ВВС РОССИИ ПОЛУЧИЛИ 12 НОВЕЙШИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-35С
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:17 17 августа

При пожаре в гостинице в Одессе погибли восемь человек

На месте пожара в гостинице "Токио Стар" в Одессе найдены тела восьми человек, сообщает портал Думская.net.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

12
Страница 2 из 2
21. hitcliff 15:30 13 февраля 2014 г. 0
Для Klim<br />
<br />
>16. Разместил arbalet <br />
«Насколько мне известно, только самолётов гражданской авиации в СССР выпускалось порядка 350 штук в год.»<br />
-----<br />
плохо известно...<br />
Максимальное количество гражданских самолетов, выпущенный в СССР составило 98 шт. в 1980г.<br />
Минимальное количество – 26шт в 1984г<br />
В среднем в СССР выпускалось чуть меньше 70 гражданских самолетов ежегодно.<br />
<br />
Это Вам плохо известно. Сколько там выпущено в СССР в 1980 г. гражданских самолетов? 98 штук? <br />
Вот ссылка <a rel="nofollow" href="http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type" target="_blank">http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type</a><br />
<br />
Итак смотрим 1980-ый год. Только крупные пассажирские самолеты ( без Анов)<br />
Ту-154 - 76 <br />
Ту-134 - 72 <br />
Як-42 - 7<br />
Ил-62 - 17<br />
Ил-86 -2<br />
итого: 174 шт. <br />
<br />
В таблице внизу виден выпуск гражданской авиации в СССР по годам. На конец 70-ых, начало 80-ых приходится темпы выпуска - свыше 350 штук в год - так что арбалет прав. В РСФСР в конце 80-ых производителось около 150 штук самолетов гражданской авиации в год. <br />
<br />
На 2013 год там приведены такие цифры: 22 самолета в России ( а не 40, как Вы написали), 4 в других странах СНГ.<br />
<br />
При этом нынешние самолеты напичканы импортными комплектующими - чего в СССР и в помине не было. <br />
<br />
Так что до СССР и РСФСР нынешней России как до Луны по выпуску гражданской авиации. <br />
<br />
Я уже сталкивался с Вами по этому вопросу - как Вы бойко перевираете статданные по выпуску авиационной продукции. Вы все никак не уйметесь. <br />
</i></b>
22. Klim 19:56 13 февраля 2014 г. 0
В отличие от вашей таблицы, в которой вы увидели единственную правду, не имеющей авторства, и тем более любую другую подтверждающую информацию, что больше походит "из деревни от дедушки"... в указанных мной данных содержится четкий адресант, поэтому привожу ссылку: <a rel="nofollow" href="http://ru-90.ru/node/1322" target="_blank">http://ru-90.ru/node/1322</a><br />
<br />
Статья довольно объемная (подготовлена Межведомственным аналитическим центром), содержит много наглядных таблиц. Но даже если допустить, что указанная вами пиковая цифра производства на 1980г действительно является таковой, то и она вряд ли изменит всю картину в целом, цитирую из этой же статьи: <br />
В предреформенные годы выпуск самолетов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения), а вертолетов – от 300 до 400 единиц в год (рис. 1)[3]<br />
<br />
Далее. В 2013г в России выпущено 35 самолетов (мной указано 40, т.к. остальные находились в состояние 90-99% завершенности на конец года). Источник:<br />
<a rel="nofollow" href="http://1prime.ru/industry_and_energy/20131227/774190897.html" target="_blank">http://1prime.ru/industry_and_energy/20131227/774190897.html</a><br />
В некоторых источниках есть цифра 32, в других 38 самолетов (скорей всего дело в этих процентах готовности).<br />
Но и они никак не вяжутся с вашим источником, о якобы "22 самолетах", что является откровенной ложью очередного всёпрападальщика.<br />
<br />
О планах российского авиастроения на текущий год, можно почитать здесь:<br />
<a rel="nofollow" href="http://vz.ru/news/2014/2/13/672368.html" target="_blank">http://vz.ru/news/2014/2/13/672368.html</a><br />
Текущая ситуация по МС-21, выпуск которого планируется на 2015г, здесь:<br />
<a rel="nofollow" href="http://ria.ru/economy/20140213/994629931.html" target="_blank">http://ria.ru/economy/20140213/994629931.html</a></i></b>
23. ЛД_Ташкент 21:07 13 февраля 2014 г. 0
Одно училище для лётчиков оставили, вот о чём надо писать!</i></b>
24. skyrover 21:26 13 февраля 2014 г. 0
Хорошо,уважаемый Klim. Как Вы тогда объясните то,что в СССР на внутренних авиалиниях летала только авиатехника отечественного производства,и объемы перевозок были на порядок (в прямом смысле),почти в десять раз выше нынешних? Как же "хилый" советский авиапром умудрялся обеспечить Аэрофлот,на тот момент крупнейшую авиакомпанию мира,кстати,таким количеством самолетов? А сейчас куда ни глянешь одни Боинги и Эйрбасы.</i></b>
25. skyrover 21:32 13 февраля 2014 г. 0
И ЛД Ташкент абсолютно прав! Сколько самолетов ни построй,на них летать кто-то должен. А у нас не осталось ни ВВАУЛов(Высших военных авиационных училищ летчиков),ни летных училищ ГА.</i></b>
26. hitcliff 21:44 13 февраля 2014 г. 0
Для Klim<br />
<br />
>В отличие от вашей таблицы, в которой вы увидели единственную правду, не имеющей авторства, и тем более любую другую подтверждающую информацию, что больше походит "из деревни от дедушки"... в указанных мной данных содержится четкий адресант, поэтому привожу ссылку: <a rel="nofollow" href="http://ru-90.ru/node/1322" target="_blank">http://ru-90.ru/node/1322</a><br />
<br />
Там есть ссылка на сайт, с которого взято. <br />
<br />
>В предреформенные годы выпуск самолетов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения), а вертолетов – от 300 до 400 единиц в год (рис. 1)[3]<br />
<br />
Это неправильные данные. Следуют только из слов, но никак не из таблиц и ссылок - это я про "60-70" гражданского назначения в предреформенные годы. Вверху данной статьи пишется про 150 самолетов гражданского назначения в начале 80-ых годов и сотни самолетов военного назначения. Рис. 1 по всей видимости относится только к граждаской авиации по самолетам. Тавк что я полагаю, что Вам все же придется признать, что максимум 98 гражданских самолетов в 1980 году - это отъявленная ложь. <br />
<br />
В СССР было около 7-10 тыс. военных самолетов в 80-ые годы ( в ВВС и ПВО). Средния срок службы военного самолета - 15 лет. Соотвественно в год нужно иметь производство не менее (7..10)/15 =450-600 военных самолетов. Если бы в СССР производилось не более 100 военных самолетов в год, численность боевых самолетов не превысила бы 1500 штук - но в современной России военных самолетов за 2 тысячи( правда до половины в резерве). <br />
<br />
>В некоторых источниках есть цифра 32, в других 38 самолетов (скорей всего дело в этих процентах готовности).<br />
Но и они никак не вяжутся с вашим источником, о якобы "22 самолетах", что является откровенной ложью очередного всёпрападальщика.<br />
<br />
Я нашел эту цифру в 2 местах по крайней мере. Но и чуть больше 30 самолетов за прошлый год, да еще из импортных деталей в значительнйо степени - это все равно это мизер с советскими 150 граждаскими самолетам в РСФСР в конце 80-ых из отечественых комплектующих. </i></b>
27. Klim 00:13 14 февраля 2014 г. 0
23. Разместил ЛД_Ташкент<br />
25. Разместил skyrover <br />
"А у нас не осталось ни ВВАУЛов(Высших военных авиационных училищ летчиков),ни летных училищ ГА."<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://smartnews.ru/society/life/3413.html" target="_blank">http://smartnews.ru/society/life/3413.html</a><br />
</i></b>
28. Klim 00:14 14 февраля 2014 г. 0
24. Разместил skyrover<br />
«…и объемы перевозок были на порядок (в прямом смысле),почти в десять раз выше нынешних?»<br />
----<br />
<br />
Ваше утверждение на порядок не соответствует действительности:<br />
<br />
«В 2012 году объем пассажирских перевозок составил 195,8 млрд. пкм, а грузовых – 5,1 млрд. ткм. …Хотя по количеству перевезенных пассажиров все еще сохраняется отставание от уровня 1990 года на 22% (на 14% – по массе перевезенных грузов).»<br />
<br />
Источник: <a rel="nofollow" href="http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vs-v-rossii" target="_blank">http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vs-v-rossii</a><br />
</i></b>
29. hitcliff 03:09 14 февраля 2014 г. 0
«В 2012 году объем пассажирских перевозок составил 195,8 млрд. пкм, а грузовых – 5,1 млрд. ткм. …Хотя по количеству перевезенных пассажиров все еще сохраняется отставание от уровня 1990 года на 22% (на 14% – по массе перевезенных грузов).»<br />
<br />
Источник: <a rel="nofollow" href="http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vs-v-rossii" target="_blank">http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vs-v-rossii</a><br />
<br />
Вот тут более наглядно:<br />
<a rel="nofollow" href="http://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/aviation.htm" target="_blank">http://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/aviation.htm</a><br />
<br />
1990 г - перевезено пассажиров 94,3 млн. чел. 100% отечественный парк<br />
2012 г - перевезено - 70,53 - на 25% меньше, чем в 1990 г., при этом авиаионный парк номинально на 63% состоит из зарубежных самолетов, а с учетом активно летающих самолетов еще больше. <br />
<br />
А теперь о грустном. Количество аэропортов в стране сократилось с 1300 в 1990 г до 300 в 2012. Основные перевозки отечественные авиакомпании сегодня осуществляют за границу и в значительном количестве иностранных граждан на иностранных же самолетах. Перевозки же наших пассажиров на внутренних линиях сократились очень значительно и речь тут идет не о процентах, а о разах. <br />
<br />
</i></b>
30. hitcliff 03:13 14 февраля 2014 г. 0
Для Klim<br />
<br />
Кстати в посте 24 skyrover имел в виду внутренние авиалинии и перевозки НАШИХ пассажиров. <br />
<br />
А Вы что ему ответили - про вообще все перевозки, включая перевозки иностранцев за границу и из-за границы. </i></b>
31. Gudwin 09:31 14 февраля 2014 г. 0
На № 27. Разместил Klim<br />
Просмотрел материал по ссылке. С одной стороны радостное чувство, наконец взялись исправлять преступное отношение к ВВС.<br />
С другой стороны огорчение. В список не попало старейшее авиаучилище России - Качинское. Его бы и надо восстановить в первую очередь.<br />
.....<br />
Из ссылки:<br />
"Бондарев уточнил, что уже с 2014 года курсанты смогут совершать полеты не с третьего курса, как раньше, а со второго. А в перспективе — даже с первого."<br />
.....<br />
Раньше так и было. С первого курса на полеты. А наш набор первый с первого курса начал обучение на Л-29, минуя ЯК-18. Дело было в Каче в 1964 году.<br />
<br />
</i></b>
32. Gudwin 09:44 14 февраля 2014 г. 0
На № 29. Разместил hitcliff<br />
"Перевозки же наших пассажиров на внутренних линиях сократились очень значительно и речь тут идет не о процентах, а о разах."<br />
.....<br />
Мне кажется, что здесь необходимо упомянуть еще один фактор сокращения перевозок. Это возросшая стоимость авиабилетов. Не всем это по карману, особенно пенсионерам и гражданам с невысокой зарплатой. А ведь в СССР пользовались авиатранспортом практически все желающие. Иной раз билет купить было сложно.</i></b>
33. generator 11:41 14 февраля 2014 г. 0
на 32. Разместил Gudwin<br />
Добавлю, что на местных авиалиниях (как правило, полеты выполнялись АН-2), которые связывали областные центры с райцентрами и даже некоторыми деревнями и селами, стоимость авиабилета была вполне сопоставима со стоимостью билета на междугороднем автобусе. Разница была не более чем в 1,5 раза, т.е. была ДОСТУПНА! ТЕПЕРЬ ЭТИХ МАРШРУТОВ ПРОСТО НЕТ! А желающим полетать на Л-29 (или на ЯК18), могу скинуть адресок. Дадут и "подержаться" за штурвал. Совсем рядом с Москвой.</i></b>
34. Sagit 17:24 14 февраля 2014 г. 0
на21 Что вы там как дети считаете, сколько самолётов было выпущено в СССР? Речь то не об этом. И сейчас могут выпустить хоть 100 машин в год, но как говорится:"где деньги, зин?" А деньги разворовали по дороге на военные заводы, если конечно их выделели на эти самые самолёты .Ну а кто их разворовывает, вам не надо объяснять.</i></b>
35. hitcliff 18:02 14 февраля 2014 г. 0
Для Sagit<br />
<br />
>на21 Что вы там как дети считаете, сколько самолётов было выпущено в СССР? Речь то не об этом. И сейчас могут выпустить хоть 100 машин в год, но как говорится:"где деньги, зин?" А деньги разворовали по дороге на военные заводы, если конечно их выделели на эти самые самолёты .Ну а кто их разворовывает, вам не надо объяснять.<br />
<br />
При чем здесь деньги? Деньги - бумажки, которе можно напечатать в любом потребном колмчестве. А вот работающие мощности на 100 самолетов в год с соотвествующим числом квалифицированного персонала для производства комплектующих и сборки готового зделия - из воздуха немедленно не реализуются - для этого нужны годы подготовительной работы по наращиванию производственных мощностей и подготовке кадров. Можно накупить на нефтедоллары подержанных боингов и эарбасов - и расширить полеты состоятельных граждан за границу или между Москвой и Питером - но нельзя восстановить сразу потерянные 1000 штук региональных аэродромов для обычных людей. </i></b>
36. suender 19:12 14 февраля 2014 г. 0
На 33. Разместил generator ( 2014-02-14 11:41:05)<br />
0 (Оценок: 0) <br />
<br />
Re: ВВС РОССИИ ПОЛУЧИЛИ 12 НОВЕЙШИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-35С<br />
<br />
на 32. Разместил Gudwin<br />
"Добавлю, что на местных авиалиниях (как правило, полеты выполнялись АН-2), которые связывали областные центры с райцентрами и даже некоторыми деревнями и селами, стоимость авиабилета была вполне сопоставима со стоимостью билета на междугороднем автобусе. Разница была не более чем в 1,5 раза, т.е. была ДОСТУПНА! ТЕПЕРЬ ЭТИХ МАРШРУТОВ ПРОСТО НЕТ! А желающим полетать на Л-29 (или на ЯК18), могу скинуть адресок. Дадут и "подержаться" за штурвал. Совсем рядом с Москвой."<br />
======================<br />
В 1970 был в командировке в Липецке. Билет в купейном до Москвы стоил 10 руб. Те же 10 руб. стоил билет на Як-40. Долетел до Быкова за 40 мин. Ещё час на электричке до вокзала и 20 мин на метро до дома. Поезд ехал 10 часов. <br />
В какую же глубокую ж ижу всё это провалилось!<br />
</i></b>
37. vasilevs 19:38 14 февраля 2014 г. 0
на 22<br />
у нас есть серьезные организации, которые ведут очень строгий учет всему и вся, и публикуют официальные отчеты. Изних можно узнать, что у нас в стране все отлично, промышленность развивается, заплаты растут а цены падают, инфляция побеждена, а выборы самые прозрачные и честные.Надо ли этому верить? Мне не нужно знать, сколько выпускалось в год Анов или Тушек: я помню, чтоиз нашего города в Москву с раннего утра до полуночи самолеты летали каждые пол-часа, а сейчас -в разы и разы меньше. Я знаю, что все приграничные округа и группы войск были буквально насыщены военными аэродромами с истребителями и бомбардировщиками, а сейчас это отдельные чудом пока не убитые Сердюковым летные базы с "двенадцатью" новейшими истребителями. </i></b>
38. витязь0701 21:45 14 февраля 2014 г. 0
26. hitcliff ( 2014-02-13 <br />
Но и чуть больше 30 самолетов за прошлый год, да еще из импортных деталей в значительнйо степени - это все равно это мизер с советскими 150 граждаскими самолетам в РСФСР в конце 80-ых из отечественых комплектующих.<br />
============<br />
<br />
<br />
Урежьте своего осетра в 2.2 раза!<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://ru-90.ru/sites/default/files/grafiki/graf56.jpg" target="_blank">http://ru-90.ru/sites/default/files/grafiki/graf56.jpg</a><br />
Выпуск гражданских самолетов (без легких) и вертолетов в 1989–1998 годах, штук<br />
<br />
Из этих данных видно,без всяких домыслов.<br />
В 1991 году в РСФСР было произведено 67 гражданских самолетов, а до того года меньше !<br />
<br />
Всего в 2013 году было построено 36 гражданских воздушных судов, в том числе 33 реактивных (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2013 году) - гораздо больше, чем в 2012 году (когда были построены 22 самолета, из них 20 реактивных). В 2013 году в воздух были подняты 24 самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95, шесть Ан-148-100, три Ан-140-100, два Ту-214 и один Ил-96-300ПУ(М1).<br />
<a rel="nofollow" href="http://aftershock.su/?q=node/204018" target="_blank">http://aftershock.su/?q=node/204018</a><br />
И это далеко не мизер!<br />
В этом 2014 году в РФ будет построено около 50 гражданских самолетов.<br />
<br />
Российский авиапром не только импортирует , но и экспортирует комплектующие на сотни млн. уе в год. в айрбас ,боинг ....<br />
В 1989г. СССР экспортировал авиатехники на 1 млрд. руб.....современная Россия экспортирует авиатехники на 5 млрд. уе в год.<br />
,что несколько больше. <br />
<br />
и т. д.</i></b>
39. skyrover 11:14 15 февраля 2014 г. 0
Вот именно,hitcliff,я имел ввиду именно перевозки внутри страны,спасибо! А уж про сокращение аэродромной сети вообще говорить страшно. Во многих райцентрах были аэропорты МВЛ,куда летали Л-410,Ан-2...Сейчас только воспоминания.</i></b>
40. витязь0701 17:26 15 февраля 2014 г. 0
летали Л-410,Ан-2...Сейчас только воспоминания.<br />
<br />
=======<br />
<br />
НЕ только....с 2009 г новые самолёты L-410UVP бороздят небо России))<br />
<br />
УГМК наращивает выпуск самолётов L-410<br />
<a rel="nofollow" href="http://www.sdelanounas.ru/blogs/32248/" target="_blank">http://www.sdelanounas.ru/blogs/32248/</a><br />
<br />
10% комплектухи- из России.<br />
Чешский авиазавод полностью принадлежит УГМК.<br />
</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 90 (14767) 17 августа

«Люди, которым здесь плохо». Захар ПРИЛЕПИН

«Дамир, Георгий — отлично сработано!» Юлия ЖУМАКБАЕВА

«340 томов на 11 млрд рублей». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

Лучшее за неделю 12 - 18 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Василий Владимирович МАКОЛОВ «Предыстория. Август 1939 года»

Рустем ВАХИТОВ «Кто там с жиру бесится?..»

Валентин КАТАСОНОВ «Как простым математическим методом обнаружить в российской энергетике «Черный ящик»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:17 17 августа

При пожаре в гостинице в Одессе погибли восемь человек

На месте пожара в гостинице "Токио Стар" в Одессе найдены тела восьми человек, сообщает портал Думская.net.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:35 17 августа katya

Люди, которым здесь плохо

Коровин недоволен ПРИВЫЧНЫМИ вождями и привычными речами? А НЕПРИВЫЧНОЕ лицо священнослужителя ( не Чаплин ли) невдалеке от Зюганова? Вот этот -встал рядом с ...
23:24 17 августа Yokostrov

Анекдот да и только

Протоиерей Чаплин призвал устранить несправедливость из жизни народа ======== Не нашел ответа на вопрос кого призвал Чаплин - Бога, дьявола или Путина.
22:46 17 августа Игнат

Под маской беспартийности

к 27. Оплошал, это о комм. 19-м.
22:44 17 августа Игнат

Под маской беспартийности

Впервые так ясно высказано мнение о передаче власти ЕБНом Путину - и это, считаю, единственно верным. А то крутят вокруг да около. Камикадзе.
22:39 17 августа soyuznik

Анекдот да и только

т. Фердинандов, ваш анекдот это одна из тысяч версий очень бородатого анекдота, герои которого все, кто угодно, но Путина в нём я вижу впервые. ============================= А ...
22:26 17 августа soyuznik

Люди, которым здесь плохо

Игнатий, Григорий, у вас, как всегда, есть возможность с мной не согласиться. Если вы видите политику в строчках " под крылом самолёт о чём-то поёт зелёное море ...
22:15 17 августа Игнат

Люди, которым здесь плохо

Да смешон союзник с утверждением отсутствия политики в поэзии и музыке счастливого семейства. Если мы в СССР не говорили о политике ЕЖЕДНЕВНО (зарплате, квартире, ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0218 сек.
НАВЕРХ