Это письмо с Украины адресовано президенту РФ и ряду российских изданий. В нем – тревожное предостережение о возможном катастрофическом исходе «стратегического партнерства» Украины с натовским альянсом.
«Речь идет о том, – пишет Александр Олейник, участник боевых действий, ветеран воинской службы, – что властная верхушка Украины предоставляет территорию страны американской военщине для размещения бактериологических лабораторий. Чем чреваты для наших народов эти диверсионные объекты, мне как военному человеку, имеющему представление о методах подрывной деятельности разведслужб, хорошо известно. Давно уже понятно, что власти Украины последние годы, фарисействуя, называли РФ «стратегическим партнером», а на самом деле при удобном случае ставили ей подножку...
Да! Разместить сегодня на территории Украины американские системы ПРО они не осмеливаются – это слишком наглядно, и трудно объяснить своему «партнеру» причину их появления. Зато они пошли по более коварному пути: вирусы чумы, сибирской язвы, черной оспы и прочей нечисти не видимы человеческим глазом и государственные границы для них не являются препятствием. За один день завербованная ими агентура может распространить смертоносную заразу от Бреста до Владивостока, которая волной может хлынуть и на другие страны СНГ. Вот так на практике воплощаются геополитические устремления США, к реализации которых подключилась и Украина, где, помимо всего прочего, происходит процесс фашизации государственного строя».
К письму приложена пояснительная записка.
В 2005 году министерство обороны США и министерство здравоохранения Украины подписали договор «Программа уменьшения биологической угрозы Правительства США». Казалось бы, что этот договор преследует благие намерения, но возникает вопрос: почему обеспечением биобезопасности нашей страны занимается министерство обороны страны, которая находится за тысячи километров от нас, и зачем министерству здравоохранения Украины понадобилась помощь военного ведомства чужой страны, тогда как Украина унаследовала от СССР очень действенную систему обеспечения биобезопасности, которая является эффективной на протяжении десятилетий? Как сообщили СМИ, на Украине в 2013 году работала комиссия ЕС, которая инспектировала санэпидслужбу Украины и пришла к выводу, что она является одной из самых эффективных в мире.
Мы все знаем, что на территории Украины за последние 90 лет ни одной эпидемии особо опасных инфекций не было. Следовательно, самым разумным было бы укрепление существующей системы биобезопасности, проверенной десятилетиями. Но договор подписан, и министерство обороны США начало строительство своих объектов. Первые объекты были построены на базе существовавших ранее лабораторий в Крыму, Одессе, Днепропетровске и еще семи городах Украины.
…Зачем же министерству обороны США потребовались лаборатории на территории нашей страны? По словам представителя министерства здравоохранения Украины академика НАНУ Сергея Комисаренко, референс-лаборатории, построенные в рамках этого договора, будут использованы для повышения уровня биобезопасности и диагностики особо опасных инфекций. На первый взгляд намерения благие. Но, с другой стороны, с какой стати военное ведомство далекой Америки будет беспокоиться о населении бедного государства? Значит, логично предположить, что преследуются совершенно иные цели. И это прописано в договоре.
Во-первых, согласно договору, строительство референс-лаборатории предусматривает передачу всех референс-штаммов инфекций, находящихся на хранении в наших лабораториях, и хранящихся в наших лабораториях коллекций, которые являются основой диагностики и получения вакцин и сывороток. Эти коллекции собирались десятилетиями и являются народным достоянием.
Во-вторых, согласно договору, работа референс-лабораторий подконтрольна только военному ведомству США, так как эти лаборатории являются военными объектами США. В аналогичных лабораториях Грузии, Азербайджана, Узбекистана директорами являются военные или сотрудники спецслужб. Деятельность лабораторий засекречена и они не имеют контактов с гражданскими медицинскими учреждениями. Так что уверения чиновников министерства здравоохранения Украины о том, что они будут диагностическими, несостоятельны. В этом мы убедились в этом году, когда фермерам Украины пришлось отправлять образцы тканей погибших животных в Испанию, а не в действующую уже лабораторию в Одессе.
В-третьих, строительство лабораторий в рамках этого договора позволяет США полностью контролировать биологическую обстановку на территории нашей страны.
В-четвертых, строительство этих лабораторий обеспечивает военное присутствие НАТО на территории Украины в обход Конституции, запрещающей строительство иностранных военных баз на территории нашей страны.
Внутренним законодательством США запрещено строительство на территории США таких лабораторий, так как они являются потенциально опасными для населения. Поэтому правительство США выносит такие объекты в другие страны.
Так чем же на самом деле будут заниматься эти «лаборатории»? Исходя из событий последнего года, а именно: эпизоотии свиной чумы на территории России, при анализе которой выяснилось, что занос вируса, идентифицированного как мадагаскарский, произошел с территории Грузии. Каким образом вирус попал с острова Мадагаскар в Грузию? В 2006 году этот вирус был завезен в бактериологическую лабораторию в Грузии для исследования. И с 2006 года он находился в руках американских военных на территории Грузии. Следовательно, в этих лабораториях разрабатывается бактериологическое оружие. Об этом также свидетельствовал бывший советник президента Саакашвили Джеффри Сильверман, который в интервью журналистам полностью это подтвердил. Вирус, который вышел из грузинской лаборатории, еще называют «торговым вирусом». За короткий срок он подорвал производство свинины в Краснодарском крае, Ростовской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях и вплотную подошел к границам Украины. Этот же вирус может быть рассмотрен как маркерный, выпущенный с целью определения скорости распространения на данной территории, вирулентности и способности противостоять ему санитарно-эпидемиологических служб.
На территории Украины производятся работы по созданию Центральной референс-лаборатории. Рассматриваются три варианта размещения ЦРЛ: в городе Киеве, в Харьковской области (в городе Мерефе) или временную ЦРЛ в Одессе сделать постоянной. Украинские власти лоббируют первый вариант, но первоначальный договор предполагает строительство ЦРЛ с нуля, тем более что Одесская временная ЦРЛ находится в ветхом здании ПЧИ им. Мечникова (износ 35%) и имеет более десятка нарушений строительных норм и попросту опасна для эксплуатации.
В 2007 году депутат-регионал Сивкович поднял вопрос о запрете строительства такой лаборатории в городе Киеве. Строящаяся референс-лаборатория должна отвечать как минимум трем требованиям: строиться на чистой территории; быть адаптированной к работе с особо опасными человеческими инфекциями; иметь хранилища для патогенов большой емкости.
Эти требования обеспечивают надежные условия для «исследовательской» деятельности. Референс-лаборатория имеет своей целью и задачей исследование воздействия патогенов на окружающую среду и человека. Строительство такого объекта на чистой территории обеспечит идеальные условия для эксперимента по воздействию одного какого-либо патогена, так как исключается случайное наслоение другого патогена, что обеспечивает чистую линию исследования… Мы говорим только о населении чистых территорий, так как именно оно является подопытным материалом исходя из специализации референс- лаборатории. А зачем нужны большие хранилища для патогенов? На этот вопрос ответила патентная заявка министерства обороны США в патентное бюро США на регистрацию устройства для распыления несмертельных патогенов, переданного в распоряжение сухопутных войск США. Где много хранится, там много и расходуется!
Если анализировать размещение этих лабораторий военного ведомства США, четко видно, что они располагаются вдоль границы Российской Федерации и могут нести потенциальную угрозу для России. Учитывая военную доктрину безопасности Российской Федерации, согласно которой Россия оставляет за собой право без предупреждения ликвидировать на территориях сопредельных государств объекты, угрожающие безопасности России, население стран в зоне расположения ЦРЛ становится живым щитом. Поэтому и неслучаен выбор места строительства ЦРЛ – в 15 километрах от полуторамиллионного Харькова. В случае аварии или диверсии на ЦРЛ пострадают сотни тысяч людей.
По состоянию на конец августа в городе Мерефе выбрана строительная площадка на земельном участке, принадлежащем ННЦ «Институт экспериментальной и клинической ветеринарной медицины». Площадка освобождена от голубых елей, которые там росли более 20 лет, взяты пробы грунта. Концептуальный проект №3079-00-КП прошел согласование МОЗ Украины и утвержден как основа для создания рабочего проекта. Жители Мерефы глубоко возмущены планами строительства ЦРЛ. Были собраны подписи и отправлены письма во все инстанции, включая президента. Были получены ответы в виде формальных отписок, но, несмотря на это, жители Мерефы, Харькова и Харьковской области продолжают активную борьбу против строительства военной базы США на территории нашей страны. Если центральная референс-лаборатория будет построена, то заработает вся сеть уже построенных лабораторий. Мировое правительство определило для России экономически обоснованным проживание 15 млн жителей – сколько же они оставят на Украине?
Таким образом, население нашей страны становится заложником деструктивных сил строителей Нового мирового порядка и может исчезнуть с лица земли. И это сегодняшняя реальность, а не фантастика.
Инициативная группа
жителей города Мерефы