 0
На 50. Alex55.<br />
Ка-анышно..."Жираф большой - яму видней!"</i></b>
83. avva1 19:42 21 декабря 2014 г. 0
Взаимная безответственность - это точно. В отличие от коммунистов власть забрала себе права и освободилась от ответственности. Освобождённый от обязательности трудиться, а заодно и от общественных фондов электорат также освободился от ответственности. В результате за происходящее в стране, да и за саму страну никто не отвечает. Как тут не вспомнить Временное правительство.. Прошёл век, а новоявленная эрэфийская буржуазия и хлебнувшие демократии опустившиеся эрэфийские массы напоминают своих предшественников и может быть в каком то смысле начнут повторять и их судьбу. </i></b>
84. ОВК 20:22 21 декабря 2014 г. 0
Трагедия России в том, что ею руководят люди, не ЛЮБЯЩИЕ свой народ. Это как в семье. Если вы ее любите, то всё будете делать для ее блага. ВСЁ! Как Сталин. Леонид Ильич Брежнев был последним, кто народ любил. Поэтому даже Пленумы ЦК КПСС проводил по улучшению структуры питания граждан СССР. Забыли? Было такое чудо! Вот это был руководитель-патриот. Таких во власти сейчас НЕТ.</i></b>
85. katya 20:32 21 декабря 2014 г. 0
61-АК747-очень ХОРОШИЙ комментарий!</i></b>
86. Petlin 22:03 21 декабря 2014 г. 0
На 61. Разместил ak747 ( 2014-12-21 01:21:12) 5 (Оценок: 9) <br />
Re: Взаимная безответственность<br />
<br />
Что делать :<br />
4. Немедленно признать ЛНР и ДНР. По их просьбе оказать прямую военную помощь.<br />
<br />
Тогда уж не признать, а присоединить. Незачем плодить самостийные огрызки на границе, потому как в любом осколке России ее правитель рано или поздно превращается в Мазепу.<br />
<br />
Желательно и всю остальную Новороссию - тоже.<br />
=========================================<br />
ак47,какой, Вы, однако, быстро - шустрый. Референдум был только у Луганской и Донецкой областей о независимости. В этой ситуации политика типа гоп - стоп не получится. Нужна логическая последовательность событий.</i></b>
87. brallex 00:43 22 декабря 2014 г. 0
С Путиным - всё ясно. Он наёмный работник, с некоторыми чертами "вождизма", исправно и честно работающий на хозяина. ( И не только на нашего. Среди акционеров, к примеру всё того же "Газпрома" много и иностранцев, и для получения ими большей прибыли - он тоже старается).<br />
Такой же и любой работник при капитализме. Написали - озвучил. И нет смысла делать из него какого-то "Бога". Те, кто пытаются это делать - имеют: или какие "плебейские" черты характера , или глуповато-простоваты. Чаще - всё вместе.<br />
Отсутствие членства (партийного, конечно) делает его стоящим вне критики. Да и пример по жизни он особый со своим разводом и непонятными взаимоотношениями с дочерьми - тоже подает не очень хороший. Обама в этом плане семьянин, что нравится всем людям. Навальный - тоже политик нового времени, постоянно пользуется "услугами "семьи, периодически показывая фотки жены и детишек. Вот и сейчас, как же они без папы останутся? Не бойтесь, первая будущая леди государства....(Жену Зюганов не показывает, наверное у него её тоже нет?).</i></b>
88. Slavan39 00:50 22 декабря 2014 г. 0
А где прочитать репортаж о том, как отмечают Хануку руководители государства, особенно высшие?</i></b>
89. porshnev50 01:41 22 декабря 2014 г. 0
УЛЫБКА<br />
<br />
Крым спас-Россию,точно,не спасу-<br />
Её с Китаем вместе вознесу..</i></b>
90. Peresvet1937 04:45 22 декабря 2014 г. 0
На ?5 Мариинецу.<br />
<br />
Вы конечно можете предполагать все что угодно, Ваше право, но я Вам не верю. Маяковскому верю, когда он писал о людях Кузнецкстроя " Сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад: "Через четыре года здесь будет город сад", а Вам, извините, нет.<br />
++++++++++++++<br />
<br />
А кто я такой,чтобы мне верить? Ты лучше скажи,что не веришь Путину. Вот это будет иметь какой-то смысл. А я Путину верю. В этом и наше расхождение. Мошек-букашек.С той только разницей,что одна из них мыслит,а другая штампует. Как можно сравнивать свидетельства очевидцев петровских времён с художественным образом поэта двадцатых годов? <br />
<br />
Я тоже в определённой степени романтик. Но не до такой степени. Впрочем,ты повторяешь моего отца,говорившего:"Верю-верю каждому зверю,а тебе ежу - погожу". И великий Магомет,да будет благословенным его имя,говорил:"У вас ваша вера,а у меня - моя вера". Так что без взаимопретензий.Не извиняюсь,как и не принимаю извинений твоих.Телячьи нежности - называется. Всего доброго.</i></b>
91. Алексей36 07:06 22 декабря 2014 г. 0
<a rel="nofollow" href="http://antisionizm.info/Obrashchenie-Russkih-uchenih-k-evreyam-Rossii-24..." target="_blank">http://antisionizm.info/Obrashchenie-Russkih-uchenih-k-evreyam-Rossii-24...</a></i></b>
92. ruam 07:46 22 декабря 2014 г. 0
Очередная странная статья от Фролова. Вроде бы неплохая, но не для СР, которая имеет социалистическую и патриотическую направленность. Уж слишком Фролов осторожничает. Непонятно и его доверие к лукавым соцопросам буржуазных социологических организаций, а также к данным путинского Росстата. Неужели Фролов согласен, что только 5% россиян готовы нести материальные потери, связанных с присоединением Крыма, как это пытается внушить Левада-центр. Другое дело, что наши люди не хотят, чтобы путинские жулики и воры обдирали их даже ради возвращения Крыма. Ну так и надо было четко разоблачить лживость Левада-центра. И разве Фролов не понимает, что Росстат сильно лакирует социально-экономические проблемы России. Но опять-таки почему не разоблачает эту ложь прислужников правящей олигархии. С начала года рубль по отношению к ведущим валютам мира упал почти в 2 раза. Примерно настолько он упал и по отношению к валютам соседних государств, не считая разумеется, гривны. Но даже ее он стал опережать в своем падении. В том же Казахстане нефть является еще более важной статьей экспорта, нежели в России, но тенге там не падает. Цены на продукты питания и потребительские товары поднялись в России примерно на 20-25%, а Росстат что-то там щебечет про 5%. Он и инфляцию больше 10% упорно не желает признавать. И что, мы должны верить этим лакеям?<br />
Но самое главное, в статье не выражена четко позиция коммунистов и патриотов. Как будто ее написал некий нейтральный наблюдатель.</i></b>
93. филимонов 08:48 22 декабря 2014 г. 0
Отстаивание национальных интересов - это стержень внешнеполитической деятельности любой суверенной страны.<br />
Украина - росс. власти озабочены судьбой русского мира, которым действительно угрожает зомбированная толпа западенских нацистов.<br />
Казахстан - 2,5 млн. русских и 0,5 млн. немцев изгнаны из Казахстана. Росс.власть набрала в рот воды.<br />
Россия (все мы с вами) приютила, спасла от бомд и снарядов беженцев из Донбасса. Сколько исстрадавшихся детей и старушек приняли наши друзья Лукашенко и Назарбаев?<br />
В Европе Россию, по старой памяти, поддерживают только левые силы. Назарбаев до смерти напугал Олланда угрозой коммунистического реванша. Грозится запретить Ком.партию Казахстана. Супердемократ Путин - ни слова.<br />
Беспринципная политика ведёт к исчезновению последних союзников.<br />
Последнее заявление Назарбаева - Россия и Украина для меня одинаковы.</i></b>
94. Victorovich 09:26 22 декабря 2014 г. 0
93. Разместил филимонов ( 2014-12-22 08:48:11) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: Взаимная безответственность<br />
Россия (все мы с вами) приютила, спасла от бомд и снарядов беженцев из Донбасса. Сколько исстрадавшихся детей и старушек приняли наши друзья Лукашенко и Назарбаев?<br />
В Европе Россию, по старой памяти, поддерживают только левые силы. Назарбаев до смерти напугал Олланда угрозой коммунистического реванша. Грозится запретить Ком.партию Казахстана. Супердемократ Путин - ни слова.<br />
Беспринципная политика ведёт к исчезновению последних союзников.<br />
Последнее заявление Назарбаева - Россия и Украина для меня одинаковы.<br />
<br />
====Заявления политиков не всегда отражают настроение народа , и не надо это путать ,потому ,что сейчас народ ,живет другой жизнью ,в отличии от политиков ,которые на всем постсоветском пространстве отражают в первую очередь интересы воров и мародеров и только иногда ,эти интересы совпадают с интересами народа ,как например у нас с Крымом.А запретить компартию думаю мечтает и "наш патриот Путин" , потому ,что свое сворованное ,они могут сохранить только тогда , когда не будет коммунистов ,к чему они и стремятся ,поливая грязью прошлое и наводя тень на компартию , посмотрите на наши новые фильмы ,что не фильм ,то очередная помойка из лжи. </i></b>
95. филимонов 09:34 22 декабря 2014 г. 0
На 94. Уважаемый Викторович, согласен, с одной существенной поправкой. Политику страны определяет не "народ", а захвативший власть в стране класс. Иногда это совпадает с чаяниями народа, как в октябре 1917 г., - чаще, - не совпадает, как в Советском Союзе в 1991-93 гг.</i></b>
96. фридерик 09:41 22 декабря 2014 г. 0
Спасибо, уважаемый Александр Константинович, за статью!<br />
Мне хочется прокомментировать высказывание губернатора Краснодарского края Ткачева о том, что мы пожинаем плоды наших завоеваний и внешнеполитических побед.<br />
Сразу оговорюсь, что внешнеполитические победы Путина оставляют меня и миллионы граждан России равнодушными и расплачиваться за них у меня нет ни какого желания. Я за Путина и "Единую Россию" не голосовал ни на одних выборах и продолжаю пребывать в твердой уверенности в том, что власть в России не обладает легитимностью, так как выборы 2011 -ого и 2012 годов были нагло сфальсифицированы. Напомню, что товарищ Зюганов, комментируя итоги выборов в парламент от 2011-го года, говорил о вопиющих нарушениях и фальсификациях, однако, когда народ стал подниматься и выходить на улицы, усмотрел в нем, негодующем народе, право которого голосованием выбирать себе власть было нагло попрано, "оранжевую угрозу". Ну да оставим товарища Зюганова в покое, ибо ему лично отвечать перед народом и историей за свои действия и поступки. После того, как стало ясно, что народ российский лишили права выбора, после того, как стало ясно, что власть в стране узурпирована кучкой олигархов и чекистов, народ и власть стали жить в параллельных мирах. Вы абсолютно правы, говоря о том, что народ, вместо того, чтобы верить власти, которую он поддерживает (84% рейтинг первого лица), бросился скупать доллары и евро - валюту "вражеских" государств, пытающихся "вырвать зубы русскому медведю". Отсюда вывод: народ куда больше верит в доллар и евро, чем в заверения Путина, сводящиеся к тому, что "все будет хорошо". Конечно, людям, которые, вроде нашего президента, не считают собственную зарплату, плохо никогда не было и не будет, а вот как быть тем, кто свою зарплату считает? Сегодня, кто бы что не говорил, из кошелька каждого рядового россиянина государство вытащило половину его содержимого. Рубль обесценился, страна медленно, но верно погружается в нищету. Что сделал Путин и его правительство, для защиты населения от необузданного роста цен? Вот, к примеру, А. Лукашенко, ввел мораторий на повышение цен в Белоруссии, он, Лукашенко, заботится о гражданах своей страны. Может быть Владимир Владимирович считает, что у каждого россиянина, подобно его друзьям, есть пара миллионов долларов в загашнике? К слову, о Лукашенко... Недавние заявления президента Белоруссии просто обязаны отрезвить некоторых ура-патриотов вроде Проханова и ему подобных "имперцев", потому что несут в себе ясный сигнал для Кремля и народа России: Белоруссия не с вами, дорогие россияне! Последняя встреча Лукашенко и Порошенко, где Батька высказал готовность выполнить любую просьбу президента Украины в течении одного дня, тому пример. Договоренность о трансляции 1-ого украинского телеканала на территории Белоруссии для объективного освещения событий, происходящих в Украине, тоже своего рода "звоночек" Кремлю. Белоруссия медленно, но верно отворачивается от России, поворачиваясь к ней задом и к ЕС передом. Печально.</i></b>
97. Victorovich 10:29 22 декабря 2014 г. 0
96. Разместил фридерик ( 2014-12-22 09:41:52) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: Взаимная безответственность<br />
Белоруссия медленно, но верно отворачивается от России, поворачиваясь к ней задом и к ЕС передом. Печально.<br />
====Беларусь отворачивается не от России ,а от либерализма в финансовой сфере, который перешел в России грань допустимого. Потому ,что либерализм ,которого почти не придерживается даже МВФ в финансовой сфере ,ведет страну к краху. Многие страны мира пережили атаку на свою финансовую систему ,вводя различные ограничения , чего не решается сделать ЦБ и в этом ошибочном решении ,его поддерживает президент, если этого не произойдет в ближайшие дни , нас после новогодних праздников может ждать подарок в виде нового обрушения рубля , со всеми вытекающими последствиями ,в виде большой инфляции ,а значит и еще большего обнищания ,а значит и еще большего вымирания, чего старается избежать Лукашенко.</i></b>
98. wowik 10:52 22 декабря 2014 г. 0
На 97<br />
«Беларусь отворачивается не от России ,а от либерализма в финансовой сфере»<br />
<br />
Уважаемый Victorovich, а что в «цивилизованных странах» в «финансовой сфере» разве не либерализм? Я спрашиваю без иронии. В чем по вашему отход МВФ от «либерализма»? И разве в «цивилизованных странах» во время кризиса не загоняли средства государственного бюджета в частные банки, точно так же как это делают в РФ?<br />
</i></b>
99. Akimov 13:45 22 декабря 2014 г. 0
На 89. Разместил porshnev50 ( 2014-12-22 01:41:44)<br />
Дорогой porshnev50<br />
Полагаю, что на эти вирши Вас потянуло после прочтения статьи Ремчукова (22.12.2014, <a rel="nofollow" href="http://www.ng.ru/politics/2014-12-22/1_crisis.html" target="_blank">http://www.ng.ru/politics/2014-12-22/1_crisis.html</a> ), в которой он написал: «После введения санкций прошло девять месяцев. Тем не менее, судя по всему, и правительство, и Центробанк оказались не готовы к росту спроса на валюту в условиях ограничения доступа к глобальному финансовому рынку. Шапкозакидательское отношение к этой проблеме в начале эпохи санкций сменилось удивлением: для начала НИКТО ИЗ НАШИХ КРУПНЫХ ДОЛЖНИКОВ НЕ СМОГ ПОЛУЧИТЬ НИ ОДНОГО ДОЛГОВОГО ЦЕНТА В АЗИИ. КИТАЙЦЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ ПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЗАПАДОМ».<br />
</i></b>
100. Victorovich 14:25 22 декабря 2014 г. 0
на 98 . Единственная страна, которая нашла быстрое эффективное решение, была Малайзия - она ввела ограничение запрета на движение капитала и курс национальной денежной единицы тут же стабилизировался.<br />
<br />
<br />
<br />
Но, безусловно, тогда всех собак повесили на премьер-министра Малайзии, обвиняя его во всех грехах: и в финансовых и в политических, не буду сейчас эту историю разрывать. Сегодня, между прочим, Международный валютный фонд, понимая, как далеко всё зашло, уже не требует столь жёстко прежних правил игры. То есть, если внимательно читать документ МВФ, он говорит "Да, при определённых условиях можно вводить ограничение запрета на движение капитала, когда совсем плохо". То есть, видите, сегодня уже размывается вашингтонский консенсус, потому что даже для хозяев денег, я имею в виду акционеров ФРС, ситуация переходит из стадии управляемого хаоса в стадию неуправляемого хаоса. Это и в финансах и в политике, поэтому вот такие новые тенденции.<br />
<br />
<br />
<br />
Но меня удивляет, что почему-то наши денежные власти вообще даже не заикаются, они оказались святее Папы римского. Уже Международный валютный фонд не очень настаивает на том, чтобы страны использовали этот метод. Но наши денежные власти молчат.<br />
<br />
<br />
<br />
Артём Войтенков: Да потому, что наши денежные власти – это просто куклы.<br />
<br />
<br />
<br />
Валентин Катасонов: Да, безусловно, я с вами согласен. Ретрансляторы этих сигналов оттуда.<br />
<br />
<br />
<br />
Артём Войтенков: А давайте вернёмся к нашему. Почему наш Центробанк не даёт нашим предприятиям деньги? Вы сказали –"доллар растёт из-за того, что спрос у предприятия". А почему же наш Центробанк, у него же там 540 миллиардов этих долларов лежит или 450.<br />
<br />
<br />
<br />
Валентин Катасонов: Мы с вами на эту тему говорили, что Центральный Банк не является органом государственного управления и поэтому, строго говоря, эту валюту нельзя даже рассматривать, как резерв государства. Если вот так провести анализ закона "О Центральном Банке" и некоторые другие нормативные документы Российской Федерации, то выяснится, что правительство не может истребовать эту валюту для, будем так говорить, покрытия каких-то срочных чрезвычайных потребностей. Вот такая вот ситуация.<br />
<br />
<br />
<br />
Артём Войтенков: Ну, по закону "О Центробанке", да. Там написано, что он не имеет права давать правительству денег.<br />
<br />
<br />
<br />
Валентин Катасонов: Это особая тема, это речь идёт о кредитовании правительства. Действительно я с вами согласен, что отчасти эту статью закона "О Центральном Банке" тоже можно использовать для того, чтобы не передать эту валюту Министерству Финансов Российской Федерации. То есть вот такая парадоксальная ситуация. Валютные резервы – это некая квинтесенция результатов, будем так говорить, хозяйственной, экспортной деятельности России и в то же время этот результат, он оказывается на балансе организации, которая не имеет статуса органов государственного управления.<br />
<br />
<br />
<br />
Это сделано специально, потому что этими деньгами де факто располагаются хозяева денег – акционеры Федеральной резервной системы.<br />
<br />
<br />
<br />
Артём Войтенков: Это отчасти</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 5 из 6
НОМЕРА
№ 91 (14768) 20 августа

«Советское время помнят и ждут». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Объединиться и победить!»

«Личность эпохи». С.А. КИСЛИЦЫН

«За что наказали классика?» Александр БОБРОВ

«Модный порок Америки». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ            

«Крест для всей семьи». Т. ЕВТУШЕНКО

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 19 августа 1

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:42 19 августа 1

Трамп признал, что США рассматривают приобретение Гренландии

Приобретение Соединенными Штатами у Дании острова Гренландия было бы стратегически интересным, но этот вопрос не является приоритетным, заявил в эфире CBS News президент США Дональд Трамп.

17:37 19 августа

Взорванная свадьба

17:46 16 августа 3

Обвинения Атамбаеву

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
07:03 20 августа Vankinsyn

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

Как хорошо и гладко протекала жизнь в России и в СССР, особенно после 1917 года и до назначения генсеком перестройщика Горбачева. С его приходом стал более ...
06:44 20 августа Quercus

Экс-главу Клинского района Подмосковья обвинили в мошенничестве на 43 млн рублей

На 2. Вчера по РБК выступал кандидат в мосгордуму с косичкой. Тупой, как сибирский валенок, наглый, как крыса и бывший депутат от ЛДПР в Госдуме. Но не это меня ...
05:42 20 августа gromow1955

В якутских лесах начали ловить грибников и ягодников

Ширится и растет их "любовь" к народу.
05:37 20 августа gromow1955

Экс-главу Клинского района Подмосковья обвинили в мошенничестве на 43 млн рублей

С такой фамилией можно настричь и миллиард.
05:34 20 августа aleksandra

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

Вот всё предлагали "левым" объединяться. "КР" попытались снять кандидатов от КПРФ с выборов. https://clck.ru/HgrHU "товарищ максим" объяснил это тем, что они хотят очистить ...
05:17 20 августа aleksandra

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

Акция получилась малочисленной потому, что выборы для народа не важны. Для народа даже не важно, что у нас за 30 лет идёт геноцид и вымирание его. Даже зная, что будет ...
04:39 20 августа Sovetist

ЛИЧНОСТЬ ЭПОХИ

"«Масса не может уважать партию, если партия бросает руководство, если она перестает руководить. Массы сами хотят, чтобы ими руководили, и массы ищут твердого ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад soyuznik
минуту назад Gennadiy
4 минуты назад dmd51
4 минуты назад Vankinsyn
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0146 сек.
НАВЕРХ