УКРАИНСКИЙ КРИЗИС
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 16 октября

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

Страница 8 из 8
141. serg99 17:09 21 мая 2014 г. 0
В связи сподписанием договоров с Китаем ситуация резко изменилась в пользу России.<br />
Завтра будет ясна реакция США, ЕС, хунты и биржи.<br />
Тогда можно будет делать первые выводы. На сегодня заканчиваю Нет смысла что то предсказывать когда новость только появилась.</i></b>
142. Victorovich 17:15 21 мая 2014 г. 0
По крайней мере, у Тимошенко есть шанс шантажировать Порошенко и выторговать пост Премьера.<br />
<br />
<br />
=====Да ,США признают выборы ,если на них придет один Поршенко и проголосует за себя любимого, а Европа как верная хозяину служанка , тоже их признает законными, таковы к большому сожалению законы , не только на Украине , но и в России. Как приводили СМИ , о выборах в одном сельсовете , на них пришел сам кандидат с другом и то , по пути в магазин за пивом и зашел проголосовал , больше ни одного человека не голосовало ,выборы признали состоявшимся и человек стал депутатом.Так и здесь , независимо от того сколько и где проголосует , выборы признают. Европа это колония США , а "белые индейцы "в этой резервации , не посмеют перечить хозяину с кнутом.Германия не может получить свое золото в США , а когда попыталась это сделать , ее послали далеко и надолго , обещали подумать к 2020 году , отдать или нет.А вы говорите , бойкот выборов и о каком то посте премьер -министра, какая чушь.</i></b>
143. Akimov 17:28 21 мая 2014 г. 0
На 142. Разместил serg99 ( 2014-05-21 16:39:17)<br />
Дорогой serg99<br />
Никто не будет "заново в спешном порядке комиссий и избиркомов" формировать. Просто удалят из созданных комиссией тех, кто был включен в их состав теми кандидатами, которые выбыли из избирательной гонки.</i></b>
144. ОВК 17:32 21 мая 2014 г. 0
Да, власть российская трясётся за своё будущее: вот и ГД приняла очередную страшилку для народа<br />
<a rel="nofollow" href="http://news.mail.ru/politics/18270726/?frommail=1" target="_blank">http://news.mail.ru/politics/18270726/?frommail=1</a><br />
Путин не поддерживает инициативу референдума ЮВ Украины...</i></b>
145. spr 17:44 21 мая 2014 г. 0
140. Разместил Akimov ( 2014-05-21 16:29:34) 1 (Оценок: 1) <br />
Re: УКРАИНСКИЙ КРИЗИС<br />
<br />
На 137. Разместил spr (2014-05-21 15:50:34)<br />
Дорогая spr<br />
Конечно, Вы можете «ироничность». Но лучше внимательнее посмотреть материал по ссылкам...<br />
===================<br />
Да, нет, это не выдумка моя, уважаемый Акимов. Эпизод с израильцами прошел по TV, там же и упомянулось условие - обращение правительства. Это было еще до Референдума, до провозглашения ДНР. Это я для уточнения, всего лишь.</i></b>
146. Akimov 17:52 21 мая 2014 г. 0
На 143. Разместил serg99 ( 2014-05-21 17:09:21)<br />
Дорогой serg99<br />
Вы слишком впечатлительны, а потому повторяете туфту путинских пропагандонов:<br />
"В связи сподписанием договоров с Китаем ситуация резко изменилась в пользу России".<br />
Во-первых, цена по этому договору ок. $350 за 1 тыс. куб. м, что меньше цены продаж на западном направлении. Во-вторых, часть покупаемого газа Китай будет оплачивать даже не юанями, а товарами, произведенными в Китае. В-третьих, происходит уступка Китаю долей участия в российских компаниях... <br />
И еще куча уступок по мелочам (в кредитовании и др.). <br />
Впору на радостях исполнять песню «Хромой корль»<br />
<a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=3pWUnWKJVec" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3pWUnWKJVec</a> .<br />
Но полностью, не забывая запрещенный к исполнению последний куплет этой песни:<br />
«Войну проиграл,<br />
полноги потерял, <br />
Но рад был до слез, <br />
что остался живой».<br />
(http://www.bards.ru/archives/part.php?id=3440 )<br />
</i></b>
147. spr 17:55 21 мая 2014 г. 0
В дополнение к 147.<br />
Еще раз прочла Ваш ком.140, да - заметила :"...ждут обращения...", уже конкретно, от ДНР.<br />
Надеюсь, что последуют уже реальные шаги. Надо ли при этом признание ООН донецкой республики?</i></b>
148. Victorovich 18:10 21 мая 2014 г. 0
148. Разместил Akimov ( 2014-05-21 17:52:00) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: УКРАИНСКИЙ КРИЗИС<br />
Во-первых, цена по этому договору ок. $350 за 1 тыс. куб. м, что меньше цены продаж на западном направлении. Во-вторых, часть покупаемого газа Китай будет оплачивать даже не юанями, а товарами, произведенными в Китае. В-третьих, происходит уступка Китаю долей участия в российских компаниях... <br />
И еще куча уступок по мелочам (в кредитовании и др.). ===========Не часто с вами соглашаюсь , но в данном случае по моему вы правы ,правда нет условий данного контракта , как и других подписанных там ,если разобраться , хорошего от этого контракта для России мало. Но так как вся наша экономика , это две трубы ,нефтяная и газовая , то у России нет других шансов избежать обвала всей экономики в отдаленном будущем.А если Китай поможет еще с модернизацией нашей промышленности , то было бы совсем не плохо. Но таких шансов при данной власти ,думаю не будет , да и конкуренты в этом мире никому не нужны. Да данный контракт , скорее всего подписан, как психологический ответ западу в том . что Россия может развернуть свои сырьевые потоки на восток.</i></b>
149. МАРНИЧ 19:05 21 мая 2014 г. 0
Позволю себе по этой теме сделать перепост А. Бураковского (газ. Завтра) <br />
"...Чем закончится сегодняшнее противостояние на Украине - предсказать трудно. Самый страшный (и к сожалению реальный) прогноз - ничем. <br />
Третье. Скорее всего Ахметов более информированный человек, чем пользователи интернета и зрители телеканалов. Видимо до него "донесли" реакцию Путина. Владимир Владимирович никогда особо не заявлял, что будет "присоединять" юго-восток Украины. Поэтому вооруженный протест "сольют". Пройдут выборы на Украине. Изберут Порошенко. Тот "даст гарантии". Путин эти гарантии "поддержит и обеспечит". Порошенко заплатит часть долга Газпрому. Путин "заставит" руководство ДНР и ЛНР сесть за "стол переговоров". Киев выведет войска. В республиках "пройдут выборы в местные органы самоуправления". Русский будет признан "языком региональных меньшинств в местах их компактного проживания" и разрешен к "применению" на территории Украины. И все, вроде бы, успокоится. Но дальше наступит осень. Украина перестанет платить за газ. Газ перекроют. Европа начнет замерзать. Юля Тимошенко, обиженная результатами, организует очередной майдан. Уровень жизни украинцев резко упадет. И вот тогда... Остается только один вопрос. Кто тогда хоть в чем-то поверит России, русским и лично Владимиру Владимировичу?"<br />
Американцы и европа могут расслабиться. В этой "ковбойской"дуэли Путин уже "сморгнул" первым, дал слабину. И сразу заработали Грады укров под Славянском.<br />
</i></b>
150. Пушкинец 19:12 21 мая 2014 г. 0
Желающим хоть немного отдохнуть от обсуждения кризиса на Украине ( да простит меня модератор) предлагаю зайти на ветку со статьёй о Глебе Панфилове и посмотреть мой коммент с материалом о недавно ушедшем от нас (почему-то это осталось не замеченным со стороны "Советской России") самом настоящем представителе советской и русской культуры - поэте-песеннике Анатолии Поперечном. Сегодня состоялись его похороны: он похоронен на Троекуровском кладбище ( <a rel="nofollow" href="http://perm.kp.ru/daily/26233/3116073/" target="_blank">http://perm.kp.ru/daily/26233/3116073/</a> ). </i></b>
151. dikiy-67 18:04 24 мая 2014 г. 0
На 153. Разместил ТашурТасвунин<br />
Ну, конечно, если по социализму проехать ещё и законами математики и физики то .....- "истинность теории будет доказана.".... <br />
Кто же спорит?<br />
<br />
Было когда-то чудо техники трактор на стальных колёсах со стальными зубьями на них. Марку не помню. Но, кажется не ЧТЗ. Великолепная с/хоз машина своего времени. Но находились туповатые трактористы у которых он не работал нормально. И вместо того чтобы разобраться в причинах, он проклинал этот трактор, называл кучей железа и говорил что на лошадях лучше. Но в технику вносились новшества, техника менялась и в сегодняшнем времени бегают уже другие трактора. Это предел или будут ещё меняться? <br />
.<br />
Да я не про трактор, я про социализм. <br />
К середине 50-х СССР был лучшей страной своего времени. И только благодаря СССР мир сильно менялся. Разве не Сталин говорил, что в этих изменениях нужны новые теории. Разве не Сталин говорил, что классовая борьба только обостряется. А это естественно. Капитализм просто так, как врут многие, не уйдёт. И сейчас всякие ташуры стараются пиннуть тот трактор, называя его кучей железа. А он был золотым для своего времени.<br />
.<br />
Во всякую теорию практика вносит свои поправки. Можно и о физике. <br />
Циолковский был гений своего времени, но не он запустил ракету. А ведь он совсем не глупее Королёва. Гениальные кострукторы Королёв, Туполев и др. Но тогда над чем работают лучшие технари в их КБ? А дорабатывают те "мелочи" без которых и ракета, и самолёт груда металла. Да, универсальный закон притяжения, но чтобы получить от него хоть какую-то пользу в каждом конкретном случае нужны свои расчёты и условия только для этого случая.<br />
Т. е. ВСЯКАЯ теория, соприкасаясь с практикой, обязательно терпит изменения. Иначе она так и остаётся теорией, даже гениальной, пока не воткнётся в практику. <br />
<br />
На сегодняшний день пока что единственной реальной силой, которая могла бы противостоять капитализму - это сталинизм. Поэтому его и бьют со всех сторон. А выпячивают из него только ГУЛАГ, который являлся вынужденным, но побочным эффектом. Не укради, не насильничай и не обмани. А главной целью сталинизма это страна, которая должна быть родным домом для её жителей. А в своём доме вы же не будете воровать, насильничать и обманывать? Или мешать его строительству. А если такая гнида в семье завелась, то от неё надо избавляться. А способы разные - от простого порицания до высшей меры. <br />
.<br />
Сейчас другой мир, другие условия, но сталинизм это закон, для которого в каждом конкретном случае, чтобы получить от него пользу, нужны свои доработки, как и в законе притяжения. <br />
</i></b>
152. runin 23:19 25 мая 2014 г. 0
На 153. -tt-- “То, что справедливо при капитализме (присваивать чужой <br />
-tt-- труд в виде прибыли), несправедливо при социализме…”;<br />
<b>Есть естественное чувство справедливости</b>. Но человек гибок. <br />
Особенно если питается хорошо. Тогда кого-то можно убедить, что присваивать <br />
чужой труд в виде прибыли - это справедливо. И это будет проявлением господства <br />
морали эксплуатирующего класса. Но всё равно эксплуатируемые рабочие<br />
XiX-ого века так не считали. Сейчас, впрочем, вообще совсем другая картина. <br />
Сейчас ведь рабочий класс (в основном) в одних странах, а капитал <br />
в основном в других, господствующих.<br />
_<br />
-tt--- “Марксисту не пристало оперировать мещанским термином «справедливость»”.<br />
Может быть “марксисты” и имеют что-то общее с высшим светом, но при чем тут<br />
Serg99? Более того, сам Маркс говорил – “единственное что я знаю, что я не марксист.”<br />
Часто встречающаяся цитата в статьях, объясняющих, каким был Маркс.<br />
Ташур опирается на авторитет и “учит молодежь”. Молодежи здесь вроде бы нет. <br />
А представление о справедливости, кстати, было и у бандитов, пиратов, и много у кого.<br />
“Марксисту не пристало ….” – это всё-таки моралистическое суждение. <br />
Я даже и не собирался возражать Тасвунину. Я должен был сказать, что вот <br />
один из примеров спора объективика и субъективика. Еще можно напомнить,<br />
что Хрущева осуждали за <b>“субъективизм”</b>. и волюнтаризм”. <br />
</i></b>
153. runin 23:21 25 мая 2014 г. 0
И Posledov48 (134) учит молодежь. Или детей….<br />
А если реальность отличается от того, чему они <b>учат</b>? <br />
Они остаются выше этой низкой реальности. Это совершенно не тот подход,<br />
которому учили и Маркс и Ленин. По поводу ‘железного сердца’ – образцовая <br />
манипуляция женского типа, манипуляция человека, цивилизационного <br />
благополучие которого обеспечивают другие . <br />
А зачем было Posledov’у в стихах Калинина (о событиях 1993 года) заменять <br />
строку “раздался голос деревянный” словами “раздался приговор гортанный” ?<br />
Да сердце у него не железное, ненависть к врагам русского народа так<br />
из него прёт, что он передергивает где только может. (или считывает у таких ...) <br />
Еще раз повторю - Posledov48 лучше демонстрирует то, чем люди субъективного <br />
плана отличаются от людей объективного. Он более выраженный гуманитарий.<br />
И такой настрой как у него хорош тогда, когда существует батюшка-царь. <br />
Тогда всякое такое фэнтэзи способствует, в конце концов, сплочению вокруг него. <br />
А сейчас от него вреда, в общем, больше, чем пользы. <br />
Бесы ладана уже не боятся, бесы теперь боятся разума.<br />
Впрочем, расхлебывают всё равно другие, у кого “сердце железное”. <br />
</i></b>
154. runin 23:22 25 мая 2014 г. 0
Относительно Шолохова – о различии правды и истины говорили многие и до него. <br />
Я смотрел о нём фильм, в котором много говорил его сын.<br />
Он, в частности, говорил, что отец его спросил у Сталина, почему <br />
в стране такой культ его? На что тот ответил “людям божка нужен”.<br />
И Шолохов вроде бы ему поверил, а потом передумал верить.<br />
Но Сталин ответил честно. И дочь его писала в своих воспоминаниях,<br />
что его восторженные толпы раздражали. Но он считал, что надо<br />
было, для устойчивости государства во враждебном окружении.<br />
Вот у него, возможно, и было железное сердце. Тоже потому что надо было.<br />
И я подозреваю, что Posledov48 Сталина ненавидит. (Ну, может быть слегка).<br />
Даже если и не признается в этом. Иначе он человек совсем нечестный. <br />
Фраза его: Да в нашей стране были правители разного уровня,<br />
но в итоге они преклонялись перед величием нашего <br />
русского народа. <br />
по-видимому, относится именно к Сталину. Ну, конечно, что это за уровень, <br />
если сердце железное!!<br />
</i></b>
155. EvGor 16:03 26 мая 2014 г. 0
Вкратце, проанализируем. За 20 с лишним лет, после распада самого мощного государства на половине Земного Шара, СССР, стала резко ускоряться так называемая «глобализация». Не будем ее сильно характеризовать экономически. Это общеизвестно.<br />
Но, политически – это разгул так называемых «двойных стандартов». А проще – разгул лжи, фальши, лицемерия в международных отношениях.<br />
Ельциноиды – путиноиды – медвепуты долгое время держались на этих двойных стандартах. А почему бы и нет? Росли мировые цены на нефть и газ, ребята из близкого окружения (олигархи) были довольны, да и братва из Кооператива «Озеро» возвышалась в должностях и деньгах.<br />
А тут, вдруг, возникли какие-то нехорошие, вроде бы неожиданные отношения с украинскими олигархами.<br />
Конечно, как –то надо реагировать. И тут-то возникли все проблемы, которые раньше скрывались, маскировались… <br />
</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 8 из 8
НОМЕРА
№ 116 (14793) 17 октября

А. САВЕЛЬЕВ. В Шумячах — без лекарств

 

Голос народа:

 «Крепостное право в помощь нашим олигархам»

Геннадий БАГАНИН. Перечень позоров

А.П. КАШИН. «Нюансы» антисоветизма

Александр ГЛЫБИН. Колыбель свободы всего человечества

Галина НОВИКОВА. МИССИЯ – ПЕДАГОГ

А.А. ПЕТРУХИН. 100 ОКНАМ РОСТА

 

Екатерина ПОЛЬГУЕВА. Каталония: хрупкое спокойствие рухнуло

 

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 16 октября

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
02:36 17 октября kapitan_SA

«Нюансы» антисоветизма

В РФ-ии с легитимностью сложилась парадоксальная ситуация... Де-юре Советские граждане, которыми мы все являемся, в большинстве своём признают необходимость ...
02:08 17 октября kapitan_SA

«Нюансы» антисоветизма

Октябрьская революция, наоборот, не имела внешней легитимности, но имела внутреннюю. О правовой легитимности ВОСР говорить не приходится, потому что ...
02:01 17 октября kapitan_SA

«Нюансы» антисоветизма

" Как будто есть легитимный переворот. Переворот, побеждая и укрепляясь, сам устанавливает свою легитимность. Все революции нелегитимны." Автор не понимает ...
00:20 17 октября Triac

Марш националистов против особого статуса Донбасса начался в Киеве

Осталось поднять вперёд руку и крикнуть "Хайль!".
00:17 17 октября Triac

Съела свою лошадь

Могли бы в сети показать каннибалов для разнообразия впечатлений экзальтированной публики. Показ всякой всячины под лайки в интернете к хорошему не приведёт.
00:10 17 октября Triac

Перечень позоров

А на чём воспитывать людей, чтобы был порядок и спокойствие в обществе? Здесь правят животные инстинкты ... капитализма.
00:04 17 октября Triac

«Кто виновник бестолковый наших бедствий, наших зол...»

Бардак в стране продолжается.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0288 сек.
НАВЕРХ