«Ты проснешься ль, исполненный сил...»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:32 24 мая 3

Работники Амурского патронного завода «Вымпел» объявили забастовку

На Амурском патронном заводе «Вымпел», единственном предприятии Дальнего Востока, выпускающем патроны, персонал отказывается выходить на работу из-за долгов по зарплате: денег рабочие не видели уже два месяца.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:36 24 мая 6

МИД посоветовал россиянами во Франции избегать людных мест из-за протестов

Министерство иностранных дел России вновь призвало россиян в выходные избегать мест массового скопления людей в крупных городах Франции из-за очередной предстоящей акции «желтых жилетов».

1. ОВК 19:14 15 декабря 2014 г. 0
...дикий. Дед! Вы не понимаете, что бандеровцы угрожают самому существованию коренного населения на Донбассе. Вы, видимо, осуждаете крепостных крестьян, которые партизанили в Отечественную войну 1812 года. Вы, очевидно, не знаете, что на Юге-Востоке не приемлют, что Бандера – герой, а бандеровцы – истинные патриоты Украины. Вы забыли, что на Юго-Востоке весной хотели лишь говорить на своем языке и кое-какой самостоятельности… Прежде всего следует освободить от бандеровцев Донбасс, затем – Юго-Восток и заодно – всю Украину...<br />
===================================================<br />
Уважаемый дикий, я не стал отвечать вам в прошлом №-ре газеты, надеясь, что кто-то сделает это лучше, но... Итак, я не собираюсь комментировать действия ни той, ни другой стороны. Я не осуждаю сопротивление крепостных крестьян в Отечественной войне 1812 года и не собирался это делать. Действия крестьян были осознанны и верны: своё отечество надо защищать. Если я не собираюсь комментировать войну на Украине, то это не говорит о том, что я не интересуюсь положением дел в этой республике... Ещё раз говорю, что без сильной (коммунистической) партии, без понятной народу Украины Программы построения будущего - у воюющего народа Украины будущего нет, его ждёт поражение.</i></b>
2. EvGor 20:02 15 декабря 2014 г. 0
Как поступят украинские военные? - Будут производить зачистку Донбасса, территорий ДНР и ЛНР...</i></b>
3. vasilevs 21:10 15 декабря 2014 г. 0
сегодня был потрясен репортажем из Донецка: ополченцы выпустили из окруженного аэропорта " уставших и изголодавшихся" украинских военных, пропустив на их место свежие подразделения украинской армии. Вот уж гуманизм доведенный до идиотизма...Интересно, на что рассчитывали ополченцы- что вышедшие из окружения укропы отдохнув больше не будут воевать и поедут по домам? А прибывшие на их место свежие силы в знак глубокого уважения к гуманизму их врага сядут на место окруженцов и будут тихонько так голодать?</i></b>
4. Rosa 22:26 15 декабря 2014 г. 0
Чем дальше, тем больше странного происходит в Новороссии.<br />
Процесс постепенной сдачи Новороссии уже запущен, при этом<br />
Россия вроде бы стоит в стороне от этого процесса...</i></b>
5. Akimov 22:50 15 декабря 2014 г. 0
Дорогой arbalet.<br />
Вы интересовались: «Как Россия может челом бить о территориальной целостности Украины».<br />
Об этом читайте у Лаврова: «Москва является единственной силой, выступающей за сохранение Донбасса в составе Украины при урегулировании кризиса, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью "Интерфаксу", - 15-12-2014, <a rel="nofollow" href="http://www.interfax.ru/russia/413170" target="_blank">http://www.interfax.ru/russia/413170</a> .<br />
Эта новость так была прокомментирована: «Подлый Киев изо всех сил старается отделить Донбасс, выдумал какую-то Новороссию, прислал бандитов, отправил им вооружение, устроил ДНР и ЛНР, и только Путин из последних сил удерживает Донбасс в составе Украины. Ну почему ему никто не помогает?» - <a rel="nofollow" href="http://avmalgin.livejournal.com/5109341.html" target="_blank">http://avmalgin.livejournal.com/5109341.html</a> .<br />
</i></b>
6. Алекс 23:07 15 декабря 2014 г. 0
К 3-му. Вы правы: история войн ещё не ведала подобного - окружённому реальному врагу-убийце дают возможность подкормиться, подлечиться... (именно врагу, в боях не место разбираться - "хороший" перед тобой человек или "плохой"). Мало того: позволяют "уставшего" врага сменить на свежего... <br />
Подобное как-то можно понять после установления гарантированного мира, но сегодня, когда Киев формирует новые орды...<br />
Впрочем, что мне видно из Бокситогорска... Дай бог, которого на самом-то деле нет, чтобы подобный случай чему-то научил одних и других.<br />
Вчера слушал Жириновского. В чём он прав, не опротестуешь: наши доверчивость, доброта и желание прощать - суть та простота, которая хуже воровства. <br />
Остаётся ожидать либо новых "хау", либо крушения надежд. </i></b>
7. runin 23:58 15 декабря 2014 г. 0
Ополченцы воюют против ВСУ, то есть против Вооруженных Сил Украины.<br />
Против украинских ребят (но там есть и русские), которых туда<br />
послали не только "клика" демократически избранного руководства,<br />
но и украинский народ. Вот так, конкретно, обстоит дело - <br />
их враг не только "начальство" Украины, но и сам украинский народ.<br />
Победить этого врага надо морально. Введением войск на остальную<br />
территорию Украины победить нельзя по причинам много раз объясненным. <br />
А как бороться с этой вражеской тупой злобой - трудный вопрос.<br />
Но это относится уже к вопросам информационной борьбы. <br />
Это ситуация, которую "народникам" понять трудно. У них тут слепое пятно.<br />
_<br />
Дед - "Ещё раз говорю, что без сильной партии, без понятной народу Украины <br />
___ Программы построения будущего - у воюющего народа Украины будущего нет, <br />
___ его ждёт поражение. <br />
А тут даже не слепое пятно, а какое-то бельмо. </i></b>
8. runin 00:46 16 декабря 2014 г. 0
Когда-то Игнат поместил здесь стихотворение Кунташева и я “дополнил” его стихотворением Юрия Кузнецова. У Кузнецов много замечательных <br />
стихотворений, я взял тогда одно, а можно было взять другое.<br />
<b>Русский лубок</b><br />
Во вселенной убого и сыро, <br />
На отшибе лубочный пустырь. <br />
Через тёмную трещину мира <br />
Святорусский летит богатырь. <br />
<br />
Облака, что бродячие горы, <br />
Клочья пены со свистом летят. <br />
Белый всадник не чует опоры, <br />
Под копытами бездна и смрад. <br />
<br />
Он летит над змеиным болотом, <br />
Он завис в невечернем луче. <br />
И стреляет кровавым пометом <br />
Мерзкий карлик на левом плече. <br />
<br />
Может быть, он указы бросает <br />
И рукой его бьёт по плечу. <br />
Может быть, свою душу спасает: <br />
«Осторожно! Я тоже лечу». <br />
<br />
Облик карлика выбит веками, <br />
И кровавые глазки торчком… <br />
Эх, родной! Не маши кулаками. <br />
Сбрось его богатырским щелчком. <br />
1996<br />
_<br />
Ну, не о Путине это, конечно, но мне тогда даже не хотелось это объяснять.<br />
А вот для нынешних украинцев этот стих во многом подходит. Но они не поймут.<br />
Упрямиться будут.<br />
</i></b>
9. дикий 03:53 16 декабря 2014 г. 0
1. Разместил Дед ( 2014-12-15 19:14:28) -2 (Оценок: 6) <br />
... Ещё раз говорю, что без сильной (коммунистической) партии, без понятной народу Украины Программы построения будущего - у воюющего народа Украины будущего нет, его ждёт поражение.<br />
___________________________________________<br />
Вспомним, как Приднестровье, Абхазия, <br />
Южная Осетия боролись за право быть<br />
сами собой, за своё достоинство.<br />
Что-то не слышно было о ведущей роли<br />
в той борьбе там местных коммунистов.<br />
Необходимо осознать, что и немало <br />
приверженцев капитализма могут быть <br />
патриотичными, а некоторые левые, <br />
особенно, троцкисты, безродными<br />
космополитами.<br />
Вспомните корниловский мятеж, когда<br />
большевики вынуждены были помогать<br />
Керенскому, загнавший их полуподполье.<br />
<br />
<br />
<br />
</i></b>
10. wowik 10:29 16 декабря 2014 г. 0
На 5<br />
<br />
Я думаю уважаемый г-н Akimov, российская власть желает, и невинность соблюсти и капитал приобрести. То есть изо всех сил старается помириться с «цивилизованными странами», одновременно сохранив в неприкосновенности «священный рейтинг». Но, поскольку, теперь, когда все очевидней становиться полная бездарность внешней (да и внутренней) политики «нацлидера» сделать это все труднее. Вот и заботиться Лавров о «территориальной целостности» Украины, а его заместитель Григорий Карасин заявляет, что Москва готова принять участие в донорской конференции по оказанию помощи Украине.<br />
<a rel="nofollow" href="http://news.rambler.ru/28373851/" target="_blank">http://news.rambler.ru/28373851/</a><br />
<br />
Неоднократно встречал в Интернете мнение, что со стороны РФ имела место попытка «размена» Крыма на Новороссию. То есть власти РФ (как принято сейчас говорить) «сливают» ополчение Донбасса, а «цивилизованные страны» «замораживают» вопрос о Крыме. Если так и было, то судя по всему, Империя Добра на такую сделку не пошла, требуя от «нацлидера» безоговорочной капитуляции. <br />
<br />
Ибо то, что случилось в Крыму, не имеет право на существование. Без разрешения Вашингтона ни одна страна не то, что границы менять, глянуть в сторону не смеет. Это уже не просто политика, это нарушение сложившегося после уничтожения СССР миропорядка.<br />
<br />
На мой взгляд, вот тут и столкнулись две взаимоисключающе позиции. Для «нацлидера» сдача Крыма (а ни на что иное США и их «шестерки» из ЕС не пойдут) означает политическую (а возможно и физическую) смерть. Для США признание Крыма частью России даже «де-факто» - есть сильнейшая «потеря лица» которую Единственна Сверхдержава просто не может допустить. Дурной пример, как известно, заразительный.<br />
<br />
И все это на фоне обостряющегося экономического кризиса, из которого «цивилизованные страны», судя по всему, так толком и не вышли. Лучший способ «лечения» капитализма - война. При чем не обязательно «горячая». СССР завалили в «холодной» и за счет его разграбления почти 20 лет жили без каких-либо серьезных неприятностей в экономике<br />
<br />
Таким образом, я считаю, что той помощью, что получают донбасские ополченцы от РФ они, как это не парадоксально звучит, во многом обязаны твердой позиции Империи Добра. <br />
<br />
Ну а у России, вполне может быть, появиться новый «нацлидер».<br />
</i></b>
11. acher0203 11:34 16 декабря 2014 г. 0
Спасибо редакции, что не обходит вниманием мои скромные комментарии. Делал и буду делать впредь все, чтобы наступило и приблизилось "прекрасное далеко". </i></b>
12. Евгений 00:18 17 декабря 2014 г. 0
Роза<br />
======<br />
Давайте говорить о главном. В мае месяце у нашего президента в период<br />
проведения там референдума не хватило мужества публично, на весь мир,<br />
сказать- Ребята , нам не нужен Донбасс!<br />
И России действительно не нужен Донбасс. Но сказать это вслух, на весь<br />
мир, не у всякого бы хватило мужества. Вот у меня бы тоже- нет.<br />
Главная правда России состоит в том, что ей, как воздух, нужна <br />
Украина, как дружественное государство.<br />
Но дружественной Украины у России теперь не будет уже никогда.<br />
Случилось то, что случилось, а В. Путина ждёт- Суд Истории.</i></b>
13. aleksandra 08:33 17 декабря 2014 г. 0
По Донбассу.<br />
<a rel="nofollow" href="http://xaa.su/XYR" target="_blank">http://xaa.su/XYR</a><br />
"После встречи в Москве с Президентом Франции Ф.Олландом 6 декабря Президент России В.В.Путин в ходе общения с прессой вновь подтвердил то, что говорил неоднократно: «Россия поддерживает территориальную целостность Украины».<br />
<br />
Вопрос: Однозначно?<br />
<br />
С.В.Лавров: Однозначно.<br />
<br />
Вопрос: Даже в регионах Юго-Востока? И второго Крыма не будет?<br />
<br />
С.В.Лавров: Крым уникален, единственный в своём роде. Это русская земля.<br />
<br />
Вопрос: Это было исключением?<br />
<br />
С.В.Лавров: Это не было исключением, это была воля народа. С российской точки зрения, Украина, какой мы сейчас её признаём, территориально целостна, и должна быть поддержана в этой форме." ....<br />
____________________<br />
Вот и всё, вот и кончилось тёплое лето!<br />
</i></b>
14. Евгений 10:29 17 декабря 2014 г. 0
Ал-дра.<br />
========<br />
Самое и нтересное, что в уста именно Путина(не Лаврова(!), эту <br />
целостность Украины не вкладывают... Вот если только 18-го <br />
зададут вопрос...да повиляет хвостом, как обычно...<br />
политика не совсем чистое дело...</i></b>
15. acher0203 10:45 17 декабря 2014 г. 0
На 13. Россия находится в оккупации чуждого ей народа и чуждой ей власти. Эта чума, пришедшая с берегов Атлантики, называется мировая демократия. Ей (этой власти) чуждо все русское, а уж советского она боится пуше, чем черт ладана. Русский мир она не поддерживала и не поддержит никогда в будущем, он враждебен ей, она боится его. Пора бы появится какому-либо Сергею Радонежскому или Минину с Пожарским, чтобы сбросить супостатов в атлантический океан, отправить их туда, откуда слетелась эта сволочь. "Добьёмся мы освобождения своею собственной рукой" Добьёмся? Ответь, русский Иван!</i></b>
16. моряк 16:36 17 декабря 2014 г. 0
4. Разместил Rosa ( 2014-12-15 22:26:28) 7 (Оценок: 7) <br />
Re: «Ты проснешься ль, исполненный сил...»<br />
<br />
Чем дальше, тем больше странного происходит в Новороссии.<br />
Процесс постепенной сдачи Новороссии уже запущен, при этом<br />
Россия вроде бы стоит в стороне от этого процесса...<br />
============================<br />
Не согласна с Вами,уважаемая Rosa !<br />
России не стоит "в стороне", она стоит "за спиной" у Новороссии и толкает её взашей в "объятья единой-нежелтмой украйны" в лице САМОГО, и мы знаем этого "самого" и министра иностранных дел САМОГО. </i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 54 (147281) 25 мая

«Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего». Откровенный разговор перед камерами «Красной линии»

«Народу должно быть сытно, а селу — комфортно». Николай КОЛОМЕЙЦЕВ

«Вчера в Госдуме прозвучало что-то вроде «ТОПИЛИНУ – «ГАНЬБА!». Галина ПЛАТОВА

«Рада увлечена трагикомедией». В. ВАЛЕНТИНОВ

«Услуги хищников». Юлия ЖУМАКБАЕВА

«Покинутая мудрость грозит суицидом». Денис МИРОНОВ-ТВЕРСКОЙ

Лучшее за неделю 20 - 26 мая

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

«Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

Эдуард ШЕВЕЛЁВ  «Твердый МХАТовец c головы до пят»

Валентин КАТАСОНОВ  «Демонтаж сталинской экономики»

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:32 24 мая 3

Работники Амурского патронного завода «Вымпел» объявили забастовку

На Амурском патронном заводе «Вымпел», единственном предприятии Дальнего Востока, выпускающем патроны, персонал отказывается выходить на работу из-за долгов по зарплате: денег рабочие не видели уже два месяца.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:36 24 мая 6

МИД посоветовал россиянами во Франции избегать людных мест из-за протестов

Министерство иностранных дел России вновь призвало россиян в выходные избегать мест массового скопления людей в крупных городах Франции из-за очередной предстоящей акции «желтых жилетов».

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
20:10 26 мая generator

Удобное «дышло» российского учета

"Про жизнь очень хорошую". Очередная прекрасная сказка о планах "кластеризации" (конечно же, научной) и инновационности в столице. С красивыми картинками, множеством слов...не по-русски. Вероятно, чтобы подчеркнуть всю "сурьезность" материала. https://clck.ru/GD26E
20:02 26 мая Grigory

Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

151. mariinec "Компрадорский-это ни мелкий и не крупный. Это капитализм слаборазвитых стран, в основу которого положены торговля полезными ископаемыми и работающему на ...
20:01 26 мая soyuznik

Народу должно быть сытно, а селу — комфортно

hitcliff 13:00 26 мая 0 Для soyuznik >потому что в обществе нет запроса, на возврат к директивной плановой экономике, к колхозам, государственным магазинам. Это Вы откуда ...
20:00 26 мая Морозов

Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

Для soyuznik (139) и других =-=-=-= С 1 сентября 2014 года в России применяется название "публичное акционерное общество" (ПАО) вместо "открытого акционерного общества" (ОАО), ...
19:53 26 мая soyuznik

Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

Sovetist 15:43 26 мая -1 130. Vuolgin 12:28 26 мая -2 "На самом деле Грудинин ничем не отличается от других олигархов. Чем он лучше, например, "хозяина Чукотки" Абрамовича?" У ...
19:44 26 мая soyuznik

Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

146. Vuolgin 15:34 26 мая -4 128. soyuznik В чём заключается ваше возмущение? ______ В том, что слишком много лжи, подтасовок и недоговоренности о ЗАО Грудинина пропагандирует ...
18:30 26 мая aleksandra

Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

На 155.Вам это как-то жить мешает, или мешает вашей целенаправленной борьбе с режимом? А какой вы бантик повязываете? Молодцы футболисты!
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад generator
4 минуты назад Korovin
5 минут назад ДолгихПН
5 минут назад Морозов
8 минут назад Grigory
8 минут назад RusMos
9 минут назад agranovsky
9 минут назад soyuznik
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
2
3
4
5
6
9
10
11
12
13
15
17
19
20
22
24
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0207 сек.
НАВЕРХ