Четвертый гуманитарный конвой отправлен в Донбасс
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:59 20 мая 4

В Тульской области нашли банкомат, выдающий пятитысячные купюры вместо двухтысячных

Тульский банкомат по ошибке выдавал пятитысячные купюры вместо двухтысячных, что позволило местным жителям обогатиться почти на 300 тысяч рублей, сообщили в понедельник в региональном управлении МВД.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:50 20 мая

Боевики обстреляли авиабазу Хмеймим из ракетных систем залпового огня

Боевики в воскресенье обстреляли сирийскую авиабазу Хмеймим из ракетных систем залпового огня (РСЗО), однако силы ПВО базы отразили эту атаку, сообщили Интерфаксу в понедельник в Минобороны РФ.

123
Страница 3 из 3
41. rvs5050 13:43 31 октября 2014 г. 0
На 31.Суслик.<br />
<br />
Путин и Порошенко решают общие проблемы.,А всякие наивные RVS им до фени!<br />
.............................................................................................................<br />
Ну конечно,всякие глупые RVS им до фени,за то они раскрывши рот слушают что же им скажет гигант мысли СУСЛИК.</i></b>
42. Patron 15:39 31 октября 2014 г. 0
38. Разместил Апрельский <br />
<br />
<br />
Уважаемый Апрельский, говоря о том,что украинская армия погромила известную часть инфраструктуры Донбасса и жилья людей вы не должны забывать о том, что всего этого не могло быть,не организуй Путин свой,донбасский Майдан и не "влив" в него своих "майданят" - солдатиков с офицериками из действующей армии России вброшенных им в Украину для дестабилизации её положения с целью расколоть её на части и оторвать от неё затем и Донбасс или ещё щего поболее.<br />
<br />
Поэтому я и говорю,напоминаю тем,кто не хотел бы видеть корни донбасской крови,разрушений и смертей: они ведь в России, в Кремле из задумок нового гитлера мира - Путина вылезли.<br />
<br />
А вы мне,как и все прочие безголовые "патриоты" России показываете следствие причины.<br />
<br />
А причину тщательно скрываете,умалчиваете. Н:о ведь вы же должны понимать,что проблемы невозможно урегулировать,если её грунд вообще не берется во внимание.<br />
<br />
Это конечно,из-за высоких патриотических чувств,которые вы и другие считают важнее,нежели истинное знание проблемы.<br />
<br />
Замирение украинцев и россиян должно идти не по путинским "закупкам"в миллиарды украинских януковичей, а на основании жизненных интересов и устремлений народов и уважения их выбора.<br />
<br />
Путин же в своих целях исходит не из интересов народов Украины и России в том числе: он исходит из целей своего властвования во имя сохранения своего, и близкого доверенного ему круга лиц, - социального,финансового и просто физического жития.<br />
<br />
Это свое житие пытается приукрасить лаврами некоего собирателя земель бывшей царско-советской Империи, обеденителя всех русских на этих землях.<br />
<br />
Все,что он делает сейчас якобы борясь с Америкой - это глупое и опасное блефование,которое может перерасти в реальные мировые катастрофы для сотен миллионнов людей.<br />
<br />
То,что США не всегда во всем правы и не всегда до конца просчитывают свои благие, якобы, действия в мире - всем понятно в мире тоже. Вот только русскому Путину вздумалось тут посабачится с США на "кулачках",подаказывать ей свою,путинскую правоту.<br />
<br />
А Правда в том,что США действительно сегодня и в ближайшее будущее остаются могущественнейшей державой мира,добившаяся выдающихся технических,экономических,социальных прогрессов и с ней спорить можно,но уважая её достижения и не отдаваясь воле злобствования по поводу своего бессилия в этих областях полагаясь авантюристически исключительно на ядерную бомбу,которой,он,Путин может пугать и Америку и даже уничтожить и себя со всем миромю<br />
<br />
И вот он на этом и блефует. <br />
<br />
А надо бы ему заняться экономикой,социальными вопросами и только через их решение Россия может действительно стать мировой,уважаемой державой.<br />
<br />
Проливая кровь украинского народа он окончательно порывает со славянским братством со всеми другими славянами,<br />
<br />
Даже Беларусь с Батькой - и те все более и более смотрят в Европу и я предвижу,что Лукашенко и народ Беларуси непременно будут ориентироваться не на путинские представления о жизни, а на европеские.<br />
<br />
И последний славянский народ отойдет от России.</i></b>
43. Евгений 17:08 31 октября 2014 г. 0
14. Разместил aleksandra ( 2014-10-30 07:35:20) 8 (Оценок: 10) <br />
Re: Четвертый гуманитарный конвой отправлен в Донбасс<br />
<br />
Россию не любят, потому что мы другие<br />
Россия – альтернатива мировому порядку<br />
Россия способна стать моральным противовесом строящемуся миру<br />
То, что мы переживаем на Украине – это болезнь, кризис русского народа<br />
В русских людях живо желание справедливости<br />
Запад получил золотой век за счет разграбления Советского Союза<br />
Я верю, что Российская Федерация, Украина и Белоруссия сольются в единую великую Россию<br />
==========================<br />
Да,мы другие.В разных Парижах на пару процентов повысят цены или налоги- миллион выходит на улицы. А у нас? более 20 лет цены росли- сперва на 20% в месяц, потом на 10, в нынешиий год- дай бог не на 20-на продукты. Да мы то- пообвыкшись. Да и на улице холодно, лучше уж мы сериальчик, или футбольчик...<br />
<br />
А где, в каком мировом порядке вы видели, чтобы крупные заводы по связям да знакомствам раздали своим людям- единственное такое в мировой истории! А как следствие- стократный разрыв в доходах между дирекцией и рабочими. А мы- неужто же будем считать в чужих карманах? Не, мы воспитанные..<br />
<br />
Да вот еще- некоторые думали, президент- не более двух сроков- в Конституции же так? А вот и нет- правь хоть пожизненно!А вы хотели сменяемость, как в Америке?- помилуйте, это же аморально. Над нашим- то хоть похохочем над его выходками(вот свеженький анекдот про бабушку с яйцами)- а вдруг другой скучный окажется?<br />
<br />
А наше чувство справедливости? Весь мир ему завидует!<br />
На выборах у Компартии и других оппозиционных крадут без малого чуть не по 10% голосов- а мы и помолчим, и утремся, и забудем..разве мы злопамятные? разве гражданский мир не важнее? Вот и я про то же..<br />
<br />
А единая шкала подоходного налога? А часовые очереди в поликлиниках? А пенсии по 8-10 тыс.при стаже более тридцати лет?...эх, говорить устану..<br />
<br />
Права, права, Александра. Чувство справедливости у нашего народа- не чета другим нациям! И вообще, самое справедливое общество и государство- у нас! И в обиду мы наш народ и нашу Россию не дадим! Пусть только сунутся!<br />
БУЛАВОЙ- то как ...долбанем!</i></b>
44. aleksandra 18:18 31 октября 2014 г. 0
На 43.<br />
Я Вам должна ответить? <br />
К сожалению, ни сегодня, ни в выходные, у меня нет времени.<br />
А потом, уже станет не актуально.<br />
Извините.</i></b>
45. hitcliff 18:21 31 октября 2014 г. 0
>Да,мы другие.В разных Парижах на пару процентов повысят цены или налоги- миллион выходит на улицы. А у нас? более 20 лет цены росли- сперва на 20% в месяц, потом на 10, в нынешиий год- дай бог не на 20-на продукты. Да мы то- пообвыкшись. Да и на улице холодно, лучше уж мы сериальчик, или футбольчик...<br />
<br />
Поскольку наши люди акции педерастов, если такие собираются, громят, а в Европе терпят, следовательно дело тут совсем в другом. Наши люди просто не считают нужным выходить из-за процентного повышения цен - ведь у них у большинства есть своя земля, свои овощи с огорода, долгов перед банками в стравнении с европейцами - гораздо меньше, жилье у подавляющего большинства в личной собственности, а не в собственности у банков, как у европейцев. У европейца рядового своей земли нет, картошечку сажать негде, да и не умеют уже, повышение цен или налогов на проценты означает, что в следующем месяце он будет брать деньги за квартплату и выплаты за кредиты опять же в банке. А где Вы у нас видели людей, которые бы брали деньги для месячной выплаты квартплаты в банке? В этом смысле наши люди не опутаны банковскими сетями, как на Западе, они не являются долговыми рабами, как большинство западноевропейцев. <br />
<br />
>А где, в каком мировом порядке вы видели, чтобы крупные заводы по связям да знакомствам раздали своим людям- единственное такое в мировой истории! А как следствие- стократный разрыв в доходах между дирекцией и рабочими. А мы- неужто же будем считать в чужих карманах? Не, мы воспитанные..<br />
<br />
А какие, по Вашему, разрывы в доходах на Западе? <br />
<br />
Да вот еще- некоторые думали, президент- не более двух сроков- в Конституции же так? А вот и нет- правь хоть пожизненно!А вы хотели сменяемость, как в Америке?-<br />
<br />
Да кто хотел-то? Либерасты одни. Сталин сколько лет правил, а Брежнев? Кто возмущался, кроме либероидов? <br />
<br />
> помилуйте, это же аморально. Над нашим- то хоть похохочем над его выходками(вот свеженький анекдот про бабушку с яйцами)- а вдруг другой скучный окажется?<br />
<br />
>А наше чувство справедливости? Весь мир ему завидует!<br />
На выборах у Компартии и других оппозиционных крадут без малого чуть не по 10% голосов- а мы и помолчим, и утремся, и забудем..разве мы злопамятные? разве гражданский мир не важнее? Вот и я про то же..<br />
<br />
На кой вообще нужна пресловутая "многопартийная демократия"? <br />
<br />
>А единая шкала подоходного налога? А часовые очереди в поликлиниках? А пенсии по 8-10 тыс.при стаже более тридцати лет?...эх, говорить устану..<br />
<br />
А сколько Вы хотели, если тысячи заводов встали,а 40% пашни заброшено? <br />
<br />
>Права, права, Александра. Чувство справедливости у нашего народа- не чета другим нациям! И вообще, самое справедливое общество и государство- у нас! И в обиду мы наш народ и нашу Россию не дадим! Пусть только сунутся!<br />
БУЛАВОЙ- то как ...долбанем!<br />
<br />
Ну чего напрасно жаловаться? Боьшинство людей в работоспособном возрасте трудятся мало, либо вообще ничего полезного не делают. Разве не справедливо, что при этом и мало получают? <br />
<br />
<br />
</i></b>
46. бирюса 18:23 31 октября 2014 г. 0
на 43.Да,мы другие.В разных Парижах на пару процентов повысят цены или налоги- миллион выходит на улицы. А у нас? более 20 лет цены росли- сперва на 20% в месяц, потом на 10, в нынешиий год- дай бог не на 20-на продукты. Да мы то- пообвыкшись. Да и на улице холодно, лучше уж мы сериальчик, или футбольчик..=================================.<br />
Да что и говорить, непутный народ у нас, непутный! Никак до непутного святым духом еще не дойдет, кто ему добра желает.</i></b>
47. Горелов 18:28 31 октября 2014 г. 0
Газета "ЗАВТРА"<br />
<br />
Мозоль санкций<br />
<br />
29 октября 2014 <br />
<br />
Анатолий Эль Мюрид <br />
Евросоюз оставил в силе санкции, действующие против России, как минимум до марта 2015 года. Основание - Заключенные между Украиной, Россией и "сепаратистами" минские договоренности так и не выполнены.<br />
<br />
Россия была единственной стороной минских договоренностей, которая скрепила их подписью официального лица. Все остальные стороны были представлены людьми, чьи полномочия выглядели куда как менее убедительно. В итоге именно Россия оказалась ответственной за мирное урегулирование чужого конфликта.<br />
<br />
Фамилию того мудреца, который так подставил Россию, понятно, никто не назовет. Собственно, это уже не требуется - подстава состоялась. Если у кого-то были иллюзии, что предательство будет оплачено, то тот забыл известную истину про никому не интересную услугу, которая уже оказана.<br />
<br />
Санкции, которые вслух называют пустяком, судя по всему, весьма нервируют российскую элиту - однако при этом она не отдает себе отчет в том, что сейчас это всерьез и надолго. Сейчас шутки закончились - найдена ахиллесовая пята. Та мозоль, о существовании которой сказал еще Бжезинский - "...Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом..."<br />
<br />
На этом фоне намеки Путина на Валдае на ядерный статус России выглядят довольно неубедительно - без того, чтобы ликвидировать причину, которую столь цинично озвучил Бжезинский, любые намеки и даже прямые угрозы выглядят, мягко говоря, жалко.<br />
<br />
Кстати, есть смысл вспомнить и еще одну фразу того же Бжезинского и в ответ на сетования Путина по поводу неправильной политики США и строительства ими "неправильного" мирового порядка: "...Новый мировой порядок будет строиться против России, за счёт России и на обломках России..."<br />
<br />
Никто ничего не скрывал и не пытается скрывать. Все произносится прямо и в лицо. И все равно Россия упорно пытается договориться и умилостивить. Все рациональные доводы о невозможности сдачи позиций упираются в привычный аргумент - "Но мы так слабы, что не можем противиться." Хотя есть примеры, когда куда как более слабые страны отдают себе отчет в том, что уступки могут быть только односторонними и постоянными.<br />
<br />
Минский сговор, как и мюнхенский - это просто предательство и попытка выторговать уступки ценой утраты своей позиции. Без малейшей компенсации. Сейчас принято смеяться над глупцом Чемберленом, который еще на трапе самолета тряс бумажкой с подписанными мюнхенскими соглашениями. Ну, и где теперь эта бумажка? И над кем теперь смеяться после Минска? Над Зурабовым? Да ему это глубоко безразлично, и не он был творцом этого постыдного и предательского соглашения. За которое теперь Россию возят носом по столу какие-то лимитрофы и шестерки. И будут возить - пока Россия ведет себя еще шестеристее их.<br />
</i></b>
48. бирюса 18:39 31 октября 2014 г. 0
47. Разместил Морозов ( 2014-10-31 18:28:47) 1 (Оценок: 1) <br />
Re: Четвертый гуманитарный конвой отправлен в Донбасс<br />
<br />
Газета "ЗАВТРА"<br />
<br />
Мозоль санкций<br />
<br />
29 октября 2014 <br />
<br />
Анатолий Эль Мюрид ================================= Интересно, а что на это говорит Александр Андреевич Проханов?</i></b>
49. филимонов 18:45 31 октября 2014 г. 0
Спасибо, модератор. Я бы не нарушил, если бы в газете была бы одна строчка, чтобы я мог "легально" поговорить.</i></b>
50. Горелов 19:03 31 октября 2014 г. 0
На №48<br />
У дедушки русских патриотов А.Проханова всё чаще миражи заслоняют объективную реальность. ..."Пятая империя"...теперь вот "Путин - мессия" с "валдайской" речью (читай: Нагорной проповедью).</i></b>
51. моряк 19:33 31 октября 2014 г. 0
29. Разместил филимонов ( 2014-10-30 18:57:33) 8 (Оценок: 8) <br />
Re: Четвертый гуманитарный конвой отправлен в Донбасс<br />
<br />
Сегодня "день жертв политических репрессий". <br />
Я чувствую себя белой вороной, потому что единственный репрессированный в нашей семье - наш дед.<br />
============================================================<br />
Напрасно Вы чувствуете себя белой вороной. У меня, к примеру,в 1937 году был репрессирован и растрелян отец.<br />
Меня вырастил и воспитал мой приёмный ЛЮБИМЫЙ ПАПА.<br />
<br />
Эту тему раздували и будут раздувать до тех пор, пока не кончится эта власть. Не зря же отвели НОВОЕ БОЛЬШОЕ ПОМЕЩЕНИЕ для "музея ГУЛАГА". Наверное, туда будут водить детей с детсадовского возраста и солдат, как водили их на фильм михалкова "Цитадель".<br />
</i></b>
52. Антисвидомит 19:33 31 октября 2014 г. 0
Господину сан санычу<br />
Это я поставил минус на комментарий №33 Афанасия. Это минус не только Афанасию, но и пани шиловой. НЕ В ВОСТОРГЕ Я ОТ НЕЁ!<br />
Мне она НЕ ПОНРАВИЛАСЬ изначально. Когда я её увидел в передаче "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым". Она тогда ещё начала всякую либералистическую муть городить. Я почувствовал, что хоть она и против хунты вроде, но в то же время у неё какие-то мещанские взгляды. Может быть, сказывается то, что она зажравшаяся киевлянка. Конечно, хорошо сидеть в Киеве, где не бомбят, не стреляют, где хорошие зарплаты, где практически все люди - богатые, и поучать со стороны. Вот только мне данный подход не импонирует. Надо быть ПОПРОЩЕ!<br />
А пани шилова выступает всё-таки за единую украину, за принудительную украинизацию, пусть даже и без хунты, за мову, за гастерский интернационализм. Может восхвалять хрущёва. Судя по всему, _ АНТИСТАЛИНИСТКА!<br />
А раз антисталинистка, _ ЗНАЧИТ, НЕ ТОВАРИЩ!<br />
Мне намного больше нравится Зюганов. На мой взгляд, именно у него ПРОГРЕССИВНЫЕ ВЗГЛЯДЫ!<br />
Всем известный Роман Прокопенко</i></b>
53. Антисвидомит 19:34 31 октября 2014 г. 0
Также сообщу об этом, - что я поставил минус на №33, и Вам, уважаемая Любовь Михайловна!</i></b>
54. Антисвидомит 19:35 31 октября 2014 г. 0
Что характерно, виктория шилова почему-то нравится именно АНТИЗЮГАНОВЦАМ!<br />
В частности, Афанасию и господину сан санычу. </i></b>
55. Антисвидомит 19:37 31 октября 2014 г. 0
Лично я считаю, что толку не будет от таких людей, как именно виктория шилова. Толк будет от таких людей, как Павел Губарев. </i></b>
56. Антисвидомит 19:38 31 октября 2014 г. 0
И ещё , наверное, я плохо отношусь к виктории шиловой потому, что ортодоксальный "оппортунист" и сепаратист(хотя на самом деле АНТИ СЕПАРАТИСТ, если следовать точке зрения товарища АК747).</i></b>
57. Антисвидомит 19:41 31 октября 2014 г. 0
Считаю также, что могли бы сделать много хорошего и такие люди, как Елена Александровна Дудка, мой бывший преподватель в университете, только может быть, чтобы взгляды у таких людей были схожие, скажем, смоими взглядами, со взглядами Кати, Евгении, Зюганова и др.</i></b>
58. Антисвидомит 19:42 31 октября 2014 г. 0
Естественно, мне также больше по душе такие Женщины, как Катя и Евгения, чем таже пани виктория шилова!</i></b>
59. wowik 20:52 31 октября 2014 г. 0
На 42<br />
<br />
«Вот только русскому Путину вздумалось тут посабачится с США на "кулачках",подаказывать ей свою, путинскую правоту»<br />
<br />
Я так понимаю, что путин должен был расслабиться и получать удовольствие г-н Patron? К сожалению даже такая поза не спасла ни Милошевича, ни Каддафи ни Хусейна. Или вы думаете, что наш «нацлидер» забыл об их судьбе?<br />
<br />
Да и к тому же РФ до сих пор еще полностью не принадлежит к числу «цивилизованных стран» где именно так и поступают, послушно жертвуя в угоду Империи Добра не только экономическими интересами, но и элементарным человеческим достоинством. <br />
<br />
Не забыли, как г-н Байден с гордостью рассказывал, как Обама «ломал через колено» лидеров ЕС ЗАСТАВИВ их присоединиться к санкциями против РФ. И это не считая постоянной прослушки вашего канцлера и других т.н. «союзников».<br />
<br />
И после этого вы утверждаете что с США «спорить можно, но уважая её достижения». Я так предполагаю, что «спор» этот будет только о том какого цвета будет веревка на котором она будет вас вешать. Вот тут возможно Империя Добра вам и уступит. В чем-то большем – вряд ли. Имеются прецеденты. <br />
</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 3 из 3
НОМЕРА
№ 52 (147279) 21 мая

«Демонтаж сталинской экономики». Валентин КАТАСОНОВ

«Пионерия растит патриотов». Юлия ЖУМАКБАЕВА

«Народ не забудет и не простит». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ

«Игры закончились?» В. ВАЛЕНТИНОВ

 «Этот безумный, безумный... класс». Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:59 20 мая 4

В Тульской области нашли банкомат, выдающий пятитысячные купюры вместо двухтысячных

Тульский банкомат по ошибке выдавал пятитысячные купюры вместо двухтысячных, что позволило местным жителям обогатиться почти на 300 тысяч рублей, сообщили в понедельник в региональном управлении МВД.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:50 20 мая

Боевики обстреляли авиабазу Хмеймим из ракетных систем залпового огня

Боевики в воскресенье обстреляли сирийскую авиабазу Хмеймим из ракетных систем залпового огня (РСЗО), однако силы ПВО базы отразили эту атаку, сообщили Интерфаксу в понедельник в Минобороны РФ.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
14:33 21 мая hitcliff

Демонтаж сталинской экономики

Для Апрельский >Я убеждён в том, что, если бы не "перестройка", навязанная нам начиная с апреля 1995 года мы бы жили не хуже американцев. Добыли бы в 2 раза больше ...
14:29 21 мая hitcliff

Демонтаж сталинской экономики

Для Апрельский >И что ж получается: "вам" силу и принуждение применять - можно, а нам" - нельзя? Вы не понимаете. У них силу и принуждение нельзя применять к ним, а к народу очень даже можно.
14:23 21 мая Апрельский

Пионерия растит патриотов

Да. многим - многое разрешается, а другим - нет.
14:20 21 мая Апрельский

Демонтаж сталинской экономики

Теперь насчёт нефти и газа. Думаю, что дело не в этом. Я убеждён в том, что, если бы не "перестройка", навязанная нам начиная с апреля 1995 года мы бы жили не хуже ...
14:14 21 мая Апрельский

Демонтаж сталинской экономики

Вот тут некоторые пишут, что "мы" хотим, что бы люди думали и делали так, как хотим "мы", но, якобы, люди этого упрямо не хотят, тогда остаётся принуждение и сила. Но ...
14:11 21 мая sredne-asiat

Демонтаж сталинской экономики

Ещё на 4. Sergo: Ну, хорошо, в «советской модели социализма» присутствовали, допустим, элементы ... уклада. А в социализме, как его представляет себе составная часть марксизма – Научный коммунизм, они тоже могут или даже должны присутствовать? Ваше мнение на этот счёт, пожалуйста.
13:01 21 мая RusMos

«Скукотища» и предвзятость

Ну если б представитель России занял первое место, то вой поднялся бы как Россия с колен.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
6 минут назад Чусовитин
8 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
2
3
4
5
6
9
10
11
12
13
15
17
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0139 сек.
НАВЕРХ